Замена 4М41 на .......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

roadrunner72rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2014, 11:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Тюмень

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение roadrunner72rus »

Товарищи, присоединяюсь к теме, спустя 30т. км. накрылся ТНВД и возник резонный вопрос: "как дальше жить?" есть мысля поставить 3.0 6g72 от японца, насколько проблематична будет установка?
tim67
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
Откуда: Казахстан, Тараз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение tim67 »

Dieseltronic писал(а):
желательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
на ZD30 нет датчика подъёма иглы форсунки и никогда не было в принципе
не несите ересь в массы ::-(:
Извините великодушно ::-D: , оговорился. А вообще не собираюсь вступать в полемику - умный? Ну и ради бога, мне по одному месту, за свою жизнь насмотрелся на таких умников по самое нехочу, и вообще впредь не собираюсь на колкости отвечать. А теперь кому интересно -https://www.youtube.com/watch?v=P24U3q0eMUo
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Dieseltronic »

аз грешен не считаю себя особо умным
занимаюсь дизелями- аппаратурой в основном- дизелист, короче

а ты- кто ?
tim67
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
Откуда: Казахстан, Тараз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение tim67 »

Dieseltronic писал(а):аз грешен не считаю себя особо умным
занимаюсь дизелями- аппаратурой в основном- дизелист, короче

а ты- кто ?
Ну вообще то правила приличия надо хотя бы соблюсти, мы же с вами водку вместе не пили ::-D:
Я просто инженер радиоэлектроники, мой товарищ дизелист с большим стажем, вот и пошел симбиоз, он кстати уже завел 4М41 на данной аппаратуре, говорит на педальку реагирует как положено, дымности практически нет, по приезду сделаю осциллограммы (синхронизацию датчика коленвала и датчика вращения ТНВД) и добью проблемку с пьезодатчиком. Считаю на полях форума проявления эмоций недопустимым, извините, если что не так...
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Dieseltronic »

успехов вам всяческих :)

вот только поверьте мне нА слОво- всё не так уж просто

запустить мотор- это малая часть, часть бОльшая- добиться сохранения динамики автомобиля и адекватной (читай- штатной) работы АКПП-раздатки-антибукса-антиюза :)
tim67
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
Откуда: Казахстан, Тараз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение tim67 »

Dieseltronic писал(а):успехов вам всяческих :)

вот только поверьте мне нА слОво- всё не так уж просто

запустить мотор- это малая часть, часть бОльшая- добиться сохранения динамики автомобиля и адекватной (читай- штатной) работы АКПП-раздатки-антибукса-антиюза :)
Постараемся решить, по результатам отпишусь, приложу видео, скорей бы вахта закончилась :shock:
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Dieseltronic »

устанете решать :)

единственный вариант приблизить характеристику впрыска- кулачковая шайба "07" и все завязанные на неё(шайбу) детали

нО- стопроцентно воспроизвести работу VRZ- невозможно в принципе

другой момент- требуется сохранить показания "крэнксенсоров"

Вы в детский сад ещё ходите, а возомнили из себя кандидата наук :*SCRATCH*:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Гурон »

... Дизельтрониг, дело конечно не мое, но из-за таких мелочей, как плавный переход на личности, типа детский сад и кандидат наук и т.п. дают, как правило, такой позыв к словесному поносу, который потом мадеры заебываются отмывать. Тим прав, никто не сомневается в твоей квалификации, но если есть что сказать и посоветовать - это надо делать по товарищески, на худой конец по отечески. Не унижая собеседника....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
tim67
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
Откуда: Казахстан, Тараз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение tim67 »

Полностью согласен с высказыванием Гурона, а также хочу обратить внимание Дизельтронига - ты уверен что установка др.ТНВД пшик, но нам не нужно воспроизводить работу VRZ, я еще раз повторяю, что двиглу по барабану что ему подает топливо, а насчет АКПП и других узлов - учите как говорится матчасть и не будете писать ерунду, здесь я вам 100% фору дам, это уже электроника, есть опыт...
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Dieseltronic »

Но если я кого ругал - карайте строго,
Но это вряд ли, скажи, Серега!
::-D:

З.Ы.
Дорога широкая- всем места хватит :)
roadrunner72rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2014, 11:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Тюмень

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение roadrunner72rus »

Так все таки не понято, реально ли бенз. мотор воткнуть вместо 4м41 и что для эього нужно?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение SmoAG »

менять всю проводку и блоки управления двигателя и АКПП
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Pacvara »

Добрый вечер! Вставляю свои пять копеек может кому пригодится. Были с Паджериком долго в командировке в Вильнюсе, естественно было немного времени обзвонить, объехать несколько тамошних разборок. Итак Pajero 4 CR ТНВД-350евро, комплект форсунок 4 штуки к нему-500 евро, ГБЦ-200 евро, цена на б/у. Двигатель 4м41т-1200 евро без навесного. Праворульных англичан на разборках валом. Думаю у вас во Владике цены будут не дороже. Вот и к размышлению стоит ли ремонтировать VRZ.
tim67
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
Откуда: Казахстан, Тараз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение tim67 »

Завели 4М41 на ТНВД КУД32, видео:https://www.youtube.com/watch?v=B4ptPG0tEG4
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Dutch1981 »

Да не надо ставить мотор в кузов- можно вынести вердикт и сейчас. Если мотор разгоняется быстрее, чем с задушенным (по подаче) VRZ- тогда очень хороший вариант поднять мощность и динамику авто. А если сильно лучше, тогда подзадушите QD32, чтоб не уничтожить турбину.
Выложте видео с тахометром (диаграмму с датчика вращения), чтоб глянуть за сколько секунд мотор разгоняется с оборотов ХХ до 4000.
Менее 0,9 сек-очень близко к VRZ, от 1,2 до 1,4 сек-близко к механическому ТНВД от 4м40, 2 сек-полный ПРОВАЛ!
Моя статистика для моторов с прикрученной турбиной.
Быстрее поднимает обороты- правильнее настроен впрыск и больше мощность.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Vitalya-74 »

Да, нужно всё в динамике, а на видео что вы выставили, пока только работа на холостых. Чуть только даёте обороты, его сразу начинает трясти.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
tim67
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
Откуда: Казахстан, Тараз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение tim67 »

Но мотор же не закрепленный, он на весу... И вообще у нас не стоит задача приблизиться к параметрам VRZ. Ведь ремонт этой аапаратуры влетает в копеечку, наша цель сделать адекватную машину за небольшие деньги, и если получиться сделать приемлемый расход , адекватную динамику в городском цикле, снизить дымность и все это за небольшие деньги - это и есть наша цель, ведь очень много таких авто стоят на приколе, а помочь им за их приемлемые денежные средства.
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Dieseltronic »

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение Dutch1981 »

Замерьте разгон коленвала на вытащенном моторе- цифры будут совпадать с тем, что Вы увидете в динамике на машине. Просто сейчас удобнее настраивать аппаратуру, а узнать результат это 1-2 секунды тестов.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Замена 4М41 на .......

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):http://youtube.com/watch?v=n38pUjZOl2w
Вот удивляете вы меня, тут у вас есть время ответить, а то что вы 3 дня трубку не берете, вас не беспокоит?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»