Так и не понял зачем там написано PUSH, нажимаю - не нажимается, но дверь и так фиксируется в разных положениях, и закрывается если приложить чуть большее усилие.
Объясните как задействовать сие чудо и зачем там написано пуш.
Может ПУШЬ - толкать, ПРЕСС-давить/нажимать. Гидравлический цилиндр - в пластиковом кожухе - как "язык в колоколе".
Толкнуть /надавить на пластиковый кожух(в сторону 5двери)-в горизонтальной плоскости/заблокировать - должно помочь. И обратно,потянуть на себя - снять блок.
Gvitaly, все работает, хол сварка частично развалилась, может попробовать другую или силикон, капрон, но проволочный фиксатор выполняет свою функцию на 100%. Так что я просто эксплуатирую эту хрень и не парюсь по дизайну))) Может летом, если будет настрой, поэксперементирую с др материалами.
Corsair писал(а):Все равно не понял как пользоваться данным прибором
Этот кожух пластиковый ползает по всему амортизатору, если двигать рукой, ничего не нажимается.
Сломал у себя этот аммортизатор в горах насильном уклоне, купил новый оригинал, поставил. На нём тоже пластмасса просо ходила по штоку - оказалось надо её защёлкнуть в специальный ПАЗ, той стороной которая сужается и крепится к кузову. Но всё равно на новом аммортизаторе эта пластиковая фигня у меня не хочет защёлкиваться в положение "заблокировано", как было на родном. Пока не было времени разобраться что за ерунда.
Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
RobotZ писал(а):Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
1.jpg
Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?
В ушках есть пластиковые вставки с заходом на шарик (у многих они рассыпаются). Для снятия необходимо приложить силу с инструментом типа отвертки.
Новый комплект продается уже одетый на планки которые просто прикручиваются взамен старых в состоянии открытой двери.
RobotZ писал(а):Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
1.jpg
Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?
Новый поставляется в сборе с креплениями к кузову и двери - ничего отсоединять дополнительно не надо. Если Вы про новый.
Калуга4WD писал(а):Вот и у меня сухари умерли...
Заказал новый, 5600,00
Одно ухо-сухарь от старого откручивается с самого штока без усилий. Я к тому что от старого у меня одно ухо есть в наличии, но накрутить только на шток можно.
они оба откручиваются и одинаковые на обоих концах аммортизатора
как вариант , поменять местами , изношенный со стороны двери который слетает
поменять на тот который на кузове , отверстием вниз , какое то время еще послужит
Недавно тоже такое приключилось, только еще и шток загнулся и обломился. Поставил от Патрика капотный. 50 см как родной встал, Шток нового толще на 2 мм чем родной… Высверлил штатные крепления из проушин и закрепил новые предварительно промазав резьбу анаэробным герметиком. В открытом состоянии новый держит дверь за счет газа в цилиндре, родной работал без газа только на масле придерживая дверь в обе стороны. Дверь тяжелая поэтому открывается неспешно.