Страница 3 из 4
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 11:46
hc2hunter
ну... если звенят поршня из-за залегших колец - это пипец.
они выработают цилиндры под эллипс и тогда тапки...
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 11:59
kirill200600
ну... если звенят поршня из-за залегших колец - это пипец.
они выработают цилиндры под эллипс и тогда тапки...
да эт понятно что печальбеда, но если я не ошибаюсь в этом бы случае у меня звенело всё и всегда при любых условиях, хоть горячий, хоть холодный. В принципе, опять же если я всё правильно понимаю, то залипшие кольца покажет проверка компрессии?
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 12:05
hc2hunter
Видишь ли... тема началась просто со звона на оборотах. И логично вытекла в попробовать сменить бензин на родной, предназначенный для этого двигателя.
А теперь выясняется, что тут и гидрики стучат периодически, и масло заливается 5-50, а еще и жрется его под поллитра...
Ну я х.з. куда мы дальше зайдем в рассуждениях
Начни с чего-то одного.
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 12:07
sprut
ТоварисЧ, да вам в сервис пора!))
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 12:09
hc2hunter
sprut писал(а):ТоварисЧ, да вам в сервис пора!))
да ты с начала не читал... - он тока оттуда...

Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 12:25
kirill200600
Да согласен..веселуха у меня...так сказать не скучно живу
как то разом и ворох проблем...как я говорил походу совокупность факторов, одной заменой 92-го на 95-ый точно не обойтись).
Ну зато терь в каких направления смотреть и что где менять ориентировчно ясно.
1. Сменю бензин
2. Попробую найти диагноста который мне сможет чегонить умного сказать про состояние моего движка по ошибкам и заодно проверить конкретно дд и угол опережения
3. Проверим компрессию
а дальше уж посмотрим что именно придётся делать в движке, но разбирать всёравно придётся, а это помимо того что не дёшево, так ещё и долго, а без колёс под опой очень тяжко

. Поэтому собственно и озадачиваю всех вас ,возможно, глупыми вопросами, чтобы хоть как то предугадать что могло у меня навернуться в движке

.
В любом случае всем огромное спасибо за ответы...
как только проделаю все шаги обязательно отпишусь, авось у кого нить такая же абра-кадабра будет с движком, хоть будут знать что делать

Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 12:45
hc2hunter
ну... если мерять компрессию - полюбак снимать весь впуск и выкручивать свечки.
т.к. операция не на 10 минут - я бы разом махнул маслосъемные колпачки и гидрики. как раз обе крышки клапанные станут доступны.
ну а там как пойдет... может имеет смысл и форсунки сразу проверить/почистить.
а поменять бензин - это самое простое и самое первое что можно сделать для уточнения обсуждаемых вопросов.
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 13:59
sprut
раскоксовку можно еще попробовать сделать
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 23 апр 2014, 14:15
kirill200600
sprut писал(а):раскоксовку можно еще попробовать сделать
А это что такое и как?

Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 24 апр 2014, 10:30
sprut
были темы, почитайте в ветке бензинки-в камеры сгорания заливается Лавруша-многим помогла в выравнивания компрессии и утолении жора масла
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 11 июн 2014, 16:42
kirill200600
В общем моя ипопея со звоном двигателя и расходом масла закончилась заменой гидрокомпенсаторов, маслосъёмных колпачков и заменой всех прокладок соответвенно. Так же отключили некий егр, что это такое до конца не понял

Маслосъёмные кольца были в порядке как и всё что связанно с поршнями. Сейчас машинка резво бегает, не пыхтит и посторонних звуков нет. По советам форумчан перешёл на 95-й бензин. Всем кто помог спасибо огромное, как только так сразу сюда за советами, но как гриться тьфу-тьфу-тьфу

Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 11 июн 2014, 20:21
hc2hunter
EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из
ВЫпускного коллектора направляет назад во
ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.
На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть!

Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 11 июн 2014, 22:03
DDT
hc2hunter писал(а):EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из
ВЫпускного коллектора направляет назад во
ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.
На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть!

У меня глушилка Егр-а,без чека не прокатит... да и толку от это-го ноль . Все завязано по кругу,егр,абсорбер и т.д, коррекции начинают "уходить" ...
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 11 июн 2014, 23:15
ruskos
DDT писал(а):hc2hunter писал(а):EGR это система, относящаяся к экологии.
Фактически это вторичное пережигание выхлопа, когда клапан EGR часть выхлопных газов из
ВЫпускного коллектора направляет назад во
ВПУСКной.
История этого клапана столь глубока, что черпает свои начала еще с карбюраторных машин конца 80ых - начала 90ых. Однако, на всех машинах глушение этого клапана имеет разные последствия.
На 6G74 плохого точно ничего не будет. Ну может при кикдауне слегка тягу потеряешь... , но и то не факт.
А хорошего - и так понятно, сажа и прочая сгоревшая гадость не засоряет впускные тракты. Ведь мы в Азиопе и нам на экологию и нормы выхлопа чисто покласть!

У меня глушилка Егр-а,без чека не прокатит... да и толку от это-го ноль . Все завязано по кругу,егр,абсорбер и т.д, коррекции начинают "уходить" ...
Соглашусь. Заглушил ЕГР и перешел на 95 бензин. Расход увеличился литра на 2. И это по трассе. Катаюсь так больше месяца-есть с чем сравнивать. Попробую снять заглушку и перейти снова на 92- проверю.
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 12 июн 2014, 12:24
Unklown
Спрошу тут.
На 6G74 SOHC MPI датчик детонации есть?
Менял свечи, мыл форсы, щас ловлю себя на мысли,что ДД не видел вроде...
на схамах экзиста его нет....
авто в подписи.
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 12 июн 2014, 14:25
DDT
Вот Оно

Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 12 июн 2014, 16:49
Unklown
дык это ГДИ , ИМХО
на моих картинках по ВИНу ничо подобного, тока ДПКВ и ДПРВ
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 12 июн 2014, 16:53
DDT
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 12 июн 2014, 17:43
DDT
Unklown писал(а):дык это ГДИ , ИМХО
на моих картинках по ВИНу ничо подобного, тока ДПКВ и ДПРВ
Это 6G74 MPI 3.5 2002г
Re: "Звон" двигателя 6G74
Добавлено: 13 июн 2014, 06:29
Unklown