Вот бы документальное тому подтверждение!Unklown писал(а):Если...bubl писал(а):Так она стоит у меня на учете. я не могу ее продать. тока в утиль. Запрещено проводить любые действия с экспертизными машинка, даже если экспертиза была давно
Если № просто ржа поела, и в экспертизе это написано, то такие авто регистрируют.
Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Документально подверждение есть на экспертизу, фото ,справки и т.д. а вот проверять что будет если поеду в гаи - не хочу. да и продавать не собираюсь )))) Удачи в ремонте рамы тебе.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
этот документ называетсявладимир михайлович писал(а):
Вот бы документальное тому подтверждение!
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"
Вчасти нечитаемых №№, экспертиз и пр. там нет изменений с предыдущим.
Я П2 покупал в декабре 12го с экспертизой и вклейками, поставили на учет на мну, щас продаю,
съездил в гаёвню,
говорят приежжай с покупаном, поставим на учет без проблем.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
А что ж стоит стон и плач? Надо разобраться...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
1 от незнаниявладимир михайлович писал(а):А что ж стоит стон и плач?
2 гаеры откровенно ссут ставить такие авто на учёт. отпинываются до последнего.
надо проявить настойчивость. не слушить их бред и не пересказывать другим.
как правило практически беспроблем регают в том регионе, где делали экспертизу, если ещё и эксперт при деле и на воле, ваще зашибись.
- Смирнов
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
стон, плач и блеяние стоит обычно в стаде... среди баранов... а свободные люди в демократическом обществе имеют право самостоятельно распоряжаться законно приобретенным ими имуществом. Каждый сам волен выбирать к какой категории относиться.владимир михайлович писал(а):А что ж стоит стон и плач? Надо разобраться...
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Ну раз уже тема пошла, то спрошу - краем уха читал где-то тут или не тут, что рамы на ММС и МПС отличаются. Кто может сказать - в чем различия?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- timoshin40rus
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Тоже была такая проблема, только за передним левым колесом. Варил опытный сварщик и рассказал что нельзя поперек проваривать в нижней части профиля, а то там новая трещина пойдет и после сварки хорошо сразу отработкой помазать и не мнимать окалины.
Удачи!
Удачи!
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2001г.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Окалину снимать ВСЕГДА, и по горячему покрыть хорошим грунтом (хотя бы сурик).timoshin40rus писал(а):Тоже была такая проблема, только за передним левым колесом. Варил опытный сварщик и рассказал что нельзя поперек проваривать в нижней части профиля, а то там новая трещина пойдет и после сварки хорошо сразу отработкой помазать и не мнимать окалины.
Удачи!

На своей нашёл дырку сзади справа, поставил на горку передком вверх, промывал часа два.
В изгибах изнутри пришлось ковырять медной трубкой, говна было много, но самое страшное ошмётки ржи диаметром до пяти сантимов.
Через боковые отверстия пришлось отвёрткой их размельчать и доставать.
Сейчас надо заказать заглушки резиновые, на отверстия, заварить дыру и заантикорить!

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Насверлите, через год, два раму поменяете. Замкнутого пространства нет, торцы рамы открыты.vla2620 писал(а):А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Есть опыт, или просто размышления? Торцы рамы открыты - влага и пыль полюбому попадают. Дренажей нет - имеем сырую грязь в раме, и соответственно гниение. У меня по левой стороне насверлено 3 отв. 12мм с марта прошлого года. Когда переваривали попросил ремонтников просверлить, чтоб через них антикорозийку (пушсало пополам с отработкой) задуть. И оставил их открытыми, идею вычитал здесь на форуме.GENDALF GRAY писал(а):Насверлите, через год, два раму поменяете. Замкнутого пространства нет, торцы рамы открыты.vla2620 писал(а):А можно по низу дырок насверлить и все говно будет высыпаться, вымываться. Герметично закупорить врядли получится, а в замкнутом пространстве гниёт быстро
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Размышление. Практика показывает (не на рамах), что отверстие сделанное сверлом дает под нагрузкой и от вибрации микротрещены, а в дальнейшем трещины. Отверстие сделанное при литье металла стабильно.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблемы с рамой, прогнила и треснула
Моя практика мне показывает, что наглухо заваренная рама внутри ржавеет убедительно меньше, чем с отверстиями. А для интенсивной вентиляции не заваренной рамы, площадь отверстий должна быть ооочень большой. Т.е. практически в виде швеллера. Я всеж советуу ввязавшимся в капитальную варку рамы заварить все отверстия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.