
Оригинал http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1122400/
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Вот эта хорошо смотрится, и свет думаю достойный, вот только как опять же с надёжностью монтажа... как то всё в этом плане хлипко и сомнительно. Я вот привык, что оптика должна держатся за раму, на хорошем железе. А этот трёхглазик, с его массой, думаю (уверен) на грунтовке будет конкретно отплясывать джигу, и какие ещё будут последствия никто не знает.sem_tom писал(а):Вот с драйва еще фотка, человек сделал
Ты номер снимал?) Там 4 отверстия для прикручивания к усилителю. Мало? Можешь еще саморезами накрутить) Это все крепится не на пластике! А к усилителю, а он металлический!Капитан ДИН писал(а):Вот эта хорошо смотрится, и свет думаю достойный, вот только как опять же с надёжностью монтажа... как то всё в этом плане хлипко и сомнительно. Я вот привык, что оптика должна держатся за раму, на хорошем железе. А этот трёхглазик, с его массой, думаю (уверен) на грунтовке будет конкретно отплясывать джигу, и какие ещё будут последствия никто не знает.sem_tom писал(а):Вот с драйва еще фотка, человек сделал
Но и фары не 10 кг весятКапитан ДИН писал(а): только боюсь что металлический усилитель там не из швеллера, а как и на других машинах из гнутого профиля, чуть толще жести,
Каким образом? она спереди стоит и вообще не мешает ни кому.Капитан ДИН писал(а): обслуживание подкапотного пространства.
Обязательно, но чуть попозже. Примерно час назад, как стемнело, попёрся в гараж настраивать фары, ну и естественно забыл фотикsem_tom писал(а):Давай фото ночью, сравним с моим компактом
Колхоз - дело добровольное! Конечно клавиши смотрятся мелковато, зато удобно, как никогда. Раньше все клавиши выносил на переднюю панель, благо у моих ТОЙОТ пустых заглушек там было полно. Нонче же клавиши, после долгих раздумий, поставил под подлокотник, и теперь впотьмах, и на скорости в 100км/ч, уже не надо искать, судорожно шаря глазами по панели, а достаточно положить руку на торец подлокотника, и два пальца, указательный и средний, сами ложатся на клавиши. Подобными выключаторами пользуюсь давно, вроде не подводили, да и щелкать ими придётся не так часто, ведь дополнительная оптика, в основном будет включатся автоматически, вместе с головным дальним. Ещё одна причина выбора именно этих клавиш в том, что я не встречал двух похожих, при этом что бы одна была двух, а вторая трёхходовым коммутатором, разве что эти, с желтыми клювиками, но что то они мне ещё меньше показались, чем те что поставил.Mad Fisherman писал(а):to капитан Дин - симпатишно получилось.
(кнопки - немного колхозно и по долговечности они не очень.)
Ну как же, первым делом, из за наличия там заглушек, рассматривал именно этот вариант, но потом, попробовав несколько раз, во время движения, дотянутся туда рукой, что то мне эта затея не показалось, ощущение что пытаешся рукой залезть в промежность машины, у что то там нащупать. Я даже выцарапал одну из заглушек, но там, внутри их находятся какие то разъёмы с проводами, значение которых для меня осталось загадкой... короче запихнул всё назад, и не стал парить мозг. Хотя, одну бы заглушку, я всё же задействовал, под выключатель электрогрелки топливного фильтра НОМАКОН. Никто кстати не подскажет, что это там в заглушках за разъёмы, и если их оттуда выдернуть, что будет... а то как бы хорошо там грелкой управлять, осенью включил, весной выключил.sem_tom писал(а):Да кст, а что с кнопки так не сделал?
Ага среж,.. а тикать там ничто не начнёт, для чего то же их туда запихивали.sem_tom писал(а):Мне удобно, низ дальний, верх люстра_) Провда там в сторону или вообще фишки срежь и все.
Тебе КОИТО не хватало?Капитан ДИН писал(а): Ну что сказать, ХЕЛЛА Ралли 1000ff "дальний", рулит как и прежде. Я даже думал, что на фоне родного "дальнего" МПС, с лампами КОИТО Вайт Бам III, эффект будет не столь заметным.
Ну почему же, хватало, НО! ...всё познаётся в сравнении. Достаточно было несколько раз вкл/выкл Хеллу, и сразу родной "дальний", стал не такой уж и дальний, а как бы уже и "средний". Видимость с ХЕЛЛОЙ стала намного лучше и дальше, светлый путь убежал от машины намного вперёд, распугав тени по обочинам, а значит на трассе меньше придётся напрягаться, вглядываясь в даль... а что там впереди. Короче надо пробовать и сравнивать, а то как помню в детстве, с дядькой, тёмной сентябрьской ночью, на его Цундапе с люлькой, с шести вольтовой фарой, возили осенний улов кеты, то казалось, ярче этого желтого фонаря, ничего и нет в этом тёмном мире... только вот, даже при тех, скромных скоростях, до сих пор помню, как приходилось напряженно вглядываться в чёрную даль... как бы не налететь на пень.Ю.В. писал(а):Тебе КОИТО не хватало?Капитан ДИН писал(а): Ну что сказать, ХЕЛЛА Ралли 1000ff "дальний", рулит как и прежде. Я даже думал, что на фоне родного "дальнего" МПС, с лампами КОИТО Вайт Бам III, эффект будет не столь заметным.
Ну почему же, хватало...НО! Достаточно было несколько раз сделать вкл/выкл ХЕЛЛОЙ, как родной "дальний", стал уже как бы и "средним". Хелла добавила яркости, и значительно удлинила и расширила светлый путь перед машиной, разогнав тени по сторонам, а значит ночная трасса будет веселей и меньше утомлять. Всё познаётся в сравнении, когда то в детстве, тёмной сентябрьской ночью, на дядькином Цундапе с люлькой, мы перевозили осенний улов кеты, то желтый шестивольтовый фонарь мотоцикла, казался самым ярким что есть в этом тёмном мире, но так же помню, как при тех скромных скоростях перегруженного мотоцикла, приходилось пристально вглядываться в тёмную даль, которая была совсем даже рядом... как бы не налететь на пень. Конечно Хелла нужна только для скоростной и слабозагруженной трассы, в городе или при интенсивном встречном движении, оценить её достоинства сложно, да она там и не нужна, так как встречные ей начинают моргать гораздо раньше, чем обычно. У нас, даже на Хабаровской трассе, большую часть ночи, можно ехать с "дальним", никому не мешая, а уж про иные дороги, где за ночь попадёт две-три встречки, я и не говорю.Ю.В. писал(а):Тебе КОИТО не хватало?Капитан ДИН писал(а): Ну что сказать, ХЕЛЛА Ралли 1000ff "дальний", рулит как и прежде. Я даже думал, что на фоне родного "дальнего" МПС, с лампами КОИТО Вайт Бам III, эффект будет не столь заметным.