Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Менял все: топливный, масляный, воздушный, масла в двигателе, коробке, раздатке, редукторах.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Нашел через поиск похожую ситуацию, но у владельцев миника на турбо-бензиновом моторе. У них в свечах дело. А у меня то свечи на сколько я понимаю только при пуске работают?
Так же на миниках коробка толкается, сегодня попробую еще раз замерить масло.
Заправился вчера на другой заправке, до этого пару раз на каком то мутном лукойле заправлялся, и залил присадку ликви моли, покатался немного попедалировал. Вроде все ровно, затупов нету, и даже тяга появилась. Вечерком еще прокачусь, и залью еще раз нормальной соляры. Надеюсь больше не вылезет эта бяка.
Так же на миниках коробка толкается, сегодня попробую еще раз замерить масло.
Заправился вчера на другой заправке, до этого пару раз на каком то мутном лукойле заправлялся, и залил присадку ликви моли, покатался немного попедалировал. Вроде все ровно, затупов нету, и даже тяга появилась. Вечерком еще прокачусь, и залью еще раз нормальной соляры. Надеюсь больше не вылезет эта бяка.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Заменили сегодня клапан ТНВД и за компанию махнух ремешки, а то старые посвистывать начали уже. Все провалы и дергания пропали, машина поехала как и должна.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
В общем закончились мои мучения с машиной! Спасибо "Автофору", поставили точку.
Началось все с того что загорелся чек, поломался ЕГР.
Ну, подумал я, сейчас поеду почищу коллектор и все будет как надо. Чистили полдня, в итоге из сервиса я выезжаю около 12 ночи, а мне еще ехать из одного конца области в другой... Проезжаю 100 метров и глохну, думаю все, приехали. Позвонил мастерам, подъехали закрутили топливную трубку. Вроде завелся - поехал.
Через день-два замечаю что машину стало трясти на холостых, у меня сразу мысли попал я на коробку (когда машина заглохла я с испгугу на D выключил зажигание а машин катилась, хрусты были не приятные).
По совету мастера заменил масло и заодно заглушил ЕГР злосчастный (его в итоге пришлось купить новым, так как старый был неисправен а за беушный хотят 3 тысячи, новый я отыскал за 5). Кстати это я уже делал в МИ-АВТО. Завели, и, ура! Вибрации пропали.
Прошла неделя, скатался я в деревню, у меня там благополучно помер датчик абсолютного давления (спасибо форуму, диагностировал проблему с помощью него
)
И к концу недели я опять почуствовал эти вибрации, достаю щуп а у меня в моторе масла на 4-5 уровней больше. Так же как и было после чистки коллектора.
Решил я сам туда залезть, скачал книжек по ремонту, закупился сальниками и все вроде сделал. Залили нового масла и поставили фильтр, завели, все отлично. Доехал 15 км до дома и снова здорова, утром достаю щуп и привет солярочка)
После обзвона нескольких сервисов принял решение поехать в Автофор, так как он ближе всего ко мне и ребята мне там все сделали.
Поменяли медные колечки на обратке и нормально закрутили топливные трубки. На данный момент проехал 260 км, уровень масла в норме.
Итого затрат на чистку коллектора и устранения ошибки по ЕГР у меня получилось: 41500 рублей.
Печально конечно что приходится испытывать проффесионализм людей на своей шкуре и за свой счет.
Главное машин починен, и полон сил)
Еще раз огромное спасибо ребятам из Автофора, теперь буду ездить к ним.
Началось все с того что загорелся чек, поломался ЕГР.
Ну, подумал я, сейчас поеду почищу коллектор и все будет как надо. Чистили полдня, в итоге из сервиса я выезжаю около 12 ночи, а мне еще ехать из одного конца области в другой... Проезжаю 100 метров и глохну, думаю все, приехали. Позвонил мастерам, подъехали закрутили топливную трубку. Вроде завелся - поехал.
Через день-два замечаю что машину стало трясти на холостых, у меня сразу мысли попал я на коробку (когда машина заглохла я с испгугу на D выключил зажигание а машин катилась, хрусты были не приятные).
По совету мастера заменил масло и заодно заглушил ЕГР злосчастный (его в итоге пришлось купить новым, так как старый был неисправен а за беушный хотят 3 тысячи, новый я отыскал за 5). Кстати это я уже делал в МИ-АВТО. Завели, и, ура! Вибрации пропали.
Прошла неделя, скатался я в деревню, у меня там благополучно помер датчик абсолютного давления (спасибо форуму, диагностировал проблему с помощью него

И к концу недели я опять почуствовал эти вибрации, достаю щуп а у меня в моторе масла на 4-5 уровней больше. Так же как и было после чистки коллектора.
Решил я сам туда залезть, скачал книжек по ремонту, закупился сальниками и все вроде сделал. Залили нового масла и поставили фильтр, завели, все отлично. Доехал 15 км до дома и снова здорова, утром достаю щуп и привет солярочка)
После обзвона нескольких сервисов принял решение поехать в Автофор, так как он ближе всего ко мне и ребята мне там все сделали.
Поменяли медные колечки на обратке и нормально закрутили топливные трубки. На данный момент проехал 260 км, уровень масла в норме.
Итого затрат на чистку коллектора и устранения ошибки по ЕГР у меня получилось: 41500 рублей.
Печально конечно что приходится испытывать проффесионализм людей на своей шкуре и за свой счет.
Главное машин починен, и полон сил)
Еще раз огромное спасибо ребятам из Автофора, теперь буду ездить к ним.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Да,не очприятное знакомство с автой.Совпадение?Типа смена хозяина-друегий режим.
Ну да,хсн,главное-на ходу,да и прочувствовал малёхо дизъл
Ну да,хсн,главное-на ходу,да и прочувствовал малёхо дизъл

I made in Japan
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Да по началу то было все супер, пока не залезли в двигатель.megranny писал(а):Да,не очприятное знакомство с автой.Совпадение?Типа смена хозяина-друегий режим.
Ну да,хсн,главное-на ходу,да и прочувствовал малёхо дизъл
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Прикупил на днях колесики позубастей. Хоть и поздновато, но надеюсь еще будет тепло и я смогу их протестировать немножко.
Кстати никто не в курсе на П4 вылет если 38 (диски от спорта) не сильно на ступичный подшипник нагрузка будет? Или ее вообще не будет? просто визуально колесо больше торчит чем на оригинале.
Кстати никто не в курсе на П4 вылет если 38 (диски от спорта) не сильно на ступичный подшипник нагрузка будет? Или ее вообще не будет? просто визуально колесо больше торчит чем на оригинале.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Дим , классно смотрится =) на счет вылета не парься 8 мм не скажутся ни как. у меня после штатных +10 стал -19 и колеса ты видел хД подшипникам хорошо , регулирую раз в полгода, а проверяю после каждого выезда (но это перестраховываюсь) . давай фотки из грязи что-ли)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Принимайте новенького! Pajero IV, 3.2, 2008
Да пока из грязи нет, на днях выложу фоточки с поездки на юг.