Коробка v4aw2.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

diman-kz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero V44W
Откуда: РК Алма-ата

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение diman-kz »

и так поставил сегодня АКПП контрактную, от Галопера тросс кик-дауна оставил свой. выствить заветные 32-34мм не удалось...(((( максимум 29мм ... при таком растоянии машина разгоняется туговато... тупит. при снятом тросике резвее... но тоже тупее чем на моей коробке.... также не понравилось как переключается.... затягивает малость с переключениями при откинутом тросике.. 4 передача есть но после 70 и при переключении на низшую передачу ощущается пинок.. при торможении..
Вобщем не понравилась мне эта АКПП. поставлю свою... назад.. буду кататься пока без 4-передачи. а эту надеюсь заберут обратно... попробую на своей поменять все-таки соленоид 4-передачи может появится она. хотя я его снимал.. он щёлкает, и если дуть в него то продувается... еше вопрос про тросс кик-дауна какая у него длинна ???? есть предположение что он у меня не родной стоит... поэтому я с ним и мучаюсь.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение ZILLA »

diman-kz, однако. Возможно клапан кикдауна в гидроблоке зависает. Длину троса не скажу сходу. Попробую померить снятый дохлый трос. Новый трос подходит от галлопера с мех. тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НатычЪ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2014, 06:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Зея

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение НатычЪ »

Здравствуйте ZILLA. У меня стоит 03-72L со сгоревшим пакетом овер драйва, преобрел 03-72 как я понял без блокировки гидротрансформатора, вот вопрос: можно из 03-72 пакеты в сборе переставить в 03-72L(которая накрылась)? И если можно то пожалуйста опишите кратко как? Заранее благодарю.
НатычЪ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2014, 06:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Зея

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение НатычЪ »

Спасибо за ответ. Переставить пакеты без проблем, только меняем первичный вал.
diman-kz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero V44W
Откуда: РК Алма-ата

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение diman-kz »

Приветствую! Вопрос к zilla подскажите пожалуйста.... трос кикдауна так и не смог настроить.... заветные 34 см не получаются... сменил ещё одну АКПП сейчас езжу с откинутым тросиком... боле-менее... и так оплетка вся в норме.... нигде не выскакивает..... если потянуть за тросик и вытащить его до упора то от края до бобышки 28мм.... может мне выдернуть оплетку и срезать с неё не хватающие 7мм.????? на всех коробках что у меня есть а их уже 3 (родная, Галопперовская, и контракт которая на машине) трос не вытягивается на 34 мм. посмотрел на СТО на другой машине с 4Д56 так там у него тросик вытягивается на 36мм.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение ZILLA »

Ну так выдерните гильзу с гайками и подрежте оплетку чуток, чтоб она в гильзу входила. И будет счазтье.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
diman-kz
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero V44W
Откуда: РК Алма-ата

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение diman-kz »

Ай СПАСИБО !!!! за ответ.... буду пробовать!!!!
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение chempic »

Уважаемый Zilla подскажи, что может быть..., имеются вибрации и падение оборотов при переключении на D или R. Включаю D чувствую легкий толчек, обороты падают на 50-100 ед. и появляется вибрация. Трос настроен по мануалу, ну если только чуток ослаблен.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение ZILLA »

chempic, смотрите подушки двигла и акпп как вариант. Да и на дизеле вибрация больше чем на бензине. Или оно так раньше не тряслося? :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение chempic »

Раньше такого небыло, когда появилось не заметил, многое что тогда менял.... такое ощущение что АКПП не хватает пробуксовки на малых оборотах (едет на холостых), а на повышенных сказывается излишняя пробуксовка (иногда приходится играть педалью для переключения). Может все таки дело в тросике, что посоветуете....натянуть или отпустить ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение ZILLA »

chempic, трос надо было в первую очередь проверять. Об этом я уже неоднократно писал. Проверите отплётку и только после этого его регулировать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение hunter72 »

Приветствую!!

Буду снимать коробку, что менять задний сальник коленвала. Что еще можно заодно поменять покуда коробку меняю?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение ZILLA »

hunter72, можно сальник маслонасоса акпп махнуть. Только не забудьте гт потом на место поставить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение hunter72 »

ZILLA писал(а):hunter72, можно сальник маслонасоса акпп махнуть. Только не забудьте гт потом на место поставить.
Спасибо.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
rediska
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72 24valve
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II пр.руль V23
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение rediska »

ZILLA, подскажите пожалуйста. Нет второй скорости в акпп. С первой газом переключаешься сразу на третью. Если на скорости 70-80 кмч газ в пол то обороты двигателя доходят до красной зоны и срабатывает ограничитель при этом авто не разгоняется, а просто ревет.Сразу про трос......ослаблен на минимум, т.к, если по мануалу то вообще не переключается акпп. Масло поменял, сетку-фильтр чистил.
Последний раз редактировалось rediska 28 июл 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dissin
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение dissin »

Ув. rediska зачем в каждой теме писать одно и то же? обратитесь в личку ZILLA всегда всем отвечает.
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
rediska
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72 24valve
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II пр.руль V23
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение rediska »

dissin, да вроде по теме спросил. Извиняюсь если что не так. Одинаковых постов не писАл.
Аватара пользователя
dissin
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение dissin »

да не страшно...просто много тем на счёт этого... я у вас спрашивал уже Вы машину прогреваете или сразу завёл и поехал?
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
rediska
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:36
Двигатель:: 6G72 24valve
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II пр.руль V23
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение rediska »

dissin, конечно прогреваю. Результат один и тот же. Все началось с того, начал на холодную когда заведешь выть автомат. Прогреешь, начинаешь движение вой прекращается. На следующий день завыла окончательно и просто перестала ехать. Перевод рычага в любое положение не давал ни каких результатов, просто стоишь на месте(воя при этом не было). Снял поддон и сетку все было забито . Собственно с этого все и началось. Стружки не было. Какая то вязкая ерунда была на сетке.
alap-81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: владивосток

Re: Коробка v4aw2.

Сообщение alap-81 »

опять я здесь.чето мне мой автомат уже вынес мне мозг полностью,8 месяцев назад была проблема писал выше сгорела 4 скорось.покупать автомат с паджерика не стал чето дорого,полазил по инету и вот я счастливый обладатель контрактной акпп с заднеприводной дэлики за 2000р.акпп пуля в пулю все передатки одинаковые,разница только в выходном валу,ну это не страшо за вечер поменял этот вал на свой с 4вд естественно все разбирал и смотрел на состояние,все фрикционы как новые на них даже надписи не стерлись,да и остальное без криминала ,ну думаю ща попрет как ракета .ставлю а мне дуля с маслом тоже самое как на старом только четвертая есть ,а как ехал так и едет как будто буксует пока не включиться блокировка гт как включиться так просто песня.вот так и катаюсь до сих пор не учше не хуже короче все стабильно.ну это была пред история.короче появилось свободное время и уже сломал себе всю голову,дело вот в чем оно то вроде едет но переключения странные ,как переключается чувствую а вот обороты изменяются всего на 100-150об.ну это если переключения происходят около 2200 2300об педаль около 50%.для примера на любой скорости 2,3,4 без разницы ,еду на 3 в подъем 50км/ч 2200 об нажимаю газ 2500об еле заметное ускорение,нажимаю еще сильнее 2700 об чувствуется ускорение 55км/ч едем дальше 3000об 60км/ч,если приотпустить педаль переключается на 4 2700об 60км/ч дотягиваю до 70км/ 2800 2900 об,включается блок гт 2000 об и поехали дальше нормально.ну или еще пример еду на третьей 2500об перевожу на 2 обороты 2600 скорость не меняется просто легче едет.и такая езда уже 8 месяцев или не езда.Сталтест педаль в пол 2000об чуть замерает уверенный подъем до 2500об и медленно доходит до 2700 .давление в основной магистрали на Д холостой 4.8кг на 2700об 12кг.тросик 35,если полностью натянуть давление 2700об 12.7кг если ослабить 2700об 11кг.трос исправный .масло не горелое не грязное.в чем может быть дело.
Ответить

Вернуться в «АКПП»