Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Спасибо за совет!
Мой авто уже давно не на гарантии... Осторожнее - рекомендую быть с рулем, ввиду таких последствий. Даже если на гарантии машинка, так как физическое нарушение капсул есть механическое повреждение, говори об этом или нет. Всяко конечно может обернуться, но расчитывать на это не стоит.
Мой авто уже давно не на гарантии... Осторожнее - рекомендую быть с рулем, ввиду таких последствий. Даже если на гарантии машинка, так как физическое нарушение капсул есть механическое повреждение, говори об этом или нет. Всяко конечно может обернуться, но расчитывать на это не стоит.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:55
- Двигатель:: Дизель 2,5 DiD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport. Комплектация Instylе 5AT. Цвет Тёмно-синий Т64
- Откуда: г. Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
А я после аварии пистоны сорвал. Дырочки просверлил за место пластиковых пистонов маленькие и шурупчики завернул по 2 шт в каждую , тож маленькие и все, держится уже 2 год езжу.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
ТС.
Алексей! Сам то какое принял решение? Новое, б/у или хэндмэйд?
Алексей! Сам то какое принял решение? Новое, б/у или хэндмэйд?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Ближайшие дни езжу так. Все замечательно работает и держится если сильно на руль не облокачиваться. В эти выходные мы на гонке (Охота на волков). Пока езжу, думаю. Считаю что менять рулевую колонку ради этого не стоит, как на новую (неоправданно дорого) так и на б\у (моя то замечательно работает, а попадется неизвестно что).Lebed писал(а):ТС.
Алексей! Сам то какое принял решение? Новое, б/у или хэндмэйд?
Думается лучшее решение с шайбами и локтайтом. И крепко и на 50% сохранится травмобезопасность.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
А что смущает то? Да и как будет работать "на шайбочках"? Со слов? Или что то я недопонял?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Выше SNOOPER предложил - затянуть через шайбы, чтобы держалось, а болтики на фиксатор.Lebed писал(а):А что смущает то? Да и как будет работать "на шайбочках"? Со слов? Или что то я недопонял?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Я видел, Алексей. Сделает ли он так же себе на своей же рулевой? Не флуди ради.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
А почему нет?Lebed писал(а):Я видел, Алексей. Сделает ли он так же себе на своей же рулевой? Не флуди ради.
Специально конечно ломать не буду. Но если жизнь заставит, почему собственно нет?!
Можно шайбы сделать из капролона/второпласта например. Работать будут не хуже штатных. Так что варианты есть всегда. Главное понимать принцип действия и зачем это сделано.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Т.е. если не будет 10 тыс. на новую?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Честно ХЗ, не зарекаюсь. Может и так........Lebed писал(а):Т.е. если не будет 10 тыс. на новую?

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
ттт. вот походу вариант одного из экономных...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Андрюша, понимаешь тут нет обсуждения экономии и её последствий.
Изначально вопрос стоял, что отвалилось.
Ну а на чём экономить каждый решает сам. Исходя из множества факторов.
Изначально вопрос стоял, что отвалилось.
Ну а на чём экономить каждый решает сам. Исходя из множества факторов.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 22:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Скобы выпадают потому что уменьшилась длина рулевого вала .Принцип труба в трубу с большим натягом . Можно выбить назад или подобрать шайбу в то место где одевается рулевая колонка на вал из отсека там шлицы длинные.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 22:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Мерил на разборке три рулевые колонки у всех разная длина видно с битых .
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Но на этом же не остановились. Вот и пытаюсь понять в экономике исходя из множества факторов))SNOOPER писал(а):Андрюша, понимаешь тут нет обсуждения экономии и её последствий.
Изначально вопрос стоял, что отвалилось.
Ну а на чём экономить каждый решает сам. Исходя из множества факторов.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки
Эти скобы - фиксаторы (сухари) рулевого вала. Отвечают за травмобезопасность (наверное, хотя руль после удара больше начинает болтаться вправо влево, на себя - от себя). При сильном ударе по рулевому колесу скобы вылетают, вал и кронштейн, которые соединены исключительно на трении этих самых скоб, расцепляются, , и рулевое колесо проваливается вниз. При этом, кроме люфта вверх вних появляется еще люфт вправо- влево, за счет сдвига механизма регулировки колонки (он крепится двумя болтами через удлиненные отверстия, там какая то хитрая система центровки) Собирается конструевина в обратном порядке - болты крепления механизма регулировки ослабляются, скобы выравниваются (п-образная часть в плоскость, скобка на перекладине "П" - под 90 градусов к плоскости, это упор, вставляется в технологическое отверстие на конце паза кронштейна, по которому перемещается сам вал, ножки П направлены "к педалям"), вал наживляется (акробатический этюд, исполняется вдвоем - один потихоньку тянет руль , второй в позе "зю" держит скобы в нужном положении) после чего наиболее здоровый из акробатов, перекрестясь, резким движением дергает рулевое колесо "на себя". Если повезет - "грибки-направляющие" вала полностью входят в пазы скоб фиксаторов (доходят до конца паза в кронштейне), если нет - одна или обе скобы деформируются и улетают в неизвестном направлении. В первом случае эпопея закончена (не бабыть затянуть болты крепления механизма регулировки), во втором - мочало сначала. Опыт, самка собаки, сын ошибок, мать их. Потрахался я с этими скобками в свое время от души.
P/S/ Если мне память не изменяет, вполне достаточно установить одну скобу из двух, чтобы руль встал "мертво".
P/S/ Если мне память не изменяет, вполне достаточно установить одну скобу из двух, чтобы руль встал "мертво".