Страница 3 из 5

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 11 июл 2014, 19:47
Виктор74
Lebed писал(а):Ну не на 10, Виктор... По сути почти тот же официал ;) .
ХЗ,закладку тогда не сделал,сейчас вот отзыв нашел,человек пишет то же самое:
Двигатель — бензиновый, 3,0-литровый 24-клапанный V6. Кстати, в различных изданиях приводятся весьма противоречивые данные о мощности этого мотора. В бардачке моей машины лежала инструкция по эксплуатации; так вот в ней приведена следующая мощность данного двигателя — 188 л/с. Возможно, так оно и есть.
http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero/15506/

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 11 июл 2014, 20:09
Lebed
Мужчина ты, Виктор, грамотный. Различие сам видишь. Осталось только спросить у ТС, чЁ ему надо... Может сначала затюнить (с) другое?)))))

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 11 июл 2014, 21:05
Виктор74
Lebed писал(а):Мужчина ты, Виктор, грамотный. Различие сам видишь. Осталось только спросить у ТС, чЁ ему надо... Может сначала затюнить (с) другое?)))))
По теме мое мнение такое:
" Счастлив не тот у кого много есть а тот, кому меньше нужно" ))
Если не устраивает динамика- нужно брать что то более мощное,
Но если при этом напрягает расход топлива- нужно "тюнить" доходы!;)

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 11 июл 2014, 22:00
Lebed
Ну так может сбор средств организовать сиротинке?)))

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 02:55
k0mar0ff
DenVer писал(а):Теперь расход озвучь! Поэтому 3.0 НИКОГДА не поедет как 3,8
Еще ведь не забыл, что ТС просит расход как на 3,0 и динамику 3,8? :;-):
дык я сразу написал
что расход и динамика понятия несовместимые =)
а трешку можно сделать быстрее чем 3,8 =)

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 07:34
DenVer
Ну так и 3,8 тоже можно раскачать :)

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 10:53
Motor
Lebed писал(а):Ну так может сбор средств организовать сиротинке?)))
Слышь пассажир, я не нуждаюсь в средствах, и хватит флудить в теме, по делу нилодного сообщения, только бздишь.... Всю тему завонял уже своими плоскими приколами и подъ...ками...

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 11:27
Lebed
Ну так, ты, не пассажир, голову сначала включи! Авто едет на смеси паров бензина и воздуха. По другому никак! Ты, хочешь уменьшить расход топлива (бензина), но при этом хочешь, чтобы пёрло. На чём поедешь? На воздухе?)))) Поставишь закись азота?))) Сильно сомневаюсь))) Вот тебе и "нилодное сообщение" (с) ))))
ПыСы. Вот интересно, почему у тебя 178 л.с., а на таком же трёлитровом арабе уже 180 л.с. Голову то сначала включай, не пассажир)))

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 11:30
DenVer
Брейк!

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 11:31
Lebed
Ха- ра- шо, Денис)))

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 11:43
Lebed
ЭнвироТабс. И тюнить ничего не надо, достаточно одной витаминки. Теперь по теме?)))


Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 15:00
Губернатор
Lebed писал(а):ЭнвироТабс. И тюнить ничего не надо, достаточно одной витаминки. Теперь по теме?)))

Хочу такую витаминку :*WALL*: и в космос.... ::-D:

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 15:45
Warlock1979
Странно, что жалобы идут на расход в 13-14 литров. Поверьте, это более чем нормально для автомобиля массой 2,2 тонны. И никакая чиповка ситуацию не исправит. У меня лично от чипа ёжиковского двоякие впечатления. Понравился алгоритм переключения передач, но не понравилось то, что педалькой газа при трогании с места приходится теперь работать весьма аккуратно, иначе получается такой нехилый удар в трансмиссии. Переучиваешься, понятное дело, быстро, но как-то это неправильно. Наверное, режим адаптации коробки можно и не отключать. Никакой экономии топлива от "прошивки", ясен пень, ждать не нужно. :)

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 14 июл 2014, 16:03
Lebed
Плюс пятьсот, учитывая еще и особенности трансмиссии. Если хочешь ракету и готов в полноценному тюнингу, то о расходе топлива можно забыть.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 03:59
k0mar0ff
DenVer писал(а):Ну так и 3,8 тоже можно раскачать :)
некуда особо
развалит его =)
самую малость только
система смазки не позволит

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 04:00
k0mar0ff
Warlock1979 писал(а):Странно, что жалобы идут на расход в 13-14 литров. Поверьте, это более чем нормально для автомобиля массой 2,2 тонны. И никакая чиповка ситуацию не исправит. У меня лично от чипа ёжиковского двоякие впечатления. Понравился алгоритм переключения передач, но не понравилось то, что педалькой газа при трогании с места приходится теперь работать весьма аккуратно, иначе получается такой нехилый удар в трансмиссии. Переучиваешься, понятное дело, быстро, но как-то это неправильно. Наверное, режим адаптации коробки можно и не отключать. Никакой экономии топлива от "прошивки", ясен пень, ждать не нужно. :)
переключается жестче - факт

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 15:24
BabyHummer A-328
Я чёта ваще не понимаю, о чем спор. ТС хочет, что бы его Паджера быстро ездила(читай - летала ::-D: ), и при этом ничего не кушала? Это как? :=-O: А как же законы физики? А как же понятие "удельной мощности" двигателя? Или же все это в расчет не принимается? Хм..., странно... .

Например, я знал на что шел, когда покупал Паджеру с 3.8. Хотя, не скрою, ее расход меня удивляет до сих пор - маловат он по моим "американским" понятиям ::-D: :*VICTORY*: Не вижу никаких проблем с прожорливостью моей машины, потребляющей на трассе не более 11.5 литров на сотню(и это при не штатной, зубастой резине размером более 32 дюймов), в смешанном цикле "город-трасса" не более 13.5, и в стоячих, многочасовых пробках - около 20 литров. При таком объеме двигателя, такой массе, такой "аэродинамике", такой расход ваще удивителен! :*VICTORY*: :*THANK*:

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 15:41
X-DEN
BabyHummer A-328 писал(а):, потребляющей на трассе не более 11.5 литров на сотню(и это при не штатной, зубастой резине размером более 32 дюймов), в смешанном цикле "город-трасса" не более 13.5, и в стоячих, многочасовых пробках - около 20 литров. :*VICTORY*: :*THANK*:
И как такого результата добиться?

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 15:56
Жека Оренбургский
BabyHummer A-328 писал(а): Например, я знал на что шел, когда покупал Паджеру с 3.8. Хотя, не скрою, ее расход меня удивляет до сих пор - маловат он по моим "американским" понятиям ::-D: :*VICTORY*: Не вижу никаких проблем с прожорливостью моей машины, потребляющей на трассе не более 11.5 литров на сотню(и это при не штатной, зубастой резине размером более 32 дюймов), в смешанном цикле "город-трасса" не более 13.5, и в стоячих, многочасовых пробках - около 20 литров. При таком объеме двигателя, такой массе, такой "аэродинамике", такой расход ваще удивителен! :*VICTORY*: :*THANK*:
Честно говоря - попахивает Псакой :*PARDON*: ::-D:
У меня примерно так же, но на дизеле.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 16:04
Lebed
А что никто не хочет затюнить, вернее вернуть на штатное место радиаторы ДВС и АКПП и прочее?)) Вернее, привести в соответствие к так называему "арабскому варианту" ибо "европейский вариант", т.е. не для РФ, вААбще, получается неизвестен))) Мест то таких то в россиЯнских комплектациях полно))) Или во главу экономия повальная и только динамика?)))