как вам масло в двигатель??

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение DenVer »

Porosya писал(а):Я заливал oil sae ow 20 ,высококачественное масло, масло которое мне подарили при покупке в Автопремьере, пришло время им воспользоваться, весьма кстати пришёлся подарочек. Я доволен, мне нравится, про шел хеликс и моли молиген ничего сказать не могу, ибо не использовал.
Не сильно выгорало на Феррари то?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Pushkin »

ENEOS 5W30 тоже хорошее, всем клиентам в Паджерки льём.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Unklown »

Юзал кто
TOTACHI 5/30 4562374690356 ?
в автодоке штуцер стоит. Ипонское.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Дёма »

Почитав тут,http://www.oil-club.ru/forum/ перешел на 0W40, до этого лил 5w50 Оба мобил.
На 0w40 мотор работает потише, особенно не прогретый. На не прогртом двигателе не так сильно стало подскакивать давление масла.
На горячую не ниже чем на 50ке. Тем более по тестам отработки 50ка быстро становится 40й а то и ближе к30ке.
Не стоит забывать и про классификацию моторных масел AСEA на наш мотор A3.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Igrok »

Был в РОЛЬФЕ. Спросил насчет масла. Ответ- раньше лили мобил но ушли от него. Теперь заливают масло МИТСУБИСИ. В частности себе заливаю 5W30. Типа рекомендация диллера
sever dv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2014, 07:59
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero, Fuso
Откуда: Владивосток

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение sever dv »

Green Goblin писал(а):Какого года у вас машина?

2004 европейка, пробег 175 т.км...
пробовал ездить на "чистой" синтетике... поначалу заливал MOBILE PEACK LIFE(только появилась).... стал часто доливать масло,хотя в инструкции и написано "допускается расход до 500 мл. на 1000 км" что по моему не есть гуд.....
перешел на п\синтетику Шелл.... масло стал гораздо реже подливать(за 3 мес. не более 100 гр.)+ двигатель стал "мягче" работать на слух.....
ну вот... я просто озвучил свои частные наблюдения....уже 2 года езжу на Shell Helix DX7... НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕТ....

еще раз говорю-не реклама, а частные эксплуатационные наблюдения.....
Уже три года пользуюсь для легковых машин синтетику IDEMITSU 5W40 и в грузовые лет пять точно DRAGON минералку. В автопарке - легковых за три года прошло больше 20 машин - работа в условиях проката. Стукануло пару моторов - не по причине масла, а потому как большинство не умеют нормально пользоваться чужим транспортом! Взяли и убивают машину как получается! Грузовики оба Fuso 7.6 и 17 литров - бензовоз и воровайка - масло за пять лет не жрут вообще, сколько слил столько залил!
Может посчитают рекламой, но в одной машине залита связка IDEMITSU + MATHY-M для эксперимента. Не уверен что будет обещанный результат, но просто хочу попробовать... Опыт с этой маркой был только в виде добавок к дизелю с января по март этого года пока не закончилась химия. Штука, откровенно понравилась! Кто лил эту жижу в двигу - отклинитесь? Может мотор уже хоронить пора? :)
Аватара пользователя
demian27
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение demian27 »

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html уже где то есть темка с этой ссылкой, скажу одно моторчик старый лил 5w50 мобил после смены масла гидрики успокаиваются и затихают км так через 500 - 700, через 2000 масло начинает чернеть, к 5000 - 6000 км гидрики снова начинают просыпаться, так и менял каждые 5-6 тЫщ км, как то не очень бюджетно получается.
Mitsubish Montero sport LS бензин/газ 3.0V6-24 АКПП V4AW3(aisin 30-43le) ,SS,
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

так и в чем конечная суть их испытаний?
по результатам можно сделать вывод, что НИКАКОЕ масло нельзя лить в двигатель :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение azbza »

hc2hunter писал(а):
так и в чем конечная суть их испытаний?
по результатам можно сделать вывод, что НИКАКОЕ масло нельзя лить в двигатель :)
Ну там-же написано "Развернутые комментарии - в следующей части статьи", подождем, чего там напишут.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

Посоветовался с экспертами, которые много лет уже у нас в городе поставляют Мотюль оригинальный.
Их тоже заинтересовали данные статьи, вот что они отвечают в целом:
- Раньше этот лайвджорнал читал с удовольствием, но после того как им был проведён гигантский объём абсолютно бесполезной работы - стало неинтересно. Тест на кипячение масла в пробирке при температурах заведомо бОльших чем максимальные в двигателе - мало общего с реальностью имеет мягко говоря. А точнее это вещь в себе. Точно так же можно заморозить масло до минус 150С, подсчитать количество возвратно-поступательных движений ножёвкой для его разрезания на ломтики и на основании результатов сделать выводы о прокачиваемости на морозе.
Масса противоречивых выводов: к примеру на кипячении в пробирке Motul 300V или X-cess выступил гораздо хуже многих отечественных и второсортных иностранных, но при этом на прямые вопросы "что лить" автор однозначно и неоднократно в разных темах советует именно 300V или "Бардахл" pardon.gif
А в целом впечатления от статей именно такое как ты и написал выше - никакое масло лить в мотор нельзя ))) . И вообще ездить на машине не стоит - она от этого ломается.
Тем не менее масса полезной информации в этом лайфджорнале есть, например про электронное термостатирование и т.п. Почитать всем советую, но с включенным "фильтром" адекватности ))

- Да, но какая максимальная температура днища поршня (а соответственно и колец, в том числе и маслосъемного) в современном двигателе? Ну и некоторых других частей двигателя, где масло "точечно" может разогреваться до 200 градуов.

- На температуру вспышки современных масел тут смело можно ориентироваться. Днище поршня естественно выше, в районе колец и стенок цилиндров - как раз 230-240 максимально в места участия масла в процессе. Если температура вспышки декларирована ниже 220 - с большой вероятностью масло будет подгорать и откладываться на кольцах. Хороший пример - Кастрол по ваговскому допуску №504-507 - 204 градуса по официальному даташиту. Результат легко гуглится в картинках по запросу "Кастрол двигатель"
з.ы. Любопытства ради тут же в строке запроса набрал "Мотюль двигатель" . С удовольствием попереключался между вкладками с картинками)))

Ну а про результат кипячения могу лишь на основании опыта и имеющихся знаний о маслах предположить: нельзя сделать продукт отличный во всём, всегда какой то компромисс ищется производителем в свойствах. Соответственно имея выдающуюся температурную стабильность, конкретное масло настолько же проиграет в чём то другом. Также неизвестно, как ведут себя фирменные присадки при таких температурах. Они, разумеется могут давать побочные продукты в виде лаковых отложений, нагара и т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение sprut »

я сам пользую мобил 5/50, в эво у меня Редлайн, в сти раньше пользовал мотыль 300v 15/50 и 20/60, скажу так-у мотыля в данной серии быстро падает давка масла-не понравилось, если бы Редлайн был бы не дорогим, то его лил бы и в моню
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Кощей »

парни, знаете чо, вот я меняю масло два раза в год. По весне после зимы, после пробега в 3000 км. и после лета перед зимой после пробега примерно в 5000 км. Машину брал бу. Так вот я Вам скажу все равно оно угорает. Владею машиной уже лет 6. Клапанную вскрывал при покупке. Особенно сильно говорит кастрол. Незнаю уже почему. Вроде и меняю вовремя и делаю все чтобы этого не происходило но ничего не помогает. Посоветуйте хорошее масло?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

x5owner писал(а):Посоветуйте хорошее масло?
Не буду ничего советовать, лишь скажу, что у меня Мотюль не угарает. Почти.
За пробег ~9000 км от замены до замены я доливаю остатки из 5л бутылки (что остается при смене масла), а это примерно 200-300мл.
Считаю данный угар (расход) абсолютно нормальным.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Кощей »

hc2hunter писал(а):
x5owner писал(а):Посоветуйте хорошее масло?
Не буду ничего советовать, лишь скажу, что у меня Мотюль не угарает. Почти.
За пробег ~9000 км от замены до замены я доливаю остатки из 5л бутылки (что остается при смене масла), а это примерно 200-300мл.
Считаю данный угар (расход) абсолютно нормальным.
я совсем не доливаю в моторы. бмв. в моторе митсубиши уходит 300 грам где то. но реально отложения. они меня замучили. на маслозаливной горловине - сухарики.
вот мотор спорта. красная маслянная пленка. тоже если честно выбешивает. причем даже карб клинер ее не берет.
Изображение
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

У меня мотор выглядит точно так же.
Пробег на данный момент ~290 тысяч. Ничего не капиталилось и не менялось (кроме ГРМ). Менял гидрики год назад в левой голове, поэтому и знаю как выглядит.
Вложения
мое фото
мое фото
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
inceptus
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение inceptus »

Чем она выбешивает, ты же не ешь оттуда?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

Вообще, вроде как считается, если лаковые отложения "снимаются ногтем", то они свежие и надо что-то думать о масле, на котором сейчас ездит движок.
Если отложения старые и снимаются, извиняюсь, разве что напильником - ничего страшного в этом нет. Это называется возраст + качественное масло.

Лично я ни на своей картинке, ни на картинке коллеги (выше) ничего криминального не вижу. Собственно, у него даже гораздо чище, у меня же по бокам присутствуют битумные наросты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение DDT »

Так выглядят практически все движки из "пиндосии" ,ну очень они безобразно относятся к этим вещам.
В целях экономии, катают на минералке до безобразия, недавно менял прокладку кл.кр в Калибре,картина намного страшней,,, авто "притащили" из штатов 2 месяца назад.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

DDT писал(а):Так выглядят практически все движки из "пиндосии" ,ну очень они безобразно относятся к этим вещам.
В целях экономии, катают на минералке до безобразия, недавно менял прокладку кл.кр в Калибре,картина намного страшней,,, авто "притащили" из штатов 2 месяца назад.
в общем-то готов согласиться...
но моя машина в России с 2003 года. то есть в пиндосии ее катали всего 2 годика.
дальше один мой знакомый до 2006 года...
потом второй мой знакомый до 2012 года...
теперь я :)
историю авты знаю до километра, + полный перечень замен до дня и километража.

хрен знает что в нее лили в Пиндосии, но
- с 2003 года она ездила на Мотюль X-Clean 5w30
- с 2008 года перешли на Мотюль X-Cess 5w40 (ну, типа движка уже старовата)

другого масла движка не видела вообще. замена регулярно каждые 9-11 тыщ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение DDT »

Могу сфоткать для примера по возможности ,все авто которые я обслуживаю в фирме, лет 8-10 льётся один бренд-это мобил 5-40,5-50, такой картины нет ни в одном двигателе. Это не реклама а реалии, в ауди а-6(2008г)пробег 470т живее всех живых ,правда делал "косметику по движку" недавно ,но внутри двигла всё горит,да и побегает ещё ::-D: (сплюнул три раза) .
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»