Страница 3 из 6

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 24 май 2014, 16:28
Mihaprioz
Lukich111 писал(а): давление не превышало 162МПа никогда, в среднем 150-155МПа было.
162МПа?????? 1МПа=10кгс. 10МПа=100кгс. 100МПа=1000кгс.
162МПа=1620кгс/см2. Может оЧепятка????

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 24 май 2014, 19:17
Lukich111
нет, больше полторы тонны на квадратный сантиметр, такие, брат, давления !! )))

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 31 май 2014, 04:25
PROTON
Когда свой купил, тоже побаивался громкого звука работы мотора.Причем то побрякивает, то со звоном каким то. Вопросы дилеру ниочем...по итогу привык както к этим шумам...уже 65000 км...ничего не поменялось. Субьективно на холостых потише стал звучать. Хотя мож просто совсем привык )))

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 04 июн 2014, 00:10
serkirval
А все таки, клапана кто нибудь регулировал?
Как прокрутить коленвал?
И какой порядок регулировки клапанов по целиндрам?

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 07 июн 2014, 15:15
Lukich111
все ответы есть в руководстве по ремонту(свободно лежит в сети,по-моему, даже тут на форуме... ссылку не укажу ибо лень искать, но есть точно, можно взять аналогичный мануал от Л200 на пикап клубе.), тут тема несколько не про то. Клапана не требуют регулировки как минимум 90ткм. Природа стука здесь иная.

ссылка на мануал - в ФАКе

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 02 июл 2014, 15:06
Sesgem
Напишите пожалуйста, чем в итоге закончиться эта история.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 02 июл 2014, 18:40
sem_tom
Так и стучим))))))))
Я со своим стуком, жду времени попробовать промыть форсунки винсом, после чего погнать к дизелистам для разбора форсунки и установления истины) А пока так и цокает)

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 16 июл 2014, 23:57
Gofaizen
serkirval писал(а):Прошу помощи и разъяснения.
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
Стучат форсунки. Стучат потому что льют.
Мыть их бесполезно - им конец. Налили в бак воды.
Будете долго ездить так - прогорят поршни.
Меняйте или ремонтируйте свои. Ремонт - рулетка. После ремонта могут пройти 1000 км, а могут и 100000 км.
Да - забыл - смотрите, что у вас в баке, топливном аккумуляторе, на датчике давления топлива и редукционном клапане.
Скорее всего стружка алюминиевая. Отмывайте все - иначе опять форсункам конец.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 01 авг 2014, 11:37
Свят
Ужассссс какой :=-O:
Главное, что однозначный!

Ну тогда до кучи надо посоветовать:
Махнуть раздатку на контрактную- рычаг ведь вибрирует сильно....
Турбина под замену- ведь *фиииуууу* достало....
Ну там пол- кузова, рулёвку и коробас в топку. Можно ещё, скажем, ГП покрутить... просто так) пусть будет)

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 01 авг 2014, 13:27
sem_tom
)))) Ну у меня одна так и стучит.. уже 15 тыщ настучала)

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 17 авг 2014, 21:37
Александр 86
А у меня такая история...
Симптомы:
1. на холостую вибрация;
2. при ускорении, когда АКПП подтыкает следующую передачу идет перестук 1-1,5 сек (похож на стук клапанов на ВАЗе)
3. при диагностике на левом сервисе специализирующемся на дизелях выдала "низкое давление в топливном аккумуляторе", при обучении форсунок вышла ошибка и сбой обучения.
4. В сухую ясную погоду был замечен чуток беленький дымок при сбросе газа двигаясь по трассе. В стоячем положении такого не заметил.
Со слов мастера "левого" сервиса: это не нормальная работа и что перестук идет из-за того что форсунки льют.
Со слов мастера ОД: по компьютеру ни каких ошибок нет, идите на..., обучение форсунок нормально прошло.

Интересно кто меня обманывает?

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 28 авг 2014, 17:20
sem_tom
Господа диагносты) Промыл сегодня винсом двигатель,сделал адаптацию, прошил ЭБУ, стук остался.
Записал видео, послушайте плз, и свои Комменты пишите.
Звук металлический, то громче то тише, идет от форсунки. На видео хорошо слышно бряканье.
http://youtu.be/IbBvA3m_-Yw

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 29 авг 2014, 23:00
ИЛ-60
Я не смог больше слушать этот блямкастук и махнул все четыре. Стукоблямк чудесным образом- пропал. Осталось только выбрать время и отвезти снятые форсунки на диагностику . Процедура довольно дорогая, но теперь не блямкает.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 30 авг 2014, 00:57
sem_tom
У меня звенит одна форсука, предположительно 4ая. Но менять просто из-за звона как то не хочется.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 30 авг 2014, 11:39
ИЛ-60
sem_tom писал(а):У меня звенит одна форсука, предположительно 4ая. Но менять просто из-за звона как то не хочется.
У меня точно такой звук двигателя как на вдео- ....был! Неизвестно, чем это может вылезти в последствии.Стучала вроде тоже4- я.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 02 сен 2014, 19:34
Fozzie
ИЛ-60 писал(а):Я не смог больше слушать этот блямкастук и махнул все четыре. Стукоблямк чудесным образом- пропал. Осталось только выбрать время и отвезти снятые форсунки на диагностику . Процедура довольно дорогая, но теперь не блямкает.
У меня такой же звон. Терпение уже кончилось и заказал тоже комплект. Так и не понял 3-я или 4-я стучит головой. Поменяю все 4 форсунки. Настучали уже более 10 тыс.км. Есть какие "подводные камни " при процедуре замены?

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 02 сен 2014, 21:11
sem_tom
Fozzie писал(а):
ИЛ-60 писал(а):Я не смог больше слушать этот блямкастук и махнул все четыре. Стукоблямк чудесным образом- пропал. Осталось только выбрать время и отвезти снятые форсунки на диагностику . Процедура довольно дорогая, но теперь не блямкает.
У меня такой же звон. Терпение уже кончилось и заказал тоже комплект. Так и не понял 3-я или 4-я стучит головой. Поменяю все 4 форсунки. Настучали уже более 10 тыс.км. Есть какие "подводные камни " при процедуре замены?
Потом форсунки надо прописывать мутом .... Так же при замене менять сальники в них обязательно ... круглые резинки такие.
Дорогое удовольствие менять все 4... я бы на твоем месте начал по одной...
Как заменишь отпишись тут..
Я в октябре поеду к мастерам пусть разбирают форсунку смотрят что с ней... или меняют.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 02 сен 2014, 22:01
ИЛ-60
Подводных камней нет. Сальники менять необязательно. Надо прокладки: впускных коллекторов+ прокладка клапонной крышки+ медные двойные колечко на обратку и медные прокладки( шайбочки) для новых форсунок, вроде все. И самое главное чистота!!!!! В колодцах где стоят форсунки протереть остатки масла, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Потом прописать в эбу двегателя . Вроде ничего незабыл.

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 02 сен 2014, 22:04
sem_tom
Я и имел в виду прокладки форсунок

Re: 4D56 НМПС Стук

Добавлено: 02 сен 2014, 22:06
ИЛ-60
sem_tom писал(а):Я и имел в виду прокладки форсунок
Это самое главное