Страница 3 из 3

Добавлено: 12 дек 2006, 00:27
Жипер
drcham писал(а):[

Я буду мерять сначало. p.s. А боггеры выдержит стандартный падж. или это моветон? :roll:
Моветон - брать боггеры, когда можно купить Симексы.
В грязи разницы нет - а если нет разницы, зачем платить больше?

Добавлено: 12 дек 2006, 00:42
Жипер
Monterorider писал(а):
Silver/ писал(а):у меня пит буль 33/12,5/R15 + лифт 5 см вылет -19 при вывернутых колесах чуть шаркают за арки передние катки, но не критично.
Ну так естевенно будет шаркать. Устал уже я говорить, не надо ставить диски с отрицательным вылетом. Поставил бы человеческие ничего бы не шаркало
А с этого места поподробнее.
Всю жизнь считал, что отрицательный вылет - это больший вынос колеса из арки и используется при увеличении ширины и диаметра резины.

Добавлено: 12 дек 2006, 00:56
Monterorider

Добавлено: 12 дек 2006, 01:08
Жипер
Monterorider писал(а):Поиск рулит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=8737
Ну дык и я о том же.
А предыдущий твой пост этому противоречит - почему колесо с вылетом -19 должно шаркать по аркам?

Добавлено: 12 дек 2006, 09:36
Nazar
может имеется ввиду-по внешней стороне? =) тогда "резать к чёртовой матери"

Добавлено: 12 дек 2006, 10:20
Monterorider
Жипер писал(а):
Monterorider писал(а):Поиск рулит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=8737
Ну дык и я о том же.
А предыдущий твой пост этому противоречит - почему колесо с вылетом -19 должно шаркать по аркам?
Попытался изобразить.
Зеленое - вылет, скажем так оптимальный когда ось вращения совпадает с осью симметрии колеса (вид сверху), т.е колесо поворачивается, ось симметри остается на месте, и арка описываемая внешними краями покрышки вписывается в окружность минимального радиуса проходящую через центр вращения.
Красное - отрицательный вылет. Ось симметрии колеса смещена наружу (что происходит при установке колес с отрицательным вылетом). Теперь при повороте колеса вокруг оси вращения, ось симметрии описывает арку, что естественно не сказываетя добром на легкости управления и долговечности узлов. Помимо этого, арка описываемая внешними точками колеса рисует окружность большего радиуса. И теперь если колесо на зеленой картинке вписывалось в габарит обозначенный голубыми вертикальными линиями, то в случае с отрицательным вылетом - нет. Можно даже подсчитать изменение габарита оно будет равно sin(угла поворота) * вылет. Т.е при -19, скажем возмем угол поворота колеса в 30 градусов. Получаем увеличение требование по габаритам по сравнению с нулевым вылетом в 9.5 мм. Т.е если с отрицательным вылетом колесо шаркает по аркам, то всего лишь установив колесо с нулевым вылетом можно будет ладонь просунуть. :D
Изображение
Еще раз повторюсь единственная реальная необходимость отрицательного вылет появляется в случае если внутренний край колеса задевает за раму, тогда деваться некуда надо его выдвигать наружу.

Добавлено: 15 дек 2006, 13:20
Жипер
2Monterorider

Ни фига не понял, чего ты нарисовал (я бы это делал совсем по другому), но ты абсолютно прав.

Добавлено: 19 дек 2006, 16:50
ТКВ
Monterorider
Вот я читал все это и с отрицательным вылетом вроде как все понятно. А штатные диски на P III (7.5Jx16 ET33.0 93.0 6*139.7 по катологу) - это отрицательный или положительный вылет и соответственно можно на них 33 резину ставить? У тебя на монтерике III штатные стоят.

Добавлено: 19 дек 2006, 17:53
drcham
2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?

Добавлено: 19 дек 2006, 18:10
Жипер
drcham писал(а):2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
дубль-два.

А ни фига не получится (пока) - мухи отдельно от котлет.
Т.е. колесы на балконе, Пыж на стоянке - я его купил 2 дня назад.
Но резину брал под него( или под что-то подобное).
Надеюсь к весне подготовлю, тады и фотки сделаю.

Добавлено: 19 дек 2006, 18:12
drcham
Жипер писал(а):
drcham писал(а):2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
дубль-два.

А ни фига не получится (пока) - мухи отдельно от котлет.
Т.е. колесы на балконе, Пыж на стоянке - я его купил 2 дня назад.
Но резину брал под него( или под что-то подобное).
Надеюсь к весне подготовлю, тады и фотки сделаю.
:lol: Ты тогда и напиши, что колеса отдельно от машины...
Однако жалко до весны ждать с таким монстром...

Добавлено: 19 дек 2006, 18:19
Жипер
drcham писал(а):
Жипер писал(а):
drcham писал(а):2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
дубль-два.

А ни фига не получится (пока) - мухи отдельно от котлет.
Т.е. колесы на балконе, Пыж на стоянке - я его купил 2 дня назад.
Но резину брал под него( или под что-то подобное).
Надеюсь к весне подготовлю, тады и фотки сделаю.
:lol: Ты тогда и напиши, что колеса отдельно от машины...
Однако жалко до весны ждать с таким монстром...
ну колесы надеюсь воткнуть уже в январе.
Просто к концу апреля машину нуна подготовить и проверить - будет первое трофи.
Главная проблема в выборе лебедки и соответственно - изготовлении бампера под нее.

Добавлено: 19 дек 2006, 19:31
Monterorider
drcham писал(а):2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
А такой не подойдет
Изображение

Добавлено: 19 дек 2006, 19:34
Monterorider
ТКВ писал(а):Monterorider
Вот я читал все это и с отрицательным вылетом вроде как все понятно. А штатные диски на P III (7.5Jx16 ET33.0 93.0 6*139.7 по катологу) - это отрицательный или положительный вылет и соответственно можно на них 33 резину ставить? У тебя на монтерике III штатные стоят.
У меня стоят на штатных диска. То что ты написал - это не штатные штатные ширина 7 вылет + 46 штатное отверстие 78мм. У этих 7.5, +33 и 93 соответсвенно. Но вроде должно подойти.