Страница 3 из 3
					
				
				Добавлено: 12 дек 2006, 00:27
				 Жипер
				drcham писал(а):[
Я буду мерять сначало. p.s. А боггеры выдержит стандартный падж. или это моветон?  

 
Моветон - брать боггеры, когда можно купить Симексы.
В грязи разницы нет - а если нет разницы, зачем платить больше?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2006, 00:42
				 Жипер
				Monterorider писал(а):Silver/ писал(а):у меня пит буль 33/12,5/R15 + лифт 5 см  вылет -19 при вывернутых колесах чуть шаркают за арки передние катки, но не критично.
Ну так естевенно будет шаркать. Устал уже я говорить, не надо ставить диски с отрицательным вылетом. Поставил бы человеческие ничего бы не шаркало
 
А с этого места поподробнее.
Всю жизнь считал, что отрицательный вылет - это больший вынос колеса из арки и используется при увеличении ширины и диаметра резины.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2006, 00:56
				 Monterorider
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2006, 01:08
				 Жипер
				
Ну дык и я о том же.
А предыдущий твой пост этому противоречит - почему колесо с вылетом -19 должно шаркать по аркам?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2006, 09:36
				 Nazar
				может имеется ввиду-по внешней стороне? =) тогда "резать к чёртовой матери"
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2006, 10:20
				 Monterorider
				Жипер писал(а):
Ну дык и я о том же.
А предыдущий твой пост этому противоречит - почему колесо с вылетом -19 должно шаркать по аркам?
 
Попытался изобразить.
Зеленое - вылет, скажем так оптимальный когда ось вращения совпадает   с осью симметрии колеса (вид сверху), т.е колесо поворачивается, ось симметри остается на месте, и арка описываемая внешними краями покрышки вписывается в окружность минимального радиуса проходящую через центр вращения.
Красное - отрицательный вылет. Ось симметрии колеса смещена наружу (что происходит при установке колес с отрицательным вылетом). Теперь при повороте колеса вокруг оси вращения, ось симметрии описывает арку, что естественно не сказываетя добром на легкости управления и долговечности узлов. Помимо этого, арка описываемая внешними точками колеса рисует окружность большего радиуса. И теперь если колесо на зеленой картинке вписывалось в габарит обозначенный голубыми вертикальными линиями, то в случае с отрицательным вылетом - нет. Можно даже подсчитать изменение габарита оно будет равно sin(угла поворота) * вылет. Т.е при -19, скажем возмем угол поворота колеса в 30 градусов. Получаем увеличение требование по габаритам по сравнению с нулевым вылетом в 9.5 мм. Т.е если с отрицательным вылетом колесо шаркает по аркам, то всего лишь установив колесо с нулевым вылетом можно будет ладонь просунуть. 
 
 
Еще раз повторюсь единственная реальная необходимость отрицательного вылет появляется в случае если внутренний край колеса задевает за раму, тогда деваться некуда надо его выдвигать наружу.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 дек 2006, 13:20
				 Жипер
				2Monterorider
Ни фига не понял, чего ты нарисовал (я бы это делал совсем по другому), но ты абсолютно прав.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2006, 16:50
				 ТКВ
				Monterorider 
Вот я читал все это и с отрицательным вылетом вроде как все понятно. А штатные диски на P III (7.5Jx16 ET33.0 93.0 6*139.7 по катологу) - это отрицательный или положительный вылет и соответственно можно на них 33 резину ставить? У тебя на монтерике III штатные стоят.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2006, 17:53
				 drcham
				2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2006, 18:10
				 Жипер
				drcham писал(а):2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
дубль-два.
А ни фига не получится (пока) - мухи отдельно от котлет. 
Т.е. колесы на балконе, Пыж на стоянке - я его купил 2 дня назад. 
Но резину брал под него( или под что-то подобное). 
Надеюсь к весне подготовлю, тады и фотки сделаю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2006, 18:12
				 drcham
				Жипер писал(а):drcham писал(а):2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
дубль-два.
А ни фига не получится (пока) - мухи отдельно от котлет. 
Т.е. колесы на балконе, Пыж на стоянке - я его купил 2 дня назад. 
Но резину брал под него( или под что-то подобное). 
Надеюсь к весне подготовлю, тады и фотки сделаю.
 
 
   Ты тогда и напиши, что колеса отдельно от машины...
Однако жалко до весны ждать с таким монстром...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2006, 18:19
				 Жипер
				drcham писал(а):Жипер писал(а):drcham писал(а):2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
дубль-два.
А ни фига не получится (пока) - мухи отдельно от котлет. 
Т.е. колесы на балконе, Пыж на стоянке - я его купил 2 дня назад. 
Но резину брал под него( или под что-то подобное). 
Надеюсь к весне подготовлю, тады и фотки сделаю.
 
 
   Ты тогда и напиши, что колеса отдельно от машины...
Однако жалко до весны ждать с таким монстром...
 
ну колесы надеюсь воткнуть уже в январе.
Просто к концу апреля машину нуна подготовить и проверить - будет первое трофи.
Главная проблема в выборе лебедки и соответственно - изготовлении бампера под нее.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2006, 19:31
				 Monterorider
				drcham писал(а):2 Жипер. А можно фотографии пыжа на 35й резине ?
А такой не подойдет

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 дек 2006, 19:34
				 Monterorider
				ТКВ писал(а):Monterorider 
Вот я читал все это и с отрицательным вылетом вроде как все понятно. А штатные диски на P III (7.5Jx16 ET33.0 93.0 6*139.7 по катологу) - это отрицательный или положительный вылет и соответственно можно на них 33 резину ставить? У тебя на монтерике III штатные стоят.
У меня стоят на штатных диска. То что ты написал - это не штатные штатные ширина 7 вылет + 46 штатное отверстие 78мм. У этих 7.5, +33 и 93 соответсвенно. Но вроде должно подойти.