Спасибо за фото ,про этот клапан я знаю он держит давление в рампе.SS161 писал(а):обратный клапан с красной этикеткой
А куда можно подключить манометр что бы проверить давление ,покажи пока у тебя
там разобрано.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Спасибо за фото ,про этот клапан я знаю он держит давление в рампе.SS161 писал(а):обратный клапан с красной этикеткой
проверяется легко, снимаешь шланг с обратки (он на хомуте)MaGennaD писал(а):Спасибо за фото ,про этот клапан я знаю он держит давление в рампе.SS161 писал(а):обратный клапан с красной этикеткой
А куда можно подключить манометр что бы проверить давление ,покажи пока у тебя
там разобрано.
только тестить надо в "рабочем",вертикальном положении.MaGennaD писал(а):На рампе может и нет но у меня в железках с движком было два бензонасоса, так вот пробовал продуть
оба,один пропускает свободно в обе стороны свободно, а второй со стороны выхода держит но не совсем,
немного но пропускает.
А если заглушить, то второй раз сразу заведется? Под нагрузкой - когда газ в пол, едет нормально, не захлебывается?MaGennaD писал(а):Я тоже так думаю,сегодня после работы специально засекал время,гонял 10 секунд на 11 завёлся,Евгений... писал(а):Все таки мне кажется у тебя действительно что то не в порядке,потому что на самом деле не так уж и долго двигатель крутит перед заводкой....у меня он конечно с пол оборота не заводится как дизель ну а со второго уж точно.Как в морозы будет себя вести не знаю...
считаю что это долго.t на улице 0 ,это ещё не холодно.
Думаю форсункиMaGennaD писал(а):А если заглушить, то второй раз сразу заведется? Под нагрузкой - когда газ в пол, едет нормально, не захлебывается?
Если нет, то скорее всего форсунки не держат, два раза такое замечал, поменяешь форсунки(deka 1D дешевые), сразу давление держится и заводится всегда с 1 раза и сразу, хотя может и клапан.
После не долгой стоянки минут 5, заводится нормально как и положено,сразу после поворота ключа.
Из чего такие умозаключения?Pascal писал(а):Думаю форсункиMaGennaD писал(а):А если заглушить, то второй раз сразу заведется? Под нагрузкой - когда газ в пол, едет нормально, не захлебывается?
Если нет, то скорее всего форсунки не держат, два раза такое замечал, поменяешь форсунки(deka 1D дешевые), сразу давление держится и заводится всегда с 1 раза и сразу, хотя может и клапан.
После не долгой стоянки минут 5, заводится нормально как и положено,сразу после поворота ключа.
Если едет нормально, значит с насосом более менее живой, сброс через регулятор конечно тоже может быть, но мне кажется деталь простая и ломаться там особо не чему, а форсунок много и сопливить они начинают часто.MaGennaD писал(а):Из чего такие умозаключения?Pascal писал(а):Думаю форсункиMaGennaD писал(а):А если заглушить, то второй раз сразу заведется? Под нагрузкой - когда газ в пол, едет нормально, не захлебывается?
Если нет, то скорее всего форсунки не держат, два раза такое замечал, поменяешь форсунки(deka 1D дешевые), сразу давление держится и заводится всегда с 1 раза и сразу, хотя может и клапан.
После не долгой стоянки минут 5, заводится нормально как и положено,сразу после поворота ключа.
Привет, среди недели нет возможности,поздно приезжаю с работы,SS161 писал(а):привет, обратку проверил нет?
От промывки хуже не будет,только не известно какой результат будет.Себе я сначала сделал бы промывку,артем телегин писал(а):Всем привет! Такая же хрень то быстро заведется, то секунд 6-7 маслать приходится,то с начала схватит , но не заведется приходится еще покрутить стартером, насос меняный, форсунки мозги делают? Промыть есть смысл, или менять сразу?
Когда холодно смесь богаче, еще _возможно_ давление в рампе ниже, от жары не увеличивается дополнительно, да и бензин сам холодный как правило, поэтому меньше уходит из магистрали через подтекающие форсунки или клапан обратки. Тоже замечал такую закономерность.артем телегин писал(а):Ок, понял, вот еще закономерность, морозы пришли, заводится стала с пол пинка, видимо что то где то сыреет,а на морозе подсыхает?? У кого какие мысли??заранее спасибо!