Защита из люминия
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dimix
- Сообщения: 12122
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Серёг,это All-Makes ???Смайлик писал(а):
Дырканама наше всё. Я про эти свёрла говорил, кста при одинаковой толщине и эксплуатации с дырканама защита оказалась крепче.
Гуано! Загибает об пеньки на раз....Переделывали достаточное кол-во: внутрь вставляли каркас из железного профиля и тонкий лист люминя внутри приклепывали,штоб брёвна в дырко не попадали.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Дим,знаешь чем Он занимается?Dimix писал(а):Ветка может и с боку залезть где нет защиты.
Достает 4-метровую 5 см палку,которая через дырку в защите дошла до коробки.....
Бревно просто лежало на дне вдоль лужи....но кто то очень быстро ездит


- Dimix
- Сообщения: 12122
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита из люминия
Думал дырок насверлить коронкой на 20. Но что-то я так и оставлю как есть. За столько лет ни разу проблем с лишним пластилином не было
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Dimix лажа какая то...чтоб такая палка пробила моторный щит;)?
Фотка 2008 года,т.е .JK ваще новый,а не гнилобан.
Фотка 2008 года,т.е .JK ваще новый,а не гнилобан.
- Dimix
- Сообщения: 12122
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Защита из люминия
будет возможность, взвесь авто до гонки и после.марсель писал(а):Думал дырок насверлить коронкой на 20. Но что-то я так и оставлю как есть. За столько лет ни разу проблем с лишним пластилином не было
в 08 году кто-то мне говорил что взвешивали уазик до и после разница в 600кг
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита из люминия
Я на глазок знаю точно, что 200 кг не будет. Учитывая наши грунты
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Сань, я образец дырок выложил. А к "ведру" последний раз подходил лет 15 назад, хотя вру года три назад устраивался в "Независимость" меня хватило на рабочую смену )))МШУ писал(а):Серёг,это All-Makes ???Смайлик писал(а):
Дырканама наше всё. Я про эти свёрла говорил, кста при одинаковой толщине и эксплуатации с дырканама защита
Гуано! Загибает об пеньки на раз....Переделывали достаточное кол-во: внутрь вставляли каркас из железного профиля и тонкий лист люминя внутри приклепывали,штоб брёвна в дырко не попадали.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
А вообще ИМХО нуно продумывать защиту приводов, мля чо не поздка то пыльник в минус, мысля как на квадре к рычагу чо нить пришлепать. Завтра фотку выложу как я на ровном месте встрял ))) , бумкнуло хрюкнуло и вот на полном я не еду, тока с блоком или на заду )))) потом и поворачивать перестала ))) граната в хлам.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита из люминия
Есть давно готовое ,продуманное решение- защита приводов ввиде чулка цельного ,неразрезного моста,straight axle и тдСмайлик писал(а):А вообще ИМХО нуно продумывать защиту приводов, мля чо не поздка то пыльник в минус

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Защита из люминия
Количество и размер защит должно быть минимальным.витал71 писал(а): Жипер про афигенный сборщик и хранитель амна поподробней плиз,и как от этого уйти?
Никаких загибов краев вверх - ибо как раз корыто для сбора и получается.
Значит у вас или такие грунты или не там ездишь.марсель писал(а):Думал дырок насверлить коронкой на 20. Но что-то я так и оставлю как есть. За столько лет ни разу проблем с лишним пластилином не было

В мае будет 1-й этап - обязательно выложу фото о количестве амна привезенного в защитах.

А дырки не нужно сверлить - нихрна через них не уходит, а вот вдавливается - будь здоров.
+1Vladimir192 писал(а):Не соглашусь. Ветки, особенно торчащие навстречу, могут нанести много вреда. И ремни со шкивов сорвать и проводку повредить и т.д.Dimix писал(а):Кругляшки сверлить для слива грязи.
Основная задача защиты дать проскользить по крупному препятствию с минимальным ущербом для ТС.
На веточки хереточки насрать. Главное валунам, камням, крупным бревнам не дать епнуть по агрегатам и дать возможность проскользить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Защита из люминия
ВОООООТ!!!!!!Dimix писал(а):будет возможность, взвесь авто до гонки и после.марсель писал(а):Думал дырок насверлить коронкой на 20. Но что-то я так и оставлю как есть. За столько лет ни разу проблем с лишним пластилином не было
в 08 году кто-то мне говорил что взвешивали уазик до и после разница в 600кг
У меня на финише одного этапа морда лежала на отбойниках - думал кончились торсионы.
Через неделю подхожу - оба на, приподнялась(амно стало высыхать).
Снял защиты с гуаном - вообще все восстановилось.
От такие дела.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Защита из люминия
решили переднюю часть делать не сплошной,а из кусков,дабы обеспечить быстрый подлаз к нужному элементу.