Там дело не только в количестве подаваемого топлива. Еще у разных форсунок может быть разный угол распыла, разное количество отверстий в распылителе, разная длина распылителя и посадка форсунки в ГБЦ. Нюансов очень много и любое отклонение от какого либо параметра может губительно сказаться на состоянии двигателя. Из за этого прошивка мозгов под неродные форсунки скорее всего не спасет, да и бюджет данных мероприятий может сравниться с покупкой новых родных форсунок.achuser писал(а):Хм, а варианты колхоза более серьезного никто не раздумывал? Например с прошивкой мозгов под параметры новых форсунок? Или с каким-нибудь изменением топливной, ну это в плане изменения давления?
Прогар из-за детонации и бедной смеси? Т.е. "левые" будут недоливать, значит либо сечение, либо давление на выходе будет меньше. Т.о. либо комп должен открывать форсу на большее время, либо топливо идти под большим давлением?
Поставил форсунки от портера и завел.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поставил форсунки от портера и завел.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
- Откуда: Ачинск
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поставил форсунки от портера и завел.
Понятно, спасибо за разъяснения.
Оно и понятно, что в первую замену много не выгадаешь, но в последствии будут "разборные" форсунки, с ремкомплектом за 10 тр на все 4 шт, а не так, что тратить 60-80 тр на замену форс целиком.
Оно и понятно, что в первую замену много не выгадаешь, но в последствии будут "разборные" форсунки, с ремкомплектом за 10 тр на все 4 шт, а не так, что тратить 60-80 тр на замену форс целиком.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94
- Откуда: Aktau
Re: Поставил форсунки от портера и завел.
Добрый день.
А какая связь распылителей 129 и 135, с кулачковыми шайбами 32 и 48?
Кто с кем в "паре" стоит?
Не уточнил, что на "пыжике" 94г. стоит "контрактник" от Делики, купил уже с таким движком.
Номер насоса МЕ201700 104741-3224 это наклейка, а на самом насосе NP-VE4/11F2000RNP1365 104641-3323.
Какие форсы/распылители должны стоять с этим насосом? И какая шайба в нём?
А какая связь распылителей 129 и 135, с кулачковыми шайбами 32 и 48?
Кто с кем в "паре" стоит?
Не уточнил, что на "пыжике" 94г. стоит "контрактник" от Делики, купил уже с таким движком.
Номер насоса МЕ201700 104741-3224 это наклейка, а на самом насосе NP-VE4/11F2000RNP1365 104641-3323.
Какие форсы/распылители должны стоять с этим насосом? И какая шайба в нём?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил форсунки от портера и завел.
GeWork, ну как дела на портеровских форсунках? Бегают? Все нормально?
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поставил форсунки от портера и завел.
Все отлично, уже тысячь 40 прошел на нихjapcar писал(а):GeWork, ну как дела на портеровских форсунках? Бегают? Все нормально?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поставил форсунки от портера и завел.
я вот прочитал и сижу репу чешу
- купить что ли ?
самое недорого вот тут нашел http://www.zapkia.ru/fine.html?name=338 ... 37&ok.y=10
З.Ы. кстати а вот этот http://www.zapkia.ru/good347.html генератор мне тоже что-то у больно наш напоминает ,
вы не находите ?

самое недорого вот тут нашел http://www.zapkia.ru/fine.html?name=338 ... 37&ok.y=10
З.Ы. кстати а вот этот http://www.zapkia.ru/good347.html генератор мне тоже что-то у больно наш напоминает ,
вы не находите ?

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил форсунки от портера и завел.
Корейский генератор у меня уже был (новый). Прослужил 2 года и сдох - обрыв в обмотке якоря. Когда разобрал, то заметил еще и сильный износ щеток и контактной группы на якоре.
На контрактных японских генах такого не видел.
На контрактных японских генах такого не видел.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40