"Звон" двигателя 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

ну... если звенят поршня из-за залегших колец - это пипец.
они выработают цилиндры под эллипс и тогда тапки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

ну... если звенят поршня из-за залегших колец - это пипец.
они выработают цилиндры под эллипс и тогда тапки...
да эт понятно что печальбеда, но если я не ошибаюсь в этом бы случае у меня звенело всё и всегда при любых условиях, хоть горячий, хоть холодный. В принципе, опять же если я всё правильно понимаю, то залипшие кольца покажет проверка компрессии?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

Видишь ли... тема началась просто со звона на оборотах. И логично вытекла в попробовать сменить бензин на родной, предназначенный для этого двигателя.
А теперь выясняется, что тут и гидрики стучат периодически, и масло заливается 5-50, а еще и жрется его под поллитра...

Ну я х.з. куда мы дальше зайдем в рассуждениях :*PARDON*:
Начни с чего-то одного.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение sprut »

ТоварисЧ, да вам в сервис пора!))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а):ТоварисЧ, да вам в сервис пора!))
да ты с начала не читал... - он тока оттуда... :*ROFL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

Да согласен..веселуха у меня...так сказать не скучно живу ::-D:

как то разом и ворох проблем...как я говорил походу совокупность факторов, одной заменой 92-го на 95-ый точно не обойтись).

Ну зато терь в каких направления смотреть и что где менять ориентировчно ясно.

1. Сменю бензин
2. Попробую найти диагноста который мне сможет чегонить умного сказать про состояние моего движка по ошибкам и заодно проверить конкретно дд и угол опережения
3. Проверим компрессию

а дальше уж посмотрим что именно придётся делать в движке, но разбирать всёравно придётся, а это помимо того что не дёшево, так ещё и долго, а без колёс под опой очень тяжко :( . Поэтому собственно и озадачиваю всех вас ,возможно, глупыми вопросами, чтобы хоть как то предугадать что могло у меня навернуться в движке :).

В любом случае всем огромное спасибо за ответы...

как только проделаю все шаги обязательно отпишусь, авось у кого нить такая же абра-кадабра будет с движком, хоть будут знать что делать :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

ну... если мерять компрессию - полюбак снимать весь впуск и выкручивать свечки.
т.к. операция не на 10 минут - я бы разом махнул маслосъемные колпачки и гидрики. как раз обе крышки клапанные станут доступны.
ну а там как пойдет... может имеет смысл и форсунки сразу проверить/почистить.

а поменять бензин - это самое простое и самое первое что можно сделать для уточнения обсуждаемых вопросов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение sprut »

раскоксовку можно еще попробовать сделать
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

sprut писал(а):раскоксовку можно еще попробовать сделать
А это что такое и как? :)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение sprut »

были темы, почитайте в ветке бензинки-в камеры сгорания заливается Лавруша-многим помогла в выравнивания компрессии и утолении жора масла
kirill200600
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Саратов

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение kirill200600 »

В общем моя ипопея со звоном двигателя и расходом масла закончилась заменой гидрокомпенсаторов, маслосъёмных колпачков и заменой всех прокладок соответвенно. Так же отключили некий егр, что это такое до конца не понял :) Маслосъёмные кольца были в порядке как и всё что связанно с поршнями. Сейчас машинка резво бегает, не пыхтит и посторонних звуков нет. По советам форумчан перешёл на 95-й бензин. Всем кто помог спасибо огромное, как только так сразу сюда за советами, но как гриться тьфу-тьфу-тьфу :*THANK*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение hc2hunter »

EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из ВЫпускного коллектора направляет назад во ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.

На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть! ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение DDT »

hc2hunter писал(а):EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из ВЫпускного коллектора направляет назад во ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.

На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть! ::-D:
У меня глушилка Егр-а,без чека не прокатит... да и толку от это-го ноль . Все завязано по кругу,егр,абсорбер и т.д, коррекции начинают "уходить" ...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение ruskos »

DDT писал(а):
hc2hunter писал(а):EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из ВЫпускного коллектора направляет назад во ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.

На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть! ::-D:
У меня глушилка Егр-а,без чека не прокатит... да и толку от это-го ноль . Все завязано по кругу,егр,абсорбер и т.д, коррекции начинают "уходить" ...
Соглашусь. Заглушил ЕГР и перешел на 95 бензин. Расход увеличился литра на 2. И это по трассе. Катаюсь так больше месяца-есть с чем сравнивать. Попробую снять заглушку и перейти снова на 92- проверю.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение Unklown »

Спрошу тут.
На 6G74 SOHC MPI датчик детонации есть?
Менял свечи, мыл форсы, щас ловлю себя на мысли,что ДД не видел вроде...
на схамах экзиста его нет....
авто в подписи.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение DDT »

Вот Оно :D
CImage.png
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение Unklown »

дык это ГДИ , ИМХО
на моих картинках по ВИНу ничо подобного, тока ДПКВ и ДПРВ
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение DDT »

,,,, вот ссылка на твой год

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... 410&Title=
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение DDT »

Unklown писал(а):дык это ГДИ , ИМХО
на моих картинках по ВИНу ничо подобного, тока ДПКВ и ДПРВ
Это 6G74 MPI 3.5 2002г
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: "Звон" двигателя 6G74

Сообщение Unklown »

Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»