Перегрев montero sport

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Dimix »

Где ремонтируешься?
температура действительно без запаса...нет подозрений на пробитый ГБЦ?
Радиатор на просвет чистый? попробуй, пощупать сам радиатор по всей площади.
у drcham был забит радик изнутри и нагревался только местами.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Dimix писал(а):Где ремонтируешься?
температура действительно без запаса...нет подозрений на пробитый ГБЦ?
Радиатор на просвет чистый? попробуй, пощупать сам радиатор по всей площади.
у drcham был забит радик изнутри и нагревался только местами.
1. Заменил радиатор на новый (потолще)
2. Заменил помпу (не оригинал)
3. Заменил вискомуфту
4. Заменил термостат на 88
5. Промыл радиатор кондиционера
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Игорь_СТО »

Никола 1 писал(а):Вечер добрый.
В общем изменений не произошло.
Поменяли помпу, проверили метки, поставили оригинальный кожух вентилятора, поменяли термостат на оригинал на 88.
На холостых температура по компу 96-97. При движении 40-50 км/час 96-99. В пробке толкались 96-99.
При движении 60-80 км температура пошла в верх и дошла до 102. Температура показания стрелки индикатора на панели совпадает с компом.
Как я уже описывал, поменяли все что только можно и нужно было.
Поиск решения проблемы продолжается.
Заказали термостат на 82. Завтра ставим доп вентилятор.
надо замерить давление в системе охлаждения. как правило на пробке радиатора указано ее предельное значение в атм.
объясню зачем - если пробита прокладка ГБЦ, трещина в блоке, ГБЦ и т. п. выхлопные газы будут попадать в антифриз и
со всеми вытекающими последствиями.
это чаще встречается на дизельных двигателях и все же на вашем двигателе тоже проверить нелишне будет.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Игорь_СТО писал(а):
Никола 1 писал(а):Вечер добрый.
В общем изменений не произошло.
Поменяли помпу, проверили метки, поставили оригинальный кожух вентилятора, поменяли термостат на оригинал на 88.
На холостых температура по компу 96-97. При движении 40-50 км/час 96-99. В пробке толкались 96-99.
При движении 60-80 км температура пошла в верх и дошла до 102. Температура показания стрелки индикатора на панели совпадает с компом.
Как я уже описывал, поменяли все что только можно и нужно было.
Поиск решения проблемы продолжается.
Заказали термостат на 82. Завтра ставим доп вентилятор.
надо замерить давление в системе охлаждения. как правило на пробке радиатора указано ее предельное значение в атм.
объясню зачем - если пробита прокладка ГБЦ, трещина в блоке, ГБЦ и т. п. выхлопные газы будут попадать в антифриз и
со всеми вытекающими последствиями.
это чаще встречается на дизельных двигателях и все же на вашем двигателе тоже проверить нелишне будет.
Спасибо за совет. Завтра проверим еще раз.
Чудес не бывает. Хочу все таки найти причину.
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Игорь_СТО »

я для этого использовал пробку радиатора с врезанным штуцером. а дальше манометр, шланги в кабину и драйв на трассу.
и еще... кран для стравливания воздуха.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Вопрос.
Пробка на радиаторе рассчитана на определенное давление.
При повышении давления в системе охлаждения пробка должна стравить лишнее давление.
При этом в расширительном бачке должен увеличится уровень охлаждающей жидкости.

Что происходит при попадании в систему выхлопных газов?
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Игорь_СТО »

Никола 1 писал(а):Вопрос.
Пробка на радиаторе рассчитана на определенное давление.
При повышении давления в системе охлаждения пробка должна стравить лишнее давление.
При этом в расширительном бачке должен увеличится уровень охлаждающей жидкости.

Что происходит при попадании в систему выхлопных газов?
У меня было 3-4 таких случая:
- уровень ОЖ в расширительном бачке повышался
- патрубки радиатора были твердые
- стрелка температуры на щитке приборов заходила в красную зону.
это происходило именно на трассе в движении 80-140 км/час.
температура резко повышается думаю из-за того, что температура газов в камере сгорания очень высока.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Игорь_СТО писал(а):
Никола 1 писал(а):Вопрос.
Пробка на радиаторе рассчитана на определенное давление.
При повышении давления в системе охлаждения пробка должна стравить лишнее давление.
При этом в расширительном бачке должен увеличится уровень охлаждающей жидкости.

Что происходит при попадании в систему выхлопных газов?
У меня было 3-4 таких случая:
- уровень ОЖ в расширительном бачке повышался
- патрубки радиатора были твердые
- стрелка температуры на щитке приборов заходила в красную зону.
это происходило именно на трассе в движении 80-140 км/час.
температура резко повышается думаю из-за того, что температура газов в камере сгорания очень высока.
Температура повышается при скорости 80-120.
Останавливаюсь. Проверяю патрубки,они нетвердые.
ОЖ в расширительном бачке в норме.
Где то читал что сильно подогревает ОЖ масло АКП. Поставил доп радиатор.
Завтра проверю на газы еще раз,и поставлю доп. вентилятор.
Дело принципа. Я должен победить этого бегемота. :)
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Вечер добрый.
Сегодня проверили машину на газы в ОЖ, все в норме.
При прокатке сегодня на газу компьютер выдал ошибку по бедной смеси.
Поеду в понедельник к газовикам.
Установили дополнительный вентилятор.
Термостат на 82 еще не пришел.
При прокатке на бензине включен кондиционер и два вентилятора, температура 94-96.
Пробовали на скорости 80-90 и в пробке.
Ну думаю нормально. Спасибо помощникам,еду домой.
Выезжаю на МКАД скорость 90-100, без кондея и на бензине.
Километров через 5-6 замечаю что стрелка потихоньку ползет вверх.
Включаю кондей. Стрелка вроде замерла на отметке без десяти.
Въезжаю во двор,стрелка стоит на без десяти.. Включаю печку и стрелка потихоньку падает.
Так что пока все выглядит вот так.
Жду термостат, придет поставлю и буду смотреть.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Продолжаем поиск перегрева двигателя.
Поменял термостат на 82.
Съездил сегодня к газовикам.
Приговор по некорректной работе лямбда в правой верхней банке.
Заказал два новых.
Задние менял недавно.
Покатался немного по МКАД и пробочкам.
Можно пол часа и больше кататься, стоять в пробках и все в норме, при включенном кандее и фарах.
Но можно прокатится от светофора до светофора и стрелка ползет вверх.
Придут лямбды поменяю и посмотрю.
Поиск продолжается.
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Игорь_СТО »

Приговор по некорректной работе лямбда в правой верхней банке.
Вот искренне, чем это обосновано? Если кто подскажет, буду признательным.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение SNOOPER »

Игорь_СТО писал(а):
Приговор по некорректной работе лямбда в правой верхней банке.
Вот искренне, чем это обосновано? Если кто подскажет, буду признательным.
Что именно обосновано?
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Игорь_СТО »

Что именно обосновано?
Некорректную работу первого зонда (одного из первых).
На одном сервисе человека убеждают о бедной смеси при работе на газу, а на другом ("газовщики") - о некорректный работе первого зонда. Ведь если так, то при работе на бензине он тоже будет некорректно работать? Хотя о этом на первом сервисе ничего не упоминают. Если в чем неправ - поправьте меня.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение SNOOPER »

А вот и не факт. На бензине может вполне себе в рамки влезать.
Допустим форсунка льёт.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Игорь_СТО писал(а):
Что именно обосновано?
Некорректную работу первого зонда (одного из первых).
На одном сервисе человека убеждают о бедной смеси при работе на газу, а на другом ("газовщики") - о некорректный работе первого зонда. Ведь если так, то при работе на бензине он тоже будет некорректно работать? Хотя о этом на первом сервисе ничего не упоминают. Если в чем неправ - поправьте меня.
Немного поясню.
Все работы по поиску неисправности провожу в одном и том же сервисе.
Диагностику ошибок делал там же.
Ошибка по бедной смеси вылезла на газу. При прокатке на бензине комп выдавал что один зонд
работает не так. Точнее как мне объяснили один уходит в ноль быстрее чем второй.(вроде так.)
Сегодня ездил к тем кто мне ставил ГБО, ехал на бензине. По дороге выскочила ошибка.
Почитали и комп показал на один из зондов.
Зонды заказал. Поменяю отпишусь.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Сегодня с утра и до 12.00 катался по делам.
МКАД 80-110 км/час,пробки в городе, проехал 65-80 км.
Температура держится в среднем положении. Чуть подымется и возвращается.
Похоже термостат на 82, доп. радиатор и доп. вентилятор АКП отрабатывают свае.
Ездил с включенным кондиционером, светом.
Дуду смотреть дальше как будет вести себя двигатель.
Зонды пока еще не менял.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kyzya11 »

Никола 1 писал(а):Сегодня с утра и до 12.00 катался по делам.
МКАД 80-110 км/час,пробки в городе, проехал 65-80 км.
Температура держится в среднем положении. Чуть подымется и возвращается.
Похоже термостат на 82, доп. радиатор и доп. вентилятор АКП отрабатывают свае.
Ездил с включенным кондиционером, светом.
Дуду смотреть дальше как будет вести себя двигатель.
Зонды пока еще не менял.
покажите как и куда инсталлировали доп.вентилятор
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Установил на боп радиатор АКП.
Вложения
20140719_161938.jpg
Аватара пользователя
Никола 1
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:59
Двигатель:: Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Никола 1 »

Пока сделал включение доп. вентилятора параллельно с кандеем.
Но буду переделывать.
Хочу поставить датчик температуры на включение и доп включатель в салон.
Есть еще задумка поставить датчик показания температуры АКП и вывести показания в салон.
pusikv
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение pusikv »

У меня слегка так тоже было. Прикупил термостат, но не ставил пока. Я пытался снять радиатор, но он совмещен с коробкой. Не стал снимать. Однако между радиаторами обнаружил кучу хлама, травы, мусора, пыли. Продул, прочистил. Проблема ушла.
Если жрет масло, то вероятно, что забился катализатор и повышенное давление в выпускном тракте обязательно приведет к перегреву двигателя. А также упадет мощность и все как по книжке. Послушай выхлоп, закрой ладонью, вообще как выходят газы. Интенсивно или так себе? Но это должно проявляться больше при большей нагрузке на двигатель. То есть при наборе скорости температура должна расти. А здесь наоборот. Возможно что баланс температуры сдвигается в сторону понижения при набегающем воздухе на радиатор. Ну то есть когда машина движется. Вентилятор не поможет на стоящей машине. Нет воздухообмена. А при движении горячий воздух уходит низом, а свежий попадает на радиатор. Система охлаждения делает все, что может. В принципе исправный, новый радиатор скомпенсирует любой нагрев.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»