Страница 3 из 3

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:25
ruskos
За спеца я говорил в том смысле, что он не стал набивать цену за снятие паука, чистку форсунок на обычном стенде и снятием с меня суммы денег. Он чесно сказал, что бы я никому не верил в нашем городе нет такого стенда.
На другой станции предложили прочистить Винсом без снятия форсунок. Просят 270 грн. (примерно 25 дол)
ХЗ делать не делать.

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:27
ДМИТРИЙ 618
На моем опыте ни одна форса от промывки спецжидкостью не померла,зато есть спасенные и спокойно ездящие дальше.

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:30
ДМИТРИЙ 618
Себе мыл Винсом.Но у GDI и здесь сюрприз.У тнвд две обратки -высокого и низкого давления,если их не направить в ту же емкость,откуда и забор жидкости,то литрушку Винса он выкинет в бак за пару минут и пережимать обратки,как на обыч впрыске низзя
ПС Так впуск от сажи чистил?

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:31
ruskos
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На моем опыте ни одна форса от промывки спецжидкостью не померла,зато есть спасенные и спокойно ездящие дальше.
Ну так я вот и думаю- у меня не было ни одной ошибки именно по форсункам. Сейчас машина работает как часы- нужно ли чистить форсунки для успокоения души?

Где-то видел фразу " Не мешайте машине работать" ::-D:

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:35
ДМИТРИЙ 618
Были ошибки пропуски воспламенения-а от чего-дохлая свеча, засраная форса, прогоревший клапан-системе безразлично
А когда окончательно засрутся придется таки стенд искать.Если по уму делать-хуже не будет.Купи насос от десятки,фильтр от нее же и вперед

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:37
товарищ прапорщик
ruskos писал(а):За спеца я говорил в том смысле, что он не стал набивать цену за снятие паука, чистку форсунок на обычном стенде и снятием с меня суммы денег. Он чесно сказал, что бы я никому не верил в нашем городе нет такого стенда.
На другой станции предложили прочистить Винсом без снятия форсунок. Просят 270 грн. (примерно 25 дол)
ХЗ делать не делать.
а не говорили, что после Винса надо свечки махнуть? А для этого впуск снять?

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:40
ruskos
На счет свечей не говорили, а вот менять их впуск снимать не нужно. Я их за неделю 4 раза выкручивал на чистку и 5-ый раз ставил новые. Дросельную заслонку нужно открутить и отвести в сторону и ключ свечной с 3-мя карданчиками. ::-D:

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:43
ДМИТРИЙ 618
А-а-а-а...Не надо на 6G74 GDI для замены свечей впуск снимать,тока дроссель.Ни чего им от Винса не делается.Это профилактическая мера,тк приезжают форсы мыть,когда авто вовсю паркинсонит
ЗЫ опередил слегка :)

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 20:49
ruskos
:*VICTORY*:
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А-а-а-а...Не надо на 6G74 GDI для замены свечей впуск снимать,тока дроссель.Ни чего им от Винса не делается.Это профилактическая мера,тк приезжают форсы мыть,когда авто вовсю паркинсонит
ЗЫ опередил слегка :)

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 21:16
товарищ прапорщик
кстати, вопрос случайно возник, на жыдиай как проверить без прибора? Чот один знакомый коротышом П3 заинтересовался

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 21:19
ruskos
товарищ прапорщик писал(а):кстати, вопрос случайно возник, на жыдиай как проверить без прибора? Чот один знакомый коротышом П3 заинтересовался
Проверить что?

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 21:32
ДМИТРИЙ 618
товарищ прапорщик писал(а):кстати, вопрос случайно возник, на жыдиай как проверить без прибора? Чот один знакомый коротышом П3 заинтересовался
Никак.Лучше MUTом.Другие сканеры бывает ложные ошибки выдают,и не все системы видят.Для справки тнвд-20тыщ,форса-5-6 вроде

Re: Машина не едет!

Добавлено: 21 мар 2014, 21:40
ruskos
Если вопрос по давлению топлива, то на форсунках давление проверить только сканером. А вот на ТНВД можна обычным вольтметром.
Возле маслозаливной пробки чуть выше есть 6-ти контактный разьем. Там средний провод желто-голубой. Цепляешь к нему + вольтметра а минус на массу или АКБ. Заводишь мотор, на ХХ должно показывать не меньше 3,0 В ( у меня было 3,02 В) на 2500 об\мин должно быть только больше ( у меня 3,4 В). А вот на ходу я не проверял, впринципе можно длинными проводами вольтметр в салон перенести и проехать по трассе.

Вот есть инструкция, но она не на 6G74, но впринципе пойдет. У нас предел ТНВД 5,3 МПа что соответствует 3,3-3,5 В

http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html