Страница 3 из 3
Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки
Добавлено: 11 апр 2014, 22:28
SNOOPER
GeWork писал(а):Snooper
А если рычаг перевести в 4вд-лок, как вела себя индикация?
ТС
Моргала просто
Дальше то мысль что остановилась, что из этого следует?
Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки
Добавлено: 11 апр 2014, 22:33
GeWork
Природу и принцип, отлично понимаю. И езда по асфальту на локе и без разворотов и без индикации определяется.
Из этого следует что ответный датчик блокировки, не исправен.
Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки
Добавлено: 11 апр 2014, 22:37
АлександрК
kuklofon писал(а):Всем привет!.....
......Вот такая классная история! Митсубиси — Надежно ? Может просто я неудачник ?
Это мой второй автомобиль Митсу, первым был галант давным давно, в нем я перебрал мотор и поменял автомат....
Всё это выглядит как "назло кондуктору пойду пешком". Почему Вы остановились? Нужно обязательно делать экспертизу ис результатами в суд с предъявлением морального ущерба и каких-нибудь финансовых потерь. Если вина не Ваша - то 100% гарантия выиграть дело. Пока Мицубиси винить не в чем - они вполне адекватно реагируют.
Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки
Добавлено: 11 апр 2014, 22:40
Hidemon
GeWork писал(а):Книжку по эксплуатации СуперСелект не читал? В режиме Д лок не выключится! И с полного на задний на ходу ни ни! В этих случаях ручка переключится а диф не разблокируется.
Что за ерунда? Читай инструкцию!
Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки
Добавлено: 11 апр 2014, 22:45
SNOOPER
Какой такой ответный датчик?
И какую природу Вы понимаете, если даже читать и то нормально не можете.
Не надо выдёргивать из контекста фразы чтоб попытаться хоть как то себя оправдать.
Тем самым Вы залезаете ещё глубже.
Я Вас не просто так послал тему перечитывать.
ТС передвигался с рычагом в положении 4вд, и индикация соответствовала именно этому режиму.
При попытках перевода рычага в положения отличные от 4вд, а именно в 2вд, и 4вд-лок, переключения не происходило, о чем свидетельствовала индикация.
И она указывала что привод находится в положении 4вд. А в реалии центральный дифф, был заблокирован.
Внимание вопрос к отлично понимающему природу и принцип работы.
Почему в положении рычага на 4вд, центральный дифф, заблокирован?
Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки
Добавлено: 11 апр 2014, 23:02
GeWork
Это Вы, Снупер упустили. При включении любого режима раздатки за индикацию отвечают два датчика 1-датчик селектора и датчик подкючения. При исправном датчике блоктровки в режиме 4вд, моргала бы индикация лока. По этой же причине она моргает при переводе селектора на 4вд/лок. т.е. датчик от ручки дает сигнал о включении а второй датчик так и не отвечает.
В режиме 2вд диф заблокирова но передок отключен. В 4вд диф разблокируется и подключается передок. (У ТС проблема с датчиком и дифом.
А Ваша версия так и не прозвучала...
Re: Эпопея с гарантийным ремонтом раздатки
Добавлено: 11 апр 2014, 23:05
SNOOPER
Садись два.
Моя версия будет после документов и фотографий от Рольфа.
Тему пока прикроем от лишнего флуда.
Юрий, стукнись в личку как поторебуется продолжение.