Замена 4М41 на .......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 11:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Тюмень
Re: Замена 4М41 на .......
Товарищи, присоединяюсь к теме, спустя 30т. км. накрылся ТНВД и возник резонный вопрос: "как дальше жить?" есть мысля поставить 3.0 6g72 от японца, насколько проблематична будет установка?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Извините великодушноDieseltronic писал(а):на ZD30 нет датчика подъёма иглы форсунки и никогда не было в принципежелательно датчик подъема иглы 1 цилиндра (он пьезоэлектрический) от любого EFI нисанновского мотора ZD30, TD27, RD28, QD32)
не несите ересь в массы

MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
аз грешен не считаю себя особо умным
занимаюсь дизелями- аппаратурой в основном- дизелист, короче
а ты- кто ?
занимаюсь дизелями- аппаратурой в основном- дизелист, короче
а ты- кто ?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Ну вообще то правила приличия надо хотя бы соблюсти, мы же с вами водку вместе не пилиDieseltronic писал(а):аз грешен не считаю себя особо умным
занимаюсь дизелями- аппаратурой в основном- дизелист, короче
а ты- кто ?

Я просто инженер радиоэлектроники, мой товарищ дизелист с большим стажем, вот и пошел симбиоз, он кстати уже завел 4М41 на данной аппаратуре, говорит на педальку реагирует как положено, дымности практически нет, по приезду сделаю осциллограммы (синхронизацию датчика коленвала и датчика вращения ТНВД) и добью проблемку с пьезодатчиком. Считаю на полях форума проявления эмоций недопустимым, извините, если что не так...
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
успехов вам всяческих
вот только поверьте мне нА слОво- всё не так уж просто
запустить мотор- это малая часть, часть бОльшая- добиться сохранения динамики автомобиля и адекватной (читай- штатной) работы АКПП-раздатки-антибукса-антиюза

вот только поверьте мне нА слОво- всё не так уж просто
запустить мотор- это малая часть, часть бОльшая- добиться сохранения динамики автомобиля и адекватной (читай- штатной) работы АКПП-раздатки-антибукса-антиюза

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Постараемся решить, по результатам отпишусь, приложу видео, скорей бы вахта закончиласьDieseltronic писал(а):успехов вам всяческих![]()
вот только поверьте мне нА слОво- всё не так уж просто
запустить мотор- это малая часть, часть бОльшая- добиться сохранения динамики автомобиля и адекватной (читай- штатной) работы АКПП-раздатки-антибукса-антиюза

MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
устанете решать
единственный вариант приблизить характеристику впрыска- кулачковая шайба "07" и все завязанные на неё(шайбу) детали
нО- стопроцентно воспроизвести работу VRZ- невозможно в принципе
другой момент- требуется сохранить показания "крэнксенсоров"
Вы в детский сад ещё ходите, а возомнили из себя кандидата наук

единственный вариант приблизить характеристику впрыска- кулачковая шайба "07" и все завязанные на неё(шайбу) детали
нО- стопроцентно воспроизвести работу VRZ- невозможно в принципе
другой момент- требуется сохранить показания "крэнксенсоров"
Вы в детский сад ещё ходите, а возомнили из себя кандидата наук

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена 4М41 на .......
... Дизельтрониг, дело конечно не мое, но из-за таких мелочей, как плавный переход на личности, типа детский сад и кандидат наук и т.п. дают, как правило, такой позыв к словесному поносу, который потом мадеры заебываются отмывать. Тим прав, никто не сомневается в твоей квалификации, но если есть что сказать и посоветовать - это надо делать по товарищески, на худой конец по отечески. Не унижая собеседника....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Полностью согласен с высказыванием Гурона, а также хочу обратить внимание Дизельтронига - ты уверен что установка др.ТНВД пшик, но нам не нужно воспроизводить работу VRZ, я еще раз повторяю, что двиглу по барабану что ему подает топливо, а насчет АКПП и других узлов - учите как говорится матчасть и не будете писать ерунду, здесь я вам 100% фору дам, это уже электроника, есть опыт...
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Но если я кого ругал - карайте строго,
Но это вряд ли, скажи, Серега!
З.Ы.
Дорога широкая- всем места хватит
Но это вряд ли, скажи, Серега!

З.Ы.
Дорога широкая- всем места хватит

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 11:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Тюмень
Re: Замена 4М41 на .......
Так все таки не понято, реально ли бенз. мотор воткнуть вместо 4м41 и что для эього нужно?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
менять всю проводку и блоки управления двигателя и АКПП
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: Замена 4М41 на .......
Добрый вечер! Вставляю свои пять копеек может кому пригодится. Были с Паджериком долго в командировке в Вильнюсе, естественно было немного времени обзвонить, объехать несколько тамошних разборок. Итак Pajero 4 CR ТНВД-350евро, комплект форсунок 4 штуки к нему-500 евро, ГБЦ-200 евро, цена на б/у. Двигатель 4м41т-1200 евро без навесного. Праворульных англичан на разборках валом. Думаю у вас во Владике цены будут не дороже. Вот и к размышлению стоит ли ремонтировать VRZ.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Завели 4М41 на ТНВД КУД32, видео:https://www.youtube.com/watch?v=B4ptPG0tEG4
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Да не надо ставить мотор в кузов- можно вынести вердикт и сейчас. Если мотор разгоняется быстрее, чем с задушенным (по подаче) VRZ- тогда очень хороший вариант поднять мощность и динамику авто. А если сильно лучше, тогда подзадушите QD32, чтоб не уничтожить турбину.
Выложте видео с тахометром (диаграмму с датчика вращения), чтоб глянуть за сколько секунд мотор разгоняется с оборотов ХХ до 4000.
Менее 0,9 сек-очень близко к VRZ, от 1,2 до 1,4 сек-близко к механическому ТНВД от 4м40, 2 сек-полный ПРОВАЛ!
Моя статистика для моторов с прикрученной турбиной.
Быстрее поднимает обороты- правильнее настроен впрыск и больше мощность.
Выложте видео с тахометром (диаграмму с датчика вращения), чтоб глянуть за сколько секунд мотор разгоняется с оборотов ХХ до 4000.
Менее 0,9 сек-очень близко к VRZ, от 1,2 до 1,4 сек-близко к механическому ТНВД от 4м40, 2 сек-полный ПРОВАЛ!
Моя статистика для моторов с прикрученной турбиной.
Быстрее поднимает обороты- правильнее настроен впрыск и больше мощность.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Да, нужно всё в динамике, а на видео что вы выставили, пока только работа на холостых. Чуть только даёте обороты, его сразу начинает трясти.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4М41 на .......
Но мотор же не закрепленный, он на весу... И вообще у нас не стоит задача приблизиться к параметрам VRZ. Ведь ремонт этой аапаратуры влетает в копеечку, наша цель сделать адекватную машину за небольшие деньги, и если получиться сделать приемлемый расход , адекватную динамику в городском цикле, снизить дымность и все это за небольшие деньги - это и есть наша цель, ведь очень много таких авто стоят на приколе, а помочь им за их приемлемые денежные средства.
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Замерьте разгон коленвала на вытащенном моторе- цифры будут совпадать с тем, что Вы увидете в динамике на машине. Просто сейчас удобнее настраивать аппаратуру, а узнать результат это 1-2 секунды тестов.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена 4М41 на .......
Вот удивляете вы меня, тут у вас есть время ответить, а то что вы 3 дня трубку не берете, вас не беспокоит?Dieseltronic писал(а):http://youtube.com/watch?v=n38pUjZOl2w
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)