МааааааМааааааааа....
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
1-http://unp-russia.ru/
2-Ставь один побольше.
3-Бампер в рейде только на случай аварийного столкновения.
4-Ага лебедка в степи?Лучше надувной мешок домкрат их даже на Дакар берут.
8-Возьми готовый например от БЫЧКА
9-Ксенон РУЛИТ тем более слепить некого.
15-Проводку на фары -ШМАРЫ оставь.А на движок проложи.
16-Как знать как знать.Ты-же хочеш быстрооооооо
2-Ставь один побольше.
3-Бампер в рейде только на случай аварийного столкновения.
4-Ага лебедка в степи?Лучше надувной мешок домкрат их даже на Дакар берут.
8-Возьми готовый например от БЫЧКА
9-Ксенон РУЛИТ тем более слепить некого.
15-Проводку на фары -ШМАРЫ оставь.А на движок проложи.
16-Как знать как знать.Ты-же хочеш быстрооооооо
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Он машину для трофи готовит, а не для ралли.BF-GUUD писал(а):1-http://unp-russia.ru/
2-Ставь один побольше.
3-Бампер в рейде только на случай аварийного столкновения.
4-Ага лебедка в степи?Лучше надувной мешок домкрат их даже на Дакар берут.
8-Возьми готовый например от БЫЧКА
9-Ксенон РУЛИТ тем более слепить некого.
15-Проводку на фары -ШМАРЫ оставь.А на движок проложи.
16-Как знать как знать.Ты-же хочеш быстрооооооо
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Нееее, ну почему сразу для трофи! Я хочу и в ралли поучавствовать, ну так... попробовать в рейд заявиться. Просто когда работаешь в оргах на ралли-рейдах это затягивает. Тем более особой разницы не вижу. Особенно если по Ростовской области гоняться. Мы ж тут все пути-тропинки знаем.
А вообще то машину хочу подготовить максимально универсально. Вот только при таком решении, возникает масса копромисов.

А вообще то машину хочу подготовить максимально универсально. Вот только при таком решении, возникает масса копромисов.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Так ты уж определись, что делать хочешь, а то тебя мотыляет из одной стороны в другую.Алекс писал(а):Нееее, ну почему сразу для трофи! Я хочу и в ралли поучавствовать, ну так... попробовать в рейд заявиться. Просто когда работаешь в оргах на ралли-рейдах это затягивает. Тем более особой разницы не вижу. Особенно если по Ростовской области гоняться. Мы ж тут все пути-тропинки знаем.![]()
А вообще то машину хочу подготовить максимально универсально. Вот только при таком решении, возникает масса копромисов.

Компромисса не получится - ну очень разные требования к машине.
Рассказать - или сам знаешь?

Но выход есть - у тебя осталось еще 5 Пыжиков!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я думаю, что компромис вполне уместен!
По опыту - я закрывал ралли-рейдовую трассу на Полковнике в Волгограде. Угадайте какое наставление мне дал руководитель гонки - "Рейдовиков не обгоняй, они же все в гонке!" Двумя машинами, я на Пыже, москвичи на Чирке, мы закрывали трассу - если бы мы захотели рейдовики бы нервно курили бамбук.
И это при том, что машина подготовлена для трофи/эспедиций и набитая шмурдяком на неделю автономного путешествия.
ПО большому счету готовить буду машину к трофи-рейдам в категорию туризм. С монстрами тягаться на 36 Симексах мне не светит. В ралли-рейде с машинами Новицкого/Букатова/Гири/Гадасина вообще даже не задумываюсь, а вот Нивок погонять в рейде это как здрасте! К тому же есть практический расчет. В оргах зарабатываешь на гонке, в участниках выкладываешся. Поэтому если ехать куда-то в Астрахань, то лучше организатором - денег получишь, солярку оправдаешь. А вот в Ростовской гонке(Гуковской) интересно поучавствовать. За жилье не платить, ехать не далеко(солярку не жечь) заплатят не много, т.к. издержек нет. Сам Бог велел заявиться в рейд - я сколько выгоды если выйграть домашнюю гонку.
Так что готовлю я "Пластика" к трофийному сезону, но в рейде Гуковском неприменно поучавствую. Всего то прийдется поменять колеса на что нить более раллийное - я думаю Суховенко мне поможет в этом + диски легкосплавные.
А для трофи в принципе - легкий кузов, усиленая подвеска, надежный движок, колесья на 33. Что и имеем!
По опыту - я закрывал ралли-рейдовую трассу на Полковнике в Волгограде. Угадайте какое наставление мне дал руководитель гонки - "Рейдовиков не обгоняй, они же все в гонке!" Двумя машинами, я на Пыже, москвичи на Чирке, мы закрывали трассу - если бы мы захотели рейдовики бы нервно курили бамбук.

И это при том, что машина подготовлена для трофи/эспедиций и набитая шмурдяком на неделю автономного путешествия.
ПО большому счету готовить буду машину к трофи-рейдам в категорию туризм. С монстрами тягаться на 36 Симексах мне не светит. В ралли-рейде с машинами Новицкого/Букатова/Гири/Гадасина вообще даже не задумываюсь, а вот Нивок погонять в рейде это как здрасте! К тому же есть практический расчет. В оргах зарабатываешь на гонке, в участниках выкладываешся. Поэтому если ехать куда-то в Астрахань, то лучше организатором - денег получишь, солярку оправдаешь. А вот в Ростовской гонке(Гуковской) интересно поучавствовать. За жилье не платить, ехать не далеко(солярку не жечь) заплатят не много, т.к. издержек нет. Сам Бог велел заявиться в рейд - я сколько выгоды если выйграть домашнюю гонку.

Так что готовлю я "Пластика" к трофийному сезону, но в рейде Гуковском неприменно поучавствую. Всего то прийдется поменять колеса на что нить более раллийное - я думаю Суховенко мне поможет в этом + диски легкосплавные.

А для трофи в принципе - легкий кузов, усиленая подвеска, надежный движок, колесья на 33. Что и имеем!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Привет, ростовский братуха. Поздравляю с пополнением в конюшне!!! Сильно!
Скромно выскажусь по твоим первоначальным планам:
1. Покупка сидений - каких? Если что-нить типа Рекаро, то очень дорого. Если родные то не комфортно. При быстрой езде по кочкам, я иногда садился на бардачок между сидений. При двойных аммах будет еще жестче!
--- Здесь не в сидушке дело, по мне мягче -лучше, да еще с регулятором нагрузки (амом) паджеровским, то вообще сказка, а для удержания того, чем на бардачок садишься в габаритах подушки нужны ремни (возможно 5-ти точечные)
2. Перенос радиатора - куда? Ставить ли два? Ставить ли воздухозаборники на капоте?
---Перенос это некуда (тепловой режим нарушишь). Второй ИМХО только в запас, его поменять на ходу можно
. Воздухозаборник обязательно!!! причем на максимальную ширину и двустороннего направления открывания.
3. Бампера - нах? Родные выступают сильно, что не способствует минимальному свесу. Делать новые - какие? Изготовление силовых не проблема, но их вес не намного меньше родного. Да и нужен ли силовой бампер в рейде?
--- Здесь просто, два комплекта...
4. Лебедка - ставить ли и какую? Электрику? Механику?
---См.п.3 и только электрика
5. Шноркель - можно ли доверять раллийному шноркелю который там стоит?
--- Скорее нет, у него задачи другие были...
6. Нужна пластина между двигателем и колоколом - тонкая. Полный круг.
--- это по звонку
7. Нужен маховик с венцом!
--- см. п.6
8. Нужно изготавливать из цельнотянутого аллюминия интеркулер.
--- а если без фанатизма? Штатного мало, тогда подбери от турбированных легковых. Мало одного, тогда поставь два последовательно.
9. Дополнительный свет - какой и куда? Ставить ли ксенон?
--- Да! Да!
10. Главный цилиндр сцепления оказался сантиметра два всего лиш в длину - даже бачок крепится с выступом. Оставить или поставить длинноходный?
--- при твоем моторе, работать не будет. Менять нах.
11. Предлагают многодисковое сцепление от боевого Лансера - если поставить по городу и не поездишь?
--- Вообще нигде не поездишь.
12. Как бы прилепить генератор на место помпы ГУРа, а помпу бы перенести на место компрессора кондиционера?
--- Все решаемо, есть обдуманные идеи (описать нереально)
13. Каким образом можно использовать компресор кондиционера для рессивера?
--- очень просто, но у тебя есть п.12
14. Откуда берет давление привод переднего моста - как это реализовано? Двигатель то с первого Пыжа и пневматического подключения передка там не было!
--- У трубки вукуумного насоса есть спец. ответвления + система эл. клапанов.
15. Как сочетается проводка для 3.5 литровой бензинки и дизеля? Удалять ее всю или основные жгуты все же можно мспользовать?
---менять жгуты полностью, кроме заднего. У тебя там проборка нибость самодельная? Так что все с начала.
16. Стоят стропы ограничивающие вывешивание заднего моста - в прыжках пригоночном режиме это было актуально. Нужно ли их оставлять? Я же не собираюсь летать
--- Стоять, так не трогай, нужно пробовать, удалить всегда проще...
17. С него сняли спортивную горловину бензобака - найти такуюже или использовать стандартную?
--- как маленький
)
Ну еще стоит масса вопросов.
На сегодняшний момент я его перекрасил - соответственно убрав все сколы трешины, вмятины и дырки. Завтра-послезавтра будем вкорячивать мотор?
А вот интресно - подушки под двигатель у всех Пыжей одинаковы?
--- уже видимо узнал... Места крепления подушек к раме в другом месте, а подушки -это действительно интересно
))
Удачи!!!
p/s/ Там еще такого нет ?
Скромно выскажусь по твоим первоначальным планам:
1. Покупка сидений - каких? Если что-нить типа Рекаро, то очень дорого. Если родные то не комфортно. При быстрой езде по кочкам, я иногда садился на бардачок между сидений. При двойных аммах будет еще жестче!
--- Здесь не в сидушке дело, по мне мягче -лучше, да еще с регулятором нагрузки (амом) паджеровским, то вообще сказка, а для удержания того, чем на бардачок садишься в габаритах подушки нужны ремни (возможно 5-ти точечные)
2. Перенос радиатора - куда? Ставить ли два? Ставить ли воздухозаборники на капоте?
---Перенос это некуда (тепловой режим нарушишь). Второй ИМХО только в запас, его поменять на ходу можно

3. Бампера - нах? Родные выступают сильно, что не способствует минимальному свесу. Делать новые - какие? Изготовление силовых не проблема, но их вес не намного меньше родного. Да и нужен ли силовой бампер в рейде?
--- Здесь просто, два комплекта...
4. Лебедка - ставить ли и какую? Электрику? Механику?
---См.п.3 и только электрика
5. Шноркель - можно ли доверять раллийному шноркелю который там стоит?
--- Скорее нет, у него задачи другие были...
6. Нужна пластина между двигателем и колоколом - тонкая. Полный круг.
--- это по звонку
7. Нужен маховик с венцом!
--- см. п.6
8. Нужно изготавливать из цельнотянутого аллюминия интеркулер.
--- а если без фанатизма? Штатного мало, тогда подбери от турбированных легковых. Мало одного, тогда поставь два последовательно.
9. Дополнительный свет - какой и куда? Ставить ли ксенон?
--- Да! Да!
10. Главный цилиндр сцепления оказался сантиметра два всего лиш в длину - даже бачок крепится с выступом. Оставить или поставить длинноходный?
--- при твоем моторе, работать не будет. Менять нах.
11. Предлагают многодисковое сцепление от боевого Лансера - если поставить по городу и не поездишь?
--- Вообще нигде не поездишь.
12. Как бы прилепить генератор на место помпы ГУРа, а помпу бы перенести на место компрессора кондиционера?
--- Все решаемо, есть обдуманные идеи (описать нереально)
13. Каким образом можно использовать компресор кондиционера для рессивера?
--- очень просто, но у тебя есть п.12
14. Откуда берет давление привод переднего моста - как это реализовано? Двигатель то с первого Пыжа и пневматического подключения передка там не было!
--- У трубки вукуумного насоса есть спец. ответвления + система эл. клапанов.
15. Как сочетается проводка для 3.5 литровой бензинки и дизеля? Удалять ее всю или основные жгуты все же можно мспользовать?
---менять жгуты полностью, кроме заднего. У тебя там проборка нибость самодельная? Так что все с начала.
16. Стоят стропы ограничивающие вывешивание заднего моста - в прыжках пригоночном режиме это было актуально. Нужно ли их оставлять? Я же не собираюсь летать
--- Стоять, так не трогай, нужно пробовать, удалить всегда проще...
17. С него сняли спортивную горловину бензобака - найти такуюже или использовать стандартную?
--- как маленький

Ну еще стоит масса вопросов.
На сегодняшний момент я его перекрасил - соответственно убрав все сколы трешины, вмятины и дырки. Завтра-послезавтра будем вкорячивать мотор?
А вот интресно - подушки под двигатель у всех Пыжей одинаковы?
--- уже видимо узнал... Места крепления подушек к раме в другом месте, а подушки -это действительно интересно

Удачи!!!
p/s/ Там еще такого нет ?

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Макс, привет!
Рад тебя слышать! Ты где околачивался? Как дела?
По твоей писанине все понял - завтра начнется полный ...здец - начало строительтва.
Вопросов появится куча.
При обдумывании планов ремонта, решил что будем исходить из первоочередной задачи - установка двигла и коробки с раздаткой, потом головняк с проводкой. Все остальные задачи потом, да и как я думаю они будут не так громоздки и затратны.
Почему ты считаешь нереальным перенос радиатора куда нить на место задних окон с электровентиляторами?
Что значит различные места крепления подушек к раме? т.е. дизель не станет на готовые - прийдется городить что-то?
От каких легковых можно вкорячить интеркулер - если от иномарок то во сколько же они станут? :-0
Завтра нафотографирую и выложу как выглядит он покрашеный и что у него внутри.
Мосты 5.11 - никогда с такими не сталкивался. Это получается низкооборотистые, но тяговитые?
з.ы. другого такого нету. Если разочаруюсь при постройке или времени не хватит, то он и будет
Нигде не нашел размерность точек посадки мотора на раму. Единственно посмотрел размерность основных точек рамы, но там нигде нет различия по двигателям. Есть только различия по году выпуска Пыжа. И после 93 года размерности нет !!!
Рад тебя слышать! Ты где околачивался? Как дела?
По твоей писанине все понял - завтра начнется полный ...здец - начало строительтва.

При обдумывании планов ремонта, решил что будем исходить из первоочередной задачи - установка двигла и коробки с раздаткой, потом головняк с проводкой. Все остальные задачи потом, да и как я думаю они будут не так громоздки и затратны.
Почему ты считаешь нереальным перенос радиатора куда нить на место задних окон с электровентиляторами?
Что значит различные места крепления подушек к раме? т.е. дизель не станет на готовые - прийдется городить что-то?
От каких легковых можно вкорячить интеркулер - если от иномарок то во сколько же они станут? :-0
Завтра нафотографирую и выложу как выглядит он покрашеный и что у него внутри.
Мосты 5.11 - никогда с такими не сталкивался. Это получается низкооборотистые, но тяговитые?
з.ы. другого такого нету. Если разочаруюсь при постройке или времени не хватит, то он и будет

Нигде не нашел размерность точек посадки мотора на раму. Единственно посмотрел размерность основных точек рамы, но там нигде нет различия по двигателям. Есть только различия по году выпуска Пыжа. И после 93 года размерности нет !!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Алекс, уверен что, ГП мостов 5,11 , а не 5,285?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ПОка не посмотрел Бычковский Интрекулер - сказать ничего не могу. В принципе любой интеркулер должен подойти главное чтобы был как можно легче.
Дизелисты решили переделывать ТНВД под более интенсивный впрыск - что обеспечит наилучшее распыление солярки. Еще хотят повысить давление наддува, чему я не особо рад. Можум потерять в надежности. Хотя ХЗ!
Дизелисты решили переделывать ТНВД под более интенсивный впрыск - что обеспечит наилучшее распыление солярки. Еще хотят повысить давление наддува, чему я не особо рад. Можум потерять в надежности. Хотя ХЗ!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Особенно обзавидуешься когда из-за некачественной соляки придется пьезоэлектрические форсунки менять цено в $1-2тыс каждая.Роман писал(а):а я тут обзавидовался 2,5л турбодизелем что ставят на Ниссан-Наваравыдает 174л.с. в сюжете прям так и сказали самый современный ТД на российском рынке


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Monterorider писал(а): цено в $1-2тыс каждая.![]()



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея