Что бы вытащить поршень, его надо провернуть влево-вправо, для этого идеально подходят зажимы сварочные, так называемые "гебельсы", прежде чем раскачивать, побрызгать ВДшкой.Yura.nsk писал(а):Народ, стало известно, что банально заклинило суппорт, причем не направляющие заклинили, а бочонок, который прижимает колодку, сначала стяжкой пробовал его задвинуть, потом пробовал его выбить, результата 0, покупать контрактнуый суппорт? Теперь ясно, почему машину направо бросало, когда тормозишь, новые колодки не смог поставить, не влезли
скоба суппорта трет тормозной диск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Народ, что делать, один поршень вышел с помощью компрессора, 2й даже не расшатал, варил в кислоте, вытягивал щипцаии, результат 0, может рассверлить его как поршень 500 руб стоит, суппорт 4500 новый 6000дубль
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Попробуй поставить обратно поршень и выдавить оба сразу, должен вылезти, только подставить под первый поршень че-нибудь надо, чтоб опять не вылез.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Да пробовал, без толкуАльберт75 писал(а):Попробуй поставить обратно поршень и выдавить оба сразу, должен вылезти, только подставить под первый поршень че-нибудь надо, чтоб опять не вылез.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Проще поменять бэу рубля 1500 мож и дешевле
Всем добра.......
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Да нифига там штатным подключением уже не выдавить...у меня тоже самое было. Через деревянную проставку кувалдой бил, и ноль полный. Имея рем комплект и не боясь за манжеты, нагрел газом и потихой газовым ключём стронул. Но у меня он в открытом положении клинанул и была возможность ухватится газовиком. Купи поршенёк и ремкомплект. Зеркало скорее всего целое ,а поверхность поршня в кавернах.
P.S: грел обычным баллончиком с насадкой, не до красна конечно, по мере остывания снова заклинивал. Ну и конечно вытягивать можно даже не пытаться, только проворачивая тянуть.
P.S: грел обычным баллончиком с насадкой, не до красна конечно, по мере остывания снова заклинивал. Ну и конечно вытягивать можно даже не пытаться, только проворачивая тянуть.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
А что если в скобе напротив торца цилиндра отверстие просверлить? Потом через шпильку попытаться выдавить поршень с обратной стороны. В отверстии потом нарезать мелкую резьбу и заглушить.
Конечно если стенка тонкая, то такой вариант не прокатит, а если скажем мм 5 или более, то в принципе реально...
Конечно если стенка тонкая, то такой вариант не прокатит, а если скажем мм 5 или более, то в принципе реально...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Ещё одну соску для прокачки? 

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Не получится...
Да просто заглушить коротким болтом-пробкой, чтоб только в цилиндр не упирался при его утоплении.

Да просто заглушить коротким болтом-пробкой, чтоб только в цилиндр не упирался при его утоплении.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Да там слишком тоненькая стеночка...
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Народ, решил брать контрактный, т.к. старый и грел и пробовал высверлить, в ручную никак не идет, станок нужен.
1800 руб контракт но у меня кузов v45w, а на разборке полно с дизельных v44wg, как думаете, подойдет???
Параметры вроде одни и те же Dia 43, Торм диск 27 220*160*130
Смущает то, что каталожный номер разный у дизеля MR858405, а на мой 3.5 MR129143
1800 руб контракт но у меня кузов v45w, а на разборке полно с дизельных v44wg, как думаете, подойдет???
Параметры вроде одни и те же Dia 43, Торм диск 27 220*160*130
Смущает то, что каталожный номер разный у дизеля MR858405, а на мой 3.5 MR129143
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Да одинаковы они все
единственное отличае в скобах 15й и 16й диск , уточняй какой. если у тебя 16й то 15я скоба не полезет 


Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 15 май 2014, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Греть нужно саму скобу- чугунину...
Высверливал-то что именно? сам поршень что ли?
Высверливал-то что именно? сам поршень что ли?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Вот же гадство, нашел различия на дизеле для диска 24 мм, на бензинке 27 мм. Хотя размеры одни и те же
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
И поршень и Грани высвердивал цилиндра, чтобы провернутьdvm99 писал(а):Греть нужно саму скобу- чугунину...
Высверливал-то что именно? сам поршень что ли?
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
если у тебя скобы живы то оставь свои а супорта поменяешь 

Всем добра.......
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Алексей, я на экзисте восстановленные заводом нашел, по каталогу для моего кузова 6500 стоит, для дизеля V44WG стоит 4500, может купить лучше восстановленный для дизеля, он подойдет?алексей - Маленький Мук писал(а):если у тебя скобы живы то оставь свои а супорта поменяешь
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Под скобу я проставку поставил, вроде машина едет)))алексей - Маленький Мук писал(а):если у тебя скобы живы то оставь свои а супорта поменяешь
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: скоба суппорта трет тормозной диск
Заказал суппорт восстановленный под номером 2130168 4700 на разборке только за 3200 мин в наличии нашел, поэтому решил, что почти новый лучше будет)) главное чтобы подошел, хотя совм написана V2_W V4_W, так что должен
В восстановленном новые поршни, зеркала, резинки, т.е. он как новый
В восстановленном новые поршни, зеркала, резинки, т.е. он как новый
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз