Suhoi писал(а): Выбор мой остановился на
http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.......
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч ......
Не удержался,внесу свои 5 коп,сугубо имхо:
1) на подобной резе,по ссылке,крейсерская скорость упадёт до 80-90,в лучшем случае....
Помница увж .Дмитрия Тарана,на пути из мск в тверь на Самех,обогнали ,как стоячего,на скорости в 90 км\час)))))))))
Посему,кмк,все таблицы,существующие в инете- в топку!!!
Отталкиваться нужно от топовой скорости,на которой можно катать конкретную резину.( без зажмуривания и с уверенной курсовой устойчивостью.)
Тупо-считать скорость,при адекватных об./мин и от этого плясать.
2) даже без расчетов,понятно,что 5.3 ГП для 36" по хорошему,будет мало( хотя многие ездють и не жжужжат)
Сцепа будет вонять и станет расходником на HI.
3) Возвращаясь к Д.Тарану- он поставил понижайку в РК и абсолютно правильно сделал.
ЗЫ чтоб не быть голословным и откровенно не бздеть в муку:
у меня на сузуке самурае- мотор 1.3, "дури" 74 л.с)))))),НО!,при этом гп в мостах 4.88 vs сток 3...с копейками( не помню) и РК 1:6.5 vs 1:2.2 ---сейчас на 35",на LOW можно бросать сцепу,без боязни заглохнуть( будут 38.5",в худшем случае,если "мало тяги " будет- заменю ГП в мостах на 5.3). При этом ,расчетная максималка планируется не больше 100 км/час.
Я к тому,что если планируются длинные перегоны по асфальту,то всякие белко-подобные рези =в топку!.
Вот представил,как из мск в Карелию тошнить со скоростью 60 км /час....
Имхо тут всякие симаки,надутые до 3-х очков - вне конкуренции.( TSL-тоже да,но дороже)
ЗЫ и не забываем,что езда ,даже на МТ ,даже на 300 км в один конец-не очень комфортен.
ЗЫЫ резюмируя,для себя нужно определить,что первостепенно- крейсерская скорость,либо тяга на низах.....Кмк,для паджер нужно максимально понижать,один хер,возможностей рынка и кармана будет меньше должного.