Машина не едет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина не едет!
За спеца я говорил в том смысле, что он не стал набивать цену за снятие паука, чистку форсунок на обычном стенде и снятием с меня суммы денег. Он чесно сказал, что бы я никому не верил в нашем городе нет такого стенда.
На другой станции предложили прочистить Винсом без снятия форсунок. Просят 270 грн. (примерно 25 дол)
ХЗ делать не делать.
На другой станции предложили прочистить Винсом без снятия форсунок. Просят 270 грн. (примерно 25 дол)
ХЗ делать не делать.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Машина не едет!
На моем опыте ни одна форса от промывки спецжидкостью не померла,зато есть спасенные и спокойно ездящие дальше.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Машина не едет!
Себе мыл Винсом.Но у GDI и здесь сюрприз.У тнвд две обратки -высокого и низкого давления,если их не направить в ту же емкость,откуда и забор жидкости,то литрушку Винса он выкинет в бак за пару минут и пережимать обратки,как на обыч впрыске низзя
ПС Так впуск от сажи чистил?
ПС Так впуск от сажи чистил?
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 21 мар 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина не едет!
Ну так я вот и думаю- у меня не было ни одной ошибки именно по форсункам. Сейчас машина работает как часы- нужно ли чистить форсунки для успокоения души?ДМИТРИЙ 618 писал(а):На моем опыте ни одна форса от промывки спецжидкостью не померла,зато есть спасенные и спокойно ездящие дальше.
Где-то видел фразу " Не мешайте машине работать"

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Машина не едет!
Были ошибки пропуски воспламенения-а от чего-дохлая свеча, засраная форса, прогоревший клапан-системе безразлично
А когда окончательно засрутся придется таки стенд искать.Если по уму делать-хуже не будет.Купи насос от десятки,фильтр от нее же и вперед
А когда окончательно засрутся придется таки стенд искать.Если по уму делать-хуже не будет.Купи насос от десятки,фильтр от нее же и вперед
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 21 мар 2014, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Машина не едет!
а не говорили, что после Винса надо свечки махнуть? А для этого впуск снять?ruskos писал(а):За спеца я говорил в том смысле, что он не стал набивать цену за снятие паука, чистку форсунок на обычном стенде и снятием с меня суммы денег. Он чесно сказал, что бы я никому не верил в нашем городе нет такого стенда.
На другой станции предложили прочистить Винсом без снятия форсунок. Просят 270 грн. (примерно 25 дол)
ХЗ делать не делать.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина не едет!
На счет свечей не говорили, а вот менять их впуск снимать не нужно. Я их за неделю 4 раза выкручивал на чистку и 5-ый раз ставил новые. Дросельную заслонку нужно открутить и отвести в сторону и ключ свечной с 3-мя карданчиками. 

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Машина не едет!
А-а-а-а...Не надо на 6G74 GDI для замены свечей впуск снимать,тока дроссель.Ни чего им от Винса не делается.Это профилактическая мера,тк приезжают форсы мыть,когда авто вовсю паркинсонит
ЗЫ опередил слегка
ЗЫ опередил слегка

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина не едет!

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А-а-а-а...Не надо на 6G74 GDI для замены свечей впуск снимать,тока дроссель.Ни чего им от Винса не делается.Это профилактическая мера,тк приезжают форсы мыть,когда авто вовсю паркинсонит
ЗЫ опередил слегка
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Машина не едет!
кстати, вопрос случайно возник, на жыдиай как проверить без прибора? Чот один знакомый коротышом П3 заинтересовался
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина не едет!
Проверить что?товарищ прапорщик писал(а):кстати, вопрос случайно возник, на жыдиай как проверить без прибора? Чот один знакомый коротышом П3 заинтересовался
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Машина не едет!
Никак.Лучше MUTом.Другие сканеры бывает ложные ошибки выдают,и не все системы видят.Для справки тнвд-20тыщ,форса-5-6 вродетоварищ прапорщик писал(а):кстати, вопрос случайно возник, на жыдиай как проверить без прибора? Чот один знакомый коротышом П3 заинтересовался
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина не едет!
Если вопрос по давлению топлива, то на форсунках давление проверить только сканером. А вот на ТНВД можна обычным вольтметром.
Возле маслозаливной пробки чуть выше есть 6-ти контактный разьем. Там средний провод желто-голубой. Цепляешь к нему + вольтметра а минус на массу или АКБ. Заводишь мотор, на ХХ должно показывать не меньше 3,0 В ( у меня было 3,02 В) на 2500 об\мин должно быть только больше ( у меня 3,4 В). А вот на ходу я не проверял, впринципе можно длинными проводами вольтметр в салон перенести и проехать по трассе.
Вот есть инструкция, но она не на 6G74, но впринципе пойдет. У нас предел ТНВД 5,3 МПа что соответствует 3,3-3,5 В
http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html
Возле маслозаливной пробки чуть выше есть 6-ти контактный разьем. Там средний провод желто-голубой. Цепляешь к нему + вольтметра а минус на массу или АКБ. Заводишь мотор, на ХХ должно показывать не меньше 3,0 В ( у меня было 3,02 В) на 2500 об\мин должно быть только больше ( у меня 3,4 В). А вот на ходу я не проверял, впринципе можно длинными проводами вольтметр в салон перенести и проехать по трассе.
Вот есть инструкция, но она не на 6G74, но впринципе пойдет. У нас предел ТНВД 5,3 МПа что соответствует 3,3-3,5 В
http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html