Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 30 апр 2014, 13:53
а чем она печальна? Человек доволен.milkpower писал(а):печальная история
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а чем она печальна? Человек доволен.milkpower писал(а):печальная история
Так в любой авто нужно вкладывать, даже в новый! Покупая машину за небольшие деньги нужно понимать, что вариант нового не получишь! Часть того что он делать из телефонных разговоров являются его личными "хотелками". Честно не понимаю для чего это было написано..... я вот в феврале купил машину и уже 2 месяца мне её делают, и ещё месяц она простоит. Но такие сроки обоснованы тем что мне делают мои "хотелки", а так чтоб ездила она была готова уже в середине марта...milkpower писал(а):человек доволен тем, что вваливать в авто на ремонты надо? Ну может быть, бывает наверно и такое
+100!Nbf писал(а):У меня одного сложилось впечатление, что топикстартеру сделали то, что он хотел, а не то, что на самом деле было нужно? Желание клиента закон...
Как я понял, для прошивки ключа необходим код, выбитый на бирке, а этой бирки у меня нет. Зато у офдилера есть база этих ключей, по которой можно изготовить ключ.DenVer писал(а):А с ключом то какие проблемы? Помнится Автофор хвалился самым модным и самым последним диллерским сканером, а достаточно простого mut-a
Во Вас загрузили......................Serpiph писал(а):Как я понял, для прошивки ключа необходим код, выбитый на бирке, а этой бирки у меня нет. Зато у офдилера есть база этих ключей, по которой можно изготовить ключ.DenVer писал(а):А с ключом то какие проблемы? Помнится Автофор хвалился самым модным и самым последним диллерским сканером, а достаточно простого mut-a
Для диагностики круиз-контроля необходим дополнительный модуль связи, которого в Автофоре нет (программа диагностики пишет об отсутствии модуля). Зато в Ми-авто сказали, что смогут провести такую диагностику.
Серёг походу тебя грузят...Serpiph писал(а):Как я понял, для прошивки ключа необходим код, выбитый на бирке, а этой бирки у меня нет. Зато у офдилера есть база этих ключей, по которой можно изготовить ключ.DenVer писал(а):А с ключом то какие проблемы? Помнится Автофор хвалился самым модным и самым последним диллерским сканером, а достаточно простого mut-a
Для диагностики круиз-контроля необходим дополнительный модуль связи, которого в Автофоре нет (программа диагностики пишет об отсутствии модуля). Зато в Ми-авто сказали, что смогут провести такую диагностику.
Serpiph писал(а):Итак, из разговоров с официалами выяснилось, что действительно для проверки некоторых систем нужен отдельный модуль. Официалы мало что сообщают об этом, только подтвердили этот факт. .....
Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав денег и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто.
Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги.
На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища".
Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух".
Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот.
Но и это еще не все. Промасленный слесарь и з автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).
Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "дураком". Видимо исключительно из женской солидарности...