Pagero 2; 3.0; 6g72. ЭвоТерминатор
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Это вполне возможно исполнить, что и собираюсь сделать. Самих подкрылков не хватает, они не расчитаны на лифт, их надо наростить или резину от старой камеры вырезать. Сегодня если сделаю, то сфоткаю.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Серёж, а как ты защитил фары с ксеноном, в месте посоединения проводов? Штатный резиновый чехол под Н4, не подходит же нихрена... А если брод? И что, полные фары воды?
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Привет. Если я тебя правильно понял; имееш в виду вход проводов в корпус фары, то у меня стоят чехлы которые вместе с блоками розжига идут. Но можно и пыльник от шруса подобрать думаю.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Ну вот и я на мостах 5,285. Сегодня малость прокатился по городу, по ощущениям полегче ехать стал, буд-то в сток вернулся, по крайней мере точно не медленней, надо максималку опробовать на трассе и будет понятней. Задний Чулок остался родной и супорта, остальное поменяно. В целом операция прошла успешно. Елинственное, при покупке моста уточнял про блокировку, а какая именно нет - оказалась ЛСД, на то время даже не подозревал о такой вероятности, теперь осталось желание на этот редуктор приспособить жесткую блокировку со своего старого. Юра "Жипер" вроде кратко обнадежил что возможно такое, жду теперь совета опытных.
На радостях заказал МТ колеса , "осень у нас уже давно началась и есть где в лесу по пути на рыбалочку побуксовать", для максимально комфортного и универсального использования в таком-же 33 размере тоже Микки Томпсон, но MTZ. Очень доволен своими stz, лучшие из всех АТ, есть с чем сравнивать уже. Свои в ближайшее время выложу на продажу. Как то так.
На радостях заказал МТ колеса , "осень у нас уже давно началась и есть где в лесу по пути на рыбалочку побуксовать", для максимально комфортного и универсального использования в таком-же 33 размере тоже Микки Томпсон, но MTZ. Очень доволен своими stz, лучшие из всех АТ, есть с чем сравнивать уже. Свои в ближайшее время выложу на продажу. Как то так.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.

Вот только ты пишешь в основном про задний мост.... Надеюсь в переднем-то редукторе тоже 5.285? А по скорости, советую GPS какой-нибудь повесить пока, ну чтоб сравнить с показаниями спидометра. У меня, к стати, при 285/75/16 и 5.285 в редукторах, эти показания одинаковы, и без каких-либо корректировок.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Приветствую, передний конечно тоже впаре заменен, там все гладко прошло. У меня на 33 колесах с прошлым 4,875 п/ч скорость по спидометру была 100, а по gps 108-110, сейчас наверно уровняется.
Последний раз редактировалось Сергей75 01 сен 2015, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Всем заглянувшим привет. Сегодня провел небольшой эксперимент по изменениям в скорости и показаниям, в черте города покатался. Повторюсь, Однозначно стал легче ехать. Из наблюдений; при скорости по спидометру 110 км, по gps 105.- Ожидаемое изменение. Видимо максимально близкие показания реальной и по спидометру скорости будут на 35 колесах, думаю это не за горами. Проверялся путем пересчитывания колличества зубов на редукторах; на моем было 4,875. Подтвердилось - 39 зубьев и 8 на маленькой, делим и получаем 4,875. На устанавливаемом (наклеек небыло) - 37 и 7, делим и получаем 5,285. Может кому пригодится.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Вроде не засвечивал о некоторых изменениях. Установлена лебедка come up 9,5, осталось принудительное отключение сделать ,из салона хотся. Поставил накладки Ralli Art не скользкие на педальки, на газульку пока не доработал. Незаметненько приспособил Хай Джек на багажнике. Всем удачи.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.


Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Вспомнил еще одну доработку. После лифта, верхние отбойники практически лежали, были поменяны рычаги с шаровыми и перенесены под рычаг с проставкой в14мм, чего вполне хватило. Между резинкой и отбойником не менее 3см появился ход, передок поднялся в районе 1,5 см.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Сергей, а распиши пожалуйста поподробнее, как поставить аммортизатор на передний редуктор, а. Какой фирмы Лучше, и возможно ли самому всё установить? А то машину швыряет из ряда в ряд, при появлении колеи на асфальте, и скорости выше 90. Буду очень признателен.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Привет. Ты про демпфер рулевой если, то там вообще ничего сложного при установке небыло. Единственное я не посмотрел, что на машине уже штатно стоит ухо на раме для него, покупал в PageroShop по параметрам модели машины, но оказался шток-шток, а надо было шток-ухо. На месте быстро приварили на штатное крепление пластину под шток и все. Остальное подрегуриловать ход поршня на месте, отталкиваясь расстоянием от крайнего правого и левого поворота до конца руля. Я приобрел Тач Дог. У него был самый полный набор и с возвратной пружиной идет. Изменения на дороге и руле есть в лучшую сторону, особенно вне дороги, более предсказуемый и не трясущийся стал.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Спасибо. А на какой бюджет настраиваться? Ну так, плюс-минус:-)
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Сейчас даже не знаю, с этим курсом все цены изменили. Я покупал в прошлом году за 6 с чем-то. Надо выяснить какой диапазон хода у нашего демпфера и подобрать из возможных. Много встречалось, что люди из разных сами делают.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Сегодня ездил на развал-схождение, и все рулевые наконечники поменял заодно сперва. Специально обращал внимание на обратном пути, на участках дороги где реальная лыжня на асфальте. Учитывая что у меня и колеса широкие на 285, отлично идет и при перестроении через колеи. Так что, не только демпфер надо, но и другие узлы проверить тоже. Я несколько лет назад ездил на сотке, у нее руль легче чем у меня сейчас, а последние годы езжу на "Финике" QX56, на нем руль тяжелее чем на Пыже с демпфером. Такая, золотая серидина, мне нравится.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Провел пару раз замер расхода, после смены ГП на 5,285, и он меня порадовал понижением в районе 3 литров, не менее. Раньше по городу 20 была стабильно. Вот ещё такие бонусы к остальным.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Сегодня вырвался после работы, недалеко от города на речку нахлыст помахать, ну перед этим маленькая фотосессия. Всем желаю положительных эмоций.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Решил поделится впечатлением по поводу долго искаемых ковриков, и найденными очень доволен. Сняли с Пыжа приехавшего под разбор с Япии. Были сомнения по поводу, что подойдут на леворукого, но все встало отлично, только под отбойник газульки сделал отверстие и всё. Всем рекомендую данную модель ковриков, вехняя резиновая часть держится на 2 кнопках, материалы отличные и на века. Всем удачи.
- Jeepo
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G74. 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pageroll V25., приус 20.
- Откуда: Дальнегорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Классный аппарат!!!
Сергей, я смотрю у тебя защита бензобака плотно к нему прилегает, она штатная? А то у меня такая же защита, только кузов v25. Может у тебя есть фото с низу, как она штатно закреплена?
А то у меня както не айс(((



Сергей, я смотрю у тебя защита бензобака плотно к нему прилегает, она штатная? А то у меня такая же защита, только кузов v25. Может у тебя есть фото с низу, как она штатно закреплена?
А то у меня както не айс(((
Pajeroll 1996,V25,3500с DOHC24,230л.с,SS,МКПП, R/D-lock,1,5"+гидролифт 2",шнорк,winch 10000,KM2 32",пружины тлк80,monomax,защиты Jaos,руль NARDI,багажник Аiba Works
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Pagero 2; 3.0; 6g72.
Защиты покупал с разбора как-раз с v25. Подошло все отлично, сфоткаю вечерком.