Henry Morgan писал(а):тоже попытался заказать адаптер в экзист, безрезультатно. но нашел в на кунцево за 175р. к нему потребовалась только гаечка, которая вставилась между двумя раскручивающимися частями. как раз дала выступание 10мм.
вот фотки:
1. общий вид вкрученной приспособы. трубки ослабить обязательно. насос отмыть. на часовом индикаторе поставить меточку заглубления индикатора, при котором выступ штока будет 10мм. ну или гаечку выбрать и втетеривать индикатор по самое небалуйся.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8131.JPG
...
5. комплект адаптера за 175р
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8142.JPG
Аналогичная история - через Экзист не прокатило. Нашел альтернативу
http://www.handsontools.com/OTC-MD99838 ... 73232.html подтвердили возможность поставки за 130 USD (спецзаказ у производителя), но доставка была дороже адаптера, и тут наткнулся на эту ветку. Раздобыл адаптер Мастак (правда с доставкой на Урал вышло около 700 руб.), но не уверен в корректности метода регулировки...
В общем дело было так:
После сервиса помпы и замены распылителей в форсунках (с регулировкой) в специализированной контроре в Екатеринбурге, поставил все на 4D56 на авто (в другом городе), отрегулировал по дыму, звуку, динамике (с оценкой на отлично от местных дизелистов). Потом пришел адаптер "Мастак" (осень 2012), проверяю по нему - впрыск сильно ранний. Поставил по индикатору (подвинул помпу мм на 4-5). Но при регулировке возникли траблы с установкой исходного вылета штока, если выставить на 10 мм - показания индикатора были некудышные - стрелка совсем немного отклонялась, как будто шток не достает до плунжера (или что там внутри) - подозреваю, что длина резьбовой части адаптера у оригинала другая. В общем более менее адекватно получалось регулировать, если перед началом поворота коленвала от исходной точки (-30 градусов до ВМТ) индикатор затолкать до упора (чтобы стрелка начала ход, ну например на 20 делений) - вот от этого исходного положения и выставил помпу в районе метки шкива на 7 или 9 градусов (не помню) так, чтобы на индикаторе было точно 1 мм (индикатор кстати еще советский с диапазоном 2 мм и каким-то высоким классом точности).
Вопрос, если кто знает устройство ТНВД непосредственно в месте соприкосновения с ножкой индикатора и соответсвенно принцип регулировки, правильно ли выставлять исходный вылет индикатора "до касания".
Мафынка в принципе работает намально и при установке по звуку/дыму и по индикатору (описанным сомнительным методом), но че та терзают смутные сомнения, что неправильная регулировка будет не на пользу топливной системе. При установке по звуку/дыму кстати заводилась веселее, но и так намально - подтравивает тока (дергается) первые 10-15 секунд, если машинка простояла с месяц, за то в остальном дизель мягче тарахтит. Подумываю уже разориться на оригинальный инструмент через HandsOnTools (правда через посредника в штатах, чтобы на доставке не ограбили)...