Страница 3 из 4

Добавлено: 04 янв 2007, 02:05
Monterorider
Фанат ты.
По 14 - ну вакуумный же усилитель у тебя есть. Оттуда и бери

Добавлено: 04 янв 2007, 03:16
Алекс
Это с генератора?

Добавлено: 04 янв 2007, 03:44
Monterorider
Угу

Добавлено: 04 янв 2007, 13:27
BF-GUUD
1-http://unp-russia.ru/
2-Ставь один побольше.
3-Бампер в рейде только на случай аварийного столкновения.
4-Ага лебедка в степи?Лучше надувной мешок домкрат их даже на Дакар берут.
8-Возьми готовый например от БЫЧКА
9-Ксенон РУЛИТ тем более слепить некого.
15-Проводку на фары -ШМАРЫ оставь.А на движок проложи.
16-Как знать как знать.Ты-же хочеш быстрооооооо

Добавлено: 04 янв 2007, 14:12
Жипер
BF-GUUD писал(а):1-http://unp-russia.ru/
2-Ставь один побольше.
3-Бампер в рейде только на случай аварийного столкновения.
4-Ага лебедка в степи?Лучше надувной мешок домкрат их даже на Дакар берут.
8-Возьми готовый например от БЫЧКА
9-Ксенон РУЛИТ тем более слепить некого.
15-Проводку на фары -ШМАРЫ оставь.А на движок проложи.
16-Как знать как знать.Ты-же хочеш быстрооооооо
Он машину для трофи готовит, а не для ралли.

Добавлено: 04 янв 2007, 14:42
BF-GUUD
Даааааа А я то не вкурил сразу :oops:
Но сидушки глянуть МОНА

Добавлено: 04 янв 2007, 19:25
Алекс
Нееее, ну почему сразу для трофи! Я хочу и в ралли поучавствовать, ну так... попробовать в рейд заявиться. Просто когда работаешь в оргах на ралли-рейдах это затягивает. Тем более особой разницы не вижу. Особенно если по Ростовской области гоняться. Мы ж тут все пути-тропинки знаем. :D
А вообще то машину хочу подготовить максимально универсально. Вот только при таком решении, возникает масса копромисов.

Добавлено: 04 янв 2007, 20:41
BF-GUUD
Ура значит всё-же пригодится моя инфа хотя-бы по сидушкам :lol:

Добавлено: 05 янв 2007, 03:24
Жипер
Алекс писал(а):Нееее, ну почему сразу для трофи! Я хочу и в ралли поучавствовать, ну так... попробовать в рейд заявиться. Просто когда работаешь в оргах на ралли-рейдах это затягивает. Тем более особой разницы не вижу. Особенно если по Ростовской области гоняться. Мы ж тут все пути-тропинки знаем. :D
А вообще то машину хочу подготовить максимально универсально. Вот только при таком решении, возникает масса копромисов.
Так ты уж определись, что делать хочешь, а то тебя мотыляет из одной стороны в другую. :D
Компромисса не получится - ну очень разные требования к машине.
Рассказать - или сам знаешь? :D

Но выход есть - у тебя осталось еще 5 Пыжиков!

Добавлено: 06 янв 2007, 22:45
Алекс
Я думаю, что компромис вполне уместен!
По опыту - я закрывал ралли-рейдовую трассу на Полковнике в Волгограде. Угадайте какое наставление мне дал руководитель гонки - "Рейдовиков не обгоняй, они же все в гонке!" Двумя машинами, я на Пыже, москвичи на Чирке, мы закрывали трассу - если бы мы захотели рейдовики бы нервно курили бамбук. :D
И это при том, что машина подготовлена для трофи/эспедиций и набитая шмурдяком на неделю автономного путешествия.
ПО большому счету готовить буду машину к трофи-рейдам в категорию туризм. С монстрами тягаться на 36 Симексах мне не светит. В ралли-рейде с машинами Новицкого/Букатова/Гири/Гадасина вообще даже не задумываюсь, а вот Нивок погонять в рейде это как здрасте! К тому же есть практический расчет. В оргах зарабатываешь на гонке, в участниках выкладываешся. Поэтому если ехать куда-то в Астрахань, то лучше организатором - денег получишь, солярку оправдаешь. А вот в Ростовской гонке(Гуковской) интересно поучавствовать. За жилье не платить, ехать не далеко(солярку не жечь) заплатят не много, т.к. издержек нет. Сам Бог велел заявиться в рейд - я сколько выгоды если выйграть домашнюю гонку. :D
Так что готовлю я "Пластика" к трофийному сезону, но в рейде Гуковском неприменно поучавствую. Всего то прийдется поменять колеса на что нить более раллийное - я думаю Суховенко мне поможет в этом + диски легкосплавные. :)
А для трофи в принципе - легкий кузов, усиленая подвеска, надежный движок, колесья на 33. Что и имеем!

Добавлено: 08 янв 2007, 00:32
Rekardo
Привет, ростовский братуха. Поздравляю с пополнением в конюшне!!! Сильно!
Скромно выскажусь по твоим первоначальным планам:
1. Покупка сидений - каких? Если что-нить типа Рекаро, то очень дорого. Если родные то не комфортно. При быстрой езде по кочкам, я иногда садился на бардачок между сидений. При двойных аммах будет еще жестче!
--- Здесь не в сидушке дело, по мне мягче -лучше, да еще с регулятором нагрузки (амом) паджеровским, то вообще сказка, а для удержания того, чем на бардачок садишься в габаритах подушки нужны ремни (возможно 5-ти точечные)
2. Перенос радиатора - куда? Ставить ли два? Ставить ли воздухозаборники на капоте?
---Перенос это некуда (тепловой режим нарушишь). Второй ИМХО только в запас, его поменять на ходу можно :). Воздухозаборник обязательно!!! причем на максимальную ширину и двустороннего направления открывания.
3. Бампера - нах? Родные выступают сильно, что не способствует минимальному свесу. Делать новые - какие? Изготовление силовых не проблема, но их вес не намного меньше родного. Да и нужен ли силовой бампер в рейде?
--- Здесь просто, два комплекта...
4. Лебедка - ставить ли и какую? Электрику? Механику?
---См.п.3 и только электрика
5. Шноркель - можно ли доверять раллийному шноркелю который там стоит?
--- Скорее нет, у него задачи другие были...
6. Нужна пластина между двигателем и колоколом - тонкая. Полный круг.
--- это по звонку
7. Нужен маховик с венцом!
--- см. п.6
8. Нужно изготавливать из цельнотянутого аллюминия интеркулер.
--- а если без фанатизма? Штатного мало, тогда подбери от турбированных легковых. Мало одного, тогда поставь два последовательно.
9. Дополнительный свет - какой и куда? Ставить ли ксенон?
--- Да! Да!
10. Главный цилиндр сцепления оказался сантиметра два всего лиш в длину - даже бачок крепится с выступом. Оставить или поставить длинноходный?
--- при твоем моторе, работать не будет. Менять нах.
11. Предлагают многодисковое сцепление от боевого Лансера - если поставить по городу и не поездишь?
--- Вообще нигде не поездишь.
12. Как бы прилепить генератор на место помпы ГУРа, а помпу бы перенести на место компрессора кондиционера?
--- Все решаемо, есть обдуманные идеи (описать нереально)
13. Каким образом можно использовать компресор кондиционера для рессивера?
--- очень просто, но у тебя есть п.12
14. Откуда берет давление привод переднего моста - как это реализовано? Двигатель то с первого Пыжа и пневматического подключения передка там не было!
--- У трубки вукуумного насоса есть спец. ответвления + система эл. клапанов.
15. Как сочетается проводка для 3.5 литровой бензинки и дизеля? Удалять ее всю или основные жгуты все же можно мспользовать?
---менять жгуты полностью, кроме заднего. У тебя там проборка нибость самодельная? Так что все с начала.
16. Стоят стропы ограничивающие вывешивание заднего моста - в прыжках пригоночном режиме это было актуально. Нужно ли их оставлять? Я же не собираюсь летать
--- Стоять, так не трогай, нужно пробовать, удалить всегда проще...
17. С него сняли спортивную горловину бензобака - найти такуюже или использовать стандартную?
--- как маленький :))
Ну еще стоит масса вопросов.
На сегодняшний момент я его перекрасил - соответственно убрав все сколы трешины, вмятины и дырки. Завтра-послезавтра будем вкорячивать мотор?
А вот интресно - подушки под двигатель у всех Пыжей одинаковы?
--- уже видимо узнал... Места крепления подушек к раме в другом месте, а подушки -это действительно интересно :)))

Удачи!!!

p/s/ Там еще такого нет ? :)

Добавлено: 08 янв 2007, 00:46
Алекс
Макс, привет!
Рад тебя слышать! Ты где околачивался? Как дела?
По твоей писанине все понял - завтра начнется полный ...здец - начало строительтва.:-) Вопросов появится куча.
При обдумывании планов ремонта, решил что будем исходить из первоочередной задачи - установка двигла и коробки с раздаткой, потом головняк с проводкой. Все остальные задачи потом, да и как я думаю они будут не так громоздки и затратны.
Почему ты считаешь нереальным перенос радиатора куда нить на место задних окон с электровентиляторами?
Что значит различные места крепления подушек к раме? т.е. дизель не станет на готовые - прийдется городить что-то?
От каких легковых можно вкорячить интеркулер - если от иномарок то во сколько же они станут? :-0
Завтра нафотографирую и выложу как выглядит он покрашеный и что у него внутри.
Мосты 5.11 - никогда с такими не сталкивался. Это получается низкооборотистые, но тяговитые?

з.ы. другого такого нету. Если разочаруюсь при постройке или времени не хватит, то он и будет :D

Нигде не нашел размерность точек посадки мотора на раму. Единственно посмотрел размерность основных точек рамы, но там нигде нет различия по двигателям. Есть только различия по году выпуска Пыжа. И после 93 года размерности нет !!!

Добавлено: 08 янв 2007, 02:58
Жипер
Алекс, уверен что, ГП мостов 5,11 , а не 5,285?

Добавлено: 08 янв 2007, 21:22
Алекс
Не уверен. Завтра полезу посмотрю еще раз.

Добавлено: 08 янв 2007, 23:21
BF-GUUD
Алекс а что Бычковский ИНТЕРкулер не подходит?
Или очень большой?

Добавлено: 09 янв 2007, 19:02
Алекс
ПОка не посмотрел Бычковский Интрекулер - сказать ничего не могу. В принципе любой интеркулер должен подойти главное чтобы был как можно легче.
Дизелисты решили переделывать ТНВД под более интенсивный впрыск - что обеспечит наилучшее распыление солярки. Еще хотят повысить давление наддува, чему я не особо рад. Можум потерять в надежности. Хотя ХЗ!

Добавлено: 10 янв 2007, 06:25
Роман
а я тут обзавидовался 2,5л турбодизелем что ставят на Ниссан-Навара :shock: выдает 174л.с. в сюжете прям так и сказали самый современный ТД на российском рынке

Добавлено: 10 янв 2007, 18:03
Алекс
Мосты по надписи 4.900
Вот что получилось после покраски:
Изображение
Обзавидуйтесь :D
В пятницу будем вкорячивать двигатель.
Посадочные места под подушки двигателя оказались не такие и не там. Много думаем :)

Добавлено: 10 янв 2007, 19:02
Monterorider
Роман писал(а):а я тут обзавидовался 2,5л турбодизелем что ставят на Ниссан-Навара :shock: выдает 174л.с. в сюжете прям так и сказали самый современный ТД на российском рынке
Особенно обзавидуешься когда из-за некачественной соляки придется пьезоэлектрические форсунки менять цено в $1-2тыс каждая. :shock: :D

Добавлено: 10 янв 2007, 21:19
Chairman
Monterorider писал(а): цено в $1-2тыс каждая. :shock: :D
:shock: :shock: :shock: