Страница 3 из 4

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 11 май 2015, 23:00
Nickolas
А у меня что-то вообще какие-то чудеса.

Началось все с того, что однажды после старта мотора стрелка осталась просто лежать.
Подергал контакт на датчике - вроде заработало. В нормальном режиме поработало неделю, потом началось - то работает как надо, то стрелка чуть приподнимается и все. Заглушил/завел - сначала помогало, теперь перестало. Но стало работать еще интересней - нужно создать давление оборотами 2500+ и подержать секунд 20-30. После этого датчик показывает привычную картину.
С очень большой вероятностью это все же датчик, но жутковато.

Теоретически, что-нибудь кроме датчика может быть с такими симптомами?
Да, пробег 160тык, масло Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40. Менял 4500 назад, до этого было Mobil Super™ 2000 X1 10W-40.

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 04 дек 2016, 20:04
bumer76
Тоже пропало давление после того как влез в панел лампочки поменять. На ходу стоит на 2, на холостом может в минус уйти
Подскажите номер датчика

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 06 дек 2016, 12:43
Podzemshik
И наверно отсутствующую лампочку давления масла вставили?
Вынимайте :)

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 06 дек 2016, 12:50
bumer76
Podzemshik писал(а):И наверно отсутствующую лампочку давления масла вставили?
Вынимайте :)
Да вроде ничего лишнего не вставлял). Она где хоть должна быть?
Поменял две подсветки в доп приборах, в компасе не получилось, и лампочку положения автомата L

Если давление на хх ноль и меньше показывает, то должны ведь быть какие то изменения в работе двигателя?

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 06 дек 2016, 19:42
Fox414
Проходил я самовольное добавление лампочки в приборку на аварийное давление масла.
показометр в доп приборах выдал аварийно низкое давление
полистал форум , нашёл тему на несколько страниц , оказалось я не один такой "умный"!

показометр проверить можно снят фишку провода с датчика.
закоротив провод на массу прибор зашкалит.
не закоротив = 0

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 07 дек 2016, 14:23
bumer76
Купил датчик на лампу, пока стоит он- стрелки кажет или ноль или максимум. Из старого датчика сделал штуцер на мех манометр- давит 1 на хх и 3-3,5 при 2000мин-1. Конструкция датчика- охренеть

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 07 дек 2016, 16:17
Олег....
Я не помню по правилам форума можно давать ссылку на чужие ресурсы (драйв2)?
В личку скинул, я себе ставил и указатель давления и лампочка осталась.

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 07 дек 2016, 22:02
Nickolas
А можно мне тоже в личку ту ссылочку?

Спасибо!

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 08 дек 2016, 15:52
bumer76
А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 08 дек 2016, 16:57
Олег....
bumer76 писал(а):А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
Нет. Для лампочки ставится датчик типа размыкатель. А на прибор со стрелкой стоит сложный датчик, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления.
Если к нему подключить лампочку корректно работать не будет.

У меня штатно только лампочка. Я её оставил, и датчик родной оставил. И поставил через тройник датчик от ГАЗа и прибор от него же. Для этого нужно пробросить 1 провод в моторный отсек и в салоне подключиться к зажиганию, земле, подсветке (по желанию). Вот: https://www.drive2.ru/l/459190416571410533/

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 08 дек 2016, 23:09
Fox414
Олег . газелевские датчики не очень надёжны , быстро мрут. стоят дешевле размер больше оригинала.
и особенно датчик лампочки имеет болезнь = срывает верхушку с клеммой и масло в 5сек на дороге.

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 16 янв 2017, 17:49
Nickolas
Покрутившись по этим вашим интернетам, а также разным фирмам, которые занимаются изготовлением и ремонтов РВД сделал неутешительный вывод - если надо поставить другой датчик или поставить 2 датчика, то надо ставить проставку под маслянный фильтр.
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 16 янв 2017, 21:37
Chumahod
Nickolas писал(а):Покрутившись по этим вашим интернетам, а также разным фирмам, которые занимаются изготовлением и ремонтов РВД сделал неутешительный вывод - если надо поставить другой датчик или поставить 2 датчика, то надо ставить проставку под маслянный фильтр.
Если кто-то сталкивался с такими проставками, подскажите, пожалуйста, какая проставка подходит на 56ой мотор? Из какого материала она сделана? В ней реально проковырять новую резьбу?
Из тех проставок, что я видел в инете, 100% были с 2 отверстиями под датчики. Можно ли заглушить одно из этих отвестий?
Насколько вообще надежно это изделие?
Блин, Коль... всё ж тебе растолковал..! Тебе только резьбу на новом датчике перерезать, и ВСЁ! По факту - деньги те же, гимора = 0, а руки у тебя и свои есть. Как всё работает = ты видел. Там тебе и стрелка, и лампа, и сигнал при желании! :*VICTORY*: Звони, если что! :Botan: ::-D:

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 16 янв 2017, 22:58
Nickolas
Я тут долго думал и пришел к выводу, что я не хочу больше электрический датчик.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.

UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 17 янв 2017, 00:17
Chumahod
Nickolas писал(а):Я тут долго думал и пришел к выводу, что я не хочу больше электрический датчик.
Я хочу мехманометр, шоб по хардкору. Все минусы данного решения изучил, готов с ними мириться.
План такой - в штатное отверстие датчик на лампу, из переходника - на манометр.
Я уже купил сам манометр, проверил его, придумал как присобачить его в приборку и подсветочку ему сделать.
Осталось дело за малым - купить переходник и вкрутить в него шланг для этого манометра.
И вот тут я не очень понимаю - фильтры-то на разных машинах разные и преходники, стало быть, тоже разные! Как понять, какой мне нужен?
Ты покупал комплектом(если правильно помню), а мне нужен только переходник.
Выяснилось также, что штатный камазовский шланг плохой, дальнобои от него просто воют - вечно течет.
Я нашел несколько контор, которые готовы сделать нормальный шланг. В одной, правда, меня сегодня отправили. Смешно, сказали "На манометре нестандартная резьба". Это на манометре, выполненном по ГОСТ 1701-75. Анекдот!
В любом случае, этот вопрос решаемый.

UPD
Переделка не предусматривает необратимых разрушений чего бы то ни было и всегда есть возможность вернуться к "заводским настройкам". Останутся только 3 лишних дырки в корпусе приборки.
:*SCRATCH*: Ну так то хозяин-барин... Только не забудь, что может случиться так, что горячее масло под давлением нескольких атмосфер окажется у тебя в салоне. Ты же семью на этой машине возишь? Поверь, это вовсе не байка и не страшилка. К сожалению... ::-(:

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 17 янв 2017, 09:01
Nickolas
Ну жена и дети со мной ездят редко, у жены своя машина, они с ней в основном ездят. А если и со мной, то сзади сидят.
Вообще, 6 атмосфер(если верить мануалу это максимум нормы для 56го) не так уж и много.
К примеру, в колесах шоссейного велосипеда 7-8атм. Но там холодный воздух :)
У меня есть пара прикидок как сделать сам шланг отностиельно безопасным, а вот как загерметизировать прибор - не знаю. Но с другой стороны прибор должен держать 10 атм, допускается кратковременная перегрузка до 25% от максимального значения, т.е. 12,5 атм, а это вдвое превышает максимальное давление в ДВС.

Так как подобрать переходник? Нам ВАЗовский подходит?
И нескромный вопрос - на 56ом M26x1.5 или M20x1.5 на маслянном фильтре?

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 17 янв 2017, 09:15
bumer76
Олег.... писал(а):
bumer76 писал(а):А если отключить провода на стрелку и поставить только лампочку- она корректно будет работать?
Нет. Для лампочки ставится датчик типа размыкатель. А на прибор со стрелкой стоит сложный датчик, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления.
Если к нему подключить лампочку корректно работать не будет/l/459190416571410533/
у меня датчик типа размыкатель и лампочка по штатной проводке. Стрелочный прибор отключил от проводки совсем

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 15 дек 2017, 16:10
Nickolas
И снова - здарова!

Еще одна итерация с датчиками на лампу/на стрелку.

Изготовил вот такое изделие
IMG_20171215_154344.jpg
Для чего потребовалось
1. Штуцер MB033024
2. Сверло 8,2 мм (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
3. Метчик Rc 1/8(это российское обозначение резьбы 1/8х28 BSPT) (http://docs.cntd.ru/document/gost-6211-81)
4. Собственно датчик на лампу.
IMG_20171215_154226.jpg
Все это планируется установить на выходе или выходе маслорадиатора, по месту помотрю где удобнее.
IMG_20171215_154551.jpg
За сверла и наводку на метчик отдельное спасибо Chumahod`y. :*DRINK*:

По схеме видно, что давление контролируется до фильтра. Не думаю, что это критично, тк фильтры меняются на дизелях часто + в фильтре есть перепускной клапан. Скорее это контроль наличия масла как такового, работы насоса и забитого маслоприемника при отказе штатного датчика на стрелку. Лучше, чем совсем ничего и печально лежащая на нуле стрелка.

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 15 дек 2017, 16:38
Nickolas
deleted

Re: Указатель давления масла

Добавлено: 15 дек 2017, 18:18
Chumahod
Таки ждём-с результат! :*BRAVO*:

P.S. А я таки на больничном ::-(: