коды ошибок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: коды ошибок

Сообщение SmoAG »

Все немного проще, во втягивающем есть такая хня пятаки называются, но так как они не поворачиваются то современем они подгорают и когда втягивающий щелкает он не замыкает пятаки поэтому и стартер не крутится, так что втягивающий под замену, ну или кулибничать с ним
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dizel Man »

[quote="Начинающий рыбак"пока жду когда привезут есть время и хотелось бы узнать.а что может блокировать втягивающее или перекрывать напругу на него,ведь если бы иммобилайзер не давал завестись,то стартер бы крутил,а здесь получается на втягивающее напруга не подходит[/quote]

Единственная блокировка стартера, это положение рычага управления АКПП в любом положении кроме P и N. Стартер работает только в паркинге или нейтрали...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: коды ошибок

Сообщение Начинающий рыбак »

Спасибо что не бросаете меня на произвол судьбы.По втягивающему:про пятаки я читал,но у меня даже щелчков нет,но все равно я втягивающее новое поставлю.его уже завтра привезут,а вот щетки только во вторник.Dizel Man если это единственная блокировка,то все много проще,если неисправность будет проявляться после замены втягивающего и щеток,то надо будет разбирать и смотреть что там с селектором передач,да и еще хотел спросить,вот у меня ошибок не кажет,значит неисправность механического свойства,а вот когда щетки сотруться до конца как это отражается на пуске?
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: коды ошибок

Сообщение Начинающий рыбак »

Заменил втягивающее и щетки,промыл от графитовой пыли статор,смазал шестеренки теперь заводится с полпинка,посмотрим как дальше себя вести будет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Dizel Man »

Все будет ОК!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: коды ошибок

Сообщение SmoAG »

А мне привезли бракованную втягивающую;( так что на выходных буду реанимировать одну из старых, посмотрим что получится;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: коды ошибок

Сообщение Начинающий рыбак »

Я новую втягивающую чуть не угробил,реле конечно не оригинал и управляющая клемма с другой стороны,так вот я собрал как было с родной и релюшка получилась сразу под напругой и в другую сторону,а я чувствую чтоона греется и не пойму в чем дело,пока разобрался стартер опять снял стемнело уже,но все таки добил чтоб не лезть под авто еще раз,теперь вот хочу фильтр-центрифугу на соляру поставить.
Johnny.Lemming
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 17:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow

Re: коды ошибок

Сообщение Johnny.Lemming »

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста:
Ошибка 18 (ошибка датчика угла поворота приводного вала ТНВД).
С чем это может быть связано? Чек загорается при прогретом движке и резком ускорении (только на прогретом движке). Если заглушить и потом завести, то опять загорается только через продолжительное время или при резком ускорении.
Т.к. авто владею недавно и первый опыт эксплуатации дизеля, подскажите, должен ли находиться в топливной системе воздух. Постоянно лягушкой пару качков воздуха выгоняю.
P.S. Авто едет нормально (за исключением одного случая при длительном стоянии в пробке( 2часа) его начало колбасить, как будто сейчас заглохнет). Тяга нормальная,не дымит.
GraffKotov
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2016, 10:54
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: коды ошибок

Сообщение GraffKotov »

братцы!! таже ошибка №21 только на 4d56, тоже датчик коленвала????
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: коды ошибок

Сообщение Vitalya-74 »

да, скорей всего.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

Может пригодится кому. Знание ошибки задает направление, а не указывает на причину!!!
Вложения
коды ошибок.jpg
коды ошибок 4М4_.png
evgen1983
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 07:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: коды ошибок

Сообщение evgen1983 »

Всем привеи! Подскажите код 41. Что нужно смотреть. Где этот клапан стоит и что нужно делать. Заранее всем спасибо.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: коды ошибок

Сообщение winter1971 »

evgen1983 писал(а):Всем привеи! Подскажите код 41. Что нужно смотреть. Где этот клапан стоит и что нужно делать. Заранее всем спасибо.
Начни с проверки воздушного фильтра, а закончи чисткой впускного коллектора. А между этими операциями ещё много чего проверить и почистить придется. :)
Как я боролся с этой ошибкой:
1. Замена воздушного фильтра
2. Чистка: Датчик буста, шланг датчика буста, фильтр буста
3. Чистка: ЕГР, дросселей верхнего и нижнего
4. Чистка впускного коллектора
5. Удаление катализатора.
Эффект есть! 41 ошибки нет, зато появилась 49. ::-D: :*YAHOO*:
nickg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: коды ошибок

Сообщение nickg »

Что скажет коллективный разум о такой ситуации: P3 4M41, заводится отлично и холодный и горячий, холодный едет отлично. А вот когда прогреется, начинает сильно "дергаться": самопроизвольно подскакивают обороты, как будто газуешь. Потом выскакивает ошибка 21. После выхода ошибки в аварийном режиме еле-еле можно ехать, но обороты все равно скачут (хотя уже не так сильно). Если заглушить и завести, ошибки некоторое время нет, потом опять появляется.
Может быть дело в датчике (или его проводке) или это только вершина айсберга и насос в ремонт?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: коды ошибок

Сообщение SmoAG »

ООО, тут вариантов много, а рассказ Ваш не с того начался.
Рассказывайте как давно он у вас, и когда это началось, вариантов уйма.
от рукожопых масторов, пытавшихся скрыть смерть ротора, до банальной смерти датчика или проводки.
Давайте по порядку рассказывайте.
21 ошибка это очень не хорошо и ждать нормальной работы мотора, когда он не видит положение КВ, РВ, ТНВД нет смысла, но списывать насос рано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
nickg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: коды ошибок

Сообщение nickg »

SmoAG писал(а):ООО, тут вариантов много, а рассказ Ваш не с того начался.
Рассказывайте как давно он у вас, и когда это началось, вариантов уйма.
от рукожопых масторов, пытавшихся скрыть смерть ротора, до банальной смерти датчика или проводки.
Давайте по порядку рассказывайте.
21 ошибка это очень не хорошо и ждать нормальной работы мотора, когда он не видит положение КВ, РВ, ТНВД нет смысла, но списывать насос рано.
Он у меня уже лет 5, все было в порядке. При мне рукожопые в него не лазили, до меня -- не знаю (хотя за 5 лет это, наверно, вылезло бы). Началось совсем недавно.
Может, начать с замены проводки (которая 14837 на схеме)?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: коды ошибок

Сообщение SmoAG »

Я бы начал с того, что бы снять этот провод и прозвонить его, на дпредмет кз или обрыва, можно еще попробовать прозвонить его нагрузкой, ввиде галогеновой лампы, если под нагрузкой провод перегорит, значит там уже есть обрыв. Ну и после этого, если изменений не будет, то поменять датчики местами, и нсли номер ошибки поменяется на 18, то поменять датчик.

P.S. провод купить всегда можно успеть, но может стоить купить не провод, а что то еще, а менять методом тыка всегда дорого.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: коды ошибок

Сообщение Злыдня »

Буду краток.
21 - ошибка верхнего датчика положения КВ. Сами датчики мрут редко, новый стоит $80.
Чаще всего проблема в проводке. Из-за растрескавшейся и осыпавгейся изоляции провода коротят либо между собой, либо на массу.
Либо ремонт косы, либо замена на новую, стоит недорого.
Вложения
IMG_20171217_161450.jpg
коса.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
nickg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: коды ошибок

Сообщение nickg »

Злыдня писал(а):Буду краток.
21 - ошибка верхнего датчика положения КВ. Сами датчики мрут редко, новый стоит $80.
Чаще всего проблема в проводке. Из-за растрескавшейся и осыпавгейся изоляции провода коротят либо между собой, либо на массу.
Либо ремонт косы, либо замена на новую, стоит недорого.
А ME204055 не она же?

P.S. Сам нашел, 204055 до 2004 г.
nickg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: коды ошибок

Сообщение nickg »

SmoAG писал(а):Я бы начал с того, что бы снять этот провод и прозвонить его, на дпредмет кз или обрыва, можно еще попробовать прозвонить его нагрузкой, ввиде галогеновой лампы, если под нагрузкой провод перегорит, значит там уже есть обрыв. Ну и после этого, если изменений не будет, то поменять датчики местами, и нсли номер ошибки поменяется на 18, то поменять датчик.

P.S. провод купить всегда можно успеть, но может стоить купить не провод, а что то еще, а менять методом тыка всегда дорого.
А снять этот провод можно без снятия впускного коллектора?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»