В общем закончились мои мучения с машиной! Спасибо "Автофору", поставили точку.
Началось все с того что загорелся чек, поломался ЕГР.
Ну, подумал я, сейчас поеду почищу коллектор и все будет как надо. Чистили полдня, в итоге из сервиса я выезжаю около 12 ночи, а мне еще ехать из одного конца области в другой... Проезжаю 100 метров и глохну, думаю все, приехали. Позвонил мастерам, подъехали закрутили топливную трубку. Вроде завелся - поехал.
Через день-два замечаю что машину стало трясти на холостых, у меня сразу мысли попал я на коробку (когда машина заглохла я с испгугу на D выключил зажигание а машин катилась, хрусты были не приятные).
По совету мастера заменил масло и заодно заглушил ЕГР злосчастный (его в итоге пришлось купить новым, так как старый был неисправен а за беушный хотят 3 тысячи, новый я отыскал за 5). Кстати это я уже делал в МИ-АВТО. Завели, и, ура! Вибрации пропали.
Прошла неделя, скатался я в деревню, у меня там благополучно помер датчик абсолютного давления (спасибо форуму, диагностировал проблему с помощью него

)
И к концу недели я опять почуствовал эти вибрации, достаю щуп а у меня в моторе масла на 4-5 уровней больше. Так же как и было после чистки коллектора.
Решил я сам туда залезть, скачал книжек по ремонту, закупился сальниками и все вроде сделал. Залили нового масла и поставили фильтр, завели, все отлично. Доехал 15 км до дома и снова здорова, утром достаю щуп и привет солярочка)
После обзвона нескольких сервисов принял решение поехать в Автофор, так как он ближе всего ко мне и ребята мне там все сделали.
Поменяли медные колечки на обратке и нормально закрутили топливные трубки. На данный момент проехал 260 км, уровень масла в норме.
Итого затрат на чистку коллектора и устранения ошибки по ЕГР у меня получилось: 41500 рублей.
Печально конечно что приходится испытывать проффесионализм людей на своей шкуре и за свой счет.
Главное машин починен, и полон сил)
Еще раз огромное спасибо ребятам из Автофора, теперь буду ездить к ним.