Страница 3 из 4

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 25 май 2014, 08:44
sanches86
Есть видео сравнения белки, боггера и старков, старк КМК едет лучше. Вот тут есть две видюшки, на последней сравнения. http://puzoterok.net/forum/thread201-5.html

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 25 май 2014, 12:50
cibiryak
ну я так и не понял, толи белка, то ли старк едет лучше, мне показалось, что они на одном приблизительно уровне, правда цена у них разниться в два раза, а вот богер и колея, это вообще две не сопоставимые вещи, если ещё стоят на бензине, на богере надо очень нежно катать))) любой букс на наклоне/уклоне означает снос...

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 25 май 2014, 15:37
sanches86
Ну да, между белой и старком будут различия только в каких-то нюансах, одна будет лучше на слабых грунтах, вторая там где нужно большее удельной давление на грунт. А вот с глиняные подъемом старки удивили, боггер то 39,5 был и все равно не смог.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 26 май 2014, 21:24
МШУ
Suhoi писал(а): Выбор мой остановился на http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.......
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч ......
Не удержался,внесу свои 5 коп,сугубо имхо:
1) на подобной резе,по ссылке,крейсерская скорость упадёт до 80-90,в лучшем случае....
Помница увж .Дмитрия Тарана,на пути из мск в тверь на Самех,обогнали ,как стоячего,на скорости в 90 км\час)))))))))
Посему,кмк,все таблицы,существующие в инете- в топку!!!
Отталкиваться нужно от топовой скорости,на которой можно катать конкретную резину.( без зажмуривания и с уверенной курсовой устойчивостью.)
Тупо-считать скорость,при адекватных об./мин и от этого плясать.
2) даже без расчетов,понятно,что 5.3 ГП для 36" по хорошему,будет мало( хотя многие ездють и не жжужжат)
Сцепа будет вонять и станет расходником на HI.
3) Возвращаясь к Д.Тарану- он поставил понижайку в РК и абсолютно правильно сделал.

ЗЫ чтоб не быть голословным и откровенно не бздеть в муку:
у меня на сузуке самурае- мотор 1.3, "дури" 74 л.с)))))),НО!,при этом гп в мостах 4.88 vs сток 3...с копейками( не помню) и РК 1:6.5 vs 1:2.2 ---сейчас на 35",на LOW можно бросать сцепу,без боязни заглохнуть( будут 38.5",в худшем случае,если "мало тяги " будет- заменю ГП в мостах на 5.3). При этом ,расчетная максималка планируется не больше 100 км/час.

Я к тому,что если планируются длинные перегоны по асфальту,то всякие белко-подобные рези =в топку!.
Вот представил,как из мск в Карелию тошнить со скоростью 60 км /час....
Имхо тут всякие симаки,надутые до 3-х очков - вне конкуренции.( TSL-тоже да,но дороже)

ЗЫ и не забываем,что езда ,даже на МТ ,даже на 300 км в один конец-не очень комфортен. :)

ЗЫЫ резюмируя,для себя нужно определить,что первостепенно- крейсерская скорость,либо тяга на низах.....Кмк,для паджер нужно максимально понижать,один хер,возможностей рынка и кармана будет меньше должного.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 26 май 2014, 22:17
Daddy
МШУ писал(а):3) Возвращаясь к Д.Тарану- он поставил понижайку в РК и абсолютно правильно сделал.

ЗЫ чтоб не быть голословным и откровенно не бздеть в муку:
у меня на сузуке самурае- мотор 1.3, "дури" 74 л.с)))))),НО!,при этом гп в мостах 4.88 vs сток 3...с копейками( не помню) и РК 1:6.5 vs 1:2.2 ---сейчас на 35",на LOW можно бросать сцепу,без боязни заглохнуть
Саш, мож я плохо искал, но так нигде и не встретил конкретные примеры продажи/установки понижайки в паджеровскую РК. Хоть ПТ хоть СС.. Где искать?

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 26 май 2014, 22:26
Abrus
Daddy писал(а): Саш, мож я плохо искал, но так нигде и не встретил конкретные примеры продажи/установки понижайки в паджеровскую РК. Хоть ПТ хоть СС.. Где искать?
Австралийцы делают:
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 26 май 2014, 22:31
Daddy
Abrus писал(а):
Daddy писал(а): Саш, мож я плохо искал, но так нигде и не встретил конкретные примеры продажи/установки понижайки в паджеровскую РК. Хоть ПТ хоть СС.. Где искать?
Австралийцы делают:
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 26 май 2014, 22:51
Abrus
Daddy писал(а): Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
За доставку они возьмут еще от 250 до 300 австралийских долларов. С меня брали 279 за один кит, слышал о более низких ставках.
Но едет кит от 10 до 20 дней (до Москвы)
Еще вопрос, как повезет с таможней. Проскочит или нет.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 27 май 2014, 01:24
МШУ
Daddy писал(а): Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... gears.html
:*DANCE*:
При должной логистике-выходит в копейки))))
Мицу- полюбас,дорогой авто))))

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 27 май 2014, 11:36
cibiryak
Abrus писал(а):
Daddy писал(а): Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
За доставку они возьмут еще от 250 до 300 австралийских долларов. С меня брали 279 за один кит, слышал о более низких ставках.
Но едет кит от 10 до 20 дней (до Москвы)
Еще вопрос, как повезет с таможней. Проскочит или нет.
Привет! Доставка дешевле, да и время уже другое))) короче ты же в курсе, что я собрался мутить со своим белым паджериком, так вот я всё пробил, и если надо то могу притащить за $1,223.18 AUD + доставка $124.08 AUD А если будет много людей, то можно и на доставки чуть с экономить, так сказать на пузырь)))

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 27 май 2014, 11:58
Abrus
cibiryak писал(а): Привет! Доставка дешевле, да и время уже другое))) короче ты же в курсе, что я собрался мутить со своим белым паджериком, так вот я всё пробил, и если надо то могу притащить за $1,223.18 AUD + доставка $124.08 AUD А если будет много людей, то можно и на доставки чуть с экономить, так сказать на пузырь)))
Они стали отправлять обычной почтой? Посмотрел почту, первый кит они доставили за 299 АУД
124 АУД - очень хорошая стоимость доставки.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 27 май 2014, 12:10
cibiryak
два месяца общения с ними не прошли даром)) Abrus, а у тебя понижения 2,7:1?

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 27 май 2014, 12:57
Abrus
cibiryak писал(а):два месяца общения с ними не прошли даром)) Abrus, а у тебя понижения 2,7:1?
Да, на эльку только 2,7 встает.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 27 май 2014, 13:41
Dr. Yanson
Daddy писал(а): Саш, мож я плохо искал, но так нигде и не встретил конкретные примеры продажи/установки понижайки в паджеровскую РК. Хоть ПТ хоть СС.. Где искать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=75
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=119157

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 27 май 2014, 18:52
Suhoi
МШУ писал(а):...если планируются длинные перегоны по асфальту,то всякие белко-подобные рези =в топку!...
ЗЫЫ резюмируя,для себя нужно определить,что первостепенно- крейсерская скорость,либо тяга на низах.....
Все правильно, экспедиционник на эктремалке это не лучший вариант. ::-D:
Для себя уже определился.
Мики Томсон BAJA MTZ 33х12,5
В итоге: динамика не упала, лифтовать не надо, шумность вполне устраивает. Проходимость буду пробовать, пока не катал.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 28 май 2014, 13:18
Жипер
МШУ писал(а):
Suhoi писал(а): Выбор мой остановился на http://starktires.com/ размер 36х14,5 но я не уверен что мой ДВС вытянет такие катки при этих парах.......
колёса 265\75\15(дорожные) ГП-4,875 ДВС-6Ж72, Механика, Суппер селект - при таких параметрах на асфальте едет 180 км\ч ......
Не удержался,внесу свои 5 коп,сугубо имхо:
1) на подобной резе,по ссылке,крейсерская скорость упадёт до 80-90,в лучшем случае....
Помница увж .Дмитрия Тарана,на пути из мск в тверь на Самех,обогнали ,как стоячего,на скорости в 90 км\час)))))))))
Посему,кмк,все таблицы,существующие в инете- в топку!!!
Отталкиваться нужно от топовой скорости,на которой можно катать конкретную резину.( без зажмуривания и с уверенной курсовой устойчивостью.)
Тупо-считать скорость,при адекватных об./мин и от этого плясать.
2) даже без расчетов,понятно,что 5.3 ГП для 36" по хорошему,будет мало( хотя многие ездють и не жжужжат)
Сцепа будет вонять и станет расходником на HI.
3) Возвращаясь к Д.Тарану- он поставил понижайку в РК и абсолютно правильно сделал.

ЗЫ чтоб не быть голословным и откровенно не бздеть в муку:
у меня на сузуке самурае- мотор 1.3, "дури" 74 л.с)))))),НО!,при этом гп в мостах 4.88 vs сток 3...с копейками( не помню) и РК 1:6.5 vs 1:2.2 ---сейчас на 35",на LOW можно бросать сцепу,без боязни заглохнуть( будут 38.5",в худшем случае,если "мало тяги " будет- заменю ГП в мостах на 5.3). При этом ,расчетная максималка планируется не больше 100 км/час.

Я к тому,что если планируются длинные перегоны по асфальту,то всякие белко-подобные рези =в топку!.
Вот представил,как из мск в Карелию тошнить со скоростью 60 км /час....
Имхо тут всякие симаки,надутые до 3-х очков - вне конкуренции.( TSL-тоже да,но дороже)

ЗЫ и не забываем,что езда ,даже на МТ ,даже на 300 км в один конец-не очень комфортен. :)

ЗЫЫ резюмируя,для себя нужно определить,что первостепенно- крейсерская скорость,либо тяга на низах.....Кмк,для паджер нужно максимально понижать,один хер,возможностей рынка и кармана будет меньше должного.
Вроде и правильно, но забыта одна ОЧЕНЬ важная деталь:
Тяговые характеристики пихла:
К примеру ТД42 спокойно крутит 39-й ТСЛ под 3-х тонной дурой САфаря на парах 4.625,
а 4д56 неуютно 36-й симекс под 2-х тонным пыжом на парах 5.3
а 6ж74 комфотен на этой же резине и парах 4.9.
Как то так.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 29 май 2014, 00:37
Пыж81
cibiryak писал(а):
Abrus писал(а):
Daddy писал(а): Хм.. Ценниг не слабый, еще и привезти надо... Но для моего Зингера это реальный шанс побороцца со взрослыми моторами..
За доставку они возьмут еще от 250 до 300 австралийских долларов. С меня брали 279 за один кит, слышал о более низких ставках.
Но едет кит от 10 до 20 дней (до Москвы)
Еще вопрос, как повезет с таможней. Проскочит или нет.
Привет! Доставка дешевле, да и время уже другое))) короче ты же в курсе, что я собрался мутить со своим белым паджериком, так вот я всё пробил, и если надо то могу притащить за $1,223.18 AUD + доставка $124.08 AUD А если будет много людей, то можно и на доставки чуть с экономить, так сказать на пузырь)))
Я б тоже взял! НМПС механика.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 29 май 2014, 10:37
cibiryak
и я бы тоже взял, а деньги есть?)))) Можно скооперироваться и сделать заказ, только доставка будет у нас с тобой разная, мне в Москву, а тебе в Крым.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 29 май 2014, 23:23
Пыж81
Мне тоже можно в Москву! Там есть кому забрать...

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 29 май 2014, 23:43
МШУ
Имхо: на "объёме" вы много не сэкономите...
Кмк и по опыту,большой заказ желательно делать из СэШеАй,когда пересылка из штата в штат до логиста в рашку 10$ хрени вылезает в 30$( и вес пох).
А доставка из aus ,что 10,что 20 кг будет монопенисуальна за/кг......
ЗЫ пару лет назад были варики,когда агрегат в америсе( типа варн вертикалки) дербанился на шестеренки и переправлялся "почтой россии",,знаю людей которые это делали))),но кмк стрёмный вариант....хотя,теоретически ,кит в РК под эту схему прокатывает ))))