давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение vector-n »

Kantor писал(а):В районе 23000
Если пружины хорошие, то ценник вполне себе разумный за 4 штуки. Более чем.
Kantor писал(а):...Я целиком доверяюсь японцу в этом вопросе, он прокачивает эволюшены. Пыж 4 у него первый) Да и аморты регулируемые, потому и хочу поставить...
"Людям надо верить..."(с) Главное, чтоб он понял, что нужно в итоге. Если с вертикальной жесткостью пружин переберет (в угоду лифту-непробиваемости-грузонезависимости), никаие Фоксы-Кинги от "тУбарета" не спасут.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение Kantor »

vector-n писал(а):
Kantor писал(а):...На пыжей передок проблематично ставить, с задом все просто. И я еще не придумал, куда регулировку девать... Арки маленькие...под капот, думаю, но там воздух горячий, думаю не есть гуд там ресивер этот ставить, хотя удобно. В салон...не хочется.
Вот так можно: Главное, шланги от отбойников отвести, во избежание... Ну и регулировать придется с нырком под защиту.
Защита сплошная от морды до ж... от альфы... не наныряешься:) Да и длиной шлангоов он мне заморочил голову, особо длинные не советует ставить. Думаю придется в арке как-то корячить:( тоётам в этом плане хорошо) американцам темболее))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение vector-n »

Kantor писал(а):...все это время пользуешься амортами так, как тебе хочется. Хошь мягко, хошь жестко...
Это, т.с., несколько завышенные ожидания, смею уверить. Нет там такого диапазона регулировок давлением азота (воздуха) чтоб из перины телегу сделать. Подбор клапанных шайб, да со сменой маслица-этим да. Но это, как говорится, уже другая история.
Kantor писал(а):...Про пружины вапще молчу. Раллийные.
Это то и настораживает...
Последний раз редактировалось vector-n 04 сен 2014, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение DenVer »

Kantor писал(а):
DenVer писал(а):Да уж.... Раза четыре можно на эти деньги штатную подвеску сменить.
..:) ну лифт-то нужен:) что-то ставить вместо штатной все равно нужно. Жизнь у фоксов длиннее. Так что если прикидывать на расстояния и время, может быть то на то и выйдет? Я по-крайней мере так рассудил. И все это время пользуешься амортами так, как тебе хочется. Хошь мягко, хошь жестко:) Про пружины вапще молчу. Раллийные.
Ну допустим проставки закроют вопрос с лифтом. На счет что у кого длиннее не знаю, но знаю точно, что если будешь так гонять, гордясь раллийными пружинами, такого тебе не избежать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... р#p1995890
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение vector-n »

Kantor писал(а):...Защита сплошная от морды до ж... от альфы... не наныряешься...
Тогда уж "до Омеги" ::-D: Но листы-то составные, аль монолит? :=-O: Килограмм на 100?
Kantor писал(а):...Да и длиной шлангоов он мне заморочил голову, особо длинные не советует ставить...
Сколько он предписывает максимальную длину шлангов? Там не длинной уходить нужно, а Г-образным штуцером, вот отсюда отойти:
Опасное место.jpg
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение vector-n »

Вот кстати фото Фоксов со штуцерами:
штуцер-1.jpg
Вложения
штуцер-2.jpg
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение Kantor »

DenVer писал(а):
Kantor писал(а):
DenVer писал(а):Да уж.... Раза четыре можно на эти деньги штатную подвеску сменить.
..Про пружины вапще молчу. Раллийные.
Ну допустим проставки закроют вопрос с лифтом. На счет что у кого длиннее не знаю, но знаю точно, что если будешь так гонять, гордясь раллийными пружинами, такого тебе не избежать
/quote]
Я не гордиться ставлю, а использовать по назначению. Пару недель назад вот собаку на рыбалке змея укусила. Пришлось с ветерком прокатиться пару сотен км. до цивилизации. На шоссейке 20 размера по грунтовке, хорошей правда, ну, относительно. Всю дорогу боком ехал. Было очень страшно жене. Хочу, чтоб ей страшно не было)) Ну а серьёзно если, предполагаю просто долговечное использование.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение vector-n »

Kantor писал(а):...предполагаю просто долговечное использование.
Автомобиль для повседневной езды у Вас или только экспедиции-рыбалки-покатушки?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение DenVer »

Kantor писал(а): Я не гордиться ставлю, а использовать по назначению. Пару недель назад вот собаку на рыбалке змея укусила. Пришлось с ветерком прокатиться пару сотен км. до цивилизации. На шоссейке 20 размера по грунтовке, хорошей правда, ну, относительно. Всю дорогу боком ехал. Было очень страшно жене. Хочу, чтоб ей страшно не было)) Ну а серьёзно если, предполагаю просто долговечное использование.
То что машина боком едет это не от возможностей машины, это от возможностей водителя. Ну сейчас сотку ехал боком, что то поменяешь и будешь боком при 120 ехать и жене станет еще страшнее. Я же вполне серьезно говорю про плохие дороги и скорости. Не понимаешь намек, скажу открытым текстом, сейчас хреновая ходовка, не позволяет валить на гравийке, меняешь амортизаторы с пружинами, сделаешь ходовку, начнешь вваливать как на ралли и получишь результат в виде порванного кузова и всего остального. Это я тебе говорю как человек, с которым только родственникам не страшно ездить, потому что они самое дорогое, что у меня есть :;-):
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение Kantor »

vector-n писал(а):
Kantor писал(а):...предполагаю просто долговечное использование.
Автомобиль для повседневной езды у Вас или только экспедиции-рыбалки-покатушки?
По гомнам не езжу по самый капот, предпочитаю такие места не посещать, либо объехать, либо я там побываю, но в другую погоду и время года:) В городе, конечно, эксплуатируется повседневно. На нем же по лесам. В городе коротыш очень удобен. Так же, как и между деревьев:)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение vector-n »

Детали подвески пришли? Не устанавливали еще?
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение Kantor »

vector-n писал(а):Детали подвески пришли? Не устанавливали еще?
Я решил пока немного притормозить по объективным причинам: 1. невозможность набить азотом давление в городе Вл-ке. Найду сначала, где это можно сделать. 2. Предполагаю, что в итоге, после трансформации подвески в FOX, а именно, подъём на +50, я начну попадать на пересмотр всей ходовой части в целом по причине быстрого выхода из строя передающе/поворотных устройств:) +50 просит установки соответствующей резины, болтается в контейнере уже второй год:) А с такими колесьями, я понимаю, вся ходовая начнет работать наизнос... Цель замены: долгоиграющие пружины+долгоиграющие амортизаторы. Лифт, по сути, не нужен. А с фоксами он неизбежен, насколько я понимаю. Недавно видел отлифтованный пыж-коротыш, не понравился на вид...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение vector-n »

Во как... :=-O:
А к Артему стукнуться не пробовали, он Ваш земляк, по азоту и прочим причиндалам мы с ним через восемь тысяч км.вопросы решаем, Вам там доехать-"два раза упасть"(с).
И при чем тут лифт и Фоксы?
Какая взаимосвязь? Не хотите лифт-пружины возьмите штатной длины, а ходы амортизаторов под них подберете, у Фоксов огромный каталог.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение Kantor »

Артём?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение vector-n »

Kantor писал(а):Артём?
Ну да. http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение DenVer »

Есть еще город Артем, километров 40 от Владика :;-):
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение Kantor »

DenVer писал(а):Есть еще город Артем, километров 40 от Владика :;-):
Теперь уже 20 минут пути, если точнее:) Там же находятся новый и старый терминал аэропорта Кневичи:) Как построил нам Путин дороги, объезжается Артем теперича с его пробками:)
alex.vl
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 04:15
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: mmc pajero
Откуда: Владивосток

Re: давайте обсудим подвеску King, radflo, fox, icon и тд...

Сообщение alex.vl »

Kantor обратись к сани ежику у него вроде есть приблуда для накачки фоксов или Андрею шикунову но самый край к Егору украинцу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»