Вопрос по кузовщине (арки колес)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Мож высохли уже?владимир михайлович писал(а):Не только балластником, но и размеры конденсатора надо брать побольше. Ни разу не рванули за много лет эксплуатации.

1 ммWARiator писал(а):а какая у нас толщина металла кузова?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Греются и проводки, и кондер. Но если вдруг отключится - сразу понимаешь, что дуга не та, шов не тот, бежишь устранять причину. А она, как правило, плохой контакт на клемме кондера.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
- Двигатель:: 6G72-12V
- Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
блин, тонковастенько. буду таки п/а брать. хотелось сэкономить и инвертор взять1 мм

тогда еще вопрос: сварка флюсовой проволокой (там, где баллон газовый не нужон) подойдет для кузовных работ?
полуавтоматом варил пару-тройку раз когда на сварщика учился (2-недедельный, по-моему, курс был)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Мое мнение - лучше с газом. Тут вспомнил давнишний опыт сварки самозащищенной проволокой. Не знаю ее сплава, конечно она варит, но летят такие хлопья и дым, что башка болит. Видимо она предназначалась для автоматов. Это было давно, сейчас может другое, но я предпочитаю по-старинке, с газом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
- Двигатель:: 6G72-12V
- Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
СО2 ?Мое мнение - лучше с газом
или еще какой?
собираюсь этот взять:
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... irmig_180/
вроде и по 4мм металлу будет работать.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
СО2 проще. Хоть есть и специальные смеси, но это уже излишества.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
мне к-18 больше нравится,не на много дороже.владимир михайлович писал(а):СО2 проще. Хоть есть и специальные смеси, но это уже излишества.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
инвертер 180 слабоват для 4мм...WARiator писал(а):СО2 ?Мое мнение - лучше с газом
или еще какой?
собираюсь этот взять:
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... irmig_180/
вроде и по 4мм металлу будет работать.
трансформаторник пдг гораздо лучше справляется
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
- Двигатель:: 6G72-12V
- Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
та-а-г... давайте разбираться.инвертер 180 слабоват для 4мм...
трансформаторник пдг гораздо лучше справляется
1. металл 4мм надобно варить электродом 3-4мм
2. исходя из выбранной толщины электрода подбираем сварочный ток (умножаем толщину электрода на 40-50)
3. по результатам расчета из п2 видим, что нужен св. ток 120+150А (для 3) и 160-200А (для 4)
4. ну, это если электродом варить. но сила тока то никуда не деётся. взяли проволоку 1 мм и вперде
5. где я ошибся?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Видимо имеется ввиду, и это может быть, что декларируемые параметры инвертора могут быть завышены. А трансформатор в трансформаторном источнике, если он есть, то справится непременно.
Проволока 1 мм сварит все, что надо по машине.
То, что трансформаторный с параметром 160А справится, это безусловно. А инвертор - вопрос, тут нужны отзывы практиков.
У меня в машине преобразователь 12/220В. Заявленную мощность в 300 Вт. не удается от него получить, а если к примеру подключить устройство с импульсным блоком питания, то и 150 Вт. не запускается.
Проволока 1 мм сварит все, что надо по машине.
То, что трансформаторный с параметром 160А справится, это безусловно. А инвертор - вопрос, тут нужны отзывы практиков.
У меня в машине преобразователь 12/220В. Заявленную мощность в 300 Вт. не удается от него получить, а если к примеру подключить устройство с импульсным блоком питания, то и 150 Вт. не запускается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
- Двигатель:: 6G72-12V
- Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
сварочные работы на раме значится потянет. больше и не надо.Проволока 1 мм сварит все, что надо по машине.
если для инв. 180А заявлено то разве 160 не выдаст?Видимо имеется ввиду, и это может быть, что декларируемые параметры инвертора могут быть завышены.
просто боюсь, что дачная сеть не потянет транса
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Ребят, может проще новую тему создать? А то смотришь тему с вопросом по кузовщине (арки колес), а смотришь, какой сварочник брать.
))))))
))))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
а разве мы не решаем вопрос, чем варить кузовщину эту?Альберт75 писал(а):Ребят, может проще новую тему создать? А то смотришь тему с вопросом по кузовщине (арки колес), а смотришь, какой сварочник брать.
))))))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
У меня пдг-160, на днях сваривал между собой листы металла толщиной по 8 мм каждый. Первый раз в жизни включил максимальный ток на сварочнике. Такой толстый металл он конечно, докрасна не раскаляет, но качество сварки меня устроило. Остались обрезки металла, можно потом будет сделать контрольную сварку с нагрузочными испытаниями, если не поленюсь. Ну а раму-то я уж точно проварю.vl66 писал(а):Раму... 125а???? Сомнительное мероприятие....
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Смирнов
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
то есть ты реально не понимаешь разницу между одной заклееной дырой в живом металле и слепленой из говна машиной???Pol@ATOM писал(а):- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.

вот такое как заклеить?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
какой же живой у меня паджерик тоСмирнов писал(а):то есть ты реально не понимаешь разницу между одной заклееной дырой в живом металле и слепленой из говна машиной???Pol@ATOM писал(а):- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
вот такое как заклеить?


- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
Ну в приципе делают же люди http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1577111
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смирнов
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)
как дети малые... баяну этому пицот лет... неужто никогда не слышали про то как дети гор лепят хароший машин на продажу... как раз пользуясь вашими только что "изобретенными" технологиями. Вы чо инопланетяне?