Высокие обороты двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):Я тут вспомнил, что при отсоединении впускного коллектора нужно менять прокладку трубки EGR. Она металлическая. Так вот я ее не менял. Может она пропускать воздух и влиять на повышение оборотов?
На герметик ее поставить и посмотреть. В л.случае, подсоса лишнего воздуха быть не должно. Т.к при лишнем воздухе меняется состав смеси уже после датчика массового расхода воздуха, и соответственно, он не учитывается мозгами. Но другие датчики говорят мозгам, что смесь все-равно не такая, какая положена, и мозги пытаются ее выправить своими методами. Поэтому, любые кракозябры могут быть :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а): каким образом на нее воздействовать из-под капота? она же электронная и регулируется педальным узлом если я не ошибаюсь.
Дык, заслонка же на оси сидит. Так? Вот за эту ось и постараться поворачивать. :;-): А педаль тут не при чем, скорее всего. Жесткой связи педали и дроссельного узла на Паджере же нет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

Буду что-то решать с этой маленькой прокладкой. Либо новую, либо на герметик.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

Сегодня по рекомендации товарища BabyHummer A-328 разобрал сегодня дроссель, промыл его очистителем карбюраторов, открутил трубку EGR, тоже промыл ее. Прокладки посадил на герметик. Провел обучение дроссельной заслонки. И вроде заработало как положено. Но доля сомнения все же осталась. Поезжу пару дней отпишу что и как.
Может кто из участников форума даст прокатиться на паджеро с двигателем 3,8л , чтоб сравнить работу двигателя и оборотов, чтоб успокоиться? Буду признателен.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение DenVer »

alex2x2 писал(а):Сегодня по рекомендации товарища BabyHummer A-328 разобрал сегодня дроссель, промыл его очистителем карбюраторов, открутил трубку EGR, тоже промыл ее. Прокладки посадил на герметик. Провел обучение дроссельной заслонки. И вроде заработало как положено......
Я об этом написал на первой странице! ::-D:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

DenVer писал(а):
alex2x2 писал(а):Сегодня по рекомендации товарища BabyHummer A-328 разобрал сегодня дроссель, промыл его очистителем карбюраторов, открутил трубку EGR, тоже промыл ее. Прокладки посадил на герметик. Провел обучение дроссельной заслонки. И вроде заработало как положено......
Я об этом написал на первой странице! ::-D:
И вам тоже низкий поклон за здравые советы.
И всем кто отписывался в теме выражаю благодарность.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение DenVer »

Да я же не за благодарность)) просто столько искать, когда лежит на поверхности. Сколько сейчас обороты на холостом и на D?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

DenVer писал(а):Да я же не за благодарность)) просто столько искать, когда лежит на поверхности. Сколько сейчас обороты на холостом и на D?
обороты в норме, как и раньше были. Пока наблюдаю.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение DenVer »

ИМХО можно расслабиться
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Ti}{iY »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):Я тут вспомнил, что при отсоединении впускного коллектора нужно менять прокладку трубки EGR. Она металлическая. Так вот я ее не менял. Может она пропускать воздух и влиять на повышение оборотов?
На герметик ее поставить и посмотреть. В л.случае, подсоса лишнего воздуха быть не должно. Т.к при лишнем воздухе меняется состав смеси уже после датчика массового расхода воздуха, и соответственно, он не учитывается мозгами. Но другие датчики говорят мозгам, что смесь все-равно не такая, какая положена, и мозги пытаются ее выправить своими методами. Поэтому, любые кракозябры могут быть :)
хотя судя по посту автора проблема ушла, но все же вставлю свою 5 копеек.
Если прокладка на трубке EGR пробита то подсос воздуха будет не постоянно а только во время открытия клапана EGR, и если я не ошибаюсь клапан EGR открывается в разгонах и при длительном движении на высоких оборотах (например быстрая езда по трассе) при остальных условиях клапан закрыт и соответственно подсоса быть не может.
Также могу сказать что при наличие подсоса воздуха, а мест может быть масса, в моем случае это были резинки на форсунах, система будет видеть лишний воздух на выходе и компенсировать это не закрытием заслонки что было бы логично а обогащением смеси (это логика всех вспрысковых двигателей, так они устроены) и парадокс будет в том что обороты будут падать, двигатель будет работать не стабильно при перегазовки будут хлопки в глушителе от незгоревшего топлива(т.е. все признаки перелива топлива). при подключении компа психометрический состав смеси будет завышен. Определить подсос возможно при обрызгивании всех подозрительных мест карбклином и засывании его в систему двигатель будет "троить".

вот только что для меня осталось загадкой можно ли все же на электронных заслонках регулировать обороты ХХ?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение alex2x2 »

Ti}{iY писал(а): хотя судя по посту автора проблема ушла, но все же вставлю свою 5 копеек.
Если прокладка на трубке EGR пробита то подсос воздуха будет не постоянно а только во время открытия клапана EGR, и если я не ошибаюсь клапан EGR открывается в разгонах и при длительном движении на высоких оборотах (например быстрая езда по трассе) при остальных условиях клапан закрыт и соответственно подсоса быть не может.
я промазал трубку EGR герметиком и дроссель тоже и проблема ушла. Может из-за него и была проблема. В мануале написано, что эту прокладку нужно менять. Я не поменял и начались мучения. Промазал и проблема ушла.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»