Страница 3 из 5

Re: Сигнализация

Добавлено: 15 дек 2014, 13:53
SoundSpeed
Тоже нашёл странности в описании алгоритма по ссылке на Экселлент
насколько я знаю, обмен данными начинается с проверки ID брелка и блока, а не просто прыганья по частотам....Оно-то прыгает, только сперва проверив "электронные паспорта" друг друга (объяснял на пальцах по ссылке в пред. сообщении)
Иначе никакой это не диалог, а обычный динамический код, привязанный к опорной частоте (которую кстати вычислить можно, а потом алгоритмически подобрать код - заявление чисто теоретическое).
Либо что-то недописали там.

пс: у Пандор (так же, естественно и у Старлайнов), длина ключа шифрования 128 бит (половина от "канонических" 256)

Думаю, Алармтрейду пора менять концепцию, поскольку теневые разработки ведутся и скоро таки добьются своего. Поэтому длина ключа, количество каналов и количество "фраз" в диалоге должны быть максимально возможно длинные и многозначные. А чтобы это все "переварить", радиоканал должен быть очень быстрым....
Про Экселлент не скажу - не работаем, а вот Автолис, например, по вышеперечисленным компонентам пока сильно впереди тех же Пандор (разработчиков) и Старлайнов (повторителей).....

Re: Сигнализация

Добавлено: 15 дек 2014, 18:30
AdB0kaT
SoundSpeed писал(а):Поэтому длина ключа, количество каналов и количество "фраз" в диалоге должны быть максимально возможно длинные и многозначные. А чтобы это все "переварить", радиоканал должен быть очень быстрым....
Главное даже не длина ключа (вряд ли кто то в ближайшее будущее будет ломать в лоб хотя бы 128 битовый симметричный ключ имея цель угнать авто). Слишком нетривиальная это задача, требующая очень большой вычислительной мощности. На поток такой метод угона точно не поставишь. А вот криптографическую часть алгоритмов "диалогового кода" надо стандартизировать и сделать этот стандарт открытым. Кроме того программную реализацию этого стандарта в каждой модели сигналки тоже надо сделать открытой. Только такой метод позволит своевременно выявлять и ликвидировать ошибки в ПО и возможные уязвимости. Соответственно и доверие к таким системам будет на уровне сравнимом с доверием к OpenSSL, OpenVPN, PGP и др. криптографическим комплексам с открытым исходным кодом.

Re: Сигнализация

Добавлено: 17 дек 2014, 18:07
Espanjola
Как говорит мой знакомый установщик, степень надежности сигнализации зависит от маркетинговых вложений)) поэтому пандора считается самой надежной) а все одинаково у всех, наверное, поэтому и не открывают тайну своих алгоритмов.

Re: Сигнализация

Добавлено: 18 дек 2014, 00:43
Pol@ATOM
SoundSpeed писал(а):поскольку теневые разработки ведутся и скоро таки добьются своего. ....
- откуда данные про "скоро" :) ?

Re: Сигнализация

Добавлено: 18 дек 2014, 11:40
SoundSpeed
Pol@ATOM писал(а):
SoundSpeed писал(а):поскольку теневые разработки ведутся и скоро таки добьются своего. ....
- откуда данные про "скоро" :) ?
Просто размышления на тему. С всё большим развитием технического прогресса всё вокруг происходит быстрее и быстрее :)

Re: Сигнализация

Добавлено: 18 дек 2014, 13:04
AdB0kaT
Espanjola писал(а):а все одинаково у всех, наверное, поэтому и не открывают тайну своих алгоритмов.
В данном случае тайна несет вовсе не пользу а вред. Это для "секретки" поставленной индивидуально на 1 экземпляре авто тайна является благом, так как у угонщика просто не будет аналогичного экземпляра, чтобы в безопасных условиях "потренироваться на кошечках". В случае массового производства охранных изделий никаких тайн быть не должно. Иначе с очень высокой долей вероятности до недостатков этих тайн первыми доберутся не разработчики, а пытливые и хорошо мотивированные умы злоумышленников. Открытость и хорошая изученность криптосистем - залог минимального риска интеллектуального взлома.

Re: Сигнализация

Добавлено: 18 дек 2014, 17:24
Espanjola
Значит все эти навороченные системы, типа пандоры и старлайна, могут в любой момент взломаться кем-то со стороны? а то говорят 5 лет точно еще никто не взломает. Сомнительно это, наверное...

Re: Сигнализация

Добавлено: 19 дек 2014, 13:47
SoundSpeed
Espanjola писал(а):Значит все эти навороченные системы, типа пандоры и старлайна, могут в любой момент взломаться кем-то со стороны? а то говорят 5 лет точно еще никто не взломает. Сомнительно это, наверное...
Пока не взломали. И на данный момент таких явных прямых алгоритмов не существует. Можно сломать саму микросхему, подключившись к её ногам, но это нужно чтобы блок лежал на столе, да и то инфа на уровне сплетен. Через эфир пока никак. Не беспокойтесь.

Re: Сигнализация

Добавлено: 20 дек 2014, 11:03
Alex_79
Можно вдохну жизнь в тему?
Интересует вопрос по Пандоре- Взаимодействие происходит по каналам GSM. Если я поехал за грибами в глухую деревню, и там ну просто нет сети, тогда получается и сигналкой я пользоваться не смогу?
я понимаю запуск двигателя и мониторинг систем будет не доступен, но с помощью брелока я смогу закрыть машину и если ее будут пинать медведи, она сработает или нет.

И еще вопрос - если на узкой дороге встретятся Автолис и Пандора, кто победит?

Просветите пожалуйста.

Re: Сигнализация

Добавлено: 21 дек 2014, 19:49
AdB0kaT
Espanjola писал(а):Значит все эти навороченные системы, типа пандоры и старлайна, могут в любой момент взломаться кем-то со стороны?
Ну насчет "кем-то" и "в любой момент" это вы сильно упрощаете. Для поиска критических уязвимостей в ПО и микросхемах в отсутствие исходных кодов требуется очень недюжая квалификация, большая мотивация и огромное количество времени. При этом 100% гарантии успеха в поиске этой уязвимости никто не даст. Но если она будет найдена, то на ее основе легко сделать "граббер", который будет вскрывать считавшуюся ранее неприступной модель сигналки также легко, как какой нибудь шерхан. Открытый исходный код, позволяет "отшлифовать" и избавить от ошибок ПО гораздо быстрее и эффективнее за счет легкости его изучения широким кругом специалистов. Тем самым у злоумышленников останется совсем мало шансов найти критическую ошибку, которую можно эксплуатировать в противоправных целях.

Re: Сигнализация

Добавлено: 29 дек 2014, 12:51
Espanjola
Alex_79 писал(а):Можно вдохну жизнь в тему?
Интересует вопрос по Пандоре- Взаимодействие происходит по каналам GSM. Если я поехал за грибами в глухую деревню, и там ну просто нет сети, тогда получается и сигналкой я пользоваться не смогу?
я понимаю запуск двигателя и мониторинг систем будет не доступен, но с помощью брелока я смогу закрыть машину и если ее будут пинать медведи, она сработает или нет.
Если есть gsm, брелок ведь все равно по радиоканалу с машиной может связаться? Если в глухой деревне нет никаких помех сильных, то по идее в радиусе 2-3 км все должно открываться и закрываться и тревогу слать...но я не знаю, пандора добивает такое расстояние или нет...

Re: Сигнализация

Добавлено: 29 дек 2014, 15:54
Alex_79
Espanjola
Ну вот в этом и вопрос. мне 1- 2 км и не нужно. Вопрос в том, смогу ли я без GSM канала с помощью брелока ставить машину на охрану.
По логике вещей так быть должно, но хотелось бы уточнить.
Звнчит буду ставить пандору 3970 от 5000 ее отличает только мониторинг автомобиля. Не знаю нужен он или нет.

Re: Сигнализация

Добавлено: 02 янв 2015, 21:05
Alex_79
Вопрос на счет биометрических имобилайзеров. Кто пользуется- плюсы и минусы.
как дела обстоят с их взломом.

Re: Сигнализация

Добавлено: 03 янв 2015, 18:06
skodec
Биометрические иммобилайзеры глючноваты немного. Помню как с блек багом биокод люди мучались, особенно в жару. Взломостойкость будет зависеть от скрытности установки цифровых реле. Мое мнение система должна стоять максимально скрытно. Для себя решил что брелок это лишнее(мне хватит и метки), правильно установленная система должна сама защищать авто без моего участия. Но в некоторых случаях без брелка все таки не обойтись.

Re: Сигнализация

Добавлено: 03 янв 2015, 18:06
AdB0kaT
Alex_79 писал(а):Вопрос на счет биометрических имобилайзеров. Кто пользуется- плюсы и минусы.
как дела обстоят с их взломом.
Биометрия это баловство ибо для точного определения отпечатка, днк (список можно продолжать) требуется очень дорогостоящее оборудование. А дешевки очень легко обойти. Поэтому биометрия пока не прижилась нигде, в том числе и в сфере защиты банковских данных. На данном этапе развития технологий для автомобильного иммобилайзера вполне достаточно двухфакторной аутентификации. Например необходимости двух обязательных условий для деактивации иммо: ввода пин кода и наличия смарткарты. Для улучшения безопасности, пин-код может быть одноразовый, каждый раз присылаемый системой на мобильный телефон владельца по смс.

Re: Сигнализация

Добавлено: 04 янв 2015, 13:53
Alex_79
Спасибо за ответы. Тогда следующий вопрос. Читал что большенство дорогостоящих сигнализаций имеют кучу наворотов которыми никогда не будешь пользоваться. Стоит ли переплачивать за это деньги?
И ЕЩЕ ВОПРОС.
Не знаю как называется система. Суть когда садишься в машину, нужно выполнить последовательно ряд действий илил дотронуться до болтика. Если этого не сделать, машина встает блокируется.

и еще -ваше отношение к дымовым шашкам и системам ультрозвука. Бытует мнение об эфективности систем усложняющих работу угонщика.

Re: Сигнализация

Добавлено: 05 янв 2015, 00:16
skodec
Alex_79 писал(а):Спасибо за ответы. Тогда следующий вопрос. Читал что большенство дорогостоящих сигнализаций имеют кучу наворотов которыми никогда не будешь пользоваться. Стоит ли переплачивать за это деньги?
И ЕЩЕ ВОПРОС.
Не знаю как называется система. Суть когда садишься в машину, нужно выполнить последовательно ряд действий илил дотронуться до болтика. Если этого не сделать, машина встает блокируется.

и еще -ваше отношение к дымовым шашкам и системам ультрозвука. Бытует мнение об эфективности систем усложняющих работу угонщика.
Будете вы пользоваться наворотами или нет, это зависит от вас и установщика. Стоит ли переплачивать..... решите что вам конкретно нужно.
Система которую вы описываете определенным рядом действий можно сделать на разных сигнализациях и иммобилайзерах, но самая простая это "сфинкс" от фирмы Мегуна. Дымовые шашки я считаю лишнее и опасное, а сирену в салоне помощнее можно воткнуть.

Re: Сигнализация

Добавлено: 06 янв 2015, 20:23
Alex_79
Никогда не думал что сейчас на рынке столько всевозможных систем.
Голова уже кругом идет.
после метаний пока остановился на призраке 840
пока ни кто меня не переубедил что есть что то лучше. ( пандора слишком дорогая )

где лучше замок на капот ставить?

Re: Сигнализация

Добавлено: 07 янв 2015, 13:28
skodec
Мы в основном ставим атлет нео электро(в разрыв штатного троса). Вам призрак на какое авто? если на паджеро спорт олд, то не подойдет.

Re: Сигнализация

Добавлено: 08 янв 2015, 00:41
Alex_79
на новый паджеро спорт
Пока из всех систем он мне больше приглянулся.

Замок капота я выбрал просекюрити. другие не внушают доверия, хотя может и есть лучше. думаю в данном разделе особого отличия мало. суть у всех одна. У про секюрити реклама подкупила и реализация устройства.