Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Нет. У меня все намного проще. Холодный пуск - хорошо. Прогретый двигатель - хуже. Нагретый сильно - 3-4 сек., мотор при этом может выпрыгнуть из отсека (такое впечатление). Причем, ухудщение пуска зависит не от степени прогрева мотора, а от количества пусков в день - чем больше, тем хуже. Сегодня, после того, как машина постояла три дня, видимо издохли АКБ. Холодную заводил секунд 5.
И вот еще. При наборе оборотов в движении более 3000 - "чек", отсечка, и пока не воткнешь передачу повыше ехать не будет. Так на всех передачах, кроме пятой. Я в мануале где-то читал, что это штатная защита от перекрутки, а там кто его знает.
ВИНСсом ни разу не мыл.
Сергей Dizel Man - завтра планирую приехать.
И вот еще. При наборе оборотов в движении более 3000 - "чек", отсечка, и пока не воткнешь передачу повыше ехать не будет. Так на всех передачах, кроме пятой. Я в мануале где-то читал, что это штатная защита от перекрутки, а там кто его знает.
ВИНСсом ни разу не мыл.
Сергей Dizel Man - завтра планирую приехать.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Ок...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
[quote="perlovsg"]Нет. У меня все намного проще. Холодный пуск - хорошо. Прогретый двигатель - хуже. Нагретый сильно - 3-4 сек., мотор при этом может выпрыгнуть из отсека (такое впечатление). Причем, ухудщение пуска зависит не от степени прогрева мотора, а от количества пусков в день - чем больше, тем хуже. Сегодня, после того, как машина постояла три дня, видимо издохли АКБ. Холодную заводил секунд 5.
И вот еще. При наборе оборотов в движении более 3000 - "чек", отсечка, и пока не воткнешь передачу повыше ехать не будет. Так на всех передачах, кроме пятой. Я в мануале где-то читал, что это штатная защита от перекрутки, а там кто его знает.
ВИНСсом ни разу не мыл.
Сергей Dizel Man - завтра планирую приехать.[/quot
интересно было бы узнать чем закончилось, а то я один в городе на третем пыжике езжу и любая инфа для меня на вес золота приходиться делать все самому не кто про него не чего не знает.
И вот еще. При наборе оборотов в движении более 3000 - "чек", отсечка, и пока не воткнешь передачу повыше ехать не будет. Так на всех передачах, кроме пятой. Я в мануале где-то читал, что это штатная защита от перекрутки, а там кто его знает.
ВИНСсом ни разу не мыл.
Сергей Dizel Man - завтра планирую приехать.[/quot
интересно было бы узнать чем закончилось, а то я один в городе на третем пыжике езжу и любая инфа для меня на вес золота приходиться делать все самому не кто про него не чего не знает.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Гуру диагностировал топливную минут 40. Заключение: насос подубит, но не настолько, чтобы начать его ковырять. В принципе топливная аппаратура работает сносно. Порекомендовал отремонтировать стартер (медленно вращает). Я его отдавал в ремонт полгода назад. Проверили - сказали все нормально. Был плохой контакт на шайбе - зачистили, поставили на место. Тогда стартер стал вращаться быстрее. После этого специалисты (гуру) предположили, что АКБ дохловатые. Раньше не замечал, но..... Пробег до Моск. и обратно - 1000км.
На следующий день, утром пытаюсь пустить двиг. Упс! Хр.н! Издохли АКБ совсем. Буду брать новые или хотя бы один (7500р./шт!). Попробую на новом - напишу.
И вот еще. Успокоитель цепи лежит в поддоне. Натяжителю видимо тоже п.пец. Соответственно могут гулять фазы газораспределения. Мотор подколачивает, иногда сильно нагретый глохнет при переходе на ХХ. (Господи, только не в Московских пробках!) Заказал все новое, завтра должны привезти.
И конечно дали совет - все таки промыть систему ВИНСом.
По мере выполнения всех процедур, буду сообщать результаты.
На следующий день, утром пытаюсь пустить двиг. Упс! Хр.н! Издохли АКБ совсем. Буду брать новые или хотя бы один (7500р./шт!). Попробую на новом - напишу.
И вот еще. Успокоитель цепи лежит в поддоне. Натяжителю видимо тоже п.пец. Соответственно могут гулять фазы газораспределения. Мотор подколачивает, иногда сильно нагретый глохнет при переходе на ХХ. (Господи, только не в Московских пробках!) Заказал все новое, завтра должны привезти.
И конечно дали совет - все таки промыть систему ВИНСом.
По мере выполнения всех процедур, буду сообщать результаты.
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Винс даст результат по всякому если даже ты не заметишь изменения в динамике то нагара на поршнях и выхлопных клапанах станет на много меньше причем всякая жижа ненужная растворится и уйдет с тнвд
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Вчера заменил успокоитель и натяжитель цепи. С натяжителем пришлось помучаться. При демонтаже (когда его вытаскивал), он развалился у меня в руках и поршень натяжителя упал под башмак. 40 мин. вдвоем с соседом доставали его оттуда. Поэтому если кто-то это будет делать - надо отвернуть два болта на ГБЦ, а изнутри просунуть между башмаком и поршнем тонкую отвертку, чтобы придержать его (поршень) и аккуратно вынуть натяжитель. Собрал, завел, двигатель работает как вкопанный, не шелохнется. Вот как влияет небольшое нарушение фаз газораспределения(вследствии отсутствия успокоителя) на устойчивую работу мотора (раньше его подколачивало, а при пуске выпрыгивал из отсека.
Кстати, мои 2 штатных 80- х АКБ совсем сдохли. Снял со второй машины тоже старенькую, но видимо, еще живую 75-ку - два оборота к/в и пуск!
Кстати, мои 2 штатных 80- х АКБ совсем сдохли. Снял со второй машины тоже старенькую, но видимо, еще живую 75-ку - два оборота к/в и пуск!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
sergks26 Это еще не все. Приеду из отпуска - куплю новые батареи и промою топливную ВИНСом. Вот тогда напишу. А у тебя успокоитель цел?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Следите теперь за успокоителем, чаще проверяйте его состояние. Хорошего Вам отпуска!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Это завист от того, как часто Вы меняете масло и какое масло применяете. Также, не последняя роль у EGR-а в долговечности привода ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
У меня там все новое тысячь 15 км назад воткнули клапана настраивали зазоры все вроде пучком вот остался вопросик с установкой зажигания всели там правильно установлено если после старой цепи оставили на прежнем месте то это не гут полюбому с новой цепью бедет децл не в поряде.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Вы не правы. У 3-шки датчик положения коленвала находится на шестерне ТНВД. Посему, отправная точка там, а не на колене. Электроника все сделает сама...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Я тоже так думаю но в мануале прописанно как выставлять тнвд на 4 градус а после заменны цепи старой растянутой на новую этот градус теряется а то что электрика это компенсирует это понятно. Но у меня весит давно вопрос я настартер от замка зажигания напрямую кинул провод на втягивающее минуя реле стартера машина заводится то сразу то немного помаслав а от реле приходится на грячую секунды две мослать заводится как карбираторная жигули. В мануале нарисована схема облегченного запуска двс с блоком на котором один разьем ножек наверно 16 тока где он не сказанно вопрос есть он вообще у меня или нет если да то где но мне кажетца что все завязанно на эбу. Когда я сжог эбу и поставил другой от пруля у меня появилась такая чехорда интересно может это связано с прашивкой или надо его поженить с тнвд не знаю. До замены эбу я даже стартера не слышал при заводки. Куда копать не знаю езжу так тнвд работает на всех рижимах хорошо проста друзью дизилисты застыдили но у них дизиля старые тнвд с однм проводом на электроклапан подачи топлива. Вот и затоилась мыслишка когда горел эбу не згорело чего еще связанное с запуском.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Угол впрыска от растяжения цепи не зависит. ТНВД вращают шестерни, а цепь вращает только распред. валы. Замена ЭБУ не может повлиять на запуск (если оно исправно) женить никого ни с кем не надо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Что за ЭБУ от пруля? Почему Вы решили что сгорел старый блок? Блок ЭБУ можно переставить только с блоком ИММО и замком зажигания. Вы прописывали новый блок под старый блок ИММО? Техника коррекции УОВ хоть и прописана, только как тестовая, для проверки, с применением АКТУАТОР ТЭСТА диллерского сканера. Выставляется он на стенде, в момент его ремонта и регулировки. Этого вполне достаточно для последующей эксплуатации. Отдельного блока облегчения пуска на трешках/четверках нет, этим заведует блок ЭБУ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Вот каму интересна была тема брал все с ключами и имо тоже в комплекте шла http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=90 дизел ман с пропиской углов можно по подробней тоесть афицалы могут их прописать или достаточно этого прибора
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Углы впрыска устанавливаются механически и регулировка осуществляется механически внутри ТНВД, в ЭБУ только прописаны приделы при превышении которых загорится лампа неисправности с соответствующей ошибкой и конечно алгоритм регулировки его по средством клапана в насосе. Обратную связь углов осуществляет таймер.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Vitalya-74 писал(а):Углы впрыска устанавливаются механически и регулировка осуществляется механически внутри ТНВД, в ЭБУ только прописаны приделы при превышении которых загорится лампа неисправности с соответствующей ошибкой и конечно алгоритм регулировки его по средством клапана в насосе. Обратную связь углов осуществляет таймер.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!