Страница 3 из 4

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 25 апр 2014, 21:34
diman-kz
и так поставил сегодня АКПП контрактную, от Галопера тросс кик-дауна оставил свой. выствить заветные 32-34мм не удалось...(((( максимум 29мм ... при таком растоянии машина разгоняется туговато... тупит. при снятом тросике резвее... но тоже тупее чем на моей коробке.... также не понравилось как переключается.... затягивает малость с переключениями при откинутом тросике.. 4 передача есть но после 70 и при переключении на низшую передачу ощущается пинок.. при торможении..
Вобщем не понравилась мне эта АКПП. поставлю свою... назад.. буду кататься пока без 4-передачи. а эту надеюсь заберут обратно... попробую на своей поменять все-таки соленоид 4-передачи может появится она. хотя я его снимал.. он щёлкает, и если дуть в него то продувается... еше вопрос про тросс кик-дауна какая у него длинна ???? есть предположение что он у меня не родной стоит... поэтому я с ним и мучаюсь.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 27 апр 2014, 16:24
ZILLA
diman-kz, однако. Возможно клапан кикдауна в гидроблоке зависает. Длину троса не скажу сходу. Попробую померить снятый дохлый трос. Новый трос подходит от галлопера с мех. тнвд.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 09 май 2014, 06:39
НатычЪ
Здравствуйте ZILLA. У меня стоит 03-72L со сгоревшим пакетом овер драйва, преобрел 03-72 как я понял без блокировки гидротрансформатора, вот вопрос: можно из 03-72 пакеты в сборе переставить в 03-72L(которая накрылась)? И если можно то пожалуйста опишите кратко как? Заранее благодарю.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 16 май 2014, 14:50
НатычЪ
Спасибо за ответ. Переставить пакеты без проблем, только меняем первичный вал.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 30 май 2014, 14:02
diman-kz
Приветствую! Вопрос к zilla подскажите пожалуйста.... трос кикдауна так и не смог настроить.... заветные 34 см не получаются... сменил ещё одну АКПП сейчас езжу с откинутым тросиком... боле-менее... и так оплетка вся в норме.... нигде не выскакивает..... если потянуть за тросик и вытащить его до упора то от края до бобышки 28мм.... может мне выдернуть оплетку и срезать с неё не хватающие 7мм.????? на всех коробках что у меня есть а их уже 3 (родная, Галопперовская, и контракт которая на машине) трос не вытягивается на 34 мм. посмотрел на СТО на другой машине с 4Д56 так там у него тросик вытягивается на 36мм.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 02 июн 2014, 10:43
ZILLA
Ну так выдерните гильзу с гайками и подрежте оплетку чуток, чтоб она в гильзу входила. И будет счазтье.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 02 июн 2014, 12:34
diman-kz
Ай СПАСИБО !!!! за ответ.... буду пробовать!!!!

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 10 июн 2014, 12:41
chempic
Уважаемый Zilla подскажи, что может быть..., имеются вибрации и падение оборотов при переключении на D или R. Включаю D чувствую легкий толчек, обороты падают на 50-100 ед. и появляется вибрация. Трос настроен по мануалу, ну если только чуток ослаблен.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 11 июн 2014, 18:26
ZILLA
chempic, смотрите подушки двигла и акпп как вариант. Да и на дизеле вибрация больше чем на бензине. Или оно так раньше не тряслося? :)

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 16 июн 2014, 12:16
chempic
Раньше такого небыло, когда появилось не заметил, многое что тогда менял.... такое ощущение что АКПП не хватает пробуксовки на малых оборотах (едет на холостых), а на повышенных сказывается излишняя пробуксовка (иногда приходится играть педалью для переключения). Может все таки дело в тросике, что посоветуете....натянуть или отпустить ?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 19 июн 2014, 23:29
ZILLA
chempic, трос надо было в первую очередь проверять. Об этом я уже неоднократно писал. Проверите отплётку и только после этого его регулировать.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 30 июн 2014, 06:47
hunter72
Приветствую!!

Буду снимать коробку, что менять задний сальник коленвала. Что еще можно заодно поменять покуда коробку меняю?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 30 июн 2014, 08:59
ZILLA
hunter72, можно сальник маслонасоса акпп махнуть. Только не забудьте гт потом на место поставить.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 30 июн 2014, 09:37
hunter72
ZILLA писал(а):hunter72, можно сальник маслонасоса акпп махнуть. Только не забудьте гт потом на место поставить.
Спасибо.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 28 июл 2014, 18:25
rediska
ZILLA, подскажите пожалуйста. Нет второй скорости в акпп. С первой газом переключаешься сразу на третью. Если на скорости 70-80 кмч газ в пол то обороты двигателя доходят до красной зоны и срабатывает ограничитель при этом авто не разгоняется, а просто ревет.Сразу про трос......ослаблен на минимум, т.к, если по мануалу то вообще не переключается акпп. Масло поменял, сетку-фильтр чистил.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 28 июл 2014, 18:28
dissin
Ув. rediska зачем в каждой теме писать одно и то же? обратитесь в личку ZILLA всегда всем отвечает.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 28 июл 2014, 18:33
rediska
dissin, да вроде по теме спросил. Извиняюсь если что не так. Одинаковых постов не писАл.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 28 июл 2014, 18:43
dissin
да не страшно...просто много тем на счёт этого... я у вас спрашивал уже Вы машину прогреваете или сразу завёл и поехал?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 28 июл 2014, 19:03
rediska
dissin, конечно прогреваю. Результат один и тот же. Все началось с того, начал на холодную когда заведешь выть автомат. Прогреешь, начинаешь движение вой прекращается. На следующий день завыла окончательно и просто перестала ехать. Перевод рычага в любое положение не давал ни каких результатов, просто стоишь на месте(воя при этом не было). Снял поддон и сетку все было забито . Собственно с этого все и началось. Стружки не было. Какая то вязкая ерунда была на сетке.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 07 окт 2014, 17:51
alap-81
опять я здесь.чето мне мой автомат уже вынес мне мозг полностью,8 месяцев назад была проблема писал выше сгорела 4 скорось.покупать автомат с паджерика не стал чето дорого,полазил по инету и вот я счастливый обладатель контрактной акпп с заднеприводной дэлики за 2000р.акпп пуля в пулю все передатки одинаковые,разница только в выходном валу,ну это не страшо за вечер поменял этот вал на свой с 4вд естественно все разбирал и смотрел на состояние,все фрикционы как новые на них даже надписи не стерлись,да и остальное без криминала ,ну думаю ща попрет как ракета .ставлю а мне дуля с маслом тоже самое как на старом только четвертая есть ,а как ехал так и едет как будто буксует пока не включиться блокировка гт как включиться так просто песня.вот так и катаюсь до сих пор не учше не хуже короче все стабильно.ну это была пред история.короче появилось свободное время и уже сломал себе всю голову,дело вот в чем оно то вроде едет но переключения странные ,как переключается чувствую а вот обороты изменяются всего на 100-150об.ну это если переключения происходят около 2200 2300об педаль около 50%.для примера на любой скорости 2,3,4 без разницы ,еду на 3 в подъем 50км/ч 2200 об нажимаю газ 2500об еле заметное ускорение,нажимаю еще сильнее 2700 об чувствуется ускорение 55км/ч едем дальше 3000об 60км/ч,если приотпустить педаль переключается на 4 2700об 60км/ч дотягиваю до 70км/ 2800 2900 об,включается блок гт 2000 об и поехали дальше нормально.ну или еще пример еду на третьей 2500об перевожу на 2 обороты 2600 скорость не меняется просто легче едет.и такая езда уже 8 месяцев или не езда.Сталтест педаль в пол 2000об чуть замерает уверенный подъем до 2500об и медленно доходит до 2700 .давление в основной магистрали на Д холостой 4.8кг на 2700об 12кг.тросик 35,если полностью натянуть давление 2700об 12.7кг если ослабить 2700об 11кг.трос исправный .масло не горелое не грязное.в чем может быть дело.