А вот мне интересно как это определили? Я за крайние 5 лет ремонта 4М41 не сменил ни одной турбины. И не от того что мне лень, они не ломаются. На 41-ом моторе, у турбины, увеличенные каналы ОЖ и масла. Это в сравнении с турбиной 4М40. Вот и не мрут...Уважаемые соклубники! Настало время замены турбины отсюда вопрос
Турбина для 4М41.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Турбина для 4М41.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Турбина для 4М41.
Нет такой детали...... чтоб не сломалиDizel Man писал(а):
А вот мне интересно как это определили? Я за крайние 5 лет ремонта 4М41 не сменил ни одной турбины. И не от того что мне лень, они не ломаются. На 41-ом моторе, у турбины, увеличенные каналы ОЖ и масла. Это в сравнении с турбиной 4М40. Вот и не мрут...
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Турбина для 4М41.
Неужели по 300 тысяч ходят?Dizel Man писал(а):А вот мне интересно как это определили? Я за крайние 5 лет ремонта 4М41 не сменил ни одной турбины. И не от того что мне лень, они не ломаются. На 41-ом моторе, у турбины, увеличенные каналы ОЖ и масла. Это в сравнении с турбиной 4М40. Вот и не мрут...Уважаемые соклубники! Настало время замены турбины отсюда вопрос
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Турбина для 4М41.
И больше легкоIZVNE писал(а):Неужели по 300 тысяч ходят?Dizel Man писал(а):
А вот мне интересно как это определили? Я за крайние 5 лет ремонта 4М41 не сменил ни одной турбины. И не от того что мне лень, они не ломаются. На 41-ом моторе, у турбины, увеличенные каналы ОЖ и масла. Это в сравнении с турбиной 4М40. Вот и не мрут...
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Турбина для 4М41.
Шикарно
А то меня иногда спрашивают чего я в машине менял и потом не верят что я в мотор и не лазил даже. Не верят что под 160 тысяч пробег уже 
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Турбина для 4М41.
Меняйте чаще масла, и будет Вам счастье, а мотору долгожительство... 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Турбина для 4М41.
Регулярно раз в 10 тысяч. На всех машинах своих так делаю. И делал всегда.Dizel Man писал(а):Меняйте чаще масла, и будет Вам счастье, а мотору долгожительство...
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
funt23
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбина для 4М41.
Вот при пробеге 308 тык и капиталке мотора столкнулся с тем что турбину нужно ремонтировать погорели лопасти турбинного колеса либо что то вылетало в турбину и их побило что вероятнее. Т.к. горят за частую лопасти турбинного колеса на бензине это из практики моего ремонта.Турбины митсу ходят очень да же достойно вот у младшего брата как брали с ним ПСпорт уже года 4-5 не лазит ни в мотор ни в турбину.И не полезет как говорится зачем мешать работе механизмов.Выход из строя турбины это не причина поломки а следствие. Какого либо недуга мотора и тупейши ремонт либо новая турбина это не паноцея.Нужно подходить к вопросу не сточки зрения мля легла турбина что новая или востановка а с точки зрения а с чего она легла при всех идеальных условиях турбины просто так не ложаться .Как то так.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Турбина для 4М41.
Масла сегодняшние, если только Вам из "из-за правильного бугра" не возят, столько не ходят. Многие и пяти тыков не выхаживают.Регулярно раз в 10 тысяч. На всех машинах своих так делаю. И делал всегда.
Очень сильно устаревшая метода. Все очень сильно изменилось с тех пор когда этот принцип работал. Современным агрегатам жизненно необходимы частые ТО и замены всех расходников.вот у младшего брата как брали с ним ПСпорт уже года 4-5 не лазит ни в мотор ни в турбину.И не полезет как говорится зачем мешать работе механизмов
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
funt23
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбина для 4М41.
А я и не говорил что он масло не меняет по 20 тык просто не лазил в мотор глубже замены ремня грм .А расходники меняются как положено и своеременное этого никто не отменял.Не по факту поломки а по пробегу и так сказать регламенту ))).
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Турбина для 4М41.
Ну так это же здорово! Только масло стоит менять на 5-й тысяче...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Турбина для 4М41.
Не пытаюсь это оспорить, только хочу обратить внимание на положительное влияние для интервала замены масла при использовании низкосернистого д/т Евро-4 (и т.н. д/т не содержащего серы Евро-5, что даже у нас в Сибири не редкость) в сочетании с дизельными моторными маслами с щелочным числом не менее 11-12. Широко известные тесты Форда показали положительный баланс щелочность/кислотность дизельного масла не менее 15 т.км (и немного более) пробега на д/т с серой в сотни раз выше Евро-4. Я склонен был поверить спецу из Мобила, что масло со щелочью 12 на д/т Евро-4 и не маленьким масляным картером с лёгкостью пройдет тест на трассе более 50 т.км. пробега.Dizel Man писал(а):... Только масло стоит менять на 5-й тысяче...
Я лично заправляюсь только Евро-4 и 5, проверяю паспорт д/т (только с синей печатью, сроком не более 2 недели) + настоящее дизельное масло и его меняю каждые 10-12 т.км.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Турбина для 4М41.
До 100 тысяч пробега офицалы вообще раз в 15 тысяч меняли. А уж потом машина ко мне попала. Я с вами спорить не буду конечно, опыта у вас в этих машинах вагон и маленькая тележка. Но продолжу менять раз в 10 тысячDizel Man писал(а):Масла сегодняшние, если только Вам из "из-за правильного бугра" не возят, столько не ходят. Многие и пяти тыков не выхаживают.Регулярно раз в 10 тысяч. На всех машинах своих так делаю. И делал всегда.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Турбина для 4М41.
Где бы "купить" уверенность в том, что заливая что-то желтоватое и маслнистое есть "настоящее дизельное"?!+ настоящее дизельное масло и его меняю каждые 10-12 т.км.
Тут, как известно, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам". Мобил и мы льем, и только его, и "соскочить" пока не можем. Самое стабильное по вязкости, но начали попадаться бадяжные канистры, где давления не держит сразу. С прошлого года активно издеваюсь над своим экспедиционником ТЛК-60, меняю масла, когда каждую неделю, когда через 2 месяца. Всегда общий пробег не более 4000 км или сильно меньше. И всегда сливаю "воду", а давление при 100 км и полностью прогретом двигателе, не более 1,5 Кг. Что это за масло, когда давление при одинаковых условиях эксплуатации падает за 1500 - 4000 Км в половину и более? Это, ИМХО, сепарированный сурогат из отработки. А Вы пишите про "настоящее дизельное". Где бы его взять? Вчера залил "PENTOSIN PENTO SPORT RACING SAE 10W60". Давление на ХХ и впрямь процентов на 40 выше через час "молотиловки". В выходные эксперементну на локальном выезде.Но продолжу менять раз в 10 тысяч Лью Mobil Delvac 5W-40.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
zelenogradsky
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Турбина для 4М41.
Сергей, а в итоге какое масло порекомендуете и главное, где его более или менее уверенно брать в Мск, Подмск?
