Страница 3 из 3

Добавлено: 09 янв 2007, 12:03
-=MAXDIE=-
INAL писал(а):Я бы притёр то, что есть и вторую голову тоже.
Блин, там такое "железо" - они нихрена ни притираются. Точнее очень плохо. Да и напортачить можно...
INAL писал(а):Замена маслосьёмных колпачков обязательна.
Это всё уже закуплено на обе головы ещё в том году.

Добавлено: 09 янв 2007, 23:00
INAL
Если не получается, то делиный совет:
sem_tom писал(а): По притирки клапанов советую отдать башни знающему даде Васе.... ибо возмет он стебя комейки а стаж у него по больше твоего!!! (Я свои головки так и шлифовал отдал мужичку который всю жизнь жигули капиталил... и много от него умного подчеркнул 8) )

Добавлено: 10 янв 2007, 15:29
-=MAXDIE=-
INAL писал(а):Если не получается, то делиный совет: По притирки клапанов советую отдать башни знающему даде Васе...
А конкретного "дядю Васю" может кто-нибудь посоветовать :?:

Добавлено: 10 янв 2007, 23:30
-=MAXDIE=-
sem_tom писал(а):Вопросик к тебе есть когда снимал картер реально ли заменить верхние шатунные вкладыши.. не снимая бошку?? Не Мешается ли Кол.Вал чтобы их вытащить??
To sem_tom
Посмотрел, в принципе поменять можно, но в другой теме, вроде, тебя уже уговорили башку снимать, т.е. вопрос отвалился сам собой? ;)

Добавлено: 20 фев 2007, 11:34
Vitaliy R
Ну как у движка дела, парить - дымить перестал?

Добавлено: 23 фев 2007, 21:28
-=MAXDIE=-
Vitaliy R писал(а):Ну как у движка дела, парить - дымить перестал?
Пока не собирали. Но вторую голову сняли. :)

Кому интересно, см. продолжение в теме на дэликаклубе (ссылка в первом сообщении темы).

Как всё закончится, отпишусь. Мне просто некогда машиной заниматься, благо вторая есть.

Добавлено: 27 мар 2007, 18:51
-=MAXDIE=-
Если позволите, продолжу почти забытую тему. И рассчитываю на ВАШУ ПОМОЩЬ.

Как уже писалось выше, из нескольких контор, занимающихся двигателями была выбрана механика. Туда были отданы выпускные клапаны для обработке на станке глубоких ямок, которые не удалось бы убрать ручной притиркой

Так вот, клапаны забрал, сделали нормально (насколько это можно судить невооруженным глазом), т.е. тот "кариес", что показан на рисунках в этой теме, убрали. Но, когда я их забирал, меня спросили: "А с сёдлами что?" Я сказал, что они нормальные. Человек вежливо спросил меня про пробег и объяснил, что они уже "не нормальные", т.е. "трёх углов" (трёх фасок) в них уже нет. И желательно восстановить геометрию сёдел, это называется у них «Правка седел» и стоит на иномарку 90 руб./штука.
Поскольку я планировал уже в грядущие выходные всё собирать обратно, вопрос: что вы по этому поводу думаете? Нужно это или нет?

Ещё чищу параллельно поршни. Для установки новых колец. Вот фотки (может, кому пригодится).
Вид на масляные каналы, которые забиты.
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... orshni.jpg

Каналы маслосъемного кольца наглухо забиты. Кстати, вопрос: а насколько это вообще критично?
Я так понимаю - это норма с нашим бензином...

Вот таким образом после отмачивания в винсе дочищаем масляные каналы:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... orshni.jpg

На переднем плане (правее): поршень после отмачивания винсом, на заднем (левее): только что снятый.
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... orshni.jpg

Ещё вопрос. Когда я снимал старые кольца, то одно сломал. Зато его куском стало удобно вычищать канавки под новые кольца. Так вот, поскольку я в этом деле чайник, поэтому так переусердствовал, что острым местом, где было сломано кольцо, снял металлическую стружку с поршня, т.е. из канавки. :( Вопрос: кокой тяжести преступления я совершил? Или ничего страшного?

Теперь основная проблема с НОВЫМИ кольцами. Ситуация следующая. У компрессионных колец в районе «разрыва» есть пометки. Буквы «Т», «2Т». Мы специально сняли несколько поршней, чтобы удостовериться, что во всех случаях эти буквы оказывались сверху. Сразу объясню, что подразумеваю под «сверху». Верх – это когда держишь поршень за шатун и маслосъемное кольцо оказывается самое нижнее. Так вот, все метки были сверху. В мануале по ремонту есть тоже вот такая картинка и на ней кольца тоже показаны метками кверху. НО! В инструкции к кольцам есть вот такой рисунок:
http://delica.107net.ru/Pictures/Delica ... _kolca.jpg
Картинка, как я понял универсальная, реально в комплекте, естественно, идут 3 кольца на цилиндр. Но обратите внимание на Piston Ring № 3 на рисунке. Кольцо имеет как бы ступеньку. И по рисунку получается, что надо ставить кольцо ступенькой вниз. Так вот, мы нашли эту «ступеньку» на имеющихся кольцах (точнее на одном из компрессионных), но при установке на поршень этой ступенькой вниз, получается и метками вниз! Так как правильно ставить компрессионные кольца??? Выручайте!!!

Ну, и с маслосъемным кольцом вопрос – оно состоит из 3 частей. Центральная – как бы «пружинка» и два колечка опоясывающие её с двух сторон. На вид они одинаковые, меток не имеют. Вопрос: без разницы какое куда ставить?


Итак, ещё раз вопросы, чтобы вам легче было отвечать по пунктам.
1. Нужно ли делать правку сёдел?
2. Общая картина во всех каналах маслосъемных колец всех снятых поршней примерно одна: они забиты. Насколько это критично? Как работает маслосъемное кольцо с запоротыми каналами? (для общего развития).
3. При чистке канавки старым кольцом, немного подснял металлическую стружку из канавки поршня. Смертельно?
4. Как ставить компрессионные кольца (меткой вверх или «ступенькой» вниз)?
5. Как ставить гладкие составляющие маслосъемного кольца – местоположение (сверху/снизу «пружинки») значения не имеет?

Добавлено: 27 мар 2007, 22:27
INAL
1. Не нужно, но если есть кариес, то обязательно.
2. Все каналы - чистить. Маслосъемные кольца работать, как положено не будут. Маслу, то куда деваться?
3. Забей, царапину нагаром забьёт.
4. Кольца новые ставь, как в инструкции. Обрати внимание на зазор каждого нового кольца, вставленного в свой цилиндр.
5. Как в инструкции на картинке.

Весь твой ремонт, можно было избежать, залив в цылиндры Лавра, через свечные отверстия, т.с. раскоксовав двигатель. Повторив процесс минимум 2 раза.
После сборки, я бы поменял масло через 1000км с промывкой.

Добавлено: 28 мар 2007, 01:23
-=MAXDIE=-
INAL писал(а):4. Кольца новые ставь, как в инструкции.
А подробнее? В инструкции - это в какой? В workshop manual написано одно, на рисунке с кольцами нарисовано другое. Там вообще 4 кольца нарисовано. :shock: Может, кто знает, кто ставил?
INAL писал(а):Обрати внимание на зазор каждого нового кольца, вставленного в свой цилиндр.
Как обратить? На что я могу повлиять? :shock: Или имелось в виду их расположение относительно друг друга?
INAL писал(а):5. Как в инструкции на картинке.
:D Очень информативно. В инструкции написано "верхнее", "нижнее", но что они считают верхом и низом я не знаю. Свой верх я описал - держим за шатун как пломбир. Пойми этих узкоглазых...
INAL писал(а):Весь твой ремонт, можно было избежать, залив в цылиндры Лавра, через свечные отверстия, т.с. раскоксовав двигатель. Повторив процесс минимум 2 раза.
Ага, знал бы прикуп, не чесал бы на голове кол... :D

Добавлено: 02 янв 2008, 07:44
NickPrim
no

Добавлено: 02 янв 2008, 08:01
NickPrim
no :D не посмотрел на дату сообщения

Добавлено: 02 янв 2008, 09:34
MrBullyDouzer
интересно чем все закончилось...

Добавлено: 12 янв 2008, 09:47
-=MAXDIE=-
MrBullyDouzer писал(а):интересно чем все закончилось...
Обязательно расскажу, как со временем будет получше...

Добавлено: 12 янв 2008, 17:01
MrBullyDouzer
ясненько... я скоро свой шаманить начну =)

Добавлено: 13 янв 2008, 17:58
M-ART
Надо опрессовать головку! Рано начали разбирать. Надо было опрессовать циллиндры. Есть специальная приспособа!

Re:

Добавлено: 29 ноя 2010, 08:38
АЛ Ш
-=MAXDIE=- писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):интересно чем все закончилось...
Обязательно расскажу, как со временем будет получше...
:*THANK*: тема хоть и старая, но хотелось бы услышать чем всё кончилось

Re: Необъяснимые проблемы с 6G72 (Delica Space Gear)

Добавлено: 16 апр 2013, 20:48
Captain Sergio
Ау! Интересно же ..