Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Катаю на кнехтах 75т.км, замена раз в 7500. Никаких посторонних шумов никогда не было, лампочка всегда тухнет или сразу или почти сразу когда холодно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Привезли мне сегодня KNECHT этот, только в синей коробке и мембрана на фильтре черная, а не красная. И никакого герметика внутри нет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Ребята, пардон! У меня же другой фильтр - OC 297 ! Поэтому и синий... 

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Именно это меня и смутило. И купил я эти фильтра именно потому, что это наиболее часто используемый заменитель оригинала.Сергей_ писал(а):..... ибо у Вас единственный отрицательный отзыв!
ИМХО, единичный случай и не стоит на это обращать внимание. Судя по широкому применению данного фильтра в наших машинах (форум), одни положительные отзывы.
Отслоение это таки факт - фото же выкладывал.Факт? Не уверен.
И сомнений в подлинности практически нет...
Кстати, ездил вчера и сегодня - после запуска никаких цоков.
С завтрашнего дня у нас похолодание до легкого минуса - внимательно наблюдаю.
Кстати, еще наблюдение. Когда стоял это злополучный KNECHT, после постановки машины в гараж и остановки мотора, было слышно, как капает масло в поддон (капитальный гараж - очень тихо внутри). После замены фильтра это явление пропало.
Я вот думаю, наверное распилю я этот фильтр - надо же глянуть что внутри...
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Зачем он нужен этот KNECHT? Первый раз слышу о таком...
Берите оригинал Hyundai 26330-4X000, какие проблемы? Цена 330руб
Берите оригинал Hyundai 26330-4X000, какие проблемы? Цена 330руб
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Ну вот как можно с уверенностью сказать, что слышишь, как масло капает в поддон?... И что, с шатуна не может капать масло в поддон? Или масло льет ручьем из фильтра в поддон, а потом гравитацией в головку,.... и по циклу, пока не остынет? так, радоваться надо: пострабочее охлаждение и смазка ДВС!carbon1 писал(а):Именно это меня и смутило. И купил я эти фильтра именно потому, что это наиболее часто используемый заменитель оригинала.Сергей_ писал(а):..... ибо у Вас единственный отрицательный отзыв!
ИМХО, единичный случай и не стоит на это обращать внимание. Судя по широкому применению данного фильтра в наших машинах (форум), одни положительные отзывы.Отслоение это таки факт - фото же выкладывал.Факт? Не уверен.
И сомнений в подлинности практически нет...
Кстати, ездил вчера и сегодня - после запуска никаких цоков.
С завтрашнего дня у нас похолодание до легкого минуса - внимательно наблюдаю.
Кстати, еще наблюдение. Когда стоял это злополучный KNECHT, после постановки машины в гараж и остановки мотора, было слышно, как капает масло в поддон (капитальный гараж - очень тихо внутри). После замены фильтра это явление пропало.
Я вот думаю, наверное распилю я этот фильтр - надо же глянуть что внутри...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
А что такого? Необычные звуки всегда особенно заметны. С knech каплепадение было слышно, а ни до него ни после нет. С фильтром явно какая-то фигня, возможно, похожая на единичный брак. Как говорится, тот самый 1 из 1000...
Остается его технично вскрыть...
И да, я впервые столкнулся с таким случаем за мой 22-х летний опыт владения разными авто...
Остается его технично вскрыть...
И да, я впервые столкнулся с таким случаем за мой 22-х летний опыт владения разными авто...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Странный какой-то КNECHT.....
у меня всегда приходит в бело-синей коробке,постоянно.....
да и цвет самого фильтра у меня всегда один и тот же: стальной с черной маркировкой(проблем с ним нет).... а на фото, в начале, цвет фильтра черный.....может правда контрафакт?
я тут однажды купил фильтр MANN(вроде в приличном месте) а открыл,даже на глаз видно-посадочная плоскость кривая, как ятаган янычара.......
а коробка по цвету и маркировке 1:1
у меня всегда приходит в бело-синей коробке,постоянно.....
да и цвет самого фильтра у меня всегда один и тот же: стальной с черной маркировкой(проблем с ним нет).... а на фото, в начале, цвет фильтра черный.....может правда контрафакт?
я тут однажды купил фильтр MANN(вроде в приличном месте) а открыл,даже на глаз видно-посадочная плоскость кривая, как ятаган янычара.......
а коробка по цвету и маркировке 1:1
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
У тебя мотор 4м41, там фильтр другой.Green Goblin писал(а):Странный какой-то КNECHT.....
у меня всегда приходит в бело-синей коробке,постоянно.....
да и цвет самого фильтра у меня всегда один и тот же: стальной с черной маркировкой(проблем с ним нет).... а на фото, в начале, цвет фильтра черный.....может правда контрафакт?
я тут однажды купил фильтр MANN(вроде в приличном месте) а открыл,даже на глаз видно-посадочная плоскость кривая, как ятаган янычара.......
а коробка по цвету и маркировке 1:1
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Питер
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
друзья, не знаю на что влияет, но упаковка от моего фильтра Kneht сине-белого цвета...
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
В общем, долго ли, коротко ли - фильтр я распилил. Фото получившейся матрешки выкладываю.
Моих скромных технических познаний не хватило на то, чтобы понять зачем элемент, обведенный на фото красным. В процессе фильтрации масла он не участвует. А вот высота и, соответственно, площадь самого фильтрующего элемента из гофробумаги снижена процентов на 30 от того, что могло бы быть или есть, например, в оригинальном фильтре.
Кстати, цоки и прочие шумы таки прошли - мотор работает как и до замены масла - то есть тихо. Так что однозначно причина была в фильтре.
Непонятно другое - почему цокало только у меня? Или, может никто на это не обращает внимания?
Могу предположить, что сказалось еще и то, что машину храню в гараже, там тихо и плиточный пол, который хорошо отражает звуки. Возможно, при запуске на стоянке на улице, такой звук и не услышать...
Особое внимание прошу обратить внимание на последнее фото.Моих скромных технических познаний не хватило на то, чтобы понять зачем элемент, обведенный на фото красным. В процессе фильтрации масла он не участвует. А вот высота и, соответственно, площадь самого фильтрующего элемента из гофробумаги снижена процентов на 30 от того, что могло бы быть или есть, например, в оригинальном фильтре.
Кстати, цоки и прочие шумы таки прошли - мотор работает как и до замены масла - то есть тихо. Так что однозначно причина была в фильтре.
Непонятно другое - почему цокало только у меня? Или, может никто на это не обращает внимания?
Могу предположить, что сказалось еще и то, что машину храню в гараже, там тихо и плиточный пол, который хорошо отражает звуки. Возможно, при запуске на стоянке на улице, такой звук и не услышать...
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Смотрю на фотку и вижу, что та часть, про которую ты говоришь, что она лишняя, загажена не хуже, чем остальной наполнитель фильтра. Могу сделать вывод, что эта часть фильтра работает так же эффективно, как и нижняя часть. Может быть, в силу меньшей площади ее сделали из материала более крупного сечения, дабы отсечь быстро на своей поверхности крупные грязевые отложения, которые поднимаются сменой масла и фильтра.carbon1 писал(а):Особое внимание прошу обратить внимание на последнее фото.
Моих скромных технических познаний не хватило на то, чтобы понять зачем элемент, обведенный на фото красным. В процессе фильтрации масла он не участвует. А вот высота и, соответственно, площадь самого фильтрующего элемента из гофробумаги снижена процентов на 30 от того, что могло бы быть или есть, например, в оригинальном фильтре.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Не столько загажена, сколько в масле. Но эта шайба не участвует в фильтрации - там нет потока масла. Масло просто ее наполняет и все. Насколько я понимаю... Честно говоря, еще ни на одном фильтре не видел такого девайса - обычно стакан, 2 клапана, и пакет гофробумаги - что на авто, что на мото.
Вот еще фото, с подписями...
Вот шайба. Маслу выходить неоткуда - сплошной глухой канал. С одной стороны открыт к внутрянке фильтрующего элемента, с другой в резиновое уплотнение упирается носик резьбовой части, куда накручивается фильтр.
Во загадка...
Вот еще фото, с подписями...

Во загадка...

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
А может, верхняя (поперечная) часть фильтра больше в диаметре, чем нижняя? И она перекрывает проток масла к продольной???
Не разберешься сам, распилю свой фильтр (благо он у меня еще чистый)!!!
Не разберешься сам, распилю свой фильтр (благо он у меня еще чистый)!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Да, если и больше, то там чуток. Завтра штангелем померяю.
А вот на счет перекрытия потока масла - это идея. Плюс меньшая площадь фильтрующего элемента.
Но почему никто не заметил это раньше? Ведь это наиболее часто используемый заменитель оригинала?
А вот на счет перекрытия потока масла - это идея. Плюс меньшая площадь фильтрующего элемента.
Но почему никто не заметил это раньше? Ведь это наиболее часто используемый заменитель оригинала?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Смотри внимательней, там две стадии очистки. 

- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Почему именно эта фирма популярна? Почему не Bosh например?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Две стадии это хорошо. Но как происходит ток масла, если выхода нет?SNOOPER писал(а):Смотри внимательней, там две стадии очистки.
С одной стороны по трубке (снизу) идет масло прошедшее через гофру и входит в заборное отверстие в моторе, носик которого упирается в резиновое уплотнение...
Вот фото.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Симулятор первой стадии получается.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Ага, типа того. Впечатление такое, что разработчики думали думали, какую бы еще инновацию внедрить, но по трезвому ничего не придумали. Решили дунуть - и родилась идея вставить эту бубну...


