Поставил форсунки от портера и завел.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Viking1981 »

achuser писал(а):Хм, а варианты колхоза более серьезного никто не раздумывал? Например с прошивкой мозгов под параметры новых форсунок? Или с каким-нибудь изменением топливной, ну это в плане изменения давления?

Прогар из-за детонации и бедной смеси? Т.е. "левые" будут недоливать, значит либо сечение, либо давление на выходе будет меньше. Т.о. либо комп должен открывать форсу на большее время, либо топливо идти под большим давлением?
Там дело не только в количестве подаваемого топлива. Еще у разных форсунок может быть разный угол распыла, разное количество отверстий в распылителе, разная длина распылителя и посадка форсунки в ГБЦ. Нюансов очень много и любое отклонение от какого либо параметра может губительно сказаться на состоянии двигателя. Из за этого прошивка мозгов под неродные форсунки скорее всего не спасет, да и бюджет данных мероприятий может сравниться с покупкой новых родных форсунок.
achuser
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
Откуда: Ачинск
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение achuser »

Понятно, спасибо за разъяснения.

Оно и понятно, что в первую замену много не выгадаешь, но в последствии будут "разборные" форсунки, с ремкомплектом за 10 тр на все 4 шт, а не так, что тратить 60-80 тр на замену форс целиком.
matemaz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94
Откуда: Aktau

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение matemaz »

Добрый день.
А какая связь распылителей 129 и 135, с кулачковыми шайбами 32 и 48?
Кто с кем в "паре" стоит?

Не уточнил, что на "пыжике" 94г. стоит "контрактник" от Делики, купил уже с таким движком.
Номер насоса МЕ201700 104741-3224 это наклейка, а на самом насосе NP-VE4/11F2000RNP1365 104641-3323.
Какие форсы/распылители должны стоять с этим насосом? И какая шайба в нём?
japcar
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение japcar »

GeWork, ну как дела на портеровских форсунках? Бегают? Все нормально?
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение GeWork »

japcar писал(а):GeWork, ну как дела на портеровских форсунках? Бегают? Все нормально?
Все отлично, уже тысячь 40 прошел на них
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение Serg-Zmuh »

я вот прочитал и сижу репу чешу :*SCRATCH*: - купить что ли ?
самое недорого вот тут нашел http://www.zapkia.ru/fine.html?name=338 ... 37&ok.y=10

З.Ы. кстати а вот этот http://www.zapkia.ru/good347.html генератор мне тоже что-то у больно наш напоминает ,
вы не находите ? :*WRITE*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
japcar
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил форсунки от портера и завел.

Сообщение japcar »

Корейский генератор у меня уже был (новый). Прослужил 2 года и сдох - обрыв в обмотке якоря. Когда разобрал, то заметил еще и сильный износ щеток и контактной группы на якоре.
На контрактных японских генах такого не видел.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»