Чё бы такого затюнить?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Ну не на 10, Виктор... По сути почти тот же официал ;) .
ХЗ,закладку тогда не сделал,сейчас вот отзыв нашел,человек пишет то же самое:
Двигатель — бензиновый, 3,0-литровый 24-клапанный V6. Кстати, в различных изданиях приводятся весьма противоречивые данные о мощности этого мотора. В бардачке моей машины лежала инструкция по эксплуатации; так вот в ней приведена следующая мощность данного двигателя — 188 л/с. Возможно, так оно и есть.
http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero/15506/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Lebed »

Мужчина ты, Виктор, грамотный. Различие сам видишь. Осталось только спросить у ТС, чЁ ему надо... Может сначала затюнить (с) другое?)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Мужчина ты, Виктор, грамотный. Различие сам видишь. Осталось только спросить у ТС, чЁ ему надо... Может сначала затюнить (с) другое?)))))
По теме мое мнение такое:
" Счастлив не тот у кого много есть а тот, кому меньше нужно" ))
Если не устраивает динамика- нужно брать что то более мощное,
Но если при этом напрягает расход топлива- нужно "тюнить" доходы!;)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Lebed »

Ну так может сбор средств организовать сиротинке?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение k0mar0ff »

DenVer писал(а):Теперь расход озвучь! Поэтому 3.0 НИКОГДА не поедет как 3,8
Еще ведь не забыл, что ТС просит расход как на 3,0 и динамику 3,8? :;-):
дык я сразу написал
что расход и динамика понятия несовместимые =)
а трешку можно сделать быстрее чем 3,8 =)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение DenVer »

Ну так и 3,8 тоже можно раскачать :)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Motor »

Lebed писал(а):Ну так может сбор средств организовать сиротинке?)))
Слышь пассажир, я не нуждаюсь в средствах, и хватит флудить в теме, по делу нилодного сообщения, только бздишь.... Всю тему завонял уже своими плоскими приколами и подъ...ками...
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Lebed »

Ну так, ты, не пассажир, голову сначала включи! Авто едет на смеси паров бензина и воздуха. По другому никак! Ты, хочешь уменьшить расход топлива (бензина), но при этом хочешь, чтобы пёрло. На чём поедешь? На воздухе?)))) Поставишь закись азота?))) Сильно сомневаюсь))) Вот тебе и "нилодное сообщение" (с) ))))
ПыСы. Вот интересно, почему у тебя 178 л.с., а на таком же трёлитровом арабе уже 180 л.с. Голову то сначала включай, не пассажир)))
Последний раз редактировалось Lebed 14 июл 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение DenVer »

Брейк!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Lebed »

Ха- ра- шо, Денис)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Lebed »

ЭнвироТабс. И тюнить ничего не надо, достаточно одной витаминки. Теперь по теме?)))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):ЭнвироТабс. И тюнить ничего не надо, достаточно одной витаминки. Теперь по теме?)))

Хочу такую витаминку :*WALL*: и в космос.... ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Warlock1979 »

Странно, что жалобы идут на расход в 13-14 литров. Поверьте, это более чем нормально для автомобиля массой 2,2 тонны. И никакая чиповка ситуацию не исправит. У меня лично от чипа ёжиковского двоякие впечатления. Понравился алгоритм переключения передач, но не понравилось то, что педалькой газа при трогании с места приходится теперь работать весьма аккуратно, иначе получается такой нехилый удар в трансмиссии. Переучиваешься, понятное дело, быстро, но как-то это неправильно. Наверное, режим адаптации коробки можно и не отключать. Никакой экономии топлива от "прошивки", ясен пень, ждать не нужно. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Lebed »

Плюс пятьсот, учитывая еще и особенности трансмиссии. Если хочешь ракету и готов в полноценному тюнингу, то о расходе топлива можно забыть.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение k0mar0ff »

DenVer писал(а):Ну так и 3,8 тоже можно раскачать :)
некуда особо
развалит его =)
самую малость только
система смазки не позволит
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение k0mar0ff »

Warlock1979 писал(а):Странно, что жалобы идут на расход в 13-14 литров. Поверьте, это более чем нормально для автомобиля массой 2,2 тонны. И никакая чиповка ситуацию не исправит. У меня лично от чипа ёжиковского двоякие впечатления. Понравился алгоритм переключения передач, но не понравилось то, что педалькой газа при трогании с места приходится теперь работать весьма аккуратно, иначе получается такой нехилый удар в трансмиссии. Переучиваешься, понятное дело, быстро, но как-то это неправильно. Наверное, режим адаптации коробки можно и не отключать. Никакой экономии топлива от "прошивки", ясен пень, ждать не нужно. :)
переключается жестче - факт
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Я чёта ваще не понимаю, о чем спор. ТС хочет, что бы его Паджера быстро ездила(читай - летала ::-D: ), и при этом ничего не кушала? Это как? :=-O: А как же законы физики? А как же понятие "удельной мощности" двигателя? Или же все это в расчет не принимается? Хм..., странно... .

Например, я знал на что шел, когда покупал Паджеру с 3.8. Хотя, не скрою, ее расход меня удивляет до сих пор - маловат он по моим "американским" понятиям ::-D: :*VICTORY*: Не вижу никаких проблем с прожорливостью моей машины, потребляющей на трассе не более 11.5 литров на сотню(и это при не штатной, зубастой резине размером более 32 дюймов), в смешанном цикле "город-трасса" не более 13.5, и в стоячих, многочасовых пробках - около 20 литров. При таком объеме двигателя, такой массе, такой "аэродинамике", такой расход ваще удивителен! :*VICTORY*: :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение X-DEN »

BabyHummer A-328 писал(а):, потребляющей на трассе не более 11.5 литров на сотню(и это при не штатной, зубастой резине размером более 32 дюймов), в смешанном цикле "город-трасса" не более 13.5, и в стоячих, многочасовых пробках - около 20 литров. :*VICTORY*: :*THANK*:
И как такого результата добиться?
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Жека Оренбургский »

BabyHummer A-328 писал(а): Например, я знал на что шел, когда покупал Паджеру с 3.8. Хотя, не скрою, ее расход меня удивляет до сих пор - маловат он по моим "американским" понятиям ::-D: :*VICTORY*: Не вижу никаких проблем с прожорливостью моей машины, потребляющей на трассе не более 11.5 литров на сотню(и это при не штатной, зубастой резине размером более 32 дюймов), в смешанном цикле "город-трасса" не более 13.5, и в стоячих, многочасовых пробках - около 20 литров. При таком объеме двигателя, такой массе, такой "аэродинамике", такой расход ваще удивителен! :*VICTORY*: :*THANK*:
Честно говоря - попахивает Псакой :*PARDON*: ::-D:
У меня примерно так же, но на дизеле.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Lebed »

А что никто не хочет затюнить, вернее вернуть на штатное место радиаторы ДВС и АКПП и прочее?)) Вернее, привести в соответствие к так называему "арабскому варианту" ибо "европейский вариант", т.е. не для РФ, вААбще, получается неизвестен))) Мест то таких то в россиЯнских комплектациях полно))) Или во главу экономия повальная и только динамика?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»