Re: Форсунки
Добавлено: 19 май 2014, 13:31
Троить может и по причине грязи в клапане дозаторе. Диагностика это должна показать, будут "скакать" показания...Машина стала "троить",ошибки нет,дыма нет.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Троить может и по причине грязи в клапане дозаторе. Диагностика это должна показать, будут "скакать" показания...Машина стала "троить",ошибки нет,дыма нет.
...разобрал,промыл,собрал.Никаких изменений не было в лучшую сторону.Пока думаю,что форсунка.В среду планирую получить запчасти.После ремонта отпишусь...Dizel Man писал(а):Троить может и по причине грязи в клапане дозаторе. Диагностика это должна показать, будут "скакать" показания...Машина стала "троить",ошибки нет,дыма нет.
по уму то надо бы снять все 4 форсунки и отвезти на диагностику!!за сколько обошлась форсунка???в москве разброс цен от 14500 и вышеMagnat52 писал(а):...разобрал,промыл,собрал.Никаких изменений не было в лучшую сторону.Пока думаю,что форсунка.В среду планирую получить запчасти.После ремонта отпишусь...Dizel Man писал(а):Троить может и по причине грязи в клапане дозаторе. Диагностика это должна показать, будут "скакать" показания...Машина стала "троить",ошибки нет,дыма нет.
Мастер,который менял форсунку,рекомендовал не использовать ВИНС на больших пробегах.Я тоже прохладно ВИНСу отношусь.Когда двигатель стало колбасить,решил ВИНС попробовать.Форсунку он конечно не "починил".Но и никакой грязи он не отмыл,и цвет свой не поменял.Скорее всего система была чистая.По моей "теории",керосин в зимней солярке,промывает и разъедает все отложения.Dizel Man писал(а):После установки форсунки стоит систему промыть ВИНСом и лучше еще раз провести диагностику, проконтролировать работу дозатора...
Крупную фракцию грязи задерживает топливный фильтр грубой очистки в баке.В теории в фильтре тонкой очистки должна быть вода и мелкая дисперсия грязи.Но между баком и фильтром есть еще трубопровод из металла.На трубопроводе,на стенках,накапливаются отложения.Не думаю,что и сам трубопровод из коррозионной стали- ржа на стенках,под этими отложениями тоже образуется.Обслуживаю машину я сам и вижу,что в фильре бывают крупные хлопья грязи.Кроме как с трубопровода взятся им неоткуда...Форсунка скорее всего накрылась потому что время пришло ей накрыться.Три другие в норме.Начала некоректно месяца 3 назад работать.При движении появлялась небольшая вибрация на руле,пропадала.Колеса балансировал,подвеску проверял....Стало понятно,что форсунка,когда и на холостых двигатель начал "троить"...(в бак раз в году "заглядываю",сливаю через люк солярку,меняю фильтр)ВИНС Вам инструмент.Я не буду использовать.200000км без ВИНСа накатал.За этот пробег,на пробеге 180000км датчик отсечки промывал и сейчас форсунку поменял.Всё!Предполагал,что ВИНС найдет какую ту грязь в ТНВД,рампе,трубках ,форсунках.Цвет не поменял,работу двигателя не изменил.Я не увидел никакого результата...Dizel Man писал(а):Вы только представте, что должно у Вас быть в баке в виде твердых отложений, чтобы отмываться керосином и дать Вам наглядное подтверждение. Не бывает такого. Все что Вы видели той зимой, это то что Вы залили на крайней заправке, не более того. Не совсем понятно чего Вы ждете от ВИНСа? Расчитываете что потечет черная жижа? Этого не будет. Вы бак после тех событий мыли? Фильтр топливный снимали, со сливом отстоя из его нижней точки в отдельную чистую емкость? Думаю что нет. А для того, чтобы "подвесить" иглу распылителя необходимо так мало липкого "кокса", что цвет ВИНСа он не изменит, а форсунка или узел ТНВД корректно работать не будут. ВИНС, это и нструмент. Им нужно уметь и знать когда и зачем пользоваться. Это не субъективно, мы это делаем каждый день...
Скажу так: "Чем раньше Вы откажитесь от этих заблуждений, тем раньше легче станет Вам и Вашему автомобилю"...Крупную фракцию грязи задерживает топливный фильтр грубой очистки в баке.В теории в фильтре тонкой очистки должна быть вода и мелкая дисперсия грязи.Но между баком и фильтром есть еще трубопровод из металла.На трубопроводе,на стенках,накапливаются отложения.Не думаю,что и сам трубопровод из коррозионной стали- ржа на стенках,под этими отложениями тоже образуется.Обслуживаю машину я сам и вижу,что в фильре бывают крупные хлопья грязи.Кроме как с трубопровода взятся им неоткуда...Форсунка скорее всего накрылась потому что время пришло ей накрыться.
Меня авто радует и мне не тяжело.Ещё раз повторю,ТО делаю сам давно.К мастерам ездил первый раз после 200000км пробега.Посмотрел как меняют форсунку.Придет время,то сам теперь смогу снять форсунки,отвезьти на диагностику и поставить на место.Сложного ничего не увидел...То,что мастера упертые и с ними спорить бесполезно, в очередной раз убедился на замене форсунки.Мастер мне доказывал,что не существует ПаджероСпорт с двигателем 3.2.В качестве доказательств были слова:"Я больше 10лет занимаюсь ремонтов только дизелей,а до этого занимался продажами Митцубисси..."А я конечно заблуждаюсь,глаза мои не видят ни хлопья грязи в фильтре,ни отложения в несколько мм в топливопроводе перед топливным фильтром,ни стоящий в автосалоне в 2008г ПаджероСпорт3.2...Dizel Man писал(а):Скажу так: "Чем раньше Вы откажитесь от этих заблуждений, тем раньше легче станет Вам и Вашему автомобилю"...Крупную фракцию грязи задерживает топливный фильтр грубой очистки в баке.В теории в фильтре тонкой очистки должна быть вода и мелкая дисперсия грязи.Но между баком и фильтром есть еще трубопровод из металла.На трубопроводе,на стенках,накапливаются отложения.Не думаю,что и сам трубопровод из коррозионной стали- ржа на стенках,под этими отложениями тоже образуется.Обслуживаю машину я сам и вижу,что в фильре бывают крупные хлопья грязи.Кроме как с трубопровода взятся им неоткуда...Форсунка скорее всего накрылась потому что время пришло ей накрыться.
Не стану писать про Мастеров, а Вы точно упертый."А я конечно заблуждаюсь,глаза мои не видят ни хлопья грязи в фильтре,ни отложения в несколько мм в топливопроводе перед топливным фильтром,ни стоящий в автосалоне в 2008г ПаджероСпорт3.2...
Скорость движения топлива в трубопроводе небольшая.Почти такая же как на обратке.Можно обратку в бутылку пустить и посмотреть на эту скорость.Ничего не смоет.Перед ТО количество концетрации грязи в топливном фильтре и в трубопроводе около фильра одинаковое.Чем дальше от фильтра к баку,тем чище будет солярка в топливопроводе.Пока двигатель не работает,грязь оседает на топливопроводе.Часть потом потоком смывается,часть останется на стенках.Dizel Man писал(а):Не стану писать про Мастеров, а Вы точно упертый."А я конечно заблуждаюсь,глаза мои не видят ни хлопья грязи в фильтре,ни отложения в несколько мм в топливопроводе перед топливным фильтром,ни стоящий в автосалоне в 2008г ПаджероСпорт3.2...Грязь в фильтре, дело обычное и весьма не редкое. Уж такой у нас в стране специфичный топливный бизнес. Байки про отложения, тоже весьма частое явление. Так вот. В магистрали, где движение топлива имеет высокую скорость, плюсовую температуру и переменные режимы перемещения, могут образоваться отложения и коррозия, только (!!!) в случае если авто простояло в гараже лет 10. В остальных случаях невозможно, именно по причине большого количества вкраплений в это самое топливо. Имея высокую скорость движения, имея переменные траектории движения, топливный абразив смывает/счищает все на своем пути в топливных магистралях. На этом принципе основана работа систем гидроабразивной резки металла. Перестаньте убеждать себя и других в ложных представлениях о текущих процессах. Для снижения рисков попадания, тех самых вкраплений/воды и их комбинаций, непосредственно в ТНВД/форсунки, ставте сепаратор, и будет Вам "счастье"...
Сергей а по поводу Fuel Managera от STANADINE или Parker Rakor что нибудь сказать можете? В данный момент хочу приобрести FM100 5mic. именно с электрическим насосом подкачки что бы разгрузить родной насос подкачки ТНВД, и полностью заменить этим комплектом родной фильтр. Проблема встала в том что не могу ни Москву ни Питер раскачать. Пишу запрос, никто не отвечает пока не дозвонишься, или отвечают через 2-3 дня и не на все вопросы, и опять приходится звонить.Dizel Man писал(а):Из топовых, это СЕПАР-2000. Штуцера вход/выход 10 мм. Нужен настолько, насколько нам с Вами нужен воздух. Промывка 2 раза в год существенно снижает проблемы с закоксовыванием узлов топливной аппаратуры...
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/ - степень очистки 2 или 5mic.Dizel Man писал(а):Скиньте ссылки на указанные девайсы. При беглом запросе вываливается всякий бред. Зачем дублировать подкачку ТНВД, мне не совсем ясно. У VRZ-а и без того высокая прокачка топлива. Поставите допнасос, электроника не справится с потоком топлива...