Дык это прямая дорога всем будет в LR клубFozzie писал(а):Ну так и поделись впечатлениями, может и остальные будут думать в том направлении.Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.



Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Дык это прямая дорога всем будет в LR клубFozzie писал(а):Ну так и поделись впечатлениями, может и остальные будут думать в том направлении.Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
+1 Нужно было брать элеганс, тогда и блок был бы! Да и если купить комп в экзисте можно активировать системы помощи при движении по грязи, снегу , песку и т.дАртур 29 писал(а):Поздравляю![]()
насчет заднего блока, по конфигуратору идёт с элеганса
Мотор 3л. 249 л.с.и 8ст автомат. Не зря всетаки говорят на нем надо проехаться.Нах я только на нем ездил,меньше знаешь крепче спишь!IZVNE писал(а):А какой мотор был?Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
Ну это от БМВ мотор. Он всегда был оч не плох.Дедон69 писал(а):Мотор 3л. 249 л.с.и 8ст автомат. Не зря всетаки говорят на нем надо проехаться.Нах я только на нем ездил,меньше знаешь крепче спишь!IZVNE писал(а):А какой мотор был?Дедон69 писал(а):Поездил... Теперь понятно почему его покупают,за это ему все грехи и прощают.
Датчики давления шин еще есть. в мае забирали из салона такую комплектацию товарищу, на май месяц цена была сопоставима с П4 3.2 макс. комп.S-P-L писал(а):Между Комфорт и Элеганс 180 тысяч разница. (В Элегансе кстати нет кожи, да и не было)
За 180 тысяч доплаты получаем:
- колеса на 18"
- светодиодные (!) фары ближнего света и светодиодные ходовые огни
- боковые пороги с подсветкой
- передние датчики парковки
- датчик света
- датчик дождя
- электрорегулировка руля по вылету и наклону
- подогрев руля ( кстати, кто знает, руль весь обогревается или только на 10 и 14 часов?)
- самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- вставки под дерево в салоне (псевдодерево конечно)
- охлаждаемый бокс в подлокотнике (его очень не хватает в НМПС)
- цветной дисплей 4,2" в комбинации приборов
- система KDSS
- передняя решетка радиатора и сабля на задней двери хромированная
По моему очень даже не плохо, и всего за 180 тысяч доплаты.
ИМХО ещё регулировка руля по вылету и датчик дождя бы неповредилиdrozd272 писал(а):Подогрев руля и у нас ставится на драве есть отчёт.Всякие датчики,либо нафиг не надо,либо можно доустановить,как диски,так и обшивку под дерево поставить от 3.2 МПСа,свою продать и т.д.Самое нужное из списка,это бокс охлаждаемый.Вот лично моё мнение.Может расстрелять,но мнение не поменяю.
Соглашусь, пожалуй.Свят писал(а):Вот мельком по теме пробежался и ассоциация одна....
Это как с работой....![]()
Кто-то меняет ее как перчатки, кто-то просто вынужден, а кто-то врастает корнями так, что даже получая зарплату молоком или пуговицами остается верен своему делу.......
Дима, удачи
7-летний турбодизельный ВАГ - не страшно было брать?Replay писал(а):Ну вот и всё...
Сегодня МПС обрёл нового владельца, а я - стал владельцем Ауди Q7 3.0 ТДИ 2007 года...
Можно начинать закидывать меня чем-нибудь
Неа, не страшно, у друга взял.Russo81 писал(а):7-летний турбодизельный ВАГ - не страшно было брать?Replay писал(а):Ну вот и всё...
Сегодня МПС обрёл нового владельца, а я - стал владельцем Ауди Q7 3.0 ТДИ 2007 года...
Можно начинать закидывать меня чем-нибудь
В любом случае мои поздравления с обновкой и пусть бегает и не ломается