Страница 3 из 6
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 14 мар 2014, 20:05
DenVer
Porosya писал(а):Я заливал oil sae ow 20 ,высококачественное масло, масло которое мне подарили при покупке в Автопремьере, пришло время им воспользоваться, весьма кстати пришёлся подарочек. Я доволен, мне нравится, про шел хеликс и моли молиген ничего сказать не могу, ибо не использовал.
Не сильно выгорало на Феррари то?
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 14 мар 2014, 20:34
Pushkin
ENEOS 5W30 тоже хорошее, всем клиентам в Паджерки льём.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 21 апр 2014, 06:41
Unklown
Юзал кто
TOTACHI 5/30 4562374690356 ?
в автодоке штуцер стоит. Ипонское.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 21 апр 2014, 13:07
Дёма
Почитав тут,
http://www.oil-club.ru/forum/ перешел на 0W40, до этого лил 5w50 Оба мобил.
На 0w40 мотор работает потише, особенно не прогретый. На не прогртом двигателе не так сильно стало подскакивать давление масла.
На горячую не ниже чем на 50ке. Тем более по тестам отработки 50ка быстро становится 40й а то и ближе к30ке.
Не стоит забывать и про классификацию моторных масел AСEA на наш мотор A3.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 03 май 2014, 21:48
Igrok
Был в РОЛЬФЕ. Спросил насчет масла. Ответ- раньше лили мобил но ушли от него. Теперь заливают масло МИТСУБИСИ. В частности себе заливаю 5W30. Типа рекомендация диллера
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 12 май 2014, 07:52
sever dv
Green Goblin писал(а):Какого года у вас машина?
2004 европейка, пробег 175 т.км...
пробовал ездить на "чистой" синтетике... поначалу заливал MOBILE PEACK LIFE(только появилась).... стал часто доливать масло,хотя в инструкции и написано "допускается расход до 500 мл. на 1000 км" что по моему не есть гуд.....
перешел на п\синтетику Шелл.... масло стал гораздо реже подливать(за 3 мес. не более 100 гр.)+ двигатель стал "мягче" работать на слух.....
ну вот... я просто озвучил свои частные наблюдения....уже 2 года езжу на Shell Helix DX7... НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕТ....
еще раз говорю-не реклама, а частные эксплуатационные наблюдения.....
Уже три года пользуюсь для легковых машин синтетику IDEMITSU 5W40 и в грузовые лет пять точно DRAGON минералку. В автопарке - легковых за три года прошло больше 20 машин - работа в условиях проката. Стукануло пару моторов - не по причине масла, а потому как большинство не умеют нормально пользоваться чужим транспортом! Взяли и убивают машину как получается! Грузовики оба Fuso 7.6 и 17 литров - бензовоз и воровайка - масло за пять лет не жрут вообще, сколько слил столько залил!
Может посчитают рекламой, но в одной машине залита связка IDEMITSU + MATHY-M для эксперимента. Не уверен что будет обещанный результат, но просто хочу попробовать... Опыт с этой маркой был только в виде добавок к дизелю с января по март этого года пока не закончилась химия. Штука, откровенно понравилась! Кто лил эту жижу в двигу - отклинитесь? Может мотор уже хоронить пора?

Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 12 май 2014, 09:27
demian27
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html уже где то есть темка с этой ссылкой, скажу одно моторчик старый лил 5w50 мобил после смены масла гидрики успокаиваются и затихают км так через 500 - 700, через 2000 масло начинает чернеть, к 5000 - 6000 км гидрики снова начинают просыпаться, так и менял каждые 5-6 тЫщ км, как то не очень бюджетно получается.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 12 май 2014, 09:43
hc2hunter
так и в чем конечная суть их испытаний?
по результатам можно сделать вывод, что НИКАКОЕ масло нельзя лить в двигатель

Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 13 май 2014, 08:37
azbza
hc2hunter писал(а):
так и в чем конечная суть их испытаний?
по результатам можно сделать вывод, что НИКАКОЕ масло нельзя лить в двигатель

Ну там-же написано "Развернутые комментарии - в следующей части статьи", подождем, чего там напишут.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 13 май 2014, 09:23
hc2hunter
Посоветовался с экспертами, которые много лет уже у нас в городе поставляют Мотюль оригинальный.
Их тоже заинтересовали данные статьи, вот что они отвечают в целом:
- Раньше этот лайвджорнал читал с удовольствием, но после того как им был проведён гигантский объём абсолютно бесполезной работы - стало неинтересно. Тест на кипячение масла в пробирке при температурах заведомо бОльших чем максимальные в двигателе - мало общего с реальностью имеет мягко говоря. А точнее это вещь в себе. Точно так же можно заморозить масло до минус 150С, подсчитать количество возвратно-поступательных движений ножёвкой для его разрезания на ломтики и на основании результатов сделать выводы о прокачиваемости на морозе.
Масса противоречивых выводов: к примеру на кипячении в пробирке Motul 300V или X-cess выступил гораздо хуже многих отечественных и второсортных иностранных, но при этом на прямые вопросы "что лить" автор однозначно и неоднократно в разных темах советует именно 300V или "Бардахл" pardon.gif
А в целом впечатления от статей именно такое как ты и написал выше - никакое масло лить в мотор нельзя ))) . И вообще ездить на машине не стоит - она от этого ломается.
Тем не менее масса полезной информации в этом лайфджорнале есть, например про электронное термостатирование и т.п. Почитать всем советую, но с включенным "фильтром" адекватности ))
- Да, но какая максимальная температура днища поршня (а соответственно и колец, в том числе и маслосъемного) в современном двигателе? Ну и некоторых других частей двигателя, где масло "точечно" может разогреваться до 200 градуов.
- На температуру вспышки современных масел тут смело можно ориентироваться. Днище поршня естественно выше, в районе колец и стенок цилиндров - как раз 230-240 максимально в места участия масла в процессе. Если температура вспышки декларирована ниже 220 - с большой вероятностью масло будет подгорать и откладываться на кольцах. Хороший пример - Кастрол по ваговскому допуску №504-507 - 204 градуса по официальному даташиту. Результат легко гуглится в картинках по запросу
"Кастрол двигатель"
з.ы. Любопытства ради тут же в строке запроса набрал
"Мотюль двигатель" . С удовольствием попереключался между вкладками с картинками)))
Ну а про результат кипячения могу лишь на основании опыта и имеющихся знаний о маслах предположить: нельзя сделать продукт отличный во всём, всегда какой то компромисс ищется производителем в свойствах. Соответственно имея выдающуюся температурную стабильность, конкретное масло настолько же проиграет в чём то другом. Также неизвестно, как ведут себя фирменные присадки при таких температурах. Они, разумеется могут давать побочные продукты в виде лаковых отложений, нагара и т.п.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 13 май 2014, 10:08
sprut
я сам пользую мобил 5/50, в эво у меня Редлайн, в сти раньше пользовал мотыль 300v 15/50 и 20/60, скажу так-у мотыля в данной серии быстро падает давка масла-не понравилось, если бы Редлайн был бы не дорогим, то его лил бы и в моню
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 14:37
Кощей
парни, знаете чо, вот я меняю масло два раза в год. По весне после зимы, после пробега в 3000 км. и после лета перед зимой после пробега примерно в 5000 км. Машину брал бу. Так вот я Вам скажу все равно оно угорает. Владею машиной уже лет 6. Клапанную вскрывал при покупке. Особенно сильно говорит кастрол. Незнаю уже почему. Вроде и меняю вовремя и делаю все чтобы этого не происходило но ничего не помогает. Посоветуйте хорошее масло?
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 14:40
hc2hunter
x5owner писал(а):Посоветуйте хорошее масло?
Не буду ничего советовать, лишь скажу, что у меня Мотюль не угарает. Почти.
За пробег ~9000 км от замены до замены я доливаю остатки из 5л бутылки (что остается при смене масла), а это примерно 200-300мл.
Считаю данный угар (расход) абсолютно нормальным.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 14:47
Кощей
hc2hunter писал(а):x5owner писал(а):Посоветуйте хорошее масло?
Не буду ничего советовать, лишь скажу, что у меня Мотюль не угарает. Почти.
За пробег ~9000 км от замены до замены я доливаю остатки из 5л бутылки (что остается при смене масла), а это примерно 200-300мл.
Считаю данный угар (расход) абсолютно нормальным.
я совсем не доливаю в моторы. бмв. в моторе митсубиши уходит 300 грам где то. но реально отложения. они меня замучили. на маслозаливной горловине - сухарики.
вот мотор спорта. красная маслянная пленка. тоже если честно выбешивает. причем даже карб клинер ее не берет.

Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 15:24
hc2hunter
У меня мотор выглядит точно так же.
Пробег на данный момент ~290 тысяч. Ничего не капиталилось и не менялось (кроме ГРМ). Менял гидрики год назад в левой голове, поэтому и знаю как выглядит.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 16:34
inceptus
Чем она выбешивает, ты же не ешь оттуда?
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 17:07
hc2hunter
Вообще, вроде как считается, если лаковые отложения "снимаются ногтем", то они свежие и надо что-то думать о масле, на котором сейчас ездит движок.
Если отложения старые и снимаются, извиняюсь, разве что напильником - ничего страшного в этом нет. Это называется возраст + качественное масло.
Лично я ни на своей картинке, ни на картинке коллеги (выше) ничего криминального не вижу. Собственно, у него даже гораздо чище, у меня же по бокам присутствуют битумные наросты.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 18:50
DDT
Так выглядят практически все движки из "пиндосии" ,ну очень они безобразно относятся к этим вещам.
В целях экономии, катают на минералке до безобразия, недавно менял прокладку кл.кр в Калибре,картина намного страшней,,, авто "притащили" из штатов 2 месяца назад.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 19:19
hc2hunter
DDT писал(а):Так выглядят практически все движки из "пиндосии" ,ну очень они безобразно относятся к этим вещам.
В целях экономии, катают на минералке до безобразия, недавно менял прокладку кл.кр в Калибре,картина намного страшней,,, авто "притащили" из штатов 2 месяца назад.
в общем-то готов согласиться...
но моя машина в России с 2003 года. то есть в пиндосии ее катали всего 2 годика.
дальше один мой знакомый до 2006 года...
потом второй мой знакомый до 2012 года...
теперь я

историю авты знаю до километра, + полный перечень замен до дня и километража.
хрен знает что в нее лили в Пиндосии, но
- с 2003 года она ездила на Мотюль X-Clean 5w30
- с 2008 года перешли на Мотюль X-Cess 5w40 (ну, типа движка уже старовата)
другого масла движка не видела вообще. замена регулярно каждые 9-11 тыщ.
Re: как вам масло в двигатель??
Добавлено: 26 июн 2014, 19:35
DDT
Могу сфоткать для примера по возможности ,все авто которые я обслуживаю в фирме, лет 8-10 льётся один бренд-это мобил 5-40,5-50, такой картины нет ни в одном двигателе. Это не реклама а реалии, в ауди а-6(2008г)пробег 470т живее всех живых ,правда делал "косметику по движку" недавно ,но внутри двигла всё горит,да и побегает ещё

(сплюнул три раза) .