Страница 3 из 3
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Добавлено: 15 мар 2014, 17:14
AdB0kaT
Был я в этой ветке. Вы по делу пишите. Если с чем то из вышенаписанного не согласны то обоснуйте. Например приведите пример хоть одной электронной системы защиты авто с открытым софтом) Или хотя бы ту, производитель которой не скрывает от потребителей криптографические характеристики диалогового кода.
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Добавлено: 15 мар 2014, 17:20
AdB0kaT
Itala писал(а):AdB0kaT писал(а):Itala писал(а):
На счет блокиратора руля да, не вариант.
Можно узнать у автора темы чем вызвано такое неприятие блокираторов рулевого вала? Имхо по соотношению цена/защитные свойства/легкость в установке это один из лучших охранных элементов.
Неудобно им часто пользоваться. Плюс завести и передвигать авто можно, правда рулить не получится.
Насчет пользования БРВ это дело привычки. Реально неудобно пользоваться БРВ только людям с большим лишним весом. Уехать с заблокированным рулем дальше нескольких метров не получится. Если только машина не в чистом поле хранится.
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Добавлено: 15 мар 2014, 17:23
double
Обосную. Проверено. Хоть и не автомобильной тематике. "Тут". Цена вопроса. "Там". Время и цена вопроса.
Как дети малые, ей богу))) В сказки и преданность народу верите что ли?
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Добавлено: 15 мар 2014, 17:32
AdB0kaT
double писал(а):В сказки и преданность народу верите что ли?
да да... всемирный заговор наше фсе.... дискуссия с вами исчерпана.
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП)
Добавлено: 15 мар 2014, 20:55
double
Да не вопрос. Что по КриптоПро, что по остальному))) Кто за палку колбасы, кто за пять..... Кушать то хотите)))
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 15 мар 2014, 21:47
MAVR64
Вот баян то развели с простого вопроса...
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 26 мар 2014, 18:27
SoundSpeed
Про криптографию можно в отдельную тему выделить, если есть что сказать. Надо?
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 20 фев 2016, 10:45
Itala
В итоге стоит блокировка теперь на АКПП, пользуюсь постоянно и практически везле уже давно (с момента обсуждений), привык, удобно.
Поставил новую хорошую сигналку.
Но еще остался вопрос, все же захотел механический блокиратор рулевого вала (без штыря), spider и тд. Есть ли что то новое и какое наиболее стойкое??
Так сказать (+1 к отпугиванию и +1 к затратам по времени на угон).
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 06 мар 2016, 10:06
Свидетель Корнхолио
Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 06 мар 2016, 22:04
DenVer
Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
две минуты не спеша и не профи
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 07 мар 2016, 12:07
Itala
Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Заказал штыревой, раз понадежней. Посмотрел взломы и тд., более стойкий все таки:)
О замке на капот тоже думаю. Но надо разобраться что да как и очень ли геморно ставить и какой.
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 11 мар 2016, 18:08
Itala
Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону? Думаю в сторону, чтоб например на эвакуатор не смогли затащить спокойно. Да и вариант прокрутки будет лишь в одну сторону. Сделать ту которая покрепче. Одна это кронштейн тормоза а вторая это шумоизоляция и днище, думаю это послабей будет?
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 11 мар 2016, 19:36
GolosOFF
Itala писал(а):
Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону?
В смысле монтировать? Муфту надо монтировать так, чтобы штырь вставлялся при защёлкнутой штатным замком рулевой колонке, иначе забодаешься попадать, а тут чёткое повторяемое положение.
На охрану лучше оставлять с вывернутыми до упора колёсами. В какую сторону, не так важно, логично выкручивать так, чтобы машина далеко не укатилась при отказе стояночной тормозной системы, то есть при парковку правым бортом к бордюру на подъёме влево, на спуске вправо.
При нормальной установке свернуть руками нереально, во что бы штырь не упирался.
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 11 мар 2016, 19:48
Itala
GolosOFF писал(а):Itala писал(а):
Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону?
В смысле монтировать? Муфту надо монтировать так, чтобы штырь вставлялся при защёлкнутой штатным замком рулевой колонке, иначе забодаешься попадать, а тут чёткое повторяемое положение.
На охрану лучше оставлять с вывернутыми до упора колёсами. В какую сторону, не так важно, логично выкручивать так, чтобы машина далеко не укатилась при отказе стояночной тормозной системы, то есть при парковку правым бортом к бордюру на подъёме влево, на спуске вправо.
При нормальной установке свернуть руками нереально, во что бы штырь не упирался.
Ну вот я выворачиваю например руль до упора вправо, достаю ключ из замка и поворачиваю слегка в другую сторону до блокировки штатным замком, затем лезу вниз прикручивать муфту. Или же прямо выставить руль?
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 11 мар 2016, 19:58
GolosOFF
Itala писал(а):Ну вот я выворачиваю например руль до упора вправо, достаю ключ из замка и поворачиваю слегка в другую сторону до блокировки штатным замком, затем лезу вниз прикручивать муфту.
Да, именно так.
Руль в залоченном штатным замком состоянии немного поворачивается, поэтому хорошо бы, чтобы при установке этот люфт был выбран наполовину, в среднее положение, иначе небольшая ошибка при монтаже может привести к невозможности вставить штырь.
И в любом случае перед тем, как окончательно затягивать муфту, надо попробовать, легко ли штырь втыкается и вытаскивается. Чтобы вытащить, может потребоваться пошевелить руль, это даже хорошо — когда мотор заведён, проблемы нет, а на заглушенном дополнительная проблема для вора, но вставляться должен без проблем.
Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4
Добавлено: 12 мар 2016, 22:16
Itala
Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Подскажите секрет, как ставить и снимать быстро? Установил сегодня. Упершись в панель головой еле как нащупываю кончиком ключа с трудом отверстие и не могу даже вставить, не дотягиваюсь. Один раз весь вжался и ищо всех сил тянулся, тогда смог. Еще и вставляется то плохо. А как ее ставить, как попасть... Думаю не реально с места. Еще и у меня сиденье поднято, может на опушенном легче, но ездить неудобно, а дергать постоянно сиденье- не на долго его хватит.
Может вы как то по особому делаете?