Привет, ростовский братуха. Поздравляю с пополнением в конюшне!!! Сильно!
Скромно выскажусь по твоим первоначальным планам:
1. Покупка сидений - каких? Если что-нить типа Рекаро, то очень дорого. Если родные то не комфортно. При быстрой езде по кочкам, я иногда садился на бардачок между сидений. При двойных аммах будет еще жестче!
--- Здесь не в сидушке дело, по мне мягче -лучше, да еще с регулятором нагрузки (амом) паджеровским, то вообще сказка, а для удержания того, чем на бардачок садишься в габаритах подушки нужны ремни (возможно 5-ти точечные)
2. Перенос радиатора - куда? Ставить ли два? Ставить ли воздухозаборники на капоте?
---Перенос это некуда (тепловой режим нарушишь). Второй ИМХО только в запас, его поменять на ходу можно

. Воздухозаборник обязательно!!! причем на максимальную ширину и двустороннего направления открывания.
3. Бампера - нах? Родные выступают сильно, что не способствует минимальному свесу. Делать новые - какие? Изготовление силовых не проблема, но их вес не намного меньше родного. Да и нужен ли силовой бампер в рейде?
--- Здесь просто, два комплекта...
4. Лебедка - ставить ли и какую? Электрику? Механику?
---См.п.3 и только электрика
5. Шноркель - можно ли доверять раллийному шноркелю который там стоит?
--- Скорее нет, у него задачи другие были...
6. Нужна пластина между двигателем и колоколом - тонкая. Полный круг.
--- это по звонку
7. Нужен маховик с венцом!
--- см. п.6
8. Нужно изготавливать из цельнотянутого аллюминия интеркулер.
--- а если без фанатизма? Штатного мало, тогда подбери от турбированных легковых. Мало одного, тогда поставь два последовательно.
9. Дополнительный свет - какой и куда? Ставить ли ксенон?
--- Да! Да!
10. Главный цилиндр сцепления оказался сантиметра два всего лиш в длину - даже бачок крепится с выступом. Оставить или поставить длинноходный?
--- при твоем моторе, работать не будет. Менять нах.
11. Предлагают многодисковое сцепление от боевого Лансера - если поставить по городу и не поездишь?
--- Вообще нигде не поездишь.
12. Как бы прилепить генератор на место помпы ГУРа, а помпу бы перенести на место компрессора кондиционера?
--- Все решаемо, есть обдуманные идеи (описать нереально)
13. Каким образом можно использовать компресор кондиционера для рессивера?
--- очень просто, но у тебя есть п.12
14. Откуда берет давление привод переднего моста - как это реализовано? Двигатель то с первого Пыжа и пневматического подключения передка там не было!
--- У трубки вукуумного насоса есть спец. ответвления + система эл. клапанов.
15. Как сочетается проводка для 3.5 литровой бензинки и дизеля? Удалять ее всю или основные жгуты все же можно мспользовать?
---менять жгуты полностью, кроме заднего. У тебя там проборка нибость самодельная? Так что все с начала.
16. Стоят стропы ограничивающие вывешивание заднего моста - в прыжках пригоночном режиме это было актуально. Нужно ли их оставлять? Я же не собираюсь летать
--- Стоять, так не трогай, нужно пробовать, удалить всегда проще...
17. С него сняли спортивную горловину бензобака - найти такуюже или использовать стандартную?
--- как маленький

)
Ну еще стоит масса вопросов.
На сегодняшний момент я его перекрасил - соответственно убрав все сколы трешины, вмятины и дырки. Завтра-послезавтра будем вкорячивать мотор?
А вот интресно - подушки под двигатель у всех Пыжей одинаковы?
--- уже видимо узнал... Места крепления подушек к раме в другом месте, а подушки -это действительно интересно

))
Удачи!!!
p/s/ Там еще такого нет ?
