Страница 3 из 5
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 13:44
Борис Борисыч
Ivanov_Anton писал(а): Я вообще ху..ю с людей, которые покупают падж и ездят на заднем....это пи.....
Что-то я не понял - а почему это на Спорте нельзя на заднем приводе ездить? Он что, "аварийней" от этого, что-ли?
Я езжу сейчас по городу, чуть по трассе и по второстепенным дорогам и полям на заднем. Не вижу причин включать полный. Неудобство только в резком старте на светофоре - колеса задние проскальзывают (ну так Спорт и не для этого), при этом машину не уводит и не кидает. В слякоть и зимой, а также в какахах, буду ездить на полном. Что не так-то, по Вашему мнению?
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 13:49
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а):
Я вообще ху..ю ..............
Антон, Вам как человеку новенькому настоятельно рекомендую всё таки изучить Правила Форума под которыми Вы подписались.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
Считайте это предупреждением, пока в таком виде. И очень надеюсь на понимание.
С Уважением
Александр.
ПС Остальных прошу "умерить пыл" и не отходить от основного вопроса темы.
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 13:51
Ivanov_Anton
Борис Борисыч писал(а):Ivanov_Anton писал(а): Я вообще ху..ю с людей, которые покупают падж и ездят на заднем....это пи.....
Что-то я не понял - а почему это на Спорте нельзя на заднем приводе ездить? Он что, "аварийней" от этого, что-ли?
Я езжу сейчас по городу, чуть по трассе и по второстепенным дорогам и полям на заднем. Не вижу причин включать полный. Неудобство только в резком старте на светофоре - колеса задние проскальзывают (ну так Спорт и не для этого), при этом машину не уводит и не кидает. В слякоть и зимой, а также в какахах, буду ездить на полном. Что не так-то, по Вашему мнению?
Яж написал понятно. Если вы едите 80 км.ч к примеру перед вами влетает субарик .... на заднем приводе если не дай бог у вас проскользнет мысль уйти от столкновения сделать резкий маневр.... вы наделаете еще больше делов. На полном то я поиспытывал очень не любит резких маневров уже проявляется на 60 км.ч. На заднем по трассе летом хорошо, но так как знаю, что ситуацию возникают в момент когда их не ждешь и в местах в которых тоже не ждешь..... поэтому только полный. Да и зачем ездить на заднем сколько он вам сэкономит? и кстати на нем еще и резина ушатывается за счёт проскальзования.
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 13:52
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):Ivanov_Anton писал(а):
Я вообще ху..ю ..............
Антон, Вам как человеку новенькому настоятельно рекомендую всё таки изучить Правила Форума под которыми Вы подписались.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
Считайте это предупреждением, пока в таком виде. И очень надеюсь на понимание.
С Уважением
Александр.
ПС Остальных прошу "умерить пыл" и не отходить от основного вопроса темы.
А что тут такого ? я ху....ю худею и что?... Каждый понимает в меру своей испорченности))) шучу ...больше не буду.

Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 13:54
krokodil594
Ivanov_Anton писал(а):Napic писал(а):Москва - это вообще особенный город. Если все едут с превышением, то глупо строить из себя белую ворону и ехать не так как идет весь поток. В конечном итоге скорость потока и есть самая безопасная.

10000% именно. Но в МСК основная масса едет 80 км.ч.
Иногда 100 по мкаду. Ну не беря во внимания левый ряд и правый крайний вдоль отбойника...вообще не по полосе.... там кто во что горазд.
В МСК, основная масса едет ровно с такой скоростью, с которой позволяет ехать дорожная обстановка или стоит в пробках.
По мкад (когда она свободна), я могу и 150 прохватить (включив голову конечно), ничего в этом страшного не вижу, равномерное движение на такой скорости, без резких перестроениий (типа игра в шашки), при сухой погоде, никакой опасности не несет.
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 14:01
Борис Борисыч
Ivanov_Anton писал(а): Яж написал понятно. Если вы едите 80 км.ч к примеру перед вами влетает субарик .... на заднем приводе если не дай бог у вас проскользнет мысль уйти от столкновения сделать резкий маневр.... вы наделаете еще больше делов. На полном то я поиспытывал очень не любит резких маневров уже проявляется на 60 км.ч. На заднем по трассе летом хорошо, но так как знаю, что ситуацию возникают в момент когда их не ждешь и в местах в которых тоже не ждешь..... поэтому только полный. Да и зачем ездить на заднем сколько он вам сэкономит? и кстати на нем еще и резина ушатывается за счёт проскальзования.
Честно говоря, разницы по управляемости и торможении на сухих дорогах между полным и задним приводом я особо не ощутил. Дождь и лед - это уже другие условия и служат для меня сигналом для включения полного привода. Думаю, на управляемость больше повлияют шины МТ и лифт.
Экономия топлива: у нас, на НМПС, экономии от заднего привода не получится
Но Ваш посыл понял. А также сделал вывод, что 3000 оборотов, при грамотной эксплуатации, не приведут к повышенному износу дизеля.
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 14:35
Ivanov_Anton
Борис Борисыч писал(а):Ivanov_Anton писал(а): Яж написал понятно. Если вы едите 80 км.ч к примеру перед вами влетает субарик .... на заднем приводе если не дай бог у вас проскользнет мысль уйти от столкновения сделать резкий маневр.... вы наделаете еще больше делов. На полном то я поиспытывал очень не любит резких маневров уже проявляется на 60 км.ч. На заднем по трассе летом хорошо, но так как знаю, что ситуацию возникают в момент когда их не ждешь и в местах в которых тоже не ждешь..... поэтому только полный. Да и зачем ездить на заднем сколько он вам сэкономит? и кстати на нем еще и резина ушатывается за счёт проскальзования.
Честно говоря, разницы по управляемости и торможении на сухих дорогах между полным и задним приводом я особо не ощутил. Дождь и лед - это уже другие условия и служат для меня сигналом для включения полного привода. Думаю, на управляемость больше повлияют шины МТ и лифт.
Экономия топлива: у нас, на НМПС, экономии от заднего привода не получится
Но Ваш посыл понял. А также сделал вывод, что 3000 оборотов, при грамотной эксплуатации, не приведут к повышенному износу дизеля.
Разница есть.
Сделайте такую ситуацию:
1) Найдите только дорогу, где вы никому не помешаете например под живописным там есть парковка.
2) Маневр проделывайте в широком месте, чтобы навсякий случай не попортить машину и не поцарапать.
3) Приступить к упражнению.
Упражнение:
Включаем задний привод и пытаемся на нем тронуться представляя, что вы выезжаете из поворота 90 градусного на главную дорогу.
Включаем полный и делаем точно так же.
На заднем почувствуете пинок взад и худшую управляемость.
Вообще рекомендую как делал я на грибном канале на всех своих новых машинах.
Приезжаете там есть площадка : (это обычно начале зимы)
1) Почувствовать машину.
2) Сорвать в занос.
3) Выйти из заноса по рассчитанной вами траектории заранее, а не в тупую.
Когда будите выполнять это упражнение, то пытайтесь понять чем вам нужно работать для большей эффективности ...газом или тормозом иногда еще можно подключать ручник в это дело. И советую делать это с включённой ESP так как иногда её работа становится неожиданностью для водителя как и АБС.
4) Почувствовать, что произойдет от резкого маневра
5) Сделать разворот по намеченной заранее линии и увидите на сколько вас с неё снесет....станет понятно допустимая данная скорость при таком маневре или нет.
6) Для создания условия можно взять две 5 литровые баклашки горячей воды.
7) Полное понимание поведения своего автомобиля избавило меня порядка от 10 аварий и 7 шансов улететь.
Самый не забываемый это поворот на г. Гагарин когда вдруг в этом именно повороте асфальт был покрыт льдом как каток гладко гладко.... ехал 60 ...но как я ловил машину...хотя была хакапелита 5 2 шипа не было только ...резина новая почти. А сколько потом я насчитал машин по кустам...
Так что маленькая скорость она тоже в определенных ситуациях опастна....
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 16:04
Napic
Для меня стало откровением следующее упражнение.
Выключаем курсовую и на полном приводе выворачиваем руль и давим на газ. В результате на скользком покрытии машина начинает крутиться на месте. Так можно крутиться на одном месте довольно долго.
После этого упражнения я, забыв включить курсовую, решил поехать по своим делам и... не смог поехать в нужном направлении - машину заносило и разворачивало от легкого касания педали газа. Я был сильно удивлен тем, что не могу поехать!
Суть в том, что нога в том упражнении привыкла к определенной силе нажатия на педаль газа и очень трудно мышечной памяти перестроиться под другие условия движения. Это как тормозить левой ногой - самое первое нажатие будет очень неожиданным сюрпризом и вызовет экстренное торможение. Потом, привыкнув, будет нормально.
Привыкнув ездить на полном приводе, уже не катит на заднем. Привыкнув к большой скорости, уже не замечаешь ее саму и на любую опасную ситуацию на дороге реагируешь неадекватно.
Помню прыгал с парашютом. В наклонном пике (вниз головой) скорость достигала 400 км/ч за счёт снижения лобового сопротивления. Перед открытием парашюта нужно сбросить скорость чтобы его и тебя не разорвало в клочья, поэтому ложимся плашмя и гасим вертикальную скорость до 180 км/ч.
Поверье 180 км/ч после 400 - это как будто просто стоим.
Так и на трассе. После продолжительного движения на высокой скорости, чувства притупляются, человек адаптируется и чувство опасности снижается. А черту только этого и надо, для своих грязных дел
Поэтому не нужно топить на трассе долго, а то приставленный ангел выдохнется и немного отстанет…

Можно иногда проверить максималку пару раз и на этом успокоиться

Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 16:09
Ivanov_Anton
Napic писал(а):Для меня стало откровением следующее упражнение.
Выключаем курсовую и на полном приводе выворачиваем руль и давим на газ. В результате на скользком покрытии машина начинает крутиться на месте. Так можно крутиться на одном месте довольно долго.
После этого упражнения я, забыв включить курсовую, решил поехать по своим делам и... не смог поехать в нужном направлении - машину заносило и разворачивало от легкого касания педали газа. Я был сильно удивлен тем, что не могу поехать!
Суть в том, что нога в том упражнении привыкла к определенной силе нажатия на педаль газа и очень трудно мышечной памяти перестроиться под другие условия движения. Это как тормозить левой ногой - самое первое нажатие будет очень неожиданным сюрпризом и вызовет экстренное торможение. Потом, привыкнув, будет нормально.
Привыкнув ездить на полном приводе, уже не катит на заднем. Привыкнув к большой скорости, уже не замечаешь ее саму и на любую опасную ситуацию на дороге реагируешь неадекватно.
Помню прыгал с парашютом. В наклонном пике (вниз головой) скорость достигала 400 км/ч за счёт снижения лобового сопротивления. Перед открытием парашюта нужно сбросить скорость чтобы его и тебя не разорвало в клочья, поэтому ложимся плашмя и гасим вертикальную скорость до 180 км/ч.
Поверье 180 км/ч после 400 - это как будто просто стоим.
Так и на трассе. После продолжительного движения на высокой скорости, чувства притупляются, человек адаптируется и чувство опасности снижается. А черту только этого и надо, для своих грязных дел
Поэтому не нужно топить на трассе долго, а то приставленный ангел выдохнется и немного отстанет…

Можно иногда проверить максималку пару раз и на этом успокоиться

Добавить нечего даже...

Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 17:21
Борис Борисыч
Napic писал(а): Суть в том, что нога в том упражнении привыкла к определенной силе нажатия на педаль газа и очень трудно мышечной памяти перестроиться под другие условия движения. Это как тормозить левой ногой - самое первое нажатие будет очень неожиданным сюрпризом и вызовет экстренное торможение. Потом, привыкнув, будет нормально.
Все так, особенно заметно, когда после трассы влетаешь в город и сразу в пробку. Первые 20 мин тяжело перестроиться. А в повседеневной жизни... Я, бывает. утром на работу еду на Спорте - автомате (коробас), затем, в течение дня езжу и возвращаюсь домой на Сивике-механике, а вечером еду куда-нить на Галанте-автомате. Вариации каждый день разные. И ничего, мышечная память привыкла перестраиваться

Организм тренированный!

Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 17:57
Napic
Человек - он ко всему привыкает и приспосабливается. Закон природы. Справедливости ради стоит отметить, что внутреннее время человека в экстремальных ситуациях замедляется. То есть самому человеку на высокой скорости все процессы кажутся замедленными во времени.
Мне как парашютисту это очень хорошо знакомо. Когда на скорости в 250-300 км/ч начинаешь выполнять акробатические фигуры и идешь по времени мастера спорта международного класса, то за 6 секунд ты выполняешь два сальто и четыре спирали. Это по одной секунде на элемент.
На такой скорости одна секунда кажется целой вечностью.
Также и на трассе. На высокой скорости, если внимание не расслабленное, а сосредоточенное, то все держится под контролем и время для водителя как бы замедляется. Так можно пробыть в этом состоянии и пять минут и больше.
Но рано или поздно чувства притупляются и внимание рассеивается. Человек ведь не может быть в напряжении вечно. Это и есть самое страшное. Скорость большая, а водитель неадекватен, в силу притупленного внимания.
Поэтому круиз на высоких скоростях достаточно вреден и лучше контролировать скорость ногой, а на круизе ездить на менее высоких скоростях, чтобы было время для реакции на смену дорожной обстановки.
Скорость - это смерть. Еще раз это скажу.
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 21:05
drozd272
Что то я не понял,ты с гирей летишь что ли?Вроде как нормальная скорость 150-160.
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 21:37
Napic
drozd272 писал(а):Что то я не понял,ты с гирей летишь что ли?Вроде как нормальная скорость 150-160.
Если падать плашмя, то скорость падения парашютиста где-то 50 метров в секунду или по другому 180 км/ч.
При этом скорость падения не возрастает, так как сопротивление воздуха держит парашютиста и не позволяет этой скорости в дальнейшем увеличиваться.
В вакууме скорость бы постоянно возрастала.
На скорости 180 км/ч выполнять классические фигуры можно, но поток воздуха такой маленький, что выполнения комплекса фигур займет не менее 10 секунд времени. Это соответствует первому разряду по парашютному спорту, не считая точности приземления.
Чтобы уменьшить время выполнения обязательных элементов нужно увеличить скорость потока. Это можно сделать лишь увеличив скорость падения.
Например для выполнение сальто нужно выставить вперед руки и скоростью набегающего потока парашютиста ударит по этим рукам и создаст поворачивающих момент.
Увеличить скорость падения мы можем только лишь став маленькими по площади. Для этого парашютист группируется, то есть прижимает к животу свои колени, а пятки - к ягодицам. Локти рук прижимаются к туловищу, подбородок прижимается к груди, а ладони рук подставляются к набегающему потоку.
Скорость падения резко возрастает, думаю до 300 км/ч. Так ладонями рук можно поворачивать как лопасти у пропеллера и выполнять спирали, то есть вращения в горизонтальной плоскости.
На скорости 300 км/ч вращение будет гораздо быстрее и выполнение требуемых для квалификации фигур займет меньше времени.
Обычно от стресса после первой фигуры начинающие парашютисты либо выпрямляют ноги, либо срываются в штопор. После этого скорость падения резко замедляется и рулить руками занимает больше времени.
Опасный этот вид спорта. Я его давно бросил по причине того что после 300 прыжка стало неинтересно прыгать. К скоростям привык и адреналина больше вообще не вырабатывалось. Что с машины выйти, что с самолета выброситься СТАЛО ОДИНАКОВО, то есть никаких эмоций.
А неадекватов и там хватает. Летишь за кем нибудь, а он парашют открывает. Ну не дурак ли он. Обычно сперва открывает самый верхний и только потом все остальные по цепочке до самого низу. То есть чтобы открыть парашют нужно посмотреть наверх не будет ли с кем нибудь столкновений. Мало приятного парашютом в морду получать на таких скоростях....
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 08 окт 2014, 21:55
drozd272
Да уж,я думал в пару строк ответ будет

.С тобой полностью согласен,то что до этого ты написал,чем больше скорость,тем больше концентрация зрительная нужна.Конечно с постоянной скоростью 180 ехать трудно и долго не надо ехать,да и поле 20-30км это уже напрягает.Я лично с такой скоростью еду,когда дорога уходит в горизонт,
особенно,ещё на знаки в таких случаях обращаю внимание,а так же на поля с лева и с права,чтоб с самого поля или перекрёстка не выехал ГАЗик или трактор с пьяными водилами и т.д.,поэтому когда вижу знак + или т,то особо обращаю внимание...на скоростные знаки умножаю на 2,если 70,то вполне можно ехать 130-140,но все населённые пункты проезжаю по знакам,ну или не более 60км/ч днём.Просто голову надо включать,а не с огромными глазами лететь в неизвестность

Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 09 окт 2014, 00:19
X-Ray
Napic писал(а):Помню прыгал с парашютом. В наклонном пике (вниз головой) скорость достигала 400 км/ч за счёт снижения лобового сопротивления.
Мне как парашютисту это очень хорошо знакомо.
Вы бы определились: то ли помните, то ли парашютист. То ли прежний вроде-бы адекватный и образованный Napic, которого было полезно читать

. Я даже не знаю, что круче для парашютиста: написать про 400 км/ч (даже во фрифлае) или "наклонное пике".
На скорости 180 км/ч выполнять классические фигуры можно, но поток воздуха такой маленький, что выполнения комплекса фигур займет не менее 10 секунд времени. Это соответствует первому разряду по парашютному спорту, не считая точности приземления.
Чтобы уменьшить время выполнения обязательных элементов нужно увеличить скорость потока. Это можно сделать лишь увеличив скорость падения.
Например для выполнение сальто нужно выставить вперед руки и скоростью набегающего потока парашютиста ударит по этим рукам и создаст поворачивающих момент.
Увеличить скорость падения мы можем только лишь став маленькими по площади. Для этого парашютист группируется, то есть прижимает к животу свои колени, а пятки - к ягодицам. Локти рук прижимаются к туловищу, подбородок прижимается к груди, а ладони рук подставляются к набегающему потоку.
А какое отношение "классические фигуры" имеют к фрифлаю, который вы пытаетесь описать? Это совершенно разные вещи.
Опасный этот вид спорта. Я его давно бросил по причине того что после 300 прыжка стало неинтересно прыгать.
Вы вроде на МСМК шли аж к 300-му прыжку, и ещё и бросили)?
То есть чтобы открыть парашют нужно посмотреть наверх не будет ли с кем нибудь столкновений.
Если б вы хоть раз пробовали НАВЕРХ посмотреть из "коробочки" (как во времена оные именовали ту самую классическую позу, в которой раскрываются)

... мужики-то во всем мире до сих пор думают, что надо сделать отмашку/разбежку

...
Прошу прощения за оффтоп, просто глаз резануло... как парашютисту)). А по сути - скорость для МПС зло, согласен. В моем случае хорошо вылечилось установкой гудричей: динамика пропала начисто, искушение резко маневрировать тоже (а поначалу, на стоке, дизелёк очень даже провоцировал, равно как и на старты со светофора). Системы курсовой устойчивости нет, пока ни разу не пожалел, но с её полезностью не спорю. В немногих острых ситуациях, когда возникал шанс влететь, убедился: тормоз в пол безопаснее, чем попытки куда-то резко выворачивать. Какой при этом привод включен - пофиг...
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 09 окт 2014, 06:30
Napic
Ну ладно уж застыдили.
Конечно про скорости немного приукрасил
Мировой рекорд в винг-сьюте кажется составляет 363 км/ч ГОРИЗОНТАЛЬНОГО перемещения. Это человек-крыло. Вертикальная скорость при этом всего 70 км/ч.
У нас из приборов был лишь альтиметр да секундомер. Можно конечно высчитать скорость используя эти данные, но нужно как-то логи падения писать

также скорость падения от высоты зависит. Например на 4000м воздух реже и летится быстрее
А вот посмотреть наверх очень даже можно и нужно перед раскрытием. Глупо раскрываться не видя своих партнеров. Обычно уезжаем (рассыпаемся) в горизонтальном направлении, в разные стороны и дергаем за кольцо, либо по высоте. Нас обязывали открываться не ниже 600 метров, чтобы был шанс воспользоваться, в случае чего, запасным парашютом либо распутать основной и была бы необходимая высота для этого.
А ты как парашютист, разве не замечал эффект замедления времени? Тебе кажется что прошло 5 секунд, а на земле в подзорную трубу судьи увидели что ты пролетел только лишь секунду?
Апдейт.
Набросаю ссылок чтобы понятно было.
Это первый разряд. У человека порядка 100 прыжков и он ничего не умеет и делает все медленно
А это уже более спортсмены, классическая индивидуальная акробатика, разгоняются в пике перед упражнением, а могли бы просто лучше группироваться. Недоучки
А это вообще красота, думаю что именно для меня, поэтому я и бросил это опасное дело
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 09 окт 2014, 08:32
Борис Борисыч
X-Ray писал(а): А по сути - скорость для МПС зло, согласен. В моем случае хорошо вылечилось установкой гудричей: динамика пропала начисто, искушение резко маневрировать тоже (а поначалу, на стоке, дизелёк очень даже провоцировал, равно как и на старты со светофора).
Неужели Гудричи АТ настолько плохи по асфальту? Cooper на скорости 150 км/ч асфальт держит отлично!
P.s. Про скорость понял, знаю, учел - зло и все такое... Не надо помидоров больше...
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 09 окт 2014, 09:40
Ivanov_Anton
Napic писал(а):Человек - он ко всему привыкает и приспосабливается. Закон природы. Справедливости ради стоит отметить, что внутреннее время человека в экстремальных ситуациях замедляется. То есть самому человеку на высокой скорости все процессы кажутся замедленными во времени.
Мне как парашютисту это очень хорошо знакомо. Когда на скорости в 250-300 км/ч начинаешь выполнять акробатические фигуры и идешь по времени мастера спорта международного класса, то за 6 секунд ты выполняешь два сальто и четыре спирали. Это по одной секунде на элемент.
На такой скорости одна секунда кажется целой вечностью.
Также и на трассе. На высокой скорости, если внимание не расслабленное, а сосредоточенное, то все держится под контролем и время для водителя как бы замедляется. Так можно пробыть в этом состоянии и пять минут и больше.
Но рано или поздно чувства притупляются и внимание рассеивается. Человек ведь не может быть в напряжении вечно. Это и есть самое страшное. Скорость большая, а водитель неадекватен, в силу притупленного внимания.
Поэтому круиз на высоких скоростях достаточно вреден и лучше контролировать скорость ногой, а на круизе ездить на менее высоких скоростях, чтобы было время для реакции на смену дорожной обстановки.
Скорость - это смерть. Еще раз это скажу.
Доброе утро!
Немного не так.....скажу как бывший мотоциклист....
Замедление времени происходит за счёт выброса адреналина..... это по простому, что доступно моему пониманию.
Если углубится там очень длинная химическая реакция, которая задействует и спинной мозг, мозг, гипоталамус и еще куча всего.
Собственно поэтому мотоциклисты и меняют кубатуру..... с 400 на 600 на 750 на 1000 на 1200 на 1500 и.т.д. (это конечно подходят так к вопросу те, кому не хватает адреналина).
Это тоже самое когда я помню 1 раз свои 300км.ч. на трэке.... казалось, что я еду в тоннеле и вокруг изображение замедляется но смазывается....как бы смотришь через стекло выпуклое...ну как то так.
Тобишь разница между тем, что ты сказал и я только по большей части в 1.
1) Пока для этого человека ситуация остается экстримальной. Как только он на этих скоростях привыкнет вот тут он станет .....опасен.
2) Добавления каких-либо факторов из вне в эту ситуацию и он растеряется и непонятно что сделает ....на автомате. Как пример "известный факт, что водитель психологически подставляет сторону пассажирскую" В этом есть и плюс и минус.
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 09 окт 2014, 09:44
Ivanov_Anton
Борис Борисыч писал(а):X-Ray писал(а): А по сути - скорость для МПС зло, согласен. В моем случае хорошо вылечилось установкой гудричей: динамика пропала начисто, искушение резко маневрировать тоже (а поначалу, на стоке, дизелёк очень даже провоцировал, равно как и на старты со светофора).
Неужели Гудричи АТ настолько плохи по асфальту? Cooper на скорости 150 км/ч асфальт держит отлично!
P.s. Про скорость понял, знаю, учел - зло и все такое... Не надо помидоров больше...
У меня у брата Cooper AT3 там модификаций то много...какие Cooper думаю роль играет. Прирост проходимости на лицо + чуток поднялась.
AT3 -это как всесезонка идёт. Расход у него вырос с 12 до 14 на двигателе 2,4 АТ. До 160 потом некомфортно + чем больше скорость тем выше износ (сразу можете добавить туда факторы: ускорение, торможение, колейность, стыки, неровности, ямы, и.т.д. + немало фажно влияет температура окружающей среды.
Re: Скорость и "Sport"
Добавлено: 09 окт 2014, 09:56
Борис Борисыч
Я про Cooper, который в подписи у меня.