"Звон" двигателя 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
ну... если звенят поршня из-за залегших колец - это пипец.
они выработают цилиндры под эллипс и тогда тапки...
они выработают цилиндры под эллипс и тогда тапки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
да эт понятно что печальбеда, но если я не ошибаюсь в этом бы случае у меня звенело всё и всегда при любых условиях, хоть горячий, хоть холодный. В принципе, опять же если я всё правильно понимаю, то залипшие кольца покажет проверка компрессии?ну... если звенят поршня из-за залегших колец - это пипец.
они выработают цилиндры под эллипс и тогда тапки...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Видишь ли... тема началась просто со звона на оборотах. И логично вытекла в попробовать сменить бензин на родной, предназначенный для этого двигателя.
А теперь выясняется, что тут и гидрики стучат периодически, и масло заливается 5-50, а еще и жрется его под поллитра...
Ну я х.з. куда мы дальше зайдем в рассуждениях
Начни с чего-то одного.
А теперь выясняется, что тут и гидрики стучат периодически, и масло заливается 5-50, а еще и жрется его под поллитра...
Ну я х.з. куда мы дальше зайдем в рассуждениях

Начни с чего-то одного.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
да ты с начала не читал... - он тока оттуда...sprut писал(а):ТоварисЧ, да вам в сервис пора!))

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
Да согласен..веселуха у меня...так сказать не скучно живу
как то разом и ворох проблем...как я говорил походу совокупность факторов, одной заменой 92-го на 95-ый точно не обойтись).
Ну зато терь в каких направления смотреть и что где менять ориентировчно ясно.
1. Сменю бензин
2. Попробую найти диагноста который мне сможет чегонить умного сказать про состояние моего движка по ошибкам и заодно проверить конкретно дд и угол опережения
3. Проверим компрессию
а дальше уж посмотрим что именно придётся делать в движке, но разбирать всёравно придётся, а это помимо того что не дёшево, так ещё и долго, а без колёс под опой очень тяжко
. Поэтому собственно и озадачиваю всех вас ,возможно, глупыми вопросами, чтобы хоть как то предугадать что могло у меня навернуться в движке
.
В любом случае всем огромное спасибо за ответы...
как только проделаю все шаги обязательно отпишусь, авось у кого нить такая же абра-кадабра будет с движком, хоть будут знать что делать

как то разом и ворох проблем...как я говорил походу совокупность факторов, одной заменой 92-го на 95-ый точно не обойтись).
Ну зато терь в каких направления смотреть и что где менять ориентировчно ясно.
1. Сменю бензин
2. Попробую найти диагноста который мне сможет чегонить умного сказать про состояние моего движка по ошибкам и заодно проверить конкретно дд и угол опережения
3. Проверим компрессию
а дальше уж посмотрим что именно придётся делать в движке, но разбирать всёравно придётся, а это помимо того что не дёшево, так ещё и долго, а без колёс под опой очень тяжко


В любом случае всем огромное спасибо за ответы...
как только проделаю все шаги обязательно отпишусь, авось у кого нить такая же абра-кадабра будет с движком, хоть будут знать что делать

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
ну... если мерять компрессию - полюбак снимать весь впуск и выкручивать свечки.
т.к. операция не на 10 минут - я бы разом махнул маслосъемные колпачки и гидрики. как раз обе крышки клапанные станут доступны.
ну а там как пойдет... может имеет смысл и форсунки сразу проверить/почистить.
а поменять бензин - это самое простое и самое первое что можно сделать для уточнения обсуждаемых вопросов.
т.к. операция не на 10 минут - я бы разом махнул маслосъемные колпачки и гидрики. как раз обе крышки клапанные станут доступны.
ну а там как пойдет... может имеет смысл и форсунки сразу проверить/почистить.
а поменять бензин - это самое простое и самое первое что можно сделать для уточнения обсуждаемых вопросов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
А это что такое и как?sprut писал(а):раскоксовку можно еще попробовать сделать

- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
были темы, почитайте в ветке бензинки-в камеры сгорания заливается Лавруша-многим помогла в выравнивания компрессии и утолении жора масла
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
В общем моя ипопея со звоном двигателя и расходом масла закончилась заменой гидрокомпенсаторов, маслосъёмных колпачков и заменой всех прокладок соответвенно. Так же отключили некий егр, что это такое до конца не понял
Маслосъёмные кольца были в порядке как и всё что связанно с поршнями. Сейчас машинка резво бегает, не пыхтит и посторонних звуков нет. По советам форумчан перешёл на 95-й бензин. Всем кто помог спасибо огромное, как только так сразу сюда за советами, но как гриться тьфу-тьфу-тьфу 


- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из ВЫпускного коллектора направляет назад во ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.
На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть!
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из ВЫпускного коллектора направляет назад во ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.
На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
У меня глушилка Егр-а,без чека не прокатит... да и толку от это-го ноль . Все завязано по кругу,егр,абсорбер и т.д, коррекции начинают "уходить" ...hc2hunter писал(а):EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из ВЫпускного коллектора направляет назад во ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.
На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть!
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Звон" двигателя 6G74
Соглашусь. Заглушил ЕГР и перешел на 95 бензин. Расход увеличился литра на 2. И это по трассе. Катаюсь так больше месяца-есть с чем сравнивать. Попробую снять заглушку и перейти снова на 92- проверю.DDT писал(а):У меня глушилка Егр-а,без чека не прокатит... да и толку от это-го ноль . Все завязано по кругу,егр,абсорбер и т.д, коррекции начинают "уходить" ...hc2hunter писал(а):EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из ВЫпускного коллектора направляет назад во ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.
На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Спрошу тут.
На 6G74 SOHC MPI датчик детонации есть?
Менял свечи, мыл форсы, щас ловлю себя на мысли,что ДД не видел вроде...
на схамах экзиста его нет....
авто в подписи.
На 6G74 SOHC MPI датчик детонации есть?
Менял свечи, мыл форсы, щас ловлю себя на мысли,что ДД не видел вроде...
на схамах экзиста его нет....
авто в подписи.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Вот Оно 

Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
дык это ГДИ , ИМХО
на моих картинках по ВИНу ничо подобного, тока ДПКВ и ДПРВ
на моих картинках по ВИНу ничо подобного, тока ДПКВ и ДПРВ
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Это 6G74 MPI 3.5 2002гUnklown писал(а):дык это ГДИ , ИМХО
на моих картинках по ВИНу ничо подобного, тока ДПКВ и ДПРВ
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз