Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):Snooper
А если рычаг перевести в 4вд-лок, как вела себя индикация?

ТС
Моргала просто
Дальше то мысль что остановилась, что из этого следует?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки

Сообщение GeWork »

Природу и принцип, отлично понимаю. И езда по асфальту на локе и без разворотов и без индикации определяется.
Из этого следует что ответный датчик блокировки, не исправен.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки

Сообщение АлександрК »

kuklofon писал(а):Всем привет!.....
......Вот такая классная история! Митсубиси — Надежно ? Может просто я неудачник ?
Это мой второй автомобиль Митсу, первым был галант давным давно, в нем я перебрал мотор и поменял автомат....
Всё это выглядит как "назло кондуктору пойду пешком". Почему Вы остановились? Нужно обязательно делать экспертизу ис результатами в суд с предъявлением морального ущерба и каких-нибудь финансовых потерь. Если вина не Ваша - то 100% гарантия выиграть дело. Пока Мицубиси винить не в чем - они вполне адекватно реагируют.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки

Сообщение Hidemon »

GeWork писал(а):Книжку по эксплуатации СуперСелект не читал? В режиме Д лок не выключится! И с полного на задний на ходу ни ни! В этих случаях ручка переключится а диф не разблокируется.
Что за ерунда? Читай инструкцию!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки

Сообщение SNOOPER »

Какой такой ответный датчик?
И какую природу Вы понимаете, если даже читать и то нормально не можете.
Не надо выдёргивать из контекста фразы чтоб попытаться хоть как то себя оправдать.
Тем самым Вы залезаете ещё глубже.
Я Вас не просто так послал тему перечитывать.
ТС передвигался с рычагом в положении 4вд, и индикация соответствовала именно этому режиму.
При попытках перевода рычага в положения отличные от 4вд, а именно в 2вд, и 4вд-лок, переключения не происходило, о чем свидетельствовала индикация.
И она указывала что привод находится в положении 4вд. А в реалии центральный дифф, был заблокирован.
Внимание вопрос к отлично понимающему природу и принцип работы.
Почему в положении рычага на 4вд, центральный дифф, заблокирован?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки

Сообщение GeWork »

Это Вы, Снупер упустили. При включении любого режима раздатки за индикацию отвечают два датчика 1-датчик селектора и датчик подкючения. При исправном датчике блоктровки в режиме 4вд, моргала бы индикация лока. По этой же причине она моргает при переводе селектора на 4вд/лок. т.е. датчик от ручки дает сигнал о включении а второй датчик так и не отвечает.
В режиме 2вд диф заблокирова но передок отключен. В 4вд диф разблокируется и подключается передок. (У ТС проблема с датчиком и дифом.

А Ваша версия так и не прозвучала...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки

Сообщение SNOOPER »

Садись два.
Моя версия будет после документов и фотографий от Рольфа.
Тему пока прикроем от лишнего флуда.

Юрий, стукнись в личку как поторебуется продолжение.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»