Судя по перечисленным кнопкам, у тебя v4aw3(aisin 30-43).мах578 писал(а):Доброго времени. Оживлю тему. Стал с недавнего времени Паджероводом Рестайл 3.5л+АКПП. Это мой первый проходимец с АКПП. Поэтому возникли некоторые вопросы:1) Итак, ситуация, крутой скользкий спуск и желательно торможение ДВС, чтоб не заблокировать колеса, какой режим правильней использовать, при этом не убить коробас, - 1-2 или D и возможно ли вообще торможение ДВС на наших АКПП? 2) на моем авто есть пара " волшебных" клавиш режимы HOLD и RWR, если с первым понятно (трогание со 2 передачи), то что дает второй- переключение пре более высоких оборотах? или что-то еще? ну и наконец 3) "OD OFF" - отключает 4-ю передачу - вопрос блокировка ГТ на 3-й будет-ли и на какой скорости(оборотах) в режимах 1 и 2 блокировки ГТ я так понимаю нет. Извините что много букв. поиском ответов не нашел.
Это наверное самый неубиваемый автомат.
+1 к Михалычу.