Страница 3 из 3

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 15 апр 2011, 18:55
dema
Жека 2007 писал(а):Всем привет.Приобрёл Multitronics Astro D5 разжуйте популярно.Совмещая Метка на шкиву и прилив ВМТ на крышке показывает ( выставляемая погрешность на приборе) -12, а если совмещать Метку на шкиве и 9 градусов на крышке то показывает -4 . Если Я правильно понял при погрешности 18-20 градусов.
Вариант 1: 20-12 = 8 градусов .
Вариант 2 : 20 - 9 + 4 =7 градусов правильно или нет?
При добавлении газа метки уходит вперед( за метку в 10 градусов).
Специалисты раскажите как правильно что делать? А то в книжке как то криво написано.
Недавно сам менял насос на контрактный и после смены выставлял угол опережение впрыска по индикатору часовому, под капотам 12 градусов написано. Потом перепроверил страбоскопом. В руковдстве тоже написано -18-20 градусов. Не трогая регулировки опережения градусов на страбоскопе. Визуально 4 градуса это норма и 10 при перегазовки. ТНВД ещё запломбированный. Машина поменялась сразу :*YAHOO*:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 18 апр 2011, 23:20
a.l.i.
Смотрел недавно книгу по ремонту на английском языке ,и нашел такую фразу что есть для дизелей 4D56 два значения по углу впрыска топлива,для одних 7 градусов,для других 9 градусов,вроде так . Не знаю почему так ,пока не копал в чем отличие моторов,но на рисунке я видел буквенное обозначение которое есть выбито или на головке или на топливном насосе. Я думаю что нужно будет этот вопрос мне выяснить точнее. У себя смотрел по быстрому и ничего с выбитых маркировок не заметил, будет время займусь изучением,это нужно знать,по крайнему мне интересен этот нюанс. :*WRITE*:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 09 июл 2011, 22:56
SoundThunder
Кстати, интересный вопрос. Я у себя под капотом все маркировки облазил, но нигде не написан УОВ именно для моей модели. Где еще он может быть?

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 10 июл 2011, 15:37
a.l.i.
SoundThunder писал(а):Кстати, интересный вопрос. Я у себя под капотом все маркировки облазил, но нигде не написан УОВ именно для моей модели. Где еще он может быть?
Тут должно быть:
http://www.4x4extremesports.com/Manuals ... -TITLE.pdf
Под капотом никаких указаний нет по этому поводу.

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 14 янв 2012, 23:33
melkiy86
a.l.i. писал(а):
Henry Morgan писал(а):алекс дизель(с)
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Изображение

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.
Изображение
-8<--------------------------------------------------------
вообще должно быть стыдно не знать
ПРИСПОСОБА НУЖНА ДЛЯ 4D56 (двигатель) ,зачем много вариантов?Конкретно? :8-):
Кто - нибудь эту хренотень делал????

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 15 янв 2012, 00:27
SNOOPER
melkiy86 писал(а): Кто - нибудь эту хренотень делал????
А думаешь черчеж так для тренировки делали???

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 15 янв 2012, 09:13
melkiy86
Вглядитесь, либо я туплю, либо резьба на воздухе нарезана.
Изображение

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 08 фев 2012, 19:35
melkiy86
чертеж хрен поймешь! внутренний диаметр адаптера 8.1мм а наружняя резьба 8мм шаг 1мм, какая-то прям фантастика!

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 24 июн 2012, 03:23
SoundThunder
To a.l.i:
Это на Паджерик спорт, а на Паджерик II именно 95 года такой мануал есть? Потому что там буквально через год выпуска эти углы менялись...

Re:

Добавлено: 08 фев 2013, 22:03
Vogul
Henry Morgan писал(а):тоже попытался заказать адаптер в экзист, безрезультатно. но нашел в на кунцево за 175р. к нему потребовалась только гаечка, которая вставилась между двумя раскручивающимися частями. как раз дала выступание 10мм.

вот фотки:
1. общий вид вкрученной приспособы. трубки ослабить обязательно. насос отмыть. на часовом индикаторе поставить меточку заглубления индикатора, при котором выступ штока будет 10мм. ну или гаечку выбрать и втетеривать индикатор по самое небалуйся.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8131.JPG

...

5. комплект адаптера за 175р
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8142.JPG
Аналогичная история - через Экзист не прокатило. Нашел альтернативу http://www.handsontools.com/OTC-MD99838 ... 73232.html подтвердили возможность поставки за 130 USD (спецзаказ у производителя), но доставка была дороже адаптера, и тут наткнулся на эту ветку. Раздобыл адаптер Мастак (правда с доставкой на Урал вышло около 700 руб.), но не уверен в корректности метода регулировки...

В общем дело было так:
После сервиса помпы и замены распылителей в форсунках (с регулировкой) в специализированной контроре в Екатеринбурге, поставил все на 4D56 на авто (в другом городе), отрегулировал по дыму, звуку, динамике (с оценкой на отлично от местных дизелистов). Потом пришел адаптер "Мастак" (осень 2012), проверяю по нему - впрыск сильно ранний. Поставил по индикатору (подвинул помпу мм на 4-5). Но при регулировке возникли траблы с установкой исходного вылета штока, если выставить на 10 мм - показания индикатора были некудышные - стрелка совсем немного отклонялась, как будто шток не достает до плунжера (или что там внутри) - подозреваю, что длина резьбовой части адаптера у оригинала другая. В общем более менее адекватно получалось регулировать, если перед началом поворота коленвала от исходной точки (-30 градусов до ВМТ) индикатор затолкать до упора (чтобы стрелка начала ход, ну например на 20 делений) - вот от этого исходного положения и выставил помпу в районе метки шкива на 7 или 9 градусов (не помню) так, чтобы на индикаторе было точно 1 мм (индикатор кстати еще советский с диапазоном 2 мм и каким-то высоким классом точности).

Вопрос, если кто знает устройство ТНВД непосредственно в месте соприкосновения с ножкой индикатора и соответсвенно принцип регулировки, правильно ли выставлять исходный вылет индикатора "до касания".

Мафынка в принципе работает намально и при установке по звуку/дыму и по индикатору (описанным сомнительным методом), но че та терзают смутные сомнения, что неправильная регулировка будет не на пользу топливной системе. При установке по звуку/дыму кстати заводилась веселее, но и так намально - подтравивает тока (дергается) первые 10-15 секунд, если машинка простояла с месяц, за то в остальном дизель мягче тарахтит. Подумываю уже разориться на оригинальный инструмент через HandsOnTools (правда через посредника в штатах, чтобы на доставке не ограбили)...

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 15 фев 2013, 23:58
Витосс
a.l.i. писал(а):Смотрел недавно книгу по ремонту на английском языке ,и нашел такую фразу что есть для дизелей 4D56 два значения по углу впрыска топлива,для одних 7 градусов,для других 9 градусов,
Зависит от системы надува, точнее от ее охлаждения: для маслянного охлаждения турбины 7градусов , а для маслянно жидкостной -9 градусов

Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 29 май 2022, 05:24
ruby_adam
7-9btdc.png
я так понял (есть у меня две головы) эта буквенная маркировка, ни что иное как всем нам известное "выступающие клапана/утопленные клапана" на выступающие 7 град на утопленные 9 град, просто с начала установки турбины с тосолом как раз перешли на утопленные клапана.
Но нужно какое то еще подтверждение!

Установка угла впрыска по стробоскопу

Добавлено: 30 май 2022, 00:33
Vogul
ruby_adam писал(а): я так понял (есть у меня две головы) эта буквенная маркировка, ни что иное как всем нам известное "выступающие клапана/утопленные клапана" на выступающие 7 град на утопленные 9 град, просто с начала установки турбины с тосолом как раз перешли на утопленные клапана.
Но нужно какое то еще подтверждение!
У меня 2 головы одного типа, вроде с выступающими клапанами (мне не с чем сравнить), так вот на одной отлито 7 градусов, на другой - 9. Возможно как-то связано с ЕГР или турбиной, но точно не с клапанами. Первая голова треснула, заменил. ТВНД не трогал - работает, как и раньше работала. ЕГР ампутировал, но он итак был засран капитально, т.ч. можно считать его и раньше не было.