Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Svetliy »

Спасибо за совет!
Мой авто уже давно не на гарантии... Осторожнее - рекомендую быть с рулем, ввиду таких последствий. Даже если на гарантии машинка, так как физическое нарушение капсул есть механическое повреждение, говори об этом или нет. Всяко конечно может обернуться, но расчитывать на это не стоит.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Jonny72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:55
Двигатель:: Дизель 2,5 DiD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport. Комплектация Instylе 5AT. Цвет Тёмно-синий Т64
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Jonny72 »

А я после аварии пистоны сорвал. Дырочки просверлил за место пластиковых пистонов маленькие и шурупчики завернул по 2 шт в каждую , тож маленькие и все, держится уже 2 год езжу.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Lebed »

ТС.
Алексей! Сам то какое принял решение? Новое, б/у или хэндмэйд?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):ТС.
Алексей! Сам то какое принял решение? Новое, б/у или хэндмэйд?
Ближайшие дни езжу так. Все замечательно работает и держится если сильно на руль не облокачиваться. В эти выходные мы на гонке (Охота на волков). Пока езжу, думаю. Считаю что менять рулевую колонку ради этого не стоит, как на новую (неоправданно дорого) так и на б\у (моя то замечательно работает, а попадется неизвестно что).
Думается лучшее решение с шайбами и локтайтом. И крепко и на 50% сохранится травмобезопасность.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Lebed »

А что смущает то? Да и как будет работать "на шайбочках"? Со слов? Или что то я недопонял?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):А что смущает то? Да и как будет работать "на шайбочках"? Со слов? Или что то я недопонял?
Выше SNOOPER предложил - затянуть через шайбы, чтобы держалось, а болтики на фиксатор.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Lebed »

Я видел, Алексей. Сделает ли он так же себе на своей же рулевой? Не флуди ради.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Я видел, Алексей. Сделает ли он так же себе на своей же рулевой? Не флуди ради.
А почему нет?
Специально конечно ломать не буду. Но если жизнь заставит, почему собственно нет?!
Можно шайбы сделать из капролона/второпласта например. Работать будут не хуже штатных. Так что варианты есть всегда. Главное понимать принцип действия и зачем это сделано. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Lebed »

Т.е. если не будет 10 тыс. на новую?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Т.е. если не будет 10 тыс. на новую?
Честно ХЗ, не зарекаюсь. Может и так........ :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Lebed »

ттт. вот походу вариант одного из экономных...
Вложения
34.png
33.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение SNOOPER »

Андрюша, понимаешь тут нет обсуждения экономии и её последствий.
Изначально вопрос стоял, что отвалилось.
Ну а на чём экономить каждый решает сам. Исходя из множества факторов.
nikita7311
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 22:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение nikita7311 »

Скобы выпадают потому что уменьшилась длина рулевого вала .Принцип труба в трубу с большим натягом . Можно выбить назад или подобрать шайбу в то место где одевается рулевая колонка на вал из отсека там шлицы длинные.
nikita7311
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 22:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение nikita7311 »

Мерил на разборке три рулевые колонки у всех разная длина видно с битых .
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):Андрюша, понимаешь тут нет обсуждения экономии и её последствий.
Изначально вопрос стоял, что отвалилось.
Ну а на чём экономить каждый решает сам. Исходя из множества факторов.
Но на этом же не остановились. Вот и пытаюсь понять в экономике исходя из множества факторов))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Поломка механизма травмобезопасности рулевой рейки

Сообщение Wolker »

Эти скобы - фиксаторы (сухари) рулевого вала. Отвечают за травмобезопасность (наверное, хотя руль после удара больше начинает болтаться вправо влево, на себя - от себя). При сильном ударе по рулевому колесу скобы вылетают, вал и кронштейн, которые соединены исключительно на трении этих самых скоб, расцепляются, , и рулевое колесо проваливается вниз. При этом, кроме люфта вверх вних появляется еще люфт вправо- влево, за счет сдвига механизма регулировки колонки (он крепится двумя болтами через удлиненные отверстия, там какая то хитрая система центровки) Собирается конструевина в обратном порядке - болты крепления механизма регулировки ослабляются, скобы выравниваются (п-образная часть в плоскость, скобка на перекладине "П" - под 90 градусов к плоскости, это упор, вставляется в технологическое отверстие на конце паза кронштейна, по которому перемещается сам вал, ножки П направлены "к педалям"), вал наживляется (акробатический этюд, исполняется вдвоем - один потихоньку тянет руль , второй в позе "зю" держит скобы в нужном положении) после чего наиболее здоровый из акробатов, перекрестясь, резким движением дергает рулевое колесо "на себя". Если повезет - "грибки-направляющие" вала полностью входят в пазы скоб фиксаторов (доходят до конца паза в кронштейне), если нет - одна или обе скобы деформируются и улетают в неизвестном направлении. В первом случае эпопея закончена (не бабыть затянуть болты крепления механизма регулировки), во втором - мочало сначала. Опыт, самка собаки, сын ошибок, мать их. Потрахался я с этими скобками в свое время от души.
P/S/ Если мне память не изменяет, вполне достаточно установить одну скобу из двух, чтобы руль встал "мертво".
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»