Троить может и по причине грязи в клапане дозаторе. Диагностика это должна показать, будут "скакать" показания...Машина стала "троить",ошибки нет,дыма нет.
Форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Форсунки
...разобрал,промыл,собрал.Никаких изменений не было в лучшую сторону.Пока думаю,что форсунка.В среду планирую получить запчасти.После ремонта отпишусь...Dizel Man писал(а):Троить может и по причине грязи в клапане дозаторе. Диагностика это должна показать, будут "скакать" показания...Машина стала "троить",ошибки нет,дыма нет.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Форсунки
по уму то надо бы снять все 4 форсунки и отвезти на диагностику!!за сколько обошлась форсунка???в москве разброс цен от 14500 и вышеMagnat52 писал(а):...разобрал,промыл,собрал.Никаких изменений не было в лучшую сторону.Пока думаю,что форсунка.В среду планирую получить запчасти.После ремонта отпишусь...Dizel Man писал(а):Троить может и по причине грязи в клапане дозаторе. Диагностика это должна показать, будут "скакать" показания...Машина стала "троить",ошибки нет,дыма нет.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Форсунки
форсунку из Москвы(Нижний Новгород) привезли за 16600.Работа,со снятием четырёх форсунок и проверке на стенде,3700руб
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
После установки форсунки стоит систему промыть ВИНСом и лучше еще раз провести диагностику, проконтролировать работу дозатора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Форсунки
Мастер,который менял форсунку,рекомендовал не использовать ВИНС на больших пробегах.Я тоже прохладно ВИНСу отношусь.Когда двигатель стало колбасить,решил ВИНС попробовать.Форсунку он конечно не "починил".Но и никакой грязи он не отмыл,и цвет свой не поменял.Скорее всего система была чистая.По моей "теории",керосин в зимней солярке,промывает и разъедает все отложения.Dizel Man писал(а):После установки форсунки стоит систему промыть ВИНСом и лучше еще раз провести диагностику, проконтролировать работу дозатора...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Неверное мнение. ВИНС представляет из себя сольвент, он же керосин, с набором ПАВов, поверхностно активных веществ, которые и размягчают все коксы и продукты химреакций. Керосин их не отмоет. Еще, ВИНС, хороший провакатор проблем. Если промывка привела к ремонту, это говорит только о том что Ваша топливная уже была сильно больна и должна была впасть в коматоз со дня на день. Причем, в самое неподходящее для Вас время и в самом неподходящем для этого месте. Это суровая паравда жизни. Мойте топливную 2 раза в год, и проблем будет в разы меньше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Форсунки
Субъективно.Мой личный опыт применения ВИНСа,на пробеге 200000км(6лет),ничего он не отмыл в моей машине.Скорее всего,потому что грязи и отложений в топливной системе уже не было.В прошлую и позапрошлую зиму попадал на "керосинную солярку".На след.день вставал на трассе с загоревшейся спиралью.Фильтр забивало отложениями с трубопровода.Можно конечно посмотреть статистику сообщений на форуме,но вроде спиральки летом не загораются...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Вы только представте, что должно у Вас быть в баке в виде твердых отложений, чтобы отмываться керосином и дать Вам наглядное подтверждение. Не бывает такого. Все что Вы видели той зимой, это то что Вы залили на крайней заправке, не более того. Не совсем понятно чего Вы ждете от ВИНСа? Расчитываете что потечет черная жижа? Этого не будет. Вы бак после тех событий мыли? Фильтр топливный снимали, со сливом отстоя из его нижней точки в отдельную чистую емкость? Думаю что нет. А для того, чтобы "подвесить" иглу распылителя необходимо так мало липкого "кокса", что цвет ВИНСа он не изменит, а форсунка или узел ТНВД корректно работать не будут. ВИНС, это и нструмент. Им нужно уметь и знать когда и зачем пользоваться. Это не субъективно, мы это делаем каждый день...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Форсунки
Крупную фракцию грязи задерживает топливный фильтр грубой очистки в баке.В теории в фильтре тонкой очистки должна быть вода и мелкая дисперсия грязи.Но между баком и фильтром есть еще трубопровод из металла.На трубопроводе,на стенках,накапливаются отложения.Не думаю,что и сам трубопровод из коррозионной стали- ржа на стенках,под этими отложениями тоже образуется.Обслуживаю машину я сам и вижу,что в фильре бывают крупные хлопья грязи.Кроме как с трубопровода взятся им неоткуда...Форсунка скорее всего накрылась потому что время пришло ей накрыться.Три другие в норме.Начала некоректно месяца 3 назад работать.При движении появлялась небольшая вибрация на руле,пропадала.Колеса балансировал,подвеску проверял....Стало понятно,что форсунка,когда и на холостых двигатель начал "троить"...(в бак раз в году "заглядываю",сливаю через люк солярку,меняю фильтр)ВИНС Вам инструмент.Я не буду использовать.200000км без ВИНСа накатал.За этот пробег,на пробеге 180000км датчик отсечки промывал и сейчас форсунку поменял.Всё!Предполагал,что ВИНС найдет какую ту грязь в ТНВД,рампе,трубках ,форсунках.Цвет не поменял,работу двигателя не изменил.Я не увидел никакого результата...Dizel Man писал(а):Вы только представте, что должно у Вас быть в баке в виде твердых отложений, чтобы отмываться керосином и дать Вам наглядное подтверждение. Не бывает такого. Все что Вы видели той зимой, это то что Вы залили на крайней заправке, не более того. Не совсем понятно чего Вы ждете от ВИНСа? Расчитываете что потечет черная жижа? Этого не будет. Вы бак после тех событий мыли? Фильтр топливный снимали, со сливом отстоя из его нижней точки в отдельную чистую емкость? Думаю что нет. А для того, чтобы "подвесить" иглу распылителя необходимо так мало липкого "кокса", что цвет ВИНСа он не изменит, а форсунка или узел ТНВД корректно работать не будут. ВИНС, это и нструмент. Им нужно уметь и знать когда и зачем пользоваться. Это не субъективно, мы это делаем каждый день...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Скажу так: "Чем раньше Вы откажитесь от этих заблуждений, тем раньше легче станет Вам и Вашему автомобилю"...Крупную фракцию грязи задерживает топливный фильтр грубой очистки в баке.В теории в фильтре тонкой очистки должна быть вода и мелкая дисперсия грязи.Но между баком и фильтром есть еще трубопровод из металла.На трубопроводе,на стенках,накапливаются отложения.Не думаю,что и сам трубопровод из коррозионной стали- ржа на стенках,под этими отложениями тоже образуется.Обслуживаю машину я сам и вижу,что в фильре бывают крупные хлопья грязи.Кроме как с трубопровода взятся им неоткуда...Форсунка скорее всего накрылась потому что время пришло ей накрыться.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Форсунки
Меня авто радует и мне не тяжело.Ещё раз повторю,ТО делаю сам давно.К мастерам ездил первый раз после 200000км пробега.Посмотрел как меняют форсунку.Придет время,то сам теперь смогу снять форсунки,отвезьти на диагностику и поставить на место.Сложного ничего не увидел...То,что мастера упертые и с ними спорить бесполезно, в очередной раз убедился на замене форсунки.Мастер мне доказывал,что не существует ПаджероСпорт с двигателем 3.2.В качестве доказательств были слова:"Я больше 10лет занимаюсь ремонтов только дизелей,а до этого занимался продажами Митцубисси..."А я конечно заблуждаюсь,глаза мои не видят ни хлопья грязи в фильтре,ни отложения в несколько мм в топливопроводе перед топливным фильтром,ни стоящий в автосалоне в 2008г ПаджероСпорт3.2...Dizel Man писал(а):Скажу так: "Чем раньше Вы откажитесь от этих заблуждений, тем раньше легче станет Вам и Вашему автомобилю"...Крупную фракцию грязи задерживает топливный фильтр грубой очистки в баке.В теории в фильтре тонкой очистки должна быть вода и мелкая дисперсия грязи.Но между баком и фильтром есть еще трубопровод из металла.На трубопроводе,на стенках,накапливаются отложения.Не думаю,что и сам трубопровод из коррозионной стали- ржа на стенках,под этими отложениями тоже образуется.Обслуживаю машину я сам и вижу,что в фильре бывают крупные хлопья грязи.Кроме как с трубопровода взятся им неоткуда...Форсунка скорее всего накрылась потому что время пришло ей накрыться.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Не стану писать про Мастеров, а Вы точно упертый."А я конечно заблуждаюсь,глаза мои не видят ни хлопья грязи в фильтре,ни отложения в несколько мм в топливопроводе перед топливным фильтром,ни стоящий в автосалоне в 2008г ПаджероСпорт3.2...


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Форсунки
Скорость движения топлива в трубопроводе небольшая.Почти такая же как на обратке.Можно обратку в бутылку пустить и посмотреть на эту скорость.Ничего не смоет.Перед ТО количество концетрации грязи в топливном фильтре и в трубопроводе около фильра одинаковое.Чем дальше от фильтра к баку,тем чище будет солярка в топливопроводе.Пока двигатель не работает,грязь оседает на топливопроводе.Часть потом потоком смывается,часть останется на стенках.Dizel Man писал(а):Не стану писать про Мастеров, а Вы точно упертый."А я конечно заблуждаюсь,глаза мои не видят ни хлопья грязи в фильтре,ни отложения в несколько мм в топливопроводе перед топливным фильтром,ни стоящий в автосалоне в 2008г ПаджероСпорт3.2...Грязь в фильтре, дело обычное и весьма не редкое. Уж такой у нас в стране специфичный топливный бизнес. Байки про отложения, тоже весьма частое явление. Так вот. В магистрали, где движение топлива имеет высокую скорость, плюсовую температуру и переменные режимы перемещения, могут образоваться отложения и коррозия, только (!!!) в случае если авто простояло в гараже лет 10. В остальных случаях невозможно, именно по причине большого количества вкраплений в это самое топливо. Имея высокую скорость движения, имея переменные траектории движения, топливный абразив смывает/счищает все на своем пути в топливных магистралях. На этом принципе основана работа систем гидроабразивной резки металла. Перестаньте убеждать себя и других в ложных представлениях о текущих процессах. Для снижения рисков попадания, тех самых вкраплений/воды и их комбинаций, непосредственно в ТНВД/форсунки, ставте сепаратор, и будет Вам "счастье"...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Форсунки
Для снижения рисков попадания, тех самых вкраплений/воды и их комбинаций, непосредственно в ТНВД/форсунки, ставте сепаратор, и будет Вам "счастье"... 
Вопрос к специалисту. Какой сепаратор лучше на 3,2 пробег 55000? И насколько он все-таки нужен? Ну и стоит ли промывать ВИНС перед установкой?

Вопрос к специалисту. Какой сепаратор лучше на 3,2 пробег 55000? И насколько он все-таки нужен? Ну и стоит ли промывать ВИНС перед установкой?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Из топовых, это СЕПАР-2000. Штуцера вход/выход 10 мм. Нужен настолько, насколько нам с Вами нужен воздух. Промывка 2 раза в год существенно снижает проблемы с закоксовыванием узлов топливной аппаратуры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Форсунки
Сергей а по поводу Fuel Managera от STANADINE или Parker Rakor что нибудь сказать можете? В данный момент хочу приобрести FM100 5mic. именно с электрическим насосом подкачки что бы разгрузить родной насос подкачки ТНВД, и полностью заменить этим комплектом родной фильтр. Проблема встала в том что не могу ни Москву ни Питер раскачать. Пишу запрос, никто не отвечает пока не дозвонишься, или отвечают через 2-3 дня и не на все вопросы, и опять приходится звонить.Dizel Man писал(а):Из топовых, это СЕПАР-2000. Штуцера вход/выход 10 мм. Нужен настолько, насколько нам с Вами нужен воздух. Промывка 2 раза в год существенно снижает проблемы с закоксовыванием узлов топливной аппаратуры...


Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Скиньте ссылки на указанные девайсы. При беглом запросе вываливается всякий бред. Зачем дублировать подкачку ТНВД, мне не совсем ясно. У VRZ-а и без того высокая прокачка топлива. Поставите допнасос, электроника не справится с потоком топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Форсунки
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/ - степень очистки 2 или 5mic.Dizel Man писал(а):Скиньте ссылки на указанные девайсы. При беглом запросе вываливается всякий бред. Зачем дублировать подкачку ТНВД, мне не совсем ясно. У VRZ-а и без того высокая прокачка топлива. Поставите допнасос, электроника не справится с потоком топлива...
http://racorfilter.ru/index.php?page=di ... eriya-700- степень очистки 2, 5 или 10mic.
Там степень очистки выше. Попал на ТНВД, сейчас хочу собрать надежную систему фильтрации (с поправкой на наш климат), только вот Сургут ничего кроме Separ не предлагает....
З.Ы Под капотом места ваще не осталось, если только выкинуть родной фильтр....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"