Вопрос по кузовщине (арки колес)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

а какая у нас толщина металла кузова?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Не только балластником, но и размеры конденсатора надо брать побольше. Ни разу не рванули за много лет эксплуатации.
Мож высохли уже? :) Но если баластник греется, то конечно нет...
WARiator писал(а):а какая у нас толщина металла кузова?
1 мм
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Греются и проводки, и кондер. Но если вдруг отключится - сразу понимаешь, что дуга не та, шов не тот, бежишь устранять причину. А она, как правило, плохой контакт на клемме кондера.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

1 мм
блин, тонковастенько. буду таки п/а брать. хотелось сэкономить и инвертор взять ::'(:
тогда еще вопрос: сварка флюсовой проволокой (там, где баллон газовый не нужон) подойдет для кузовных работ?
полуавтоматом варил пару-тройку раз когда на сварщика учился (2-недедельный, по-моему, курс был)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Мое мнение - лучше с газом. Тут вспомнил давнишний опыт сварки самозащищенной проволокой. Не знаю ее сплава, конечно она варит, но летят такие хлопья и дым, что башка болит. Видимо она предназначалась для автоматов. Это было давно, сейчас может другое, но я предпочитаю по-старинке, с газом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

Мое мнение - лучше с газом
СО2 ?
или еще какой?
собираюсь этот взять:
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... irmig_180/
вроде и по 4мм металлу будет работать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

СО2 проще. Хоть есть и специальные смеси, но это уже излишества.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Pol@ATOM »

Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение vl66 »

владимир михайлович писал(а):СО2 проще. Хоть есть и специальные смеси, но это уже излишества.
мне к-18 больше нравится,не на много дороже.
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение vl66 »

WARiator писал(а):
Мое мнение - лучше с газом
СО2 ?
или еще какой?
собираюсь этот взять:
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... irmig_180/
вроде и по 4мм металлу будет работать.
инвертер 180 слабоват для 4мм...
трансформаторник пдг гораздо лучше справляется
WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

инвертер 180 слабоват для 4мм...
трансформаторник пдг гораздо лучше справляется
та-а-г... давайте разбираться.
1. металл 4мм надобно варить электродом 3-4мм
2. исходя из выбранной толщины электрода подбираем сварочный ток (умножаем толщину электрода на 40-50)
3. по результатам расчета из п2 видим, что нужен св. ток 120+150А (для 3) и 160-200А (для 4)
4. ну, это если электродом варить. но сила тока то никуда не деётся. взяли проволоку 1 мм и вперде
5. где я ошибся?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Владимир Михайлович »

Видимо имеется ввиду, и это может быть, что декларируемые параметры инвертора могут быть завышены. А трансформатор в трансформаторном источнике, если он есть, то справится непременно.
Проволока 1 мм сварит все, что надо по машине.
То, что трансформаторный с параметром 160А справится, это безусловно. А инвертор - вопрос, тут нужны отзывы практиков.
У меня в машине преобразователь 12/220В. Заявленную мощность в 300 Вт. не удается от него получить, а если к примеру подключить устройство с импульсным блоком питания, то и 150 Вт. не запускается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
WARiator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:09
Двигатель:: 6G72-12V
Мой автомобиль(и):: P2-1993г.-МКПП-SS-5дв
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение WARiator »

Проволока 1 мм сварит все, что надо по машине.
сварочные работы на раме значится потянет. больше и не надо.
Видимо имеется ввиду, и это может быть, что декларируемые параметры инвертора могут быть завышены.
если для инв. 180А заявлено то разве 160 не выдаст?
просто боюсь, что дачная сеть не потянет транса
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Альберт75 »

Ребят, может проще новую тему создать? А то смотришь тему с вопросом по кузовщине (арки колес), а смотришь, какой сварочник брать.
))))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Старый_Пень »

Альберт75 писал(а):Ребят, может проще новую тему создать? А то смотришь тему с вопросом по кузовщине (арки колес), а смотришь, какой сварочник брать.
))))))
а разве мы не решаем вопрос, чем варить кузовщину эту?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение de »

vl66 писал(а):Раму... 125а???? Сомнительное мероприятие....
Рама на заводе варится 1мм.... Соответственно ток под 180а
У меня пдг-160, на днях сваривал между собой листы металла толщиной по 8 мм каждый. Первый раз в жизни включил максимальный ток на сварочнике. Такой толстый металл он конечно, докрасна не раскаляет, но качество сварки меня устроило. Остались обрезки металла, можно потом будет сделать контрольную сварку с нагрузочными испытаниями, если не поленюсь. Ну а раму-то я уж точно проварю.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Смирнов »

Pol@ATOM писал(а):
Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...
то есть ты реально не понимаешь разницу между одной заклееной дырой в живом металле и слепленой из говна машиной???
Изображение

вот такое как заклеить?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Старый_Пень »

Смирнов писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
Примерно то же самое, что пластилин, фанера, гвозди.
- я бы не сказал... Валяется у меня в гараже дедушкин ВАЗ 2101, 73 года.... По легенде именно в 73 году в арке колёсной (в габажнике) образовалась дырка.... ..То ли арматурой пробило, то ли... Важен факт - свежий металл и сферическая поверхность... И небольшая дыра... Дедушка залепил стеклотканью на эпоксидке... Предварительно зачистив до свежего металла.... Всё пока держится, правда из 41 года интенсивно машина ездила только 25 лет...
то есть ты реально не понимаешь разницу между одной заклееной дырой в живом металле и слепленой из говна машиной???
Изображение

вот такое как заклеить?
какой же живой у меня паджерик то :=-O: хотя может у меня там дыры стеклотанью заделаны ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение dvm99 »

Ну в приципе делают же люди http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1577111
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по кузовщине (арки колес)

Сообщение Смирнов »

как дети малые... баяну этому пицот лет... неужто никогда не слышали про то как дети гор лепят хароший машин на продажу... как раз пользуясь вашими только что "изобретенными" технологиями. Вы чо инопланетяне?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»