Страница 3 из 13

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 18 июл 2014, 21:21
Dimix
Где ремонтируешься?
температура действительно без запаса...нет подозрений на пробитый ГБЦ?
Радиатор на просвет чистый? попробуй, пощупать сам радиатор по всей площади.
у drcham был забит радик изнутри и нагревался только местами.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 18 июл 2014, 21:40
Никола 1
Dimix писал(а):Где ремонтируешься?
температура действительно без запаса...нет подозрений на пробитый ГБЦ?
Радиатор на просвет чистый? попробуй, пощупать сам радиатор по всей площади.
у drcham был забит радик изнутри и нагревался только местами.
1. Заменил радиатор на новый (потолще)
2. Заменил помпу (не оригинал)
3. Заменил вискомуфту
4. Заменил термостат на 88
5. Промыл радиатор кондиционера

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 18 июл 2014, 21:47
Игорь_СТО
Никола 1 писал(а):Вечер добрый.
В общем изменений не произошло.
Поменяли помпу, проверили метки, поставили оригинальный кожух вентилятора, поменяли термостат на оригинал на 88.
На холостых температура по компу 96-97. При движении 40-50 км/час 96-99. В пробке толкались 96-99.
При движении 60-80 км температура пошла в верх и дошла до 102. Температура показания стрелки индикатора на панели совпадает с компом.
Как я уже описывал, поменяли все что только можно и нужно было.
Поиск решения проблемы продолжается.
Заказали термостат на 82. Завтра ставим доп вентилятор.
надо замерить давление в системе охлаждения. как правило на пробке радиатора указано ее предельное значение в атм.
объясню зачем - если пробита прокладка ГБЦ, трещина в блоке, ГБЦ и т. п. выхлопные газы будут попадать в антифриз и
со всеми вытекающими последствиями.
это чаще встречается на дизельных двигателях и все же на вашем двигателе тоже проверить нелишне будет.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 18 июл 2014, 22:01
Никола 1
Игорь_СТО писал(а):
Никола 1 писал(а):Вечер добрый.
В общем изменений не произошло.
Поменяли помпу, проверили метки, поставили оригинальный кожух вентилятора, поменяли термостат на оригинал на 88.
На холостых температура по компу 96-97. При движении 40-50 км/час 96-99. В пробке толкались 96-99.
При движении 60-80 км температура пошла в верх и дошла до 102. Температура показания стрелки индикатора на панели совпадает с компом.
Как я уже описывал, поменяли все что только можно и нужно было.
Поиск решения проблемы продолжается.
Заказали термостат на 82. Завтра ставим доп вентилятор.
надо замерить давление в системе охлаждения. как правило на пробке радиатора указано ее предельное значение в атм.
объясню зачем - если пробита прокладка ГБЦ, трещина в блоке, ГБЦ и т. п. выхлопные газы будут попадать в антифриз и
со всеми вытекающими последствиями.
это чаще встречается на дизельных двигателях и все же на вашем двигателе тоже проверить нелишне будет.
Спасибо за совет. Завтра проверим еще раз.
Чудес не бывает. Хочу все таки найти причину.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 18 июл 2014, 22:06
Игорь_СТО
я для этого использовал пробку радиатора с врезанным штуцером. а дальше манометр, шланги в кабину и драйв на трассу.
и еще... кран для стравливания воздуха.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 18 июл 2014, 22:13
Никола 1
Вопрос.
Пробка на радиаторе рассчитана на определенное давление.
При повышении давления в системе охлаждения пробка должна стравить лишнее давление.
При этом в расширительном бачке должен увеличится уровень охлаждающей жидкости.

Что происходит при попадании в систему выхлопных газов?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 18 июл 2014, 22:22
Игорь_СТО
Никола 1 писал(а):Вопрос.
Пробка на радиаторе рассчитана на определенное давление.
При повышении давления в системе охлаждения пробка должна стравить лишнее давление.
При этом в расширительном бачке должен увеличится уровень охлаждающей жидкости.

Что происходит при попадании в систему выхлопных газов?
У меня было 3-4 таких случая:
- уровень ОЖ в расширительном бачке повышался
- патрубки радиатора были твердые
- стрелка температуры на щитке приборов заходила в красную зону.
это происходило именно на трассе в движении 80-140 км/час.
температура резко повышается думаю из-за того, что температура газов в камере сгорания очень высока.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 18 июл 2014, 22:34
Никола 1
Игорь_СТО писал(а):
Никола 1 писал(а):Вопрос.
Пробка на радиаторе рассчитана на определенное давление.
При повышении давления в системе охлаждения пробка должна стравить лишнее давление.
При этом в расширительном бачке должен увеличится уровень охлаждающей жидкости.

Что происходит при попадании в систему выхлопных газов?
У меня было 3-4 таких случая:
- уровень ОЖ в расширительном бачке повышался
- патрубки радиатора были твердые
- стрелка температуры на щитке приборов заходила в красную зону.
это происходило именно на трассе в движении 80-140 км/час.
температура резко повышается думаю из-за того, что температура газов в камере сгорания очень высока.
Температура повышается при скорости 80-120.
Останавливаюсь. Проверяю патрубки,они нетвердые.
ОЖ в расширительном бачке в норме.
Где то читал что сильно подогревает ОЖ масло АКП. Поставил доп радиатор.
Завтра проверю на газы еще раз,и поставлю доп. вентилятор.
Дело принципа. Я должен победить этого бегемота. :)

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 19 июл 2014, 19:48
Никола 1
Вечер добрый.
Сегодня проверили машину на газы в ОЖ, все в норме.
При прокатке сегодня на газу компьютер выдал ошибку по бедной смеси.
Поеду в понедельник к газовикам.
Установили дополнительный вентилятор.
Термостат на 82 еще не пришел.
При прокатке на бензине включен кондиционер и два вентилятора, температура 94-96.
Пробовали на скорости 80-90 и в пробке.
Ну думаю нормально. Спасибо помощникам,еду домой.
Выезжаю на МКАД скорость 90-100, без кондея и на бензине.
Километров через 5-6 замечаю что стрелка потихоньку ползет вверх.
Включаю кондей. Стрелка вроде замерла на отметке без десяти.
Въезжаю во двор,стрелка стоит на без десяти.. Включаю печку и стрелка потихоньку падает.
Так что пока все выглядит вот так.
Жду термостат, придет поставлю и буду смотреть.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 23 июл 2014, 17:05
Никола 1
Продолжаем поиск перегрева двигателя.
Поменял термостат на 82.
Съездил сегодня к газовикам.
Приговор по некорректной работе лямбда в правой верхней банке.
Заказал два новых.
Задние менял недавно.
Покатался немного по МКАД и пробочкам.
Можно пол часа и больше кататься, стоять в пробках и все в норме, при включенном кандее и фарах.
Но можно прокатится от светофора до светофора и стрелка ползет вверх.
Придут лямбды поменяю и посмотрю.
Поиск продолжается.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 23 июл 2014, 17:28
Игорь_СТО
Приговор по некорректной работе лямбда в правой верхней банке.
Вот искренне, чем это обосновано? Если кто подскажет, буду признательным.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 23 июл 2014, 17:51
SNOOPER
Игорь_СТО писал(а):
Приговор по некорректной работе лямбда в правой верхней банке.
Вот искренне, чем это обосновано? Если кто подскажет, буду признательным.
Что именно обосновано?

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 23 июл 2014, 18:07
Игорь_СТО
Что именно обосновано?
Некорректную работу первого зонда (одного из первых).
На одном сервисе человека убеждают о бедной смеси при работе на газу, а на другом ("газовщики") - о некорректный работе первого зонда. Ведь если так, то при работе на бензине он тоже будет некорректно работать? Хотя о этом на первом сервисе ничего не упоминают. Если в чем неправ - поправьте меня.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 23 июл 2014, 18:14
SNOOPER
А вот и не факт. На бензине может вполне себе в рамки влезать.
Допустим форсунка льёт.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 23 июл 2014, 18:57
Никола 1
Игорь_СТО писал(а):
Что именно обосновано?
Некорректную работу первого зонда (одного из первых).
На одном сервисе человека убеждают о бедной смеси при работе на газу, а на другом ("газовщики") - о некорректный работе первого зонда. Ведь если так, то при работе на бензине он тоже будет некорректно работать? Хотя о этом на первом сервисе ничего не упоминают. Если в чем неправ - поправьте меня.
Немного поясню.
Все работы по поиску неисправности провожу в одном и том же сервисе.
Диагностику ошибок делал там же.
Ошибка по бедной смеси вылезла на газу. При прокатке на бензине комп выдавал что один зонд
работает не так. Точнее как мне объяснили один уходит в ноль быстрее чем второй.(вроде так.)
Сегодня ездил к тем кто мне ставил ГБО, ехал на бензине. По дороге выскочила ошибка.
Почитали и комп показал на один из зондов.
Зонды заказал. Поменяю отпишусь.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 24 июл 2014, 12:44
Никола 1
Сегодня с утра и до 12.00 катался по делам.
МКАД 80-110 км/час,пробки в городе, проехал 65-80 км.
Температура держится в среднем положении. Чуть подымется и возвращается.
Похоже термостат на 82, доп. радиатор и доп. вентилятор АКП отрабатывают свае.
Ездил с включенным кондиционером, светом.
Дуду смотреть дальше как будет вести себя двигатель.
Зонды пока еще не менял.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 24 июл 2014, 12:50
kyzya11
Никола 1 писал(а):Сегодня с утра и до 12.00 катался по делам.
МКАД 80-110 км/час,пробки в городе, проехал 65-80 км.
Температура держится в среднем положении. Чуть подымется и возвращается.
Похоже термостат на 82, доп. радиатор и доп. вентилятор АКП отрабатывают свае.
Ездил с включенным кондиционером, светом.
Дуду смотреть дальше как будет вести себя двигатель.
Зонды пока еще не менял.
покажите как и куда инсталлировали доп.вентилятор

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 24 июл 2014, 13:05
Никола 1
Установил на боп радиатор АКП.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 24 июл 2014, 13:15
Никола 1
Пока сделал включение доп. вентилятора параллельно с кандеем.
Но буду переделывать.
Хочу поставить датчик температуры на включение и доп включатель в салон.
Есть еще задумка поставить датчик показания температуры АКП и вывести показания в салон.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 28 июл 2014, 21:53
pusikv
У меня слегка так тоже было. Прикупил термостат, но не ставил пока. Я пытался снять радиатор, но он совмещен с коробкой. Не стал снимать. Однако между радиаторами обнаружил кучу хлама, травы, мусора, пыли. Продул, прочистил. Проблема ушла.
Если жрет масло, то вероятно, что забился катализатор и повышенное давление в выпускном тракте обязательно приведет к перегреву двигателя. А также упадет мощность и все как по книжке. Послушай выхлоп, закрой ладонью, вообще как выходят газы. Интенсивно или так себе? Но это должно проявляться больше при большей нагрузке на двигатель. То есть при наборе скорости температура должна расти. А здесь наоборот. Возможно что баланс температуры сдвигается в сторону понижения при набегающем воздухе на радиатор. Ну то есть когда машина движется. Вентилятор не поможет на стоящей машине. Нет воздухообмена. А при движении горячий воздух уходит низом, а свежий попадает на радиатор. Система охлаждения делает все, что может. В принципе исправный, новый радиатор скомпенсирует любой нагрев.