Моё прощальное письмо :)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение IZVNE »

Fozzie писал(а):
Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
Ну так и поделись впечатлениями, может и остальные будут думать в том направлении. :*JOKINGLY*:
Дык это прямая дорога всем будет в LR клуб ::-D: ::-D: ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Strange Guest »

Артур 29 писал(а):Поздравляю :*THUMBS UP*:

насчет заднего блока, по конфигуратору идёт с элеганса :*PARDON*:
+1 Нужно было брать элеганс, тогда и блок был бы! Да и если купить комп в экзисте можно активировать системы помощи при движении по грязи, снегу , песку и т.д
А комфорт это практически голая комплектация. Большой автобус. ИМХО :)
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Дедон69 »

IZVNE писал(а):
Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
А какой мотор был?
Мотор 3л. 249 л.с.и 8ст автомат. Не зря всетаки говорят на нем надо проехаться.Нах я только на нем ездил,меньше знаешь крепче спишь! :*WALL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Vetold »

ну так расскажи, что понравилось :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Дедон69 »

В смысле езды всё!Прет как танк,едет следом за педалью газа,специально все ямы собрал на асфальте подвеску проверить ,коробка как будто вариатор,тормоза адекватные и более эффективные что ли,сев потом в П-4 при первом торможении испытал даже некоторое волнение,тормозит плохо!Сиденье водительское супер,про кожу я и говорить не буду.Шумоизоляция такая что хоть шепотом разговаривай,я сначала даже чуть двигатель по второму разу заводить не начал.Сравнивать с П-4 в плане комфорта просто нет смысла.Если бы он был в плане надежности такой же как П-4,на него бы очередь выстроилась.При этом он не такой медведь как 200й например.Да и цена адекватная в сравнении с тем же Прадо.За 2350000.пружины,дизель 3л. 211л.с.(придушеный с 249,для ресурса замечательно)автомат ЦФ 8ст. кожа,Вебаста,подкрылки настоящие,монитор 7" со всеми прибамбасами.Рама,если для кого то важно.Ну все подогревы подветки и тд.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение IZVNE »

Дедон69 писал(а):
IZVNE писал(а):
Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
А какой мотор был?
Мотор 3л. 249 л.с.и 8ст автомат. Не зря всетаки говорят на нем надо проехаться.Нах я только на нем ездил,меньше знаешь крепче спишь! :*WALL*:
Ну это от БМВ мотор. Он всегда был оч не плох.
Тока это не выход.
На 2.7 и у них ломает коленвал.
На 3.0 у них дохнут коробки.
Эт не машина а лотерея сплошная.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение S-P-L »

Между Комфорт и Элеганс 180 тысяч разница. (В Элегансе кстати нет кожи, да и не было)
За 180 тысяч доплаты получаем:
- колеса на 18"
- светодиодные (!) фары ближнего света и светодиодные ходовые огни
- боковые пороги с подсветкой
- передние датчики парковки
- датчик света
- датчик дождя
- электрорегулировка руля по вылету и наклону
- подогрев руля ( кстати, кто знает, руль весь обогревается или только на 10 и 14 часов?)
- самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- вставки под дерево в салоне (псевдодерево конечно)
- охлаждаемый бокс в подлокотнике (его очень не хватает в НМПС)
- цветной дисплей 4,2" в комбинации приборов
- система KDSS
- передняя решетка радиатора и сабля на задней двери хромированная

По моему очень даже не плохо, и всего за 180 тысяч доплаты.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Mark69 »

S-P-L писал(а):Между Комфорт и Элеганс 180 тысяч разница. (В Элегансе кстати нет кожи, да и не было)
За 180 тысяч доплаты получаем:
- колеса на 18"
- светодиодные (!) фары ближнего света и светодиодные ходовые огни
- боковые пороги с подсветкой
- передние датчики парковки
- датчик света
- датчик дождя
- электрорегулировка руля по вылету и наклону
- подогрев руля ( кстати, кто знает, руль весь обогревается или только на 10 и 14 часов?)
- самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- вставки под дерево в салоне (псевдодерево конечно)
- охлаждаемый бокс в подлокотнике (его очень не хватает в НМПС)
- цветной дисплей 4,2" в комбинации приборов
- система KDSS
- передняя решетка радиатора и сабля на задней двери хромированная

По моему очень даже не плохо, и всего за 180 тысяч доплаты.
Датчики давления шин еще есть. в мае забирали из салона такую комплектацию товарищу, на май месяц цена была сопоставима с П4 3.2 макс. комп.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение drozd272 »

Подогрев руля и у нас ставится на драве есть отчёт.Всякие датчики,либо нафиг не надо,либо можно доустановить,как диски,так и обшивку под дерево поставить от 3.2 МПСа,свою продать и т.д.Самое нужное из списка,это бокс охлаждаемый.Вот лично моё мнение.Может расстрелять,но мнение не поменяю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение softaa »

drozd272 писал(а):Подогрев руля и у нас ставится на драве есть отчёт.Всякие датчики,либо нафиг не надо,либо можно доустановить,как диски,так и обшивку под дерево поставить от 3.2 МПСа,свою продать и т.д.Самое нужное из списка,это бокс охлаждаемый.Вот лично моё мнение.Может расстрелять,но мнение не поменяю.
ИМХО ещё регулировка руля по вылету и датчик дождя бы неповредили :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение drozd272 »

Вылет мне не столь важен,за 6 лет привык,спокойно за 24 часа проезжаю 2000км,сидухи тоже устраивают,у кого нет здоровья,хоть диван ставь в салон...,дождивик меня раздражает,люблю сам стерать с окон,тем более у нас есть функция регулеровки минутки+она ещё сама от скороти ускоряется,либо замедляется.Вот поэтому я и не стал покупать максималку,музыка тоже так себе и тупой ЖПС,ужасный,когда есть возможность ГУ установить,ну ты сам знаешь какую.Меня вобщем цитировать не надо,проще расстрелять.Пишите своё мнение без моих слов.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение S-P-L »

Как я вспоминал охлаждаемый бокс, как вспоминал, когда приехав в Оренбуржье, погода была 32-35 жары )))
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Replay »

Эх. Я, видимо, завтра-послезавтра тоже с клубом попрощаюсь...
Actum ne agas
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Свят »

Вот мельком по теме пробежался и ассоциация одна....
Это как с работой.... ::-D:
Кто-то меняет ее как перчатки, кто-то просто вынужден, а кто-то врастает корнями так, что даже получая зарплату молоком или пуговицами остается верен своему делу.......

Дима, удачи
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Replay »

Свят писал(а):Вот мельком по теме пробежался и ассоциация одна....
Это как с работой.... ::-D:
Кто-то меняет ее как перчатки, кто-то просто вынужден, а кто-то врастает корнями так, что даже получая зарплату молоком или пуговицами остается верен своему делу.......

Дима, удачи
Соглашусь, пожалуй.
Просто проездив два года на своём Бегемоте, понял, что ну не мой он... Строить- не могу, в силу отсутствия времени и сил, да и выезжаю куда-либо оооочень редко. У меня даже на дачу асфальтированная дорога :) А на офф-роад покатушках - ловить в стоке просто нечего, баласт, одним словом. Просто ездить по городу- ну не городская МПС машина... Поэтому решил сменить брутальность на комфорт. :)
Actum ne agas
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Replay »

Ну вот и всё...
Сегодня МПС обрёл нового владельца, а я - стал владельцем Ауди Q7 3.0 ТДИ 2007 года...
Можно начинать закидывать меня чем-нибудь :)
Actum ne agas
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Свят »

"лучше квадро может быть только квадро"(с) ;)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Russo81 »

Replay писал(а):Ну вот и всё...
Сегодня МПС обрёл нового владельца, а я - стал владельцем Ауди Q7 3.0 ТДИ 2007 года...
Можно начинать закидывать меня чем-нибудь :)
7-летний турбодизельный ВАГ - не страшно было брать?
В любом случае мои поздравления с обновкой и пусть бегает и не ломается :*VICTORY*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение Replay »

Russo81 писал(а):
Replay писал(а):Ну вот и всё...
Сегодня МПС обрёл нового владельца, а я - стал владельцем Ауди Q7 3.0 ТДИ 2007 года...
Можно начинать закидывать меня чем-нибудь :)
7-летний турбодизельный ВАГ - не страшно было брать?
В любом случае мои поздравления с обновкой и пусть бегает и не ломается :*VICTORY*:
Неа, не страшно, у друга взял.
Все косяки - известны)
Actum ne agas
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Моё прощальное письмо :)

Сообщение artodocs »

Тогда тоже пиши отчет)))
Вообще предлагаю тему переименовать на "Поменял Спорта. Плюсы и минусы"
А так – поздравления!
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»