Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Владимир Михайлович »

Unklown писал(а):
bubl писал(а):Так она стоит у меня на учете. я не могу ее продать. тока в утиль. Запрещено проводить любые действия с экспертизными машинка, даже если экспертиза была давно
Если...
Если № просто ржа поела, и в экспертизе это написано, то такие авто регистрируют.
Вот бы документальное тому подтверждение!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение bubl »

Документально подверждение есть на экспертизу, фото ,справки и т.д. а вот проверять что будет если поеду в гаи - не хочу. да и продавать не собираюсь )))) Удачи в ремонте рамы тебе.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):
Вот бы документальное тому подтверждение!
этот документ называется

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"

Вчасти нечитаемых №№, экспертиз и пр. там нет изменений с предыдущим.

Я П2 покупал в декабре 12го с экспертизой и вклейками, поставили на учет на мну, щас продаю,
съездил в гаёвню,
говорят приежжай с покупаном, поставим на учет без проблем.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Владимир Михайлович »

А что ж стоит стон и плач? Надо разобраться...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):А что ж стоит стон и плач?
1 от незнания
2 гаеры откровенно ссут ставить такие авто на учёт. отпинываются до последнего.
надо проявить настойчивость. не слушить их бред и не пересказывать другим.
как правило практически беспроблем регают в том регионе, где делали экспертизу, если ещё и эксперт при деле и на воле, ваще зашибись.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Смирнов »

владимир михайлович писал(а):А что ж стоит стон и плач? Надо разобраться...
стон, плач и блеяние стоит обычно в стаде... среди баранов... а свободные люди в демократическом обществе имеют право самостоятельно распоряжаться законно приобретенным ими имуществом. Каждый сам волен выбирать к какой категории относиться.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение eatm »

Ну раз уже тема пошла, то спрошу - краем уха читал где-то тут или не тут, что рамы на ММС и МПС отличаются. Кто может сказать - в чем различия?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Dimix »

Крепления двигателя. И раздатки
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
timoshin40rus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение timoshin40rus »

Тоже была такая проблема, только за передним левым колесом. Варил опытный сварщик и рассказал что нельзя поперек проваривать в нижней части профиля, а то там новая трещина пойдет и после сварки хорошо сразу отработкой помазать и не мнимать окалины.
Удачи!
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2001г.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Анатолий Петро..ч »

timoshin40rus писал(а):Тоже была такая проблема, только за передним левым колесом. Варил опытный сварщик и рассказал что нельзя поперек проваривать в нижней части профиля, а то там новая трещина пойдет и после сварки хорошо сразу отработкой помазать и не мнимать окалины.
Удачи!
Окалину снимать ВСЕГДА, и по горячему покрыть хорошим грунтом (хотя бы сурик).
:*VICTORY*:
На своей нашёл дырку сзади справа, поставил на горку передком вверх, промывал часа два.
В изгибах изнутри пришлось ковырять медной трубкой, говна было много, но самое страшное ошмётки ржи диаметром до пяти сантимов.
Через боковые отверстия пришлось отвёрткой их размельчать и доставать.
Сейчас надо заказать заглушки резиновые, на отверстия, заварить дыру и заантикорить!
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение vla2620 »

А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение GENDALF GRAY »

vla2620 писал(а):А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро
Насверлите, через год, два раму поменяете. Замкнутого пространства нет, торцы рамы открыты.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение vla2620 »

GENDALF GRAY писал(а):
vla2620 писал(а):А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро
Насверлите, через год, два раму поменяете. Замкнутого пространства нет, торцы рамы открыты.
Есть опыт, или просто размышления? Торцы рамы открыты - влага и пыль полюбому попадают. Дренажей нет - имеем сырую грязь в раме, и соответственно гниение. У меня по левой стороне насверлено 3 отв. 12мм с марта прошлого года. Когда переваривали попросил ремонтников просверлить, чтоб через них антикорозийку (пушсало пополам с отработкой) задуть. И оставил их открытыми, идею вычитал здесь на форуме.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение GENDALF GRAY »

Размышление. Практика показывает (не на рамах), что отверстие сделанное сверлом дает под нагрузкой и от вибрации микротрещены, а в дальнейшем трещины. Отверстие сделанное при литье металла стабильно.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула

Сообщение Владимир Михайлович »

Моя практика мне показывает, что наглухо заваренная рама внутри ржавеет убедительно меньше, чем с отверстиями. А для интенсивной вентиляции не заваренной рамы, площадь отверстий должна быть ооочень большой. Т.е. практически в виде швеллера. Я всеж советуу ввязавшимся в капитальную варку рамы заварить все отверстия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»