коды ошибок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Все немного проще, во втягивающем есть такая хня пятаки называются, но так как они не поворачиваются то современем они подгорают и когда втягивающий щелкает он не замыкает пятаки поэтому и стартер не крутится, так что втягивающий под замену, ну или кулибничать с ним
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
[quote="Начинающий рыбак"пока жду когда привезут есть время и хотелось бы узнать.а что может блокировать втягивающее или перекрывать напругу на него,ведь если бы иммобилайзер не давал завестись,то стартер бы крутил,а здесь получается на втягивающее напруга не подходит[/quote]
Единственная блокировка стартера, это положение рычага управления АКПП в любом положении кроме P и N. Стартер работает только в паркинге или нейтрали...
Единственная блокировка стартера, это положение рычага управления АКПП в любом положении кроме P и N. Стартер работает только в паркинге или нейтрали...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: коды ошибок
Спасибо что не бросаете меня на произвол судьбы.По втягивающему:про пятаки я читал,но у меня даже щелчков нет,но все равно я втягивающее новое поставлю.его уже завтра привезут,а вот щетки только во вторник.Dizel Man если это единственная блокировка,то все много проще,если неисправность будет проявляться после замены втягивающего и щеток,то надо будет разбирать и смотреть что там с селектором передач,да и еще хотел спросить,вот у меня ошибок не кажет,значит неисправность механического свойства,а вот когда щетки сотруться до конца как это отражается на пуске?
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: коды ошибок
Заменил втягивающее и щетки,промыл от графитовой пыли статор,смазал шестеренки теперь заводится с полпинка,посмотрим как дальше себя вести будет.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: коды ошибок
Все будет ОК!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
А мне привезли бракованную втягивающую;( так что на выходных буду реанимировать одну из старых, посмотрим что получится;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: коды ошибок
Я новую втягивающую чуть не угробил,реле конечно не оригинал и управляющая клемма с другой стороны,так вот я собрал как было с родной и релюшка получилась сразу под напругой и в другую сторону,а я чувствую чтоона греется и не пойму в чем дело,пока разобрался стартер опять снял стемнело уже,но все таки добил чтоб не лезть под авто еще раз,теперь вот хочу фильтр-центрифугу на соляру поставить.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 17:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
Re: коды ошибок
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста:
Ошибка 18 (ошибка датчика угла поворота приводного вала ТНВД).
С чем это может быть связано? Чек загорается при прогретом движке и резком ускорении (только на прогретом движке). Если заглушить и потом завести, то опять загорается только через продолжительное время или при резком ускорении.
Т.к. авто владею недавно и первый опыт эксплуатации дизеля, подскажите, должен ли находиться в топливной системе воздух. Постоянно лягушкой пару качков воздуха выгоняю.
P.S. Авто едет нормально (за исключением одного случая при длительном стоянии в пробке( 2часа) его начало колбасить, как будто сейчас заглохнет). Тяга нормальная,не дымит.
Ошибка 18 (ошибка датчика угла поворота приводного вала ТНВД).
С чем это может быть связано? Чек загорается при прогретом движке и резком ускорении (только на прогретом движке). Если заглушить и потом завести, то опять загорается только через продолжительное время или при резком ускорении.
Т.к. авто владею недавно и первый опыт эксплуатации дизеля, подскажите, должен ли находиться в топливной системе воздух. Постоянно лягушкой пару качков воздуха выгоняю.
P.S. Авто едет нормально (за исключением одного случая при длительном стоянии в пробке( 2часа) его начало колбасить, как будто сейчас заглохнет). Тяга нормальная,не дымит.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 10:54
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: коды ошибок
да, скорей всего.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Может пригодится кому. Знание ошибки задает направление, а не указывает на причину!!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: коды ошибок
Всем привеи! Подскажите код 41. Что нужно смотреть. Где этот клапан стоит и что нужно делать. Заранее всем спасибо.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: коды ошибок
Начни с проверки воздушного фильтра, а закончи чисткой впускного коллектора. А между этими операциями ещё много чего проверить и почистить придется.evgen1983 писал(а):Всем привеи! Подскажите код 41. Что нужно смотреть. Где этот клапан стоит и что нужно делать. Заранее всем спасибо.

Как я боролся с этой ошибкой:
1. Замена воздушного фильтра
2. Чистка: Датчик буста, шланг датчика буста, фильтр буста
3. Чистка: ЕГР, дросселей верхнего и нижнего
4. Чистка впускного коллектора
5. Удаление катализатора.
Эффект есть! 41 ошибки нет, зато появилась 49.


-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
Что скажет коллективный разум о такой ситуации: P3 4M41, заводится отлично и холодный и горячий, холодный едет отлично. А вот когда прогреется, начинает сильно "дергаться": самопроизвольно подскакивают обороты, как будто газуешь. Потом выскакивает ошибка 21. После выхода ошибки в аварийном режиме еле-еле можно ехать, но обороты все равно скачут (хотя уже не так сильно). Если заглушить и завести, ошибки некоторое время нет, потом опять появляется.
Может быть дело в датчике (или его проводке) или это только вершина айсберга и насос в ремонт?
Может быть дело в датчике (или его проводке) или это только вершина айсберга и насос в ремонт?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
ООО, тут вариантов много, а рассказ Ваш не с того начался.
Рассказывайте как давно он у вас, и когда это началось, вариантов уйма.
от рукожопых масторов, пытавшихся скрыть смерть ротора, до банальной смерти датчика или проводки.
Давайте по порядку рассказывайте.
21 ошибка это очень не хорошо и ждать нормальной работы мотора, когда он не видит положение КВ, РВ, ТНВД нет смысла, но списывать насос рано.
Рассказывайте как давно он у вас, и когда это началось, вариантов уйма.
от рукожопых масторов, пытавшихся скрыть смерть ротора, до банальной смерти датчика или проводки.
Давайте по порядку рассказывайте.
21 ошибка это очень не хорошо и ждать нормальной работы мотора, когда он не видит положение КВ, РВ, ТНВД нет смысла, но списывать насос рано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
Он у меня уже лет 5, все было в порядке. При мне рукожопые в него не лазили, до меня -- не знаю (хотя за 5 лет это, наверно, вылезло бы). Началось совсем недавно.SmoAG писал(а):ООО, тут вариантов много, а рассказ Ваш не с того начался.
Рассказывайте как давно он у вас, и когда это началось, вариантов уйма.
от рукожопых масторов, пытавшихся скрыть смерть ротора, до банальной смерти датчика или проводки.
Давайте по порядку рассказывайте.
21 ошибка это очень не хорошо и ждать нормальной работы мотора, когда он не видит положение КВ, РВ, ТНВД нет смысла, но списывать насос рано.
Может, начать с замены проводки (которая 14837 на схеме)?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: коды ошибок
Я бы начал с того, что бы снять этот провод и прозвонить его, на дпредмет кз или обрыва, можно еще попробовать прозвонить его нагрузкой, ввиде галогеновой лампы, если под нагрузкой провод перегорит, значит там уже есть обрыв. Ну и после этого, если изменений не будет, то поменять датчики местами, и нсли номер ошибки поменяется на 18, то поменять датчик.
P.S. провод купить всегда можно успеть, но может стоить купить не провод, а что то еще, а менять методом тыка всегда дорого.
P.S. провод купить всегда можно успеть, но может стоить купить не провод, а что то еще, а менять методом тыка всегда дорого.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: коды ошибок
Буду краток.
21 - ошибка верхнего датчика положения КВ. Сами датчики мрут редко, новый стоит $80.
Чаще всего проблема в проводке. Из-за растрескавшейся и осыпавгейся изоляции провода коротят либо между собой, либо на массу.
Либо ремонт косы, либо замена на новую, стоит недорого.
21 - ошибка верхнего датчика положения КВ. Сами датчики мрут редко, новый стоит $80.
Чаще всего проблема в проводке. Из-за растрескавшейся и осыпавгейся изоляции провода коротят либо между собой, либо на массу.
Либо ремонт косы, либо замена на новую, стоит недорого.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
А ME204055 не она же?Злыдня писал(а):Буду краток.
21 - ошибка верхнего датчика положения КВ. Сами датчики мрут редко, новый стоит $80.
Чаще всего проблема в проводке. Из-за растрескавшейся и осыпавгейся изоляции провода коротят либо между собой, либо на массу.
Либо ремонт косы, либо замена на новую, стоит недорого.
P.S. Сам нашел, 204055 до 2004 г.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок
А снять этот провод можно без снятия впускного коллектора?SmoAG писал(а):Я бы начал с того, что бы снять этот провод и прозвонить его, на дпредмет кз или обрыва, можно еще попробовать прозвонить его нагрузкой, ввиде галогеновой лампы, если под нагрузкой провод перегорит, значит там уже есть обрыв. Ну и после этого, если изменений не будет, то поменять датчики местами, и нсли номер ошибки поменяется на 18, то поменять датчик.
P.S. провод купить всегда можно успеть, но может стоить купить не провод, а что то еще, а менять методом тыка всегда дорого.